Недостатки опель мерива 2012

Обновлено: 10.05.2024

Опель Мерива 2012 год - отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Имя: Александр
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Cosmo
Плюсы: Вместительный, функциональный салон (сложил задние сидения и перевози грузы). Двигатель 1,4 с турбиной на механике достаточно шустрый и тяговитый (проверено и на трассе России, Казахстана, Кыргызстана, и в горах). Комплектация очень разумная, пожалуй не хватает подогрева лобового стекла. Сидения эргономичные, с хорошей боковой поддержкой. Обзорность сзади отличная, спереди тоже, но мешают массивные передние стойки (дело привычки). Проблем с авто почти не возникало, пробег 84 000 км. Лампочки не горят, расходники по графику меняю на рекомендуемые производителем. Семья из 4-х человек умещается, но конечно хочется больше места. Куча всяких ящичков и ниш в салоне и багажнике, на пограничных досмотрах машины сотрудники всегда удивляются. Хорошие адаптивные галогенки и подсветка в поворотах. Экономичная, за 12 000 км. в отпуске средний расход 7,5 литров (трасса, поле, горы, город и т.д.). Зимой в городе конечно расход резко возрастает.
Минусы: Неудобно реализован модуль зажигания, все 4 катушки в одном корпусе, если накроется хоть одна, то придётся менять модуль целиком. Такая же песня с влитым в клапанную крышку клапаном рециркуляции, умирает клапан — меняешь крышку целиком. Шумоизоляция средняя, поначалу всё хорошо, потом привыкаешь и слышишь турбину, слегка двигатель на высоких оборотах, подкрылки звучат. Обдирается плёнка с пластиковых ручек с внутренней стороны передних дверей. Брызговики родные лучше сразу не ставить или менять, они из жёсткой пластмассы, реально можно порвать подкрылки или сломать фиксаторы заднего бампера. Подкапотное пространство очень плотно упаковано, места для чего-либо не осталось, например подогреватель придётся ставить за передний бампер, и подлезть к двигателю проблематично. Рельсы центрального подлокотника явно мешают сзади среднему пассажиру. В морозы за 35-40 может не работать защита замков задних дверей, будет постоянно пиликать и мигать на приборной панели. Кнопка открытия багажника очень неудачная, резинка дубовая в морозы, плюс при мойке попадает вода внутрь и тогда уже багажник не откроешь. Навигация никакая, общий для всех недостаток. Неудобная замена салонного фильтра.
Что ремонтировали: По своей дурости убил все 4 стойки на 60 000 км (гонял в -51С). Замена клапанной крышки из-за порванной мембраны клапана рециркуляции. Заклинил клапан абсорбера на 63 000, вылечил WD-40 и велосипедным насосом. По гарантии ремонтировали стартер на 15 000.

Имя: Дмитрий
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Cosmo turbo
Плюсы: Надёжный и безопасный. Вместительный. Дорожный просвет с 205/55/16 по бардюрам можно. Адаптивные фары. Навигатор. Экономичный 5,5 (v=120) по трассе и 9 по городу. Лью всю жизнь 92 . Пробег 85000. :)
Минусы: Дворники скрепят, какие не ставь. Навигатор вырубается с Санкт-Петербурге.(загадка)
Все:)
Что ремонтировали: 25000 кнопка открытия багажника.
70000 помпа,ремень,ролик.
На 90000 буду менять задние тормозные диски

Имя: stells2

Минусы: 1. Слабое лакокрасочное покрытие на предмет сколов (на трассе мелких и не очень камней не избежать)
2. Средняя консоль делает не очень удобной поездку для 5-го пассажира, для 4-х вполне комфортно.
3. Забрасывает заднее стекло, и от этого не избавиться
4. Малообъемный двигатель не так быстро прогревается в температуру -25 и ниже, хотя в салоне не холодно (от того и прогревается медленней, что тепло идет в салон в первую очередь)
5. Официальная политика GM в отношении гарантийных машин (обслуживание) весьма драконовская (в отличии от Volkswagen, например) по ценам. С другой стороны, вы спокойно можете привозить свои комплектующие, правда, на цену это не отразиться, т.к. завышена цена не на комплектующие а на работы.

Что ремонтировали: 1. Замена роликов ремня генератора на пробеге 10 ткм – по гарантии, не с первого раза, только на третий раз, когда засвистело непосредственно в сервисе. Ждал неделю, поломка не критичная.

Имя: юрин виктор
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Срок владения 10 месяцев пробег 34600 проблем нет вообще, замена только расходники,меняю сам поэтому трения с дилером))) авто доволен
Минусы: Короткий ход амортизаторов задние брызговики сняты

Имя: Гоша он же Жора…

Имя: Виктор Юрин

Имя: Алекс4444
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Коробка, edishn
Плюсы: с турбиной движек резвый,салон удобный ,устойчив в поворотах,тепло зимой
Минусы: хвалёная надёжность под большим сомнением.
Что ремонтировали: при первых морозах ниже 10 перестал заводиться,методом тыка диллер поменял блок доп. сигнализации-помогло,но не надолго .Не прошло и 2-х месяцев,опять встал на трассе,на ходу умерла электрика.Мастер у диллера убеждал меня ,что это я посадил аккумулятор(на ходу). Но как вскрытие показало ,отвалился генератор!!Заряда не было и всё умерло,правда сделали быстро.Теперь в ожидании ,что же ещё отвалится!?Брал авто в Луидор-авто на Московском шоссе 86

Имя: Сергей Брусин
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, энджой
Плюсы: Прошел год эксплуатации. Пробег 10170. Никаких проблем. Расход на трассе 6,5-6,7. В городе зимой от 7,5 до 10 л. К машине привык, нравится. Прошел ТО-1 у официалов в Дженсере. К машине нет претензий.
Минусы: Мощности двигателя 101 л/с мало для такой тяжелой машины (1400 кг, а с допами побольше). Туннель мешает ногам среднего пассажира.

Имя: alex-sergunin
Meriva, 2012 год, 1398 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Enjoy+подогрев сидений+кондиционер
Плюсы: 1.Немецкое качество.Не скрепит,не шуршит и т.д.
2.Оригинальные задние дери FlexDoors.
3.Удобнейшая посадка как и на передние сиденья так и на задний диван.(п.2)
4.Расход.Двигатель зимой со всеми прогреми ест не более 12л.(Москва) + груженая на трассе легко выдавала 150 км/ч.
5.Цена. В базе мы брали есть все, кроме задних стеклоподЪемников, но я все равно там не езжу)
6.Довольно-таки приличный клиренс. В деревне задевали только там, где Гранты и Девятки задевают)
7.Разложение заднего дивана не более 5 сек.
Минусы: 1. В базе не все стеклоподъемники (уж за 600т.р. можно было поставить!)
2. На заднем диване сильно трясет(если в машине 2 человека без багажа), а груженая с 4 пассажирами едет как по маслу)
Что ремонтировали: Тьфу-тьфу))

Имя: Виктор
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Авто нравится все больше,пробег 3300 км морозы 40 выдержал на ура тепло пока без проблем
Минусы: Недостатков пока нет ,есть мелкие не дочеты
Что ремонтировали: нет

Имя: Сергейсиб
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Симпотичный, навороченный по опциям, не дорогой, хороший городской автомобиль. И пожалуй это все.
Минусы: Если бы я знал, что это такое го..но. Эксплуатирую авто чуть меньше года. Брал новый. Долбаная турбина, четыре раза уже приезжал на сервис, благо устраняют по гарантии, а потом то что? Безпонтовая приборная панель, супер не удобная в эксплуатации. Качество сборки удивило, начались посторонние шумы в приборке, надо лезть разбирать. Мощности движка не хватает, благо механика, не автомат, иначе бы ж..па. Появился стук в рулевой рейке, устранили. Вышли из строя задние стеклоподъемники, опять гарантия спасла. Самое важное, о чем я сразу не подумал-обслуживание, пипец, содержать накладно.

Имя: Сергей Брусин
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., энджой
Плюсы: Исправление. После обкатки автомобиль стал приемистей. Ремни безопасности для среднего пассажира обнаружены за задними сиденьями на потолке.

Минусы: Шум у двигателя почти как у дизеля

Имя: Сергей Брусин
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., энджой
Плюсы: После обкатки автомобиль стал приместей. Ремни безопасности для среднего пассажира обнаружены за задними сиденьями на крыше
Минусы: Шум у дизеля двигателя почти как у дизеля

Имя: Сергей Брусин
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, энджой
Плюсы: Красивый экстерьер, просторный салон хорошего качества, большой багажник, возможность трансформации задних сидений, мягкая подвеска, хорошо держит дорогу и проходит повороты, качественная аудиосистема СД 400, хороший свет, хороший обзор спереди сзади — не нужны парктроники, высокая посадка, достаточный клиренс 16 см
Минусы: Туповатый двигатель, не хватает на светофорах, перекрестках, машина больше для трассы, чем для города , тонкий руль, система флекс рэйл создает неудобство для ног среднего пассажира, нет ременей безопасности для среднего пассажира, плохо видны приборы днем, слишком мелкие цифры на информационном центре водителя и показателях количества бензина и температуры охлаждающей жидкости

Читайте также: