Нет датчика температуры опель астра

Обновлено: 18.05.2024

При первых признаках перегрева, если загорелась сигнальная лампа перегрева двигателя, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона. Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю Opel Astra поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

Предупреждение:

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Подкапотное пространство на автомобиле Opel Astra

Предупреждение:

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира - нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Полезный совет:

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Предупреждения:

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Он должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если ремень цел, проверьте его натяжение. Если произошел обрыв или ремень изношен настолько, что автоматическое натяжное устройство не обеспечивает нормального натяжения ремня, замените ремень.

Натяжение ремня на автомобиле Opel Astra

5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

Термостат на автомобиле Opel Astra

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Шланг термостата на автомобиле Opel Astra

6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание на то, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Причинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправное реле включения.

Вентилятор на автомобиле Opel Astra

Также возможно окисленные контакты в колодке жгута проводов, перегоревшее дополнительное сопротивление вентилятора или сгоревший электродвигатель.

Контакт вентилятора на автомобиле Opel Astra

7. Замените плавкую вставку (показана на фото стрелкой) в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены плавкой вставки вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Плавкая вставка на автомобиле Opel Astra

Предупреждения:

Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.

Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка, предохранитель или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет - также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле, предохранитель и электродвигатель неремонтопригодны, замените их.

Полезные советы:

В пробке расширительного бачка Опеля Астра установлены два клапана — впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МПа (1,45 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см 2 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости. Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой.

Крышка расширительного бачка на автомобиле Opel Astra

Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.


Всем привет! Погода тёплая, всё тает и это очень круто, поскольку чувствуется приближение весны :) Но зато вот такие мы грязные:


По просьбе GTCTURBO выкладываю инструкцию на ремонт датчика температуры.
Когда я купил машину, то через некоторое время заметил, что на месте, где должна отображаться температура пусто. Позвонил дилеру, они сказали, что температура должна показываться и предложили записаться на ремонт, но время было жутко неудобное, да ещё и только в будни, когда у них работал мастер-электрик. Решено было отложить этот момент, до более удобного срока.
Но далее в процессе эксплуатации датчик стал временами начинать работать, правда показывал то -40, когда на улице +5, то -25, но никогда не показывал то, что надо. Как следствие, климат-контроль работал неправильно, оценивая температуру на улице, он дико грел салон, чтобы было тепло.
В ближайший выходной решено было глянуть, что там за проблема, тем более "поюзав" интернет увидел, что такая проблема встречается из-за того, что, вроде как, производитель делает короткий провод до датчика и он переламливается из-за натяга.
Ремонт происходит так, вот сам датчик:



Вытаскивается он внутрь, отжав отверткой 3 зажима. Подлезаем рукой вот в этом месте:


Дальше вытаскиваем датчик с проводом, у меня он переломился вот в этом месте:


Причем на первый взгляд вроде всё было хорошо, но внутри под изоляцией один из проводов держался на волоске. Датчик можно снять с клеммы и для удобства советую нарастить провод, поскольку штатный невероятно короткий.



После наращивания провода ставим датчик на место и тестируем. Примерно через 5 минут у меня всё заработало как надо. Процесс не трудный, не требует никакого хитрого инструмента, только желательно всё это делать на яме, ну и занимает максимум полчаса.
Следите за температурой и будьте здоровы! :)

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Opel Astra hatchback | Опель Астра хетчбэк 5дв.

Opel Astra Sports Tourer | Опель Астра Спортс Турер / универсал

почему нет датчика температуры у опель астра седан, и как узнать машина прогрелась или не

почему нет датчика температуры у опель астра хечбек, и как узнать машина прогрелась или нет и узнать температуру антифриза…

Юра В сырую погоду начинает разгонять обороты от2500 оборотов и выше ,когда просохнет после срабатывания вертушки охлаждения 3 -4 раза начинает работать нормально…

Иван Всем привет,у меня вот какая проблема может кто сталкивался или знает.У меня опель астра 1999 года Двигатель x16xel перестала неожиданно заводится,стартер…

день добрый. подскажите пожалуйста на опель астра H 2008 год не работает омывателя фар правая, а левая работает что может быть?…

дмитрий Ребята, привет! Вот такая проблема. Опель Кадетт 1991 год 1.4 моновпрыск. После Долгой стоянки не заводиться. Сутки и более. Чтоб завести нужно крутить…

Александр добрый день! Подскажите пожалуйста! При нагретом двигателе загорается контрольная лампа системы охлаждения двигателя и срабатывает вентилятор кондиционера! в…

sanek25 Добрый день. У меня Опель астра ф 1998г,движок CZR1,6 моно. В последнее время стали возникать такие проблемы: 1. Черный нагар на свечах 2.Не набирает…

1 олег поскажите пожалуйста у меня опель астра j прпал сигнал и подсветка на руле но кнопки работают.где искать причину предохранители целые…

Владислав Здравствуйте. У меня Опель Астра 2009 года. В основном машиной доволен, но с сигналом проблема. Зимой работает, как наступает лето, пропадает. Ни в одном…

Надежда Здравствуйте. У меня Opel Astra h. При включении зажигания раздаётся писк в заднем динамике три раза. И потом повторяется каждую минуту. Я думала что проблема…

Петрович У меня Опель Астра Ф универсал 1995 двигатель стучит о среднюю подушку.Такое ощущение как будто двигатель подвинулся назад.…

1 AlexissV Opel Astra 1.3 турбо дизель. Проблема такая машина заводиться и тут же теряет обороты и глохнет. Поменяли фильтр топливный, поставили на подземную парковку 2.5…

Лера У меня была такая проблема , что села батарейка в ключе ! Но перед тем как заглохнуть Машина издавала сигнал ) пи пи пи…

1 Наталья Доброй ночи!Случайно нашла(через авито) недалеко от дома частный автосервис. на Каширке 47 по ремонту Опеля.Приятно была удивлена ценами и качеством работы,…

1 надя подскаите пожалуйста передняя ступица опель астра ф подходит на опель астра G два опеля один и тот же год. …

Евгении На 1.8 автомат 2008 год купе при включение R происходит дерганье после аварии подушку на каробке была сломана заварил,заехал в сервис сказали граната…

саня не заводится опель 2007 астра хечбек реле шелкает и все ключ приповороте все приборы загараются акум в норме коробка робот и стоит задняя скорость не переводит…

1 Виктория Здравствуйте,Опель Астра 1,6 универсал,бензин,плохо обдуваются окна,весь салон запотевший…

Анатолий День добрый! Проблема следующего характера: На холостых при нажатии педали газа двигатель набирает обороты, но "подтупливает", при включении любой передачи…

Проблема со стрелкой температуры на приборной панели

Проблема со стрелкой температуры на приборной панели

Датчик температуры ОЖ на приборной панели отказывается показывать температуру, и как только запускаешь двигатель, начинает работать вентилятор охлаждения на макс. скорости. Заказал термостат (из соседней темы :) ). Как проверить работоспособность датчика? И который из 2 их смотреть?

Кроме вышеописанного имеет место быть протечка прокладки теплообменника, видимо это и стало причиной поломки термостата

Вот примерно такая же проблемка случилась сегодня. Ехал с Екб до дома,на трассе температура внезапно упала с рабочей 90 до 75,потом подросла до 80 и так всю дорогу гуляла в этом диапозоне. Был даже момент когда стрелка полностью легла и через пол минуты начала рости. Термостат? либо датчик? либо. Какие варианты ответа есть у знатаков?

krenkel
а датчик всегда полностью умирает? или может еще что-то показывать?
а то у меня он периодически все исправно показывает. Пока езжу без предохранителя, который отвечает за включение вентилятора обдува, и движок стал греться нормально, при морозе -15 через 5 минут теплый воздух из печки дует.
Из твоего материала про термостаты получается, что лучше ставить термос от Круза, т.к. он более современной конструкции?

ilya-style
а зуб сразу вываливается или есть предпосылки?
Ответ аналогичен.
Датчик умирает от попадания внутрь антифриза, как правило.
Замени и забудь

Поставил сегодня новый термос с датчиком, при наборе температуры начали грется патрубки на радиатор. Как так? Догнал температуру до 90 (долго набирала). Дошла до 90 и встала, (плюс,минус 2-3 градуса). Разве новый термос изначально не в закрытом состоянии?

у меня схожая проблема.вчера заменил основной радиатор, радиатор на кондей просто не поставил назад.вобщем датчик на панели показывает температуру при холостых рабочею то есть 90-92 а при езде начинает падать стрелка до примерно 70 а то до 60 а на трассе вообще ложится при этом с печки поступает горячий воздух. патрубки теплые верхний и нижний с радиатора.в чём дело.

ru-ru
При езде 130 км/час у меня стрелка тоже легла на огранечитель. Поменял термос(с небольшими проблемами отражеными в теме "Какой у нас термостат") Всё встало в норму. Думаю что термос умирает. :cry:

ru-ru
тебе термос под замену
KOIIIAK
а тебе датчик то же надо сменить, если уже термостат сменил, как ты пишешь.

А подскажите добрые люди,запоздалая реакция стрелки на температуру это нормально? У меня просто машина недавно и как-то странно работает стрелка температуры. Не большой прогрев, и только после минут 10 езды- она как буд-то просыпается, хотя печка уже до этого момента нормально греет салон. Да, и ещё вопросик, у меня в расширительном бачке какое-то кольцо (помоему из пенопласта) плавает -наверное что-то от чего-то отвалилось? Зарание спасибо!

в расширительном бочке должно быть только антифриз и поплывок. поплывок кажет уровень антифриза в бочке,на табло есть спец.индикатор(если уровень упадет индикатор загорит)

в расширительном бочке должно быть только антифриз и поплывок. поплывок кажет уровень антифриза в бочке,на табло есть спец.индикатор(если уровень упадет индикатор загорит)

Я так понимаю,что этот поплавок должен быть на что-то одет, а не находиться в свободном пловании по всей окружности бачка.Сегодня как раз загорелся индикатор уровня жидкости- он упал и мне пришлось долить где-то пол литра ОЖ, но после очередной заводки двигателя - датчик опять загорелся (хотя уровень был на месте).Куда делась ОЖ в первый раз - так и не нашёл,подтёков не увидел,только немного сырости под нижним датчиком на бачке :(

поплавок надо на место поставить,наверно он там и болтается.нижний датчик на бочке это и есть место поплавка.а то что куда девается ОЖ,это где то течет

Читайте также: