Не заводится мерседес с200 компрессор

Обновлено: 22.04.2024

Автомобиль у меня по счету наверное 10, точное количество, если честно, не считаю, меняю их раз в полгода, в год. Купил я сей пепелац в мае 2009 года в салоне с диагностикой, автомобиль находился в идеальном состоянии внешне и технически, то есть ничего не гремело, не стучало, компрессия ровненькая, кузов вообще ИДЕАЛ!

Выехал я из салона, надеясь на то, что Мерсик прослужит долго и без поломок! Покупал я именно Мерса, потому что у меня уже был (года 2 назад) Мерс А класс и я на нем отъездил без проблем, то есть ничего не чинил за 30 тыс.км. К слову, до покупки ездил на Вольве с 40 1.6 2002 г.в. на механике, в обвесе Обухова. Выехал, и тут начались приключения с Мерсом, он встал уже через неделю! Замена катализатора! Поменял. Через неделю катушки - поменял, заодно свечи, потом непонятная поломка, то есть он вставал то и дело без объективных причин, в сервисах только руки разводили, ошибок нет, машина заводится! Он глох и не заводился, а потом как только я его на эвакуаторе в сервис оттащу он, собака, там берет и с пол-оборота заводится! Ошибок нет! 5 сервисов - и всё тщетно, никто не знает, чем мне помочь! В общем потом всё-таки мастера решили поменять бензонасос и он вроде как (тьфу тьфу тьфу) не вставал колом!

Но моя радость была недолгой. Абсолютно недолгой! Через месяц коробка накрылась медным тазиком! О беда-беда, огорчение. У меня больше нет лавешек на его починку. Стоит, грустит, собака, у дома! А я теперь пешкодралю! Тоже грущу в большой машине с белой полосой (вагон метро).

В общем за 2 месяца владения Мерсом я его 4 раза таскал на эвакуаторе, поменял катализатор, катушки зажигания, бензонасос и теперь он стоит со сломанной КПП, не включается ни одна передача, кроме 3 и 4 (механика).

Евгений Сабиров

Здравствуйте.вечером приехал домой припарковал машину, на утро выхожу вставляю ключ поворачиваю машина начинает пыхтеть стартер крутит обороты попрыгали и все больше не заводится.думал иммобилайзер тупит,поменя батарейку принес запасной и все ровно не заводится.проверил свечи искра есть,бензонасос бензин качает,поменял свечи на всякий случай не помогло.первые 2 горшка были не много в масле все высушили.потом секретку отключили толку нет.диагностика ошибок не выдает.единственное за что могу зацепиться это сухие свечи

Михаил Сочинский

Здравствуйте. Получается бензонасос качает, но в двигатель бенз не поступает? Каким образом проверяли бензонасос? Если он действительно в порядке, то проблема в управлении форсунками. На авто случайно не установлено газовое оборудование?

Евгений Сабиров

Michael, рядом с движком резиновая крышечка маленькая ее открывали я проворачивал ключ и бензин начинал брызгать. Газового оборудования не ктсановлено

Наш специалист вчера был на выездной диагностике, пригласили помочь с проблемой — Mercedes Benz CLA200 1.6T 156hp 2013 после ночной стоянки на уличной парковке не заводится! Стартер крутит, двигатель не схватывает.

По сканеру была установлена одна ошибка:

  • P010628 — Датчик давления во впускном коллекторе.

Ну раз автомобиль жалуется, лезем к датчикам давления. Их 2шт одинаковых справа и слева на впускных патрубках. Меняем местами, сбрасываем ошибку и крутим стартером… Еще крутим, прикуриваемся от другой машины и еще крутим. Ошибок нет.

Само собой наш специалист подготовлен к работе с мерседесами. Хоть раз их самодиагностика ошибок угадала неисправность? Разные специалисты очень любят говорить этож мерс, нужен стардиагносис и если нет ошибок то все в порядке.. Ну да только вот не заводится 🙂

Все что можно сделать на улице, сделано. Требуется эвакуатор к нам в сервис.


Когда автомобиль прибыл и немного отогрелся, после полной диагностики, неисправность проявилась и наш специалист услышал шипение из глушителя. Вывод — замерз конденсат в глушителе. Это как в карбюраторе конденсат, только за 1лмн+ 🙂

Далее все просто, отогреваем печками, ждем. Около 1 часа и мы уже имеем запуск и холостой ход! Потом конечно разморозка проходит быстрее и масса позитива для контента 🙂






И видео конечно же:

Для предотвращения повторения проблемы нужно:

  1. Регулярно наваливать на машине. Это не дедушкина шестерка чтоб ползать только по пробкам. Иначе зачем вам 1.6турбо?
  2. Просверлить отверстие 3мм в самой низкой точки оконечной банки глушителя вот так:


Теперь мерседес снова в строю и работает без проблем.

Вы можете обращаться к нам по любым вопросам связанным с техникой на ДВС и не только.

Статья к ответу Стартер крутит, но машина не заводится

Всем Спасибо! Вопрос решил. Третий ключ понадобился на 24" :-). Постучал по топливному насосу и. О чудо! (под замену). Если можно, еще вопрос. Три года эксплуатирую. звук (глухой металлический), как трещетка (в районе распредвала) при наборе оборотов , примерно 1200 и сбросе оборотов 1300 На распредвалу стоит магнит (не помню как правильно называется), его менял, но звук не пропал. Как лечить?

100% не форсунки. За этим магнитом стоит шестеренка (цепи) в которой прорезь в которую вставляется шплинт от распредвала, он там "гуляет". Может решение заменой шестеренки?

Задайте пожалуйста данный вопрос, новым отдельным вопросом, так как это уже отдельная тема для обсуждения.

Читайте также: