Неправильно показывает датчик уровня топлива bmw e39

Обновлено: 04.07.2024

Привет всем! Как проверить датчик регулятора давления топлива на рейку Е на е46 двигатель n47, плава.

С месяц назад умер резко бензонасос, заказал в сборе VDO, пришел со спиленным лого BMW и его номером.

Привет всем! Не могу решить проблему, очень больной расход топлива, а точнее 14 литров в городе и 8 .

интересно у кого сколько топлива жрёт машина.

—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

Рекомендуем почитать на тему Не правильно показывает уровень топлива

Привет всем! Как проверить датчик регулятора давления топлива на рейку Е на е46 двигатель n47, плава.

С месяц назад умер резко бензонасос, заказал в сборе VDO, пришел со спиленным лого BMW и его номером.

Привет всем! Не могу решить проблему, очень больной расход топлива, а точнее 14 литров в городе и 8 .

интересно у кого сколько топлива жрёт машина.

—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

Я насос уже менял.а 6 функция чет не включается.

6я функция включается через 19ю.
Насос в сборе менял , вместе с датчиками ?

6я функция включается через 19ю.
Насос в сборе менял , вместе с датчиками ?

—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

не говори, у меня стрелка сама по себе гуляла, обычно проявлялось с утра ну и соответственно количество расстояние которое я проеду на оставшемся бензе тоже то увеличивалось то уменьшалось, поспрошал как я думал у авторитетных и разбирающихся в этом вопросе клубней поменял кастрюльку за пассажирским седеньем всё прошло , но вот прошёл буквально месяц и сегодня с утра таже [censored] короче выкинул на ветер я 9000

так что говорите на диагностику ехать

не говори, у меня стрелка сама по себе гуляла, обычно проявлялось с утра ну и соответственно количество расстояние которое я проеду на оставшемся бензе тоже то увеличивалось то уменьшалось, поспрошал как я думал у авторитетных и разбирающихся в этом вопросе клубней поменял кастрюльку за пассажирским седеньем всё прошло , но вот прошёл буквально месяц и сегодня с утра таже [censored] короче выкинул на ветер я 9000

так что говорите на диагностику ехать

мне кажется у тебя приборка глючит т.к. даже когда я двигал сам поплавой на датчик на приборке в тест режиме цифры менялись а стрелка нифига — мертвая.

p.s. на холодную неправильно показывает уровень

стрелка и не должна реагировать на каждое движение поплавка! это ведь не Жигуль!
для этого и есть тест по поплавкам, чтобы посмотреть показание моментальные на датчиках!

—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

Нужно снять датчик. Он находится под задним сиденьем. Их две штуки слева и справа. Справа совместно с основным насосом установлен. Так вот снимаешь датчик, разбираешь его (отсоединяешь поплавок) и чистишь дорожку сопротивления. Собираешь назад. Проделываешь тоже самое с другой стороны. Собираешь назад и катаешься. Отличительной особенностью неисправности (загрязнения или выхода из строя дорожки) являются скачущие значения показаний уровня топлива в одном из баков (в левом или правом). НЕ ПОКУПАЙ ПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС! (Или в самую последнюю очередь). Неисправность следует лечить в последовательности: очистка дорожки датчиков — замена топливного фильтра(забитый фильтр не позволяет нормально перекачивать из левой части в правую) — осмотр обратки и шлангов на пережатие\перегиб — диагностика приборки — замена основного насоса.

Артем Шуваев

приветствую. подскажите пожалуйста. отказало что то и не показывает уровень бензина,сначала врал когда меньше 15л в баке, потом вовсе отказал. Что это может быть.

Александр Орлов

Похожая проблема,e39,523.Только он у меня временно врет.Например приехал на пустом баке,залился,он по прежнему показывает 0,вынул ключ из зажигания на пару секунд,одумался и показывает нормально.

Andrei Matikainen

Алексей Казаров

Артем, Александр, проверьте поплавок с лапкой мож их повредили и клапан вентиляции бака в обязательном порядке.

Алексей Казаров

Andryxa, это износились дорожки в измерительной колбе или забылось заливное отверстие в этой же самой колбе.

Andrei Matikainen

Артем Шуваев

Алексей Казаров

Andryxa, заменой колбы либо если сильно замудриться то можно попробовать колбу разобрать и контактолом с графитным лаком восстановить дорожку

Andrei Matikainen

Алексей Казаров

Andrei Matikainen

Andrei Matikainen

Булат Булгаков

дорожки можно почистить ластиком.
причины две- либо, как отписались выше, дело в баке- заедает поплавок, отпаялся контакт(что тоже часто бывает.), грязные дорожки "дачика уровня"(их 2- в левом и правом баках), либо же, как у братишки было, из-за дачика температуры окружающего воздуха(он коротил) вышибало приборку. симптомы -то кажет уровень, то не кажет. то зависает , то падает. потом просто сгорает приборка.

Бодя Лісовец

Алексей Казаров

Mike Berg

Ребята, может кто то подскажет что может быть. Е39 снимал приборную панель чтоб установить М кольца. После обратной установки стрелка бензина на нуле, хотя в баке литров 20. Делал тест 2 , стрелка работает.

Алексей Казаров

Дима Щебляков

ПРИВЛЕКИ МНОГО НОВЫХ КЛИЕНТОВ ЗА 3 ДНЯ С ПОМОЩЬЮ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ(ПОПРОБУЙ БЕСПЛАТНО)!

Замена датчиков уровня топлива в бензобаке.

Недавно решил поменять датчик уровня топлива, левый. После замены, начались "чудеса" с указателем (стрелочным). Его, как-нибудь, компьютером прописывать не надо?

Засунул вроде бы правильно, но очень боялся сломать, там всё такое пластмассовое и долго плавало в бензине, поэтому х.з.
Вместе с левым датчиком, заменил и струйный насос (из левого в правый полубак), поэтому пришлось вынимать и правую часть (которая с основным насосом).
Симптомы такие:
Включаешь зажигание, на указателе бензина ноль (хотя только залит почти полный бак). Поездишь, заглушишь, заводишь, показывает правильно.
До скрытых тестов приборки, не добрался, спешил. Уж больно опять разбирать не хочется, но по моему придется.
Вот и думаю, может его "инициализировать" нужно?

Но я бы начал с того, что элементарно прочитал бы ошибки.
Может ты правый датчик задвинул. Вообще, на е 39 часто после ночи датчики врут.
Утром заводишь - желтая лампа горит, бензина нет вообще. Проедешь минут 15 - о, лампа гаснет, 15 литров вдруг в баке появляются.

Несколько месяцев назад такое было (с лампочкой), поэтому и решил поменять, на всякий случай, а так указатель топлива не врал.

Ты уже заливал полный бак до горловины?
в 50% случаев прокладки встают раком и бензин течет под машину на заправке.

Нет, ещё не заливал.
Ты меня не пугай. Прокладки (на баке) под датчиками купил новые, хотя и старые были "ничего". Крышки закручивал -"со страхом", тщательно и аккуратно.

там весь секрет,чтобы резинку сначала на бак надеть и потом вставлять датчик,если сделал наоборот(одел на датчик и вставил в бак) то готовься к фонтану на заправке)

Не знал, но чисто интуитивно, сделал правильно.

У меня такая же песня с датчиком, только на е46. Поменял датчик и насос. Стрелка все равно бегает. Там два датчика: правый, левый и наверное какой-то контролер эти данные анализирует и выдает на стрелку.
Тема актуальная









Добрался до машины. Посмотрел 6-й тест приборки.
Показания следующие:




Можно поставить и оригинал, но для этого потребуется спец инструмент примерно такого вида:


И последнее, перед работой, связанной с открытием любого лючка на бензобаке, постарайтесь, что бы количество бензина в баке было не больше 10-15 литров. (Первый раз вскрывал, когда было литров 15, всё нормально, а вот во второй, когда было 45 литров, так чуть через край не полилось, (уж больно не хотелось шлангом высасывать).

В общем датчик поменял, всё нормально.
Повторюсь, что заменил чисто "профилактически". Решил по подробнее рассмотреть старый. После разбора, обнаружил керамическую пластинку с сопротивлениями, по которой "ходют" токосъёмники. Пластинка была извлечена и тщательно обработанна ластиком. Единственно, когда только датчик вынул, при повороте поплавка, слышался очень противный звук, после ластика, звук исчез (значит на керамике, всё таки был какой то налёт). В процессе было отмечено, что все контакты целы, никаких протертостей, токосъёмники тоже не сильно потёрты (и это за 18 то лет). В общем вполне рабочий узел.

Пластинка после очистки.




После изучения теории, выяснил, что обработка показаний датчиков уровня топлива происходит в приборке. Данные на стрелку поступают с большой задержкой, чтобы исключить "метания" стрелки, а в шестом тесте приборки, показания идут в реальном времени, с точностью до 100 миллилитров, в каждой половине бака.


Если кому то интересно, готов отдать свой старый датчик вместе со струйным насосом (подарить).


Уже недавно захлох на стоянке из-за неправильных показаний датчиков уровня топлива. Стрелка уровня топлива зависла на 20-25 литрах и не двигалась. Топливо в баке просто закончилось и машина остановилась.

Понял, что скорее всего износились дорожки на датчиках уровня топлива, по которым катается поплавок в баке.

Ремкомплектов от BMW нет. Они продают только топливный датчик в сборе. Но это не мешает купить этот ремкомплект из двух пластин. Одна в правый датчик и одна в левый. Каждая по 300 грн. Продается на OLX.
Покупал тут



R956… — правый
L956… — левый

Эти пластины находятся внутри самого датчика уровня топлива. Нужно сначала снять сам датчик, отсоединить поплавок и простым движением достать старые и вставить новые.

1. Снимаем задний поджепник.
2. Снимаем крышку и изоляцию. Получаем доступ к крышке бака.
3. Отсоединяем разъемы. (Кстати, если не отключите АКБ и просто отсоедините разъем, то машина запишет ошибку "датчика уровня топлива" которую можно потом спокойно удалить. Пугаться этого не нужно.)
4. Откручиваем металлическую крышку и достаем датчик уровня топлива.

Вообще процесс доставания этих датчиков уже тысячу раз описан и есть много видео на ютубе. Главное не погнуть поплавок самого датчика и делать все спокойно и не спеша.
Очистить все вокруг обязательно, так как пыль и грязь просто полетит в бак.


5. Отсоединить поплавок. Это намного проще, чем кажется. Но мало где описано.

Сам поплавок крепится на защелках. Это BMW E39 530D M57. На других BMW может стоять другой тип датчика.


Защелки можно отцепить легонько поддеть отверткой сначала на конце (1) а потом, когда там расцепится, то поддеть в месте (2). Все! Поплавок отдельно и можно достать пластину.



Главное делать все аккуратно и ничего не сломать. Ну у меня около 30 литров стрелка показывала, а как заменил 33-35. Но это мне показалось и я не уверен) А может и погнул что-то…

Читайте также: