Не заводится мерседес после снятия акб

Обновлено: 17.04.2024

Снял аккумулятор на подзарядку, после установки никакого намека на работу стартера. Контрольки в порядке, предохранители в поряде, сигнализация работает, потолкал взад-вперед на скорости (АКП) думал "мертвая" точка, пытался прикурить от другой, все глухо!

зажигание включается, в смысле приборка работает как положено?
если да, то проверь управляющий провод от замка зажигания на стартер и массу двигателя!

На машинах с автоматом управляющий сигнал для стартера еще проходит через выключатель у механизма переключения передач, под капотом. Может там неконтачит.
Разъем В-35, провод от замка черный с желтым, провод на стартер - черный с красным.

Может иммобилайзер?
У меня так было, когда у него мозги заклинило и он бензонасос блокировал.
Кстати тоже после снятия аккумулятора. Я его снимал, когда машина на сигналке стояла, наверное иммобилайзер подумал, что её хотят угнать и заблокировал бензонасос. При вкл. зажигания загорались все контрольные лампы, кроме chek, и ничего не происходило.
Вылечил методом ручного откл. иммобилайзера и еще тыканья кнопок сигнализации наугад. С тех пор пока больше не повторялось.

Может иммобилайзер?
У меня так было, когда у него мозги заклинило и он бензонасос блокировал.
Кстати тоже после снятия аккумулятора. Я его снимал, когда машина на сигналке стояла, наверное иммобилайзер подумал, что её хотят угнать и заблокировал бензонасос. При вкл. зажигания загорались все контрольные лампы, кроме chek, и ничего не происходило.
Вылечил методом ручного откл. иммобилайзера и еще тыканья кнопок сигнализации наугад. С тех пор пока больше не повторялось.

У меня, при отключении и последующем восстановлении питания с акк., включается сигнализация и дополнительная блокировка. Не зависимо от того, в каком состоянии они находились до отключения акк. С пульта снимается и всё.
Может у тебя на сигналке ещё что-то из дополнений?

Кнопка слева от рулевой колонки, под панелью.
Но иммобилайзер не заводской, его прошлый хозяин ставил.
А как заводской отключить я не знаю. Попробуй у автоэлектрика какого-нибудь узнать. Или у ОД.

Всем спасибо за инфу!! В сервисе выяснилось что сгорело реле на сигнализации. Причем внешне сигнализация функционировала нормально, без отклонений.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Не заводиться после снятия аккамулятора ⇐ Sharan. Двигатель

Двигатель минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Привет,блин уже зла не хватае. закрылись двери сами и не открываются. решил аккамулятор снять,думал поможет,замки сами откроються. скинул клемы обе,минут 30 подождал,подцепил клемы,мало того что двери не открылись так теперь машина не заводиться,я уже и клемы меж собой замыкал,и ключь в зажигание включенным на 1 час остовлял..не заводиться. и так всегда когда аккамулятор сниму,потом мучаюсь. был уэлектриков те только руками разводят. мол нет связи с двигателем. как сговорились. аккамулятор у меня новый .Зарание спасибо

sistop01
ели у тебя есть другой (второй) ключ от машины- попробуй им завести.. глюки иммобилизатора тоже иногда доставляют

Снять аккумулятор дело нехитрое. Я это сто раз проделывал. Ну, может быть, чуть меньше чем сто, но все равно немало за свои почти 40 лет стажа автолюбителя.

Как правильно снимать акумулятор, меня научил тесть, когда отдал мне свой "Москвич-412" - мой самый первый автомобиль.

- Главное, - в сто пятьдесят первый раз повторял мне тесть, - это отключить массу.

Я тогда слегка злился на его командирское занудство - тесть был военным. Но должен признать, что вместе с Москвичом он смог передать мне простые и полезные знания. Так что, если я когда-либо сомневался, какую клемму на аккумуляторе надо снимать первой, то вспоминал, что масса и минус начинаются на одну букву "М", а значит, начинать надо с минусовой клеммы. В противном случае, если начать с плюсовой клеммы, может произойти короткое замыкание.

В интернете много и с удовольствием пишут про правильный порядок съема аккумулятора с автомобиля и про страшную ошибку, когда кто-то начинает с плюса, а не с минуса. Оно, конечно, так. Тут легко может произойти короткое замыкание. И в результате могут сгореть предохранители, а еще хуже - сгорит электроника. Еще говорят, что аккумулятор может от этого выйти из строя. Теоретически, может, но реально я таких историй не слышал. Но даже, если это и так, то все равно эта ошибка не фатальная. А есть кое-что похуже.

Фатальная ошибка - это когда в результате отключения аккумулятора произойдет сброс данных иммобилайзера (противоугонного устройства). На "Москвиче" такого устройства не было. Поэтому мой тесть не мог мне про это рассказать. А узнал я об этой угрозе от знакомого автомеханика. У меня недавно разрядился аккумулятор. И я попросил своего знакомого подъехать, чтобы взять мою батарею на подзарядку, либо заменить на новую. Хорошо, что я не стал снимать акумулятор до того, как позвонить ему. Потому что, он уже сталкивался с такой проблемой. Иногда случается, что после отключения аккумулятора не получается отключить противоугонное устройство, потому что электронный ключ (транспондер) обнулился. И автомобиль нельзя завести. Единственный выход - вызывать эвакуатор и ехать в дилерский сервис.

Как избежать такой проблемы? Это очень просто. Как научил меня мой знакомый автомеханик, перед тем, как начать снимать клеммы с аккумулятора, надо унести транспондер иммобилайзера как можно дальше от автомобиля. Транспондер штатного иммобилайзера встроен в ключ зажигания. Еще может быть дополнительное противоугонное устройство, у него отдельный транспондер. Оба надо убрать настолько далеко, чтобы они не передавали сигнал на автомобиль.

На фото: черная коробочка слева - это транспондер дополнительного иммобилайзера, а справа электронный ключ зажигания со своим штатным транспондером.

На фото: черная коробочка слева - это транспондер дополнительного иммобилайзера, а справа электронный ключ зажигания со своим штатным транспондером.

Я унес свои автомобильные гаджеты в самый дальний угол участка. И только после этого снял аккумулятор. А принес их только после того как поставил новую батарею.

Кстати, сброс данных иммобилайзера может произойти и в результате полной разрядки аккумулятора. Так что электронные штучки на современных автомобилях, конечно, полезны, но, с другой стороны, могут создать серьезные проблемы, о которых ты и не подозреваешь.

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться. Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы. Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.


В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Читайте также: