Неисправности пневмоподвески мерседес w220

Обновлено: 19.05.2024

Mercedes разработал прекрасную систему пневматической подвески для своих адаптивных амортизаторов Airmatic © . Первоначально система подвески Airmatic была разработана для борьбы с проблемами, с которыми сталкивались водители при управлении автомобилем со стандартной подвеской, подвеска была слишком жесткой или не обеспечивала достаточного комфорта при езде по неровным поверхностям.

Однако, несмотря на его сложную и высокотехнологичную конструкцию, амортизаторы с системой Airmatic не защищены от отказа. С естественным износом автомобиля изнашивается и подвеска автомобиля. Частые причины выхода из строя — это загрязнение, тяжелые погодные условия и отсутствие ровных дорог, что не редкость для России.

Подвеска Airmatic была впервые запущена Mercedes в 2002 году, это значит что ее начали ставить более 16 лет назад.
В этой статье рассказывается о некоторых распространенных проблемах Mercedes с подвеской Airmatic и как их идентифицировать.

Многие автомобили Mercedes-Benz имеют блок управления пневматической подвеской (N51), который отвечает за регулировку спортивных и комфортных режимов вождения. Однако иногда возникают проблемы с этой системой или возникает ошибка в самой пневматической подвеске.
Обычно лампа на панели приборов информирует водителя о любой потенциальной проблеме с пневмоподвеской, но этот сигнал не показывает реальную проблему и какой именно узел неисправен.


Проблема №1 - Проблемы с реле пневмоподвески:
Реле — это переключатель, который управляет электронными цепями, открывая и закрывая цепи внутри вашего компрессора. Иногда оно выходит из строя в результате частого включения или выключения компрессора. Это может происходить как от естественного износа, так и в результате неисправности пневмоподвески, когда компрессор вынужден слишком часто включаться.

Проблема №2 - Компрессор:
Компрессор отвечает за подачу воздуха в пневмобаллоны. Довольно часто из-за неисправных линий подачи воздуха или пневмобаллонов пропускающих воздух, компрессор вынужден работать постоянно что не является нормальным режимом работы и приводит к ускоренному износу, в следствии чего теряет желаемое давление, необходимое для поддержания пневматической подвески или полностью выходит из строя. Наиболее частые проблемы – это износ поршневой группы или выход из строя электродвигателя компрессора.
Одним из признаков вышедшего из строя компрессора является невозможно компрессора накачать пневмоподвеску до заданной высоты.

Проблема №3 - Блок воздушных клапанов:
При выходе из строя блока клапанов пневмоподвески воздух неправильно распределяется по системе и данная неисправность вызывает разнообразные симптомы неисправности пневмоподвески. протекать обратно в компрессор и вызвать внутреннее повреждение самого компрессора. При неправильном распределении воздуха ваша машина может опускаться на одну сторону, опускаться целиком или же на одно колесо, а также с точностью до наоборот поднимать машину в нестандартную высоту.


Проблема №4 – Скрип или шум в подвеске:
Иногда после сильных ударов или пробоев подвески владельцы замечают что внутри самого амортизатора раздается скрип или грохот.
Это обычно происходит в результате смещения внутренних компонентов амортизатора в результате удара. Амортизатор может функционировать нормально, но скрип и посторонний шум раздражают водителя. В данном случае рекомендуется замена амортизатора.

Проблема №5 - Утечка воздуха:
Другой возможный отказ - в месте соединения шлангов. Вы можете самостоятельно проверить, нет ли утечки воздуха в местах подсоединения шлангов, распыляя мыльный раствор из пульверизатора на все места соединения магистралей и места герметизирующие баллон. Если появляются пузырьки, то это означает что имеется утечка воздуха. Существуют также специализированные детекторы утечки, чтобы выделять потенциальные утечки воздуха.

Вывод:
Мы надеемся, что вы нашли информацию о некоторых распространенных проблемах, влияющих на работу пневмоподвески Mercedes-Benz Airmatic. Надеемся, что это поможет вам быстро устранить возможные проблемы с вашей пневматической подвеской, когда она начнет вести себя странно.

Мы всегда рекомендуем связаться с нашими менеджерами и описать им проблему, прежде чем предпринимать какие-либо действия. Мы имеем у себя за плечами большую базу знаний позволяющую в кратчайшие сроки решить вашу проблему.

Пневмоподвеска автоматически не запускает компрессор ⇐ Vito W638. Подвеска

Модераторы: бетман, ARKus

Вопрос такой:
1. Мозги подвески за клиренсом следят - проверял домкратом - поднимая машину с разных сторон - подвеска выравнивает положение кузова в плоскостях.
2. снимаем реле - принудительно кидаем питание(+) на компрессор - последний включается и работает
3. Реле ставил 2 новых - эффекта ноль (причем рядом есть два предохранителя - один идет на замыкание включения реле и еще на что-то уходит, второй помощнее на компрессор отдельно)
4. Питание(+) на штеккере разьема мозгов есть в нескольких контактах.
5. Ошибка пневмоподвески при включении зажигания горит постоянно и негаснет.
6. Кнопка на панели приборов с одним положением работы (бывает кнопки двухпозиционные, позволяющие опускать и поднимать машину - прочитал в книжке).
7. по мере проседания машины через парочку дней приходится вручную подавать питание(+) на компрессор и поднимать машину
С чем это может быть связано и где что искать? Заранее спасибо.

Возможно просто нужна "колибровка пневмо подвески".
Делается диагностикой Диагстар.
у многих простых диагностик этой фишки нет.

Комплект пневмоподвески Arnott

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C);
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей;
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом;
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.

Разъем управляющего кабеля амортизатора

4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

Нижняя часть пневматической стойки

5. Ослабьте и выкрутите два (2) болта, удерживающих нижнюю часть пневматической стойки в нижнем кронштейне.

Отключение пневматической линии

6. Откройте крышку амортизатора и отключите пневматическую линию от пневматического амортизатора.

Верхняя часть переднего амортизатора

7. Выкрутите три (3) гайки, фиксирующие верхнюю часть амортизатора.

Шарнирное соединение верхнего рычага

8. Отсоедините шарнирное соединение верхнего рычага от привода и демонтируйте пневматический амортизатор.

Установка переднего амортизатора

При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

Демонтаж заднего пневматического амортизатора

Верхняя часть заднего пневматического амортизатора

2. Снимите боковой кожух в задней панели, открывающий доступ к верхней части пневматического амортизатора. (расположен в районе заднего стекла автомобиля).

Пневматическая линия и крепежные гайки

3. Отсоедините пневматическую линию и выкрутите три (3) крепежные гайки в верхней части пневматического амортизатора.

Электрический разъем электромагнитного клапана

4. Снимите резиновый чехол и отключите электрический разъем от электромагнитного клапана амортизатора.

Фиксатор суппорта

5. Снимите фиксатор суппорта.

Задняя часть суппорта

6. Ослабьте два (2) болта на задней части суппорта.

Разъём и кронштейн датчика

7. Отключите разъем датчика и снимите кронштейн датчика.

Суппорт

8. Надежно зафиксируйте суппорт.

Внешний рычаг

9. Отсоедините внешний рычаг.

Стабилизатор

10. Отсоедините стабилизатор.

Рычаг и амортизатор

11. Выкрутите болт и гайку, соединяющие рычаг и амортизатор.

Нижний рычаг

12. Слегка ослабьте гайку на нижнем рычаге. Это немного освободит нижний рычаг.

Амортизатор

13. Снимите амортизатор.

Установка заднего амортизатора

При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

Монтаж шунтирующего электронного модуля

Управляющий модуль N51

Разъёмы управляющего модуля

2. Отключите все 3 разъема.

Разъем электронного шунтирующего модуля

3. Подключите голубой разъем электронного шунтирующего модуля к 2-х контактному разъему жгута N-51.

Масса электронного шунтирующего модуля

Пневматическая подвеска Мерседес В220 вышла из строя, и теперь нужно решение проблемы как можно скорее. При этом хочется без очередей, в срок и c гарантией работоспособности пневматической подвески по окончанию работ? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Перейдем сразу к делу – что мы предлагаем и как решаем поставленные клиентом задачи.

Оставьте заявку

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы занимаемся восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для владельца машины). Безусловно, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен и сроков.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдет иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Mercedes W220. Именно поэтому мастер всегда предложит несколько принципов проведения работ, включающих в список замен дополнительные позиции. Однако решение всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Mercedes кузов W220 осуществляется в регламентированной последовательности с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами компетентность наших мастеров.

Mercedes W220

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Мерседес В220?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Мерседес В220, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант решения проблемы. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена элементов, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить (если есть такая возможность)?

  • компрессор пневмоподвески Mercedes W220;
  • пневмобаллоны Мерседес В220;
  • пневмоамортизаторы Mercedes W220;
  • пневмостойки Mercedes W220;
  • блок клапанов пневмоподвески Mercedes кузов W220;
  • и все составляющие данных элементов.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Мерседес В220 в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Mercedes W220 может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Диагностика пневмоподвески Mercedes W220

Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе специального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную оценку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Mercedes W220? Вот пара явных признаков неисправности:

  • Шумная работа пневмокомпрессора.
  • Плавает клиренс автомобиля.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Продажа запчастей пневматической подвески Мерседес В220

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Mercedes W220 не исключение. Конечно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Мерседес В220 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Mercedes кузов W220, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории автосервиса.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Читайте также: