Обманка катализатора bmw e90

Обновлено: 01.06.2024

Я думаю, что все уже достаточно давно заметили, что примерно за крайние 3 - 4 года, в нашей стране развелось ну просто огромное количество сервисов, которые предлагают такую услугу, как "удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов".

Порой они это даже делают совершенно бесплатно, мотивируя эту процедуру примерно следующим.

В вашей машине целых(. ) 100 000 км пробега, вы скоро "попадёте" на капитальный ремонт двигателя, а вот если удалите катализатор, то тогда и двигатель в порядке, машина поедет быстрее, расход топлива снизиться и т.д.

Сегодня я в тезисах объясню вам, почему удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов в 90 процентах случаев абсолютно не нужная и даже вредная процедура .

1. Вы вносите изменение в конструкцию автомобиля

Рано или поздно, техосмотры начнут проводить таким образом, что автомобили, например, с "колхозным" ксеноном и удалёнными катализаторами просто перестанут вставать на учёт , вы скажите, что всегда можно будет дать денег и решить вопрос в ГАИ. Но нет, государство и корпорации заинтересованы в продаже новых автомобилей, и со временем, начнут откровенно выдавливать автомобили не соответствующие определённым стандартам, что ударит в первую очередь по владельцам старых машин, в том числе, с удалёнными катализаторами, вы же не будете отдавать 5 0 000 рублей, чтобы поставить на учёт машину за 300 000 , а те у кого денег много, просто купят себе машину свежее.

2. Удаление катализатора большинству из вас просто не требуется

Массовая мода на удаление катализаторов началась с многочисленных корейских автомобилей, особенно, с небольшими двигателями 1.6 и 2.0 , в которых производитель откровенно сэкономил на всех деталях, в этих машинах, действительно, такая проблема существует, потому что, сам катализатор расположен близко к двигателю и керамическую пыль действительно может затянуть в цилиндры , где она начнёт работать как абразив. Но в большинстве других автомобилей это просто невозможно , так как катализатор расположен по - другому, гораздо дальше. Как правило, катализатор, если машину заправляли хоть более - менее нормальным топливом, то он может спокойно отслужить 2 50 - 300 тыс. км , а когда, и если он выйдет из строя, то никакой опасности двигателю не будет представлять. Но памятуя о первом пункте, я рекомендую всегда ставить ремонтный катализатор.

3 . Вы не получите ощутимой прибавки в мощности

Этот вопрос решается прошивкой, на атмосферных моторах, кстати, такая процедура, в принципе, довольно бесполезна , особенно с механическими коробками передач, настройки автоматических трансмиссий можно изменить, но это будет в ущерб их сроку службы . Если совместить прошивку с удалением катализатора, вы просто получите евро - 2, вместо 3, 4, 5 или 6. При этом вы потеряете в топливной экономичности, а разницы почти не заметите.

Рано или поздно мы всё равно пересядем на электромобили, но даже сейчас, если вы живёте в большом городе, то я думаю, сполна надышались автомобильными выхлопами, зачем добавлять и себя в этот разряд, тем более, если у вас нет особой причины.

5. Автосервисы по удалению катализаторов просто зарабатывают на вас

Да, для многих это страшный секрет, но удалённый катализатор, который будет снят с вашей машины автосервис всегда оставит себе, думаю, многие сталкивались и потом весьма выгодно его продаст. Хорошо, если вам бесплатно ещё вварят какой - нибудь пламегаситель, а то могут поставить обманку, ещё и денег взять.

Лямбда зонд впервые начали устанавливать на территории Европейского союза в 2000-х годах, когда ввели стандарт Евро–2 для всех типов двигателей. На законодательном уровне государство обязало автомобильных производителей приводить силовые агрегаты в соответствие с установленными нормами.

Обманка лямбда зонда БМВ Е53

Во многих автомобильных мастерских или СТО вы чаще услышите слова проставка или эмулятор, нежели обманка. Итак, эмулятор кислородного датчика представляет собой металлический штуцер с внешней и внутренней резьбой на противоположных концах детали. Внешняя — ввинчивается во входное отверстие выхлопных газов, внутренняя — служит для вкручивания в неё настоящего датчика кислорода. По сути, проставка — это небольшой металлический штуцер, который призван увеличить расстояние между датчиком и входным отверстием для потока газов.

Принцип действия эмулятора или обманка лямбда зонда BMW

Итак, после того как поток раскалённых выхлопных газов вышел с камеры сгорания, он направляется в выхлопной коллектор, где расположен катализатор и датчик кислорода. Часть газов проникает в отверстие (всего 0,2 мм), начинается процесс сканирования воздушной смеси на предмет её содержания. Если состав будет превышать допустимые нормы, то бортовой компьютер выдаст ошибку о наличии поломки в системе выхлопов. В противном случае, индикатор погаснет после запуска, сигнализируя о том, что всё хорошо.

Применительно для Евросоюза, где качество топлива близко к совершенному, проблем с катализаторами вовсе нет. Чего нельзя сказать о России и странах СНГ. Топливо и его качество играют ключевую роль при определении работоспособности узла выхлопной системы. Чем оно хуже, тем короче срок эксплуатации, и наоборот. Устанавливается обманка в то самое отверстие, куда и датчик кислорода.

Поможет обманка на лямбда зонд BMW E53

Многие автовладельцы, не желающие часто проводить профилактику и замену катализаторов, принимают решение о замене катализаторов пламегасителями. Решение — правильное, особенно, когда речь идёт об использовании технического средства на постоянной основе на территории России и стран СНГ. Но не все знают, что вместе с этим нужно будет заменить лямбда зонд, так как в последующем он перестанет корректно работать, и бортовой компьютер будет выдавать неисправность.

Признаки неисправности обманки на лямбда зонд BMW E53

На центральной панельной доске мерцает диод жёлтого цвета, оповещающий об ошибке. На начальной стадии поломки он мерцает, при ухудшении ситуации и развитии поломки начинает гореть на постоянной основе. Устранить неполадку можно путём обращения в ремонтную мастерскую для проведения починки.

Важно: категорически не рекомендовано проводить диагностику и ремонт самостоятельно, так как, не имея должного опыта, можно только навредить и усугубить ситуацию.

Замена лямбда зонда на обманку

Важно: после проведения полной установки до момента первого пробного запуска мотора важно провести сброс данных центрального блока управления. В противном случае сигнал ошибки будет систематически гореть после старта мотора. Для сброса нужно специальным устройством перепрошить бортовой компьютер до стандартов Евро–2, тогда незначительное повышение продуктов отработки в выхлопном коллекторе не будет расцениваться как критическое, а блок не будет сигнализировать об ошибке.

Некоторые советы по уходу за эмулятором

Прежде всего, нужно плотно закрутить штуцер в посадочное гнездо, так как малейшие зазоры приведут к стравливанию газового потока и извещению бортовым компьютером об ошибке.

Старайтесь систематически заправлять только качественное и чистое топливо в бак автомобиля. От состава горючей смеси зависит многое, начиная от динамики и потребления топлива, заканчивая длительным сроком эксплуатации некоторых агрегатов.


Доброго вечера.
Дело началось не за долго до нового года.
Решил посетить всеми известную конторку, синдикат голубых машин :D
Удалили мне каты, из того что не понравилось, то что машину пришлось оставить на день у них, и нельзя было наблюдать за процессом. за сею процедуру отдал 14 косых + 2 бестолковых обманки по рублей ( вроде по 1к)
Приехал с утреца, оплатил заказ-наряд… Завожу машину, а мой выхлоп звучит еще громче и приятнее =)
Интервал в ССС ребята не удалили, говорят процедура платная, 1к рублей ( в дальнейшем удалил при прошивке на безкат)
Покатался пару-тройку месяцев и понял, что кроме громкого выхлопа и выбросов в атмосферу, толком я ничего не заимел) Было принято решение ехать к u36a и прошиваться.
Две недели тому назад, поехали с Пашей в еврокод, сервис удивил. Чистенько все, гостеприимно, все делают на глазах, ценник адекват.
Слили прошивку используя kess v2 и отправили её добрым людям в Европу о_О (ничёсе, подумал я)
Прошел час, за это время её закодировали на безкат режим euro2, далее залили прошивку на машину


и принялись за одно из самых сочных дел :) активация скрытых опций
и так, что сделали:
1. Эффект страбоскопов (птф загасают при моргании дальним светом).
2. При открытии машины механическим путем, машина не снимается с сигнализации.
3. При нажатии кнопки auto ( кондиционер).
a) не включается климат.
b) появилась надпись auto на экране.
4. Вывели скорость на экран.
5. Без ключевой доступ к авто о_О (теперь можно завести машину без ключа и пойти греться в подъезд).
6. При открытой двери, окна открываются беспрерывно.
7. Заглушить машину теперь можно долгим нажатием на start/stop и машина выплюнет ключ.
Итогом доволен.
Последствия прошивки DME:
1. Машина стала динамичнее ехать.
2. Перестали греться лямбды — расход упал.

Прошивка 7 косых, активация скрытых опций бесплатно:)
Особая благодарность Пашке. u36a


И так сам процесс работы:






Состояние самих катов видно на фото, так что не зря мы их удалили.




Мастер легким движением руки сделал надрезы




И финишная прямая





Пока в задние лямды поставили обманки:
-ошибок нет
-расход бензина тот же
-мотор стал ровно работать без лишних звуков, а то стрекот был видимо из-за разволившегося ката
А самое главное машина поехала, стала отзывчиво вести при нажатия акселератора, одни положительные эмоции.

Хочу выразить благодарность ребятам из ILLSKILL.
Всем спасибо за внимание и хорошего дня. ЧАО!

Компания "Лаборатория Скорости" производит работы по чип-тюнингу двигателя BMW 3 e90/e91/e92, с атмосферными бензиновыми двигателями. Работы чип-тюнинга выполняются для увеличения мощности двигателя и улучшения его управляемости, а так же для отключение катализаторов - перевод двигателя на евро 2.

Чип-тюнинг BMW 3 E90/E91/E92. Удаление/Отключение катализатора. Отчет

В зависимости от типа двигателя и года выпуска BMW e90/e91/e92 управляются ЭБУ Siemens MSD80/ MSD70 и Bosch MEV1746/MEV946 и MED17.2

Прошивка двигателя БМВ е90/e91/e92 осуществляется через диагностический разъем OBDII для всех типов ЭБУ, кроме Bosch MED 17.2 (работа с этим типом ЭБУ в зависимости от года выпуска авто выполняется либо через колодку диагностики, либо с разбором). Разъем располагается слева внизу от руля на водительской стойке за пластиковой крышкой.

Чип-тюнинг BMW 3 E90. Удаление катализатора. Отчет

Время работы по "чиповке двигателя" - 2-3 часа.

Так же было произведено программное удаление катализатора (удаление 2-ой лямбды, находящейся после катализатора). После физического удаления в результате чтения ошибок были выявлены следующие сохраненные ошибки:

Читайте также: