Недостатки мерседес в класса

Обновлено: 19.05.2024

М266 разработан в нескольких вариациях, отличаются они друг от друга только литражом: 1,5, 1,7 и 2,0 л.

О том, какой мотор скрывается под капотом, легко понять по модели авто, к примеру, А150, А170 и А200, где цифра и есть объем мотора. Также двигатели отличаются и по мощности: 95, 116 и 136 лошадок соответственно. Существует турбированная модификация мотора М266, объемом 2,0 и 193 лошадиными силами.

Моторы выделяются поршневым ходом, а кроме этого обладают увеличенной степенью сжатия 11:1.

ГБЦ двигателя имеет всего один распредвал, который приводит 8 клапанов. Привод ГРМ – цепной. Блок изготовлен из алюминия, но гильзы отливались из чугуна.

Рассматриваемый силовой агрегат не получил расходомера, тут с этой задачей справляются датчики давления и замера температуры подаваемого воздуха.

На нашем канале в YouTube, вы сможете своими глазами увидеть полный разбор 1,5-литрового мотора М266, снятого с Мерседес А-класса, выпущенного в 2005 году.

Приобрести мотор для Мерседес А-класса, либо для Мерседес В-класса, можно в нашей компании. В каталоге вы без проблем найдете нужную модель двигателя.

Насколько надежен силовой агрегат Мерседес М266?

В принципе, бензиновый мотор компании Мерседес получился весьма качественным и не проблемным. Конечно, есть некоторое неудобство при замене определенных узлов, например, свечей. Все дело в тесной компоновке. Но все же, данный мотор почти не создает хлопот, и поверьте, гораздо больше головной боли будет доставлять вариатор и кузовная ржавчина.

Насос в баке

В автомобиле установлен погружной электрический насос, который может полностью обездвижить автомобиль. Как показывает практика, проблемы с ним начинаются после 200 тысяч. В один прекрасный момент он просто перестает функционировать. Чтобы заменить насос, придется демонтировать бак. Кроме замены насоса обязательно проверьте топливный фильтр, и не забудьте прочистить его, при необходимости.

Кстати говоря, далеко не всегда проблема будет с насосом, причиной поломки может стать реле, которое управляет его работой. Благо, для его проверки не нужно снимать бак, поскольку оно установлено в блоке и доступ к нему можно получить из салона авто.

Перед тем, как окончательно сломаться, насос можно серьезно уменьшить давление подачи, что легко заметить по нижеперечисленным симптомам:

Мотор будет глохнуть через пару секунд после того, как вы заведете авто.

Возникает множество ошибок, свидетельствующих о неправильной смеси и т.д.

Течь масла

Не самая часто встречаемая неполадка, но периодически автолюбители с ней сталкиваются. В основном масло течет по прокладке поддона и прокладке между мотором и теплообменником.

Генератор

А- и В-класс, в которых стоит бензиновый силовой агрегат, получил регулируемый генератор, бесперебойно обменивающийся информацией с ЭБУ и занимающийся самодиагностикой. При нормальном заряде аккумуляторных батарей, он также уменьшается напряжение зарядки на холостых, что серьезно снижает расход бензина.

И все это сказывается на сроке службе генератора, который и так невысок. О проблемах и недостаточном заряде свидетельствуют ошибки на приборной панели. Как только начали мигать ошибки – время ехать в автосервис, в противном случае, АКБ начнет быстро терять заряд, что спровоцирует произвольное отключение потребителей. А потом авто просто встанет.

На шкиве генератора находится обгонная муфта, если в работе мотора появился вибрация, значит она разрушилась.

Компрессор кондиционера

Компрессорная муфта – еще одно уязвимое место. Очень часто автолюбители сталкиваются с тем, что попросту рассыпается подшипник, а это приводит к клину муфты. Об этом легко понять по тому, как она гремит во время езды.

Понадобился компрессор кондиционера для Мерседес А- и В-класса? Вы найдете нужную модель в каталоге нашей компании.

Датчик положения коленвала

В принципе, с ним нет никаких проблем, но порой автолюбители сталкиваются с обрывом проводки. Об этом свидетельствует ошибка, сигнализирующая о выходе датчика из строя. Перед тем, как приступить к его замене, обязательно прозвоните проводку.

Гидравлический натяжитель ремня

К сожалению, данный узел также не отличается продолжительным сроком службы, и нередко преждевременно выходит из строя, из-за чего пропадает адекватное натяжение ремня. Понять это можно по характерному шуму, который появляется после того, что ремень проскальзывает и перестает вращать генератор.

Дроссельная заслонка

Если на холостых вы заметили, что появились плавающие обороты, значит самое время прочистить заслонку. Кроме этого появляется и ошибка, свидетельствующая о неверном положении заслонки.

В нашей практике мы сталкивались с ситуациями, когда заслонка начинала залипать и мешать запуску силовой установки. Кроме этого при солидном пробеге в заслонке попросту вытираются дорожки датчика положения. Тут уже никакой ремонт не поможет, нужна новая заслонка.

И не забывайте про обязательную адаптацию, которую нужно проводить после прочистки или замены узла. Сделать это можно самостоятельно, без специального программного обеспечения.

Катушки зажигания

Рассматриваемый силовой агрегат оборудован парой сдвоенных катушек, которые соединяются со свечами с помощью высоковольтных проводов. От пробега свыше 200 тысяч, либо просто от старости, изоляция начинает разрушаться, что приводит к пробоям. По итогу появляются пропуски зажигания.

В целом, катушки – износоустойчивые, и редко доставляют головную боль при пробеге до 200 тысяч.


Форсунки

Как всегда, проблемы с форсунками напрямую зависят от качества бензина. Если он низкого качества – форсунки постепенно загрязняются, из-за чего мотор троит на холостых. Чем сильнее загрязнение – тем сильнее этот эффект. Радует, что их легко прочистить, или поменять.

У каждой форсунки есть два резиновых уплотнительных кольца, со временем резина утрачивает эластичность и появляется течь топлива, так что их лучше своевременно менять.

Впускной коллектор

Данный узел имеет два канала разной длины и специальную заслонку, которая отвечает за их смену. Длина коллектора напрямую влияет на моментную характеристику мотора на оборотах.

Короткие каналы перекрываются на 1500-4300 оборотах.


Заслонка, которая отвечает за переключение каналов, находится под управлением пневматического сервопривода. В большинстве случаев коллектор головной боли владельцу авто не доставляет.

Цепь ГРМ

Классическая однорядная цепь, которая без проблем прослужит 400-500 тысяч. Но как показывает наш опыт, иногда она может растянуться и даже оборваться.

Понять, что цепь растянулась – легко, она начинает ощутимо греметь после старта мотора, но обычно это случается только при солидном пробеге.

Если вы столкнулись с заменой цепи, то учтите, что менять гидронатяжитель и направляющую планку – не нужно, у них колоссальный ресурс и они прослужат вам еще долгие годы.

А перейдя по этим ссылкам, вы в любой момент можете проверить наличие на авторазборке определенных моделей автомобилей Мерседес, и в случае надобности, заказать с них запчасти.


Сегодня здесь будет много букв, потому есть о чем рассказать и чем поделиться, спустя столько времени тишины. Для удобства я сделаю краткое содержание того, что Вы встретите в строках ниже, чтобы могли настроиться или сразу пролистать до нужного интересующего Вас момента. И так сегодня у нас в программе:
1. Покупка автомобиля — выбор, альтернативы, что и почему.
2. Плюсы и минусы по моему скромному мнению за полгода и 14.000 км. эксплуатации.
3. Что произошло с автомобилем и еще произойдет в обозримом будущем.

Ну что, пожалуй можно начинать.



Что это такое я прекрасно понимал, потому что 4 года ездил на до сих пор тепло вспоминаемой Ауди А3. Это снова передний привод (проблема решается увеличением бюджета), роботизированная КПП (исключительно положительные эмоции за 4 года) и небольшие, но даже для меня достаточные габариты гольф-класса.

Для начала нужно было выбрать кузов – хэтч, седан или маркетинговая квазимода в лице четырехдверного купе. Ничего не имею против хэтчбека, но еще во времена езды на А3 решил, что если в моей жизни и появится хэтч, то только весьма горячий. Забегая вперед, скажу, что спустя N-ное количество времени во мне зародилось сомнение, что, возможно стоило взять хэтч ради разнообразия, но тут все сомнения развеял мой армянский друг следующим диалогом:
— Брат, если у тебя был бы хэтчбек, то подъезжая к девочке она бы видела слащавый хэтчбек.
— Какая разница, они и так и сяк бы видели самый дешевый мерседес.
— Нееееет, брат, сейчас они видят черный седан от мерседеса на 19 дисках 😂

Выбор свой в итоге я остановил именно на седане по следующим причинам. CLA, конечно, на мой взгляд красивее, однако с такими же опциями как у меня он получался плюс-минус на 300к дороже. Впринципе были даже подходящие машины в наличии, но потом я задался вопросом. Сколько в день я вижу CLA первого поколения на дорогах? По моим скромным подсчетам примерно дохрена. А сколько А классов? Честно говоря, не всегда и один. А поскольку я уверен, что седанов будет на дорогах еще меньше чем хетчбеков, то я свой выбор остановил именно на седане, потому что во-первых не хотелось быть серой массой и я очень надеюсь, что машина на дорогах будет относительно редкой, ну и, конечно же, приятный бонус в виде более низкой цены.


Несмотря на то, что именно с этого ракурса машина мне нравится больше всего, фотографий в нем у меня практически нет)


2. Плюсы и минусы
Поскольку первый пост в бортовом журнале автомобиля появляется только спустя 6 месяцев владения им, то у меня уже есть как позитивные, так и отрицательные моменты, которыми хотелось бы поделиться касательно автомобиля. Начнем с плюсов:
1. Внешний вид.
Как я и говорил, по моему мнению, CLA красивее, но это за счет кузова и купеобразного силуэта. Я заметил, что мерседес сделал заднюю часть CLA похожей на CLS, а переднюю непохожую ни на что, в том числе из-за завитка в фарах. А вот у А класса как раз-таки задняя часть не имеет ничего общего с прочими моделями, а спереди это практически 90% сходства с CLS с нужного угла. Внешкой своего авто я очень доволен и мне кажется, что она выглядит дороже своих денег. Единственное чего у меня никогда не было и нет сейчас, но есть в CLA и хочется это безрамочные двери.



3. Восприятие окружающими.
Даже я бы сказал восприятие за свои деньги.
А3 в свои лучшие годы тоже выглядела дороже чем она стоила, однако за счет того, что намеренно была сделана под S3. Были, конечно, люди, которые путали её с А4 и даже с А6, но это редкость. Маркетологам мерседеса однозначно не зря капает на сбер, потому что за полгода владения я получил вопросов касательно стоимости моего авто больше чем за все время владения другими автомобилями. Понятно, что это за счет спортпакета и колес, но машина не выглядит как откровенный гольф класс (чего точно не было бы с хетчбеком 😂).
Нет, я не говорю, что у меня какой-то суперкрутой автомобиль, у меня самый дешевый мерседес с движком от газонокосилки (хотя цилиндров все равно 4, а не 3 хе-хе), однако внимания к ней больше чем я ожидал.



Плюсов на самом деле куда больше чем я написал. Что по рулежке, что по мультимедиа, но как-то раскрывать их не особо хотелось.

2. Периодическое непонимание КПП окружающей среды.
Начнем с главного – в целом к коробке претензий НЕТ! Очень мягко, почти беззвучно переключает. Комфортный режим реально комфортен и кто не знает, что под ним робот, никогда об этом не догадается (в отличие от звуков смерти дсг на А3 на каждом лежачем))). НО! Есть один нюанс, который, возможно связан с всего двумя вариантами манеры моей езды и тем, что КПП адаптивная. Суть – при спокойной езде, которая занимает 70-80% моего времени за рулем иногда возникает необходимость или просто желание куда-то резко ускориться, после чего идет прожатие кикдауна. За этим очень часто происходит следующее – машина ехала спокойно. Тут поступает команда о резком ускорении, что по идее не должно вызывать изжоги, но в моем случае очень часто машина, как и должна, скидывает передачу. Здесь она должна выкрутить её до отсечки и переключить, но у меня коробка не успевает воткнуть следующую до отсечки, в результате чего передача и мотор перекручиваются и переключение происходит уже в красной зоне и сопровождается характерным звуком как будто с турбины, которой резко обрубили подачу, толчком под зад и, что самое хреновое, потерей динамики. Затем втыкается следующая и машина снова едет. При езде в спорт режиме и постоянных ускорениях такой проблемы нет. Мой скромный вывод – кпп адаптируется к спокойной езде и в случае необходимости ускориться не успевает выйти из спячки, что весьма хреново т.к. подобная необходимость может возникнуть в случае необходимости избежания аварийной ситуации. Возможно проблема решится обновлением софта. Пока что жирный дизлайк.


4. Общее качество
На просторах интернета у многих людей вопросы к качеству мерседеса. Не буду рассказывать чужие истории итд., а скажу лишь с чем столкнулся лично я.
— по гарантии менял блок климата, потому что в летнюю жару (за бортом +25 и выше) машина включала мне печку и единственным вариантом пустить холодный воздух было принудительно включить LOW. Климат вроде и нужен, чтобы работать самому, не?
— машина скрипит в районе центральных стоек (где ремни безопасноти). Не всегда, видимо только когда скучно.
— летом сходил с утра термометр. Рисовал мне +41 за бортом в 7 вечера.


5. 1-зонный климат
Я не смог найти в Москве машину с двухзонным климатом. Шутка ли или нет, но это так. В конфигураторе можно выбрать его как опцию, а в наличии нет. Казалось бы, дикость в 2020 году, но вот так вот. Мониторы, подсветки есть, а климат 1-зонный.

6. Убогий карплей
Мне кажется, что это ужасно. Имея 10-дюймовый монитор, карплей у меня отображается лишь на его, ну без малого, половину. Думал, что так наказали владельцев А класса, но пердак вспыхнул, когда прокатился на новом ГЛЕ и увидел там то же самое.


7. Самое важное
В этих иродах нет ничего святого, потому что в машине нет спереди ручек в потолке, за которые охренеть как удобно держаться, будучи пассажиром. Ну серьезно, где?!


3. Что будет дальше?

Честно говоря, хотел просто ездить и ничего не делать с машиной, поэтому просто затонировался по-классической схеме 35 в круг без лба и начал просто ездить. Однако этот старперский настрой мне быстро наскучил и некоторые ништяки уже едут ко мне, а некоторые еще не заказаны, потому что не могу определиться, что это будет. В данный момент метаюсь между очень ярким и заметным в городе автомобилем (даже еще больше чем у zidane1986) и скромным а классом с парочкой деталей, которые заметят только соседи по палате.


Что касается салона, то определенно есть несколько идей, одной из которых точно никто не делал и вряд ли сделает, потому что нужна куча дорогих оригинальных запчастей, но мне кажется, что результат оправдает все траты, однако пока оцениваю стоит ли игра свеч))

Был еще небольшой опыт с выхлопом. Вместо штатного глушителя был установлен меньшего размера и разведен на обе стороны. Хотел едва различимый чуть более басистый звук, но получилось громковато, хотя на точно таких же компонентах 1.4 на Ауди звучал сильно тише. Однако если хочется раскрутить и пострелять, то это она сделает за милую душу 😂
Не очень нравится, что поскольку прогадал немного с размером банки, появился лишний резонанс в салоне. Буду переделывать ближе к весне, если кому-то интересно, то можете послушать вживую и потом заполучить этот катбек, когда его сниму. Видео заливаю, потому что вопросов, вероятно, будет много)

Что еще очень понравилось так это бурмистр, который услышал пролетая на пассажирском сиденье по тверской на CLA 45. У меня штатная акустика, которая звучит в разы лучше штатной на бмв, и плюс-минус как Audi Sound System на А3. Однако ввиду отсутствия сабвуфера чувствуется, что есть к чему стремиться. Установка бурмистра дорого и просто. Поскольку вообще ничего не понимаю в истории автозвука, то, возможно, буду как-то вникать и реализовывать какую-то скромную, но элегантно сделанную затею.

И последний момент, который не дает мне покоя. Несмотря на то, что машина на спорт подвеске и ниже своих собратьев в более простых комплектациях, поскольку мерседес, конструируя седан, решил не заморачиваться и просто перевесил морду с хэтча на седан, она получилась слишком высокой относительно задней части. Посмотрите на фотках сбоку в профиле. Поэтому очень хочется эту самую морду, во первых, уронить, благо варианты по подвеске уже есть, но боюсь, что этого будет недостаточно и придется её опускать искусственно. Вариантов немного, пока что в поисках)

Спасибо всем, кто осилил, дочитал и немного погрузился в мое повествование. Надеюсь, что не потеряюсь. Постов не бывает без повода, значит эти поводы нужно создать)

Реально мечтал о полноразмерном кроссовере. А тут вышел этот Мерс, да еще и в комплектации Купе. Я решил, что это отличный вариант, потому отправился к автодилеру. По итогу теперь у меня есть отличная машина, не.

 Mercedes-Benz Новый GLE купе

Хлам на колёсах

Купили Mercedes-Benz AMG GLE 53 4AMTIC. Забрали с салона официального дилера 18 февраля 2021 года. Проехали на автомобиле 7085 км и 03.05.2021 года он не завёлся. Вызвали сервисную службу, но они на месте не с.

Чистое совершенство

Новый мерседес – это реально совершенство в чистом виде. Он нереально, до безобразия крут. Получил неделю назад и пока толком не объездил. Но он впечатляет нереально. Такой чувство, что, садясь в машину попадаеш.

Топовый седан в обновлённом кузове

Мой отзыв и производстве немецкого автопрома. Авто было представлено на суд публики осенью 2020. В России же продажи стартовали в самом начале 2021. И вот этот Мерс представительского класса уже мой. Не скрою, ч.

Внедорожник со спортивным характером

Полгода назад занялся вопросом приобретения новой машины. Главным требованием стал полный привод, универсальность, мощный двигатель на бензине и хороший обзор. Хотелось также, чтобы автомобиль соответствовал вло.

Игрушка для взрослых

Мерина я решил взять в классическом черном цвете. Он не требует большого ухода, а внешне всегда смотрится стильно и актуально. Экстерьер новой модели выглядит строго и лаконично. Я работаю в серьезной компании и.

Машина, которая звучит

К сожалению, звучит она не только по имени, но обо всём по порядку. Приобрел свой автомобиль я 30 января 2021 года, движок на бензине, 2,0 и 421 л.с., робот, полный привод, на сегодня проехал почти 11 тысяч. Авт.

Мое опровержение
Не без изъянов

Новый мерс Е-класс, конечно, очень достойный автомобиль. В нём прекрасно сочетаются комфорт, технологичность, технические характеристики и красота. Но в нём есть некоторые недостатки, которые слегка раздражают.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

Своих денег стоит

Пришло и мое время поделиться впечатлениями о Мерседес Бенц Е-класса. Изначально я вообще не планировал покупку именно этого авто. До него в моем распоряжении была Ауди, служила мне верой и правдой 8 лет, поэтом.

Новый Мерс в России: каково это?

Мерса взял в конце прошлого года. Долго решался, но в итоге решил потратить деньги на действительно качественный автомобиль. Не могу сказать, что дизайн меня очень привлек. Газа грустные, морда какая-то слишком.

Автомобиль для драйва

Я не знаю, можно ли описать словами в полной мере непередаваемый драйв, который дарит этот автомобиль. Все начинается с яркой внешности и не заканчивается на ощущении какой-то невероятной мощи этого немецкого зв.

Былой дух в целости и сохранности

Узнаваемый дизайн и общие ходовые качества сохранились, несмотря на технические изменения. GLS X167 радует. Просто нужно понимать, что Мерседес никогда не будет дешевым. Так было есть и будет всегда. Но в этой м.

Подвёл

Забрал машину прямо с салона у дилера. Проехал около 7 тыс км – и пришлось отправляться в сервис, потому что машина просто отказалась заводиться. Вот с этого момента и начинаются разочарования, несмотря на то, ч.

Это – Merc

В общем, проездив половину жизни на Volkswagen, я вдруг оказался в мерседесе и теперь думаю, что это надо было сделать это гораздо раньше. Автомобиль просто радует. Да, он однозначно хорош и в городе, и на трасс.

Mercedes есть Mercedes

Последнее время людям всё не нравиться в Mercedes. Всем недовольны. Прям бурление масс с каждым выходом нового авто. И не нравиться прям всё. И находят же до чего доколупаться, как бабки у подъезда, да? Но это т.

Машина мечты

Наконец-то я получил в своё безраздельное владение новенький Mercedes-Benz AMG GLS и могу сказать, что он нереально крут. Как по мне, у него отсутствуют недостатки, в принципе. Внешность брутальная, серьёзная, б.

Mercedes в горошек

Нет восторга. Вот нет. Если кому-то покажется это ерундой, то для меня всегда так было, Mercedes – это автомобиль для восторга. A-Класс W177 не вызывает таких эмоции. Да вообще не вызывает никаких эмоций. просто.

Мой реальный тест драйв
Не верьте альтернативам

Не понимаю вот этого – хорошая машина за такие деньги. Ну вы сами в это верите, скорее сами себя в этом убеждаете. По мне, если покупать так Mercedes, особенно внедорожники и седаны. О какой тяге вы вообще говор.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Что думают покупатели о Mercedes-Benz?

Mercedes-Benz является воплощением престижности, статусности и мощности. Среди важнейших характеристик покупатели выделяют плавность управления и комфортность пребывания в салоне этого авто в качестве как водителя, так и пассажира. Езда на этих машинах премиального класса вызывает особые ощущения и приносит огромное удовольствие.

Почему важно прочитать отзывы о Мерседес-Бенц перед покупкой?

Даже если вы уверены в качестве выбранного автомобиля, ознакомление с мнением о нем реальных покупателей не будет лишним. Оно позволит разобраться в следующем:

  • отвечает ли заявленное качестве реальной выносливости авто на дороге;
  • легко ли будет найти детали при необходимости;
  • в какую сумму обойдется обслуживание той или иной модели.

Благодаря реальным отзывам о Mercedes Benz, найти которые можно на нашем сайте, многие покупатели выбрали идеальную для себя модель авто.

Отзывы о Mercedes-Benz 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Mерседес-Бенц. Двигатель, расходники и характеристики - подробные описания моделей Mercedes-Benz. Общий рейтинг 4.7 - подсчитан на основе 300 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

Конечно же, многие хотят ездить на комфортном и престижном автомобиле, но настолько это будет беззаботным владением?? Будем разбираться в этом вопросе. Ну и, конечно же, я поделюсь своим личным опытом владения Е класса от компании Mercedes Benz.

Желание приобрести такой автомобиль появилось после того, как я единожды прокатился на стареньком S классе в 220 кузове. Машина была сильно уставшей, но, при этом, была очень комфортной. Внутри было много электроники и разных прибамбасов. Стоили они тогда с Е классов приблизительно одинаково, но вот стоимость запчастей, налога и прожорливость склонила меня всё же к покупке Е-шки.

Свой автомобиль я целенаправленно выискивал около года. Тут как и везде: либо цена зашкаливала, либо состояние оставляло желать лучшего. Очень многие автомобили продавались уже уезженными до крайности. Какие варианты за год я только не пересмотрел! Проверял каждый датчик, мотор, коробку, подвеску, юридические моменты. Но самый главный нюанс этого автомобиля заключается не в этом.

Проблема этих автомобилей в том, что они очень сильно гниют. В суровых реалиях нашей зимы, автомобиль за 10-15 лет мог превратиться в решето. Именно этот момент нужно учесть при подборе автомобиля.

Ну а теперь пробегусь непосредственно по автомобилю:

Салон

В моём "глазастике" был кожаный салон, комплектация Avangarde. Кожа самая что ни на есть настоящая, приятная на ощупь и стойкая к истиранию. За 20 лет лишь немного загрязнилась и потеряла форму. Сиденья очень комфортные, даже по сравнению с современными Маздами, солярисами и Киа. Качество отделки на высоте. Дерево настоящее, а не крашеный пластик.

Мотор и АКПП

За всё время производства этой модели было установлено очень много различных силовых агрегатов. Лично на моём был установлен М112 мотор объёмом 2,4 литра. Среди фанатов марки, он считается одним из самых лучших творений Мерседеса. Встречается он на многих моделях. Динамика у него приличная, едет быстро, со светофора стартует уверенно. Чем сильнее нажмёшь на педаль газа, тем больше будет расход 95 бензина. Самое минимальное потребление было по трассе 7,4 литра на 100 км пути. Основная проблема этого мотора, так это расход масла. Если ехать со скоростью более 110-120 км, то и масла будет уходить порядочно.

АКПП устанавливалось двух видов. Обе надёжные, если их не мучали.

Кузов

Самая главная проблема автомобиля. При покупке нужно обратить внимание на чашки крепления передней подвески. Очень часто продают автомобили, которые внешне выглядят хорошо, а вот снизу может ждать разочарование.

Подвеска

Если вовремя менять расходники и не экономить на их качестве, то проблем с ней никаких. Так же не стоит использовать его в качестве дачного автомобиля. Всё таки это автомобиль бизнес класса, а не внедорожник.

Цена зависит от состояния автомобиля и жадности продавца.

Диапазон от 100 тысяч рублей за совсем усталые автомобили и до 500 тысяч рублей.

Брать или не Брать?

Подводя итог могу сказать так: Если вам ну очень хочется ездить на престижном автомобиле, стоимостью как жигули, то следует очень тщательно подойти к выбору автомобиля. На своём я откатал три года без каких либо проблем. Ездил на море, по городам России. Никогда он меня не подводил. Лишь только менял расходники и заменил сгнившие передние крылья. Автомобиль был 2000 года и, к моменту моей покупки, имел всего двух хозяев, которые бережливо относились с своему авто.

Читайте также: