Обработка фольксваген поло лифтбек 2020

Обновлено: 05.07.2024

Росстандарт согласовал добровольный отзыв 1 079 экземпляров Volkswagen Polo, собранных и проданных в России в 2020 году. Причиной отзыва стала заводская ошибка: на вторую стойку наклеили наклейку с неправильным номером Одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

Владельцам Polo рекомендуют обратиться в дилерский центр для переклейки таблички – её бесплатно заменят на корректную. Список с указанием VIN-номеров автомобилей с неправильными наклейками размещен на портале Росстандарта. Всего за пять месяцев 2020 года в стране реализовали 16 350 экземпляров Polo.

Новый Volkswagen Polo

Ранее в июне под отзыв попали 157 кроссоверов Audi Q7, Q8 и седанов A8, которые были реализованы в России в 2019 и 2020 годах. Автомобилям понадобился ремонт из-за некачественно сваренного соединения трубки трансмиссионного масла.


Лифтбек получил новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и центральной частью, визуально объединённой с решёткой радиатора, которая, кстати, осталась прежней. Кузов стандартного автомобиля имеет весьма плоские боковины, поэтому мы немного расширили колёсные арки – как для визуального эффекта, так и для возможности размещения колёс большего диаметра. Пороги новые, а боковые зеркала выкрашены в чёрный цвет. Появился новый задний бампер с вертикальными элементами светотехники, расположенными по бокам, а в его нижней части – диффузор и четыре угловатых патрубка выхлопной системы. Дополняют образ узкий спойлер на крышке багажника и новые колёсные диски.

Какое давление должно быть в шинах Фольксваген Поло зимой и летом

Давление в шинах Volkswagen Polo должно соответствовать нормам установленным заводом-изготовителем. На каждую модификацию присутствуют свои параметры. Различные показатели имеют передние и задние колеса. На степень накачки влияет время года использования автомобиля и качество дороги.


Если за рулем сидит только водитель, то передок и задок Volkswagen можно надувать на уровне 2,0 атм. При полной загрузке машины на передней оси покрышки должны быть накачаны до 2,4, а задние до 2,6.
На спортивном автомобиле Polo GT при стандартной нагрузке передние покрышки получают давление 2,2 атм, а задние 2,0 атм. Под нагрузкой, главные ‒ 2,4, а задние ‒2,8.

Следить за давлением в колесах необходимо сразу после выхода автомобиля с завода. В противном случае при низкой накачке будет наблюдаться повышенный износ резины. Если наддув будет повышенным, то из-за уменьшения контакта с дорожным покрытием ухудшится управляемость автомобилем.

Давление в резине Polo R14

Езда без пассажиров летом позволяет накачивать передние колеса до 2,0 атм, а задние до 1,8. Зимой из-за ухудшения сцепления с дорогой параметры должны быть понижены на 0,1-0,2.

Движение машины летом под нагрузкой с пассажирами и багажом заставляет надуть воздух в шинах, стоящих на передней оси до 2,4 атм, а сзади 2,6. В зимний период параметры могут быть понижены на 10% из-за того, что при холоде со скользким покрытием дороги ухудшается контакт.

Давление в покрышках Polo R15

При использовании таких покрышек параметры накачки колес соответствуют шинам R14. Летом передние и задние колеса накачиваются до 2,0 и 1,8 атм. Зимой в покрышках параметры уменьшаются на 10% относительно представленной величины.


При установке резины R15, когда в автомобиле едет большое количество пассажиров и имеется груз, летом передок накачивают до 2,4 атм, а задние до 2,6. Зимой также понижается на 10%.

Система контроля давления в колесах Поло седан

Функция сообщает водителю информацию о проблемах в покрышке. В каждом колесе автомобиля позади золотникового штока установлен датчик, который подает информацию на блок управления. Если одна из шин спущена, то на панели приборов начинает мигать лампочка. Это продолжается на протяжении 1 минуты. Когда неисправность не устраняется, то в дальнейшем она продолжает гореть постоянно.

Иногда после установки запасного колеса лампочка продолжает гореть. Причина в том, что новый датчик не прошел инициализацию. Только после выполнения процедуры лампочка потухнет.


Также на Polo Sedan может присутствовать косвенный контроль накачки катков. Основывается он на фиксации количества оборотов колеса. В автомобиле устанавливается ABS блок. Если давление в покрышке понижается, то уменьшается величина наружного диаметра колеса и сокращается количество оборотов. На основании информации датчики подают сигнал о недостаточности накачки.

Давление в скатах Polo седан летом и зимой

Обычно на автомобиль устанавливаются литые диски с резиной R15 -185 60, R15 195/55. Обязательно придерживайтесь определенных норм накачки скатов. Параметры изменяются в зависимости от даты выпуска модификации VW Polo.

  1. 2011 года. Если установлена резина R15, то летом в хорошую погоду на ровной дороге давление спереди должно составлять 2,1 атм, а сзади 1,9. Зимой норма другая: 2,0 и 1,8 атм. Такое же давление должно быть в покрышках при движении по мокрой трассе или грунтовому покрытию.
  2. 2012. Летом с резиной R15 — 185/60, давление делают 2,1 спереди и 1,9 сзади. Зимой степень накачки должна понижаться в пределах 0,1- 0,2 атм. На такую же величину приспускаются колеса в мокрую погоду.
  3. 2013. Нормы наддува соответствует Polo 2012 года.
  4. 2016. Для резины R15 давление летом должно соответствовать 1,9 атм. Зимой и в плохую погоду сойдет 1,9.
  5. 2018. Аналогично машины 2016 года.
  6. 2019. С резиной R15 185/60 ведущие накачивают летом до 2,1 ведомые 1,9 атм. Для покрышек R16 нормы подкачки передка 2,2 и сзади 2,0 атм. Все эти показатели уменьшаются на 10 % в зимнюю и плохую погоду.

Давление в шинах автомобиля VW Polo хэтчбек

Необходимые нормы накачки указаны с внутренней стороны крышки бензобака и на дверных проемах в зависимости от года производства. Там присутствует следующая информация:

  • Устанавливая резину R14, и погружая в машину двух человек, ведущие скаты должны накачиваться до 2,3 атм, а задние до 2,1. Полная нагрузка подразумевает накачку до 2,5 и 2,9. Это касается лета и при движении по хорошей дороге.
  • На покрышках R15 и с 2 пассажирами — передок летом надувают до 2,0, а задок до 1,9 атм.
    Зимой необходимо уменьшать показатели в пределах 0,1-0,2.


Давление в резине лифтбека

В период зимних холодов следует придерживаться следующих показателей:

Таблица норм давления

Оптимальные параметры накачки для покрышек Polo разных модификаций представлены в таблице.


Эти нормы, установленные заводом-изготовителем, желательно выдерживать.


Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Давление в шинах Volkswagen Polo 6 поколение

Для стандартных шин автомобиля Polo (6 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних и задних колесах будет равным – 2.2 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

  • Абсолютно новый внешний дизайн и интерьер
  • 3 двигателя, 4 комплектации
  • Широкий набор инноваций и мультимедиа

Volkswagen сообщает подробности о комплектациях нового поколения бестселлера Polo. Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Предзаказ нового поколения Polo лифтбек в автосалоне официального дилера

Polo будет поставляться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1.6 и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.

Экстерьер Нового Polo лифтбэк

Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова более стремительны и элегантны.

Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.

Polo существенно вырос в размерах: если габариты прежнего поколения составляли 4390x1699x1467 см, то сейчас это 4483x1706x1484 см. Увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров - с прежних 460 до 550 литров.

В топовой комплектации Exclusive дизайн экстерьера дополняет хромированная полоса на решетке радиатора, а также хромированные вставки для заднего диффузора и хромированная окантовка боковых стекол.

new_volkswagen_polo_8.jpg

Оптика нового Polo также полностью изменилась. Галогеновые фары уходят в прошлое. Уже в стартовой комплектации Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общих блок. Дизайн задних светодиодных фонарей также полностью обновлен, теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.

Внешний дизайн дополняют 5 новых моделей дисков. В версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status, легкосплавные диски 15’. Диски 16 дюймов предлагаются как дополнительная опция.

Интерьер Polo лифтбэк

Рабочее место водителя тоже полностью изменилось. Сохранив отличную эргономику, Polo предлагает в салоне новые решения: все Polo оснащаются теперь мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма.

В интерьере нового Polo появились новые декоративные панели отделки интерьера. Каждую из комплектаций отличает свой уникальный вариант декоративных вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли. В каждой из версий Polo получил новый дизайн отделки сидений.

На новый Polo серийно устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо, которое, начиная с комплектации Status, отделано кожей и имеет функцию подогрева.

Завершающим элементом в интерьере Polo стала атмосферная подсветка пространства для ног спереди, начиная с комплектации Exclusive.

Функциональное оборудование Polo лифтбэк

Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования.

В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Origin, Respect и Status предлагается мультимедиа-система с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto.

В комплектации Exclusive представлена мультимедиа-система Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками и интерфейсом App-Connect.

new_volkswagen_polo_6.jpg

В новом Polo стало больше цифровых поверхностей. В качестве базы для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма.

Новый Polo предлагает набор опций для холодных климатических зон, в частности: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно - с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно - с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).

По традиции, новый Polo оснащен пакетом для плохих дорог, и его клиренс составляет 170 мм, что на 7 мм больше, чем у предшественника.

Новый Polo предлагает систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Начиная с версии Status, новый Polo серийно предлагает функцию круиз-контроля.

new_volkswagen_polo_5.jpg

Начиная с версии Exclusive в качестве стандартного оборудования на Polo предлагаются датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя (доступны в качестве опции для других версий), камера заднего вида, интегрированная под логотип Volkswagen (опция для версий Status и Exclusive), климат-контроль Climatronic (с версии Status).

Опционально клиент может дополнить свой Polo задним стеклоочистителем, USB-разъемом сзади и другим оборудованием.

Безопасность Polo лифтбэк

Автомобиль получил современные системы безопасности. Каждая из версий оборудована ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел. Новинка оснащена фронтальными подушками безопасности с опциональной функцией отключения для пассажира, а также (опционально) боковыми шторками безопасности спереди и передними боковыми подушками. Кроме того, для Polo доступны электронный иммобилайзер и противоугонная система. Все версии Polo также оснащаются системой контроля давления в шинах.

Читайте также: