Обслуживание компрессора мерседес 203

Обновлено: 18.05.2024


Вчера собрал компрессор залил масло, обрадовался не заводил думал пусть высохнет герметик, а утром стаю а там лужа масла смотрю из под компрессора. Снял посмотреть оказывается пропустил передний сальник возле шкифа





Сегодня решил разобрать компрессор, гудел немного. Разбирается легко, но надо иметь набор ключей. Разобрав встретился с проблемой снятия заливной крышки намучится с ней, сорвал гравия разрезал болгаркой под отвертку и открутил. Масло было меньше уровня. Заметил что шумит передний подшипник, если кто знает как менять подскажите. Завтра буду искать масло и подшипники и продолжу. Приобрел наборчик по свойски 4000 рублей аэрофорс.

Заказать услугу Задать вопрос

Ремонт компрессора Mercedes W203

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА W203

В автомобилях Mercedes C-класса W203 установлены механические компрессоры двигателя. Обеспечивают более плавное увеличение мощности и имеют высокий рабочий ресурс. Основные нарекания касаются слабой тяги на низких оборотах, повышенного шума и чувствительности к качеству топлива. Но в целом Мерседес W203 с компрессором – это отличный выбор. Все зависит от модификации двигателей, в разные годы устанавливаемых на автомобили этой марки.

Краткий обзор двигателей W203 с компрессором

Самый распространенный мотор у Mercedes C-класса первых годов выпуска – бензиновый 4-цилиндровый М111 (1.8 и 2.0 л). Модели С180 комплектовались атмосферным двигателем, а вот на С200 появился механический компрессор. Устанавливались нагнетатели Eaton M45 с постоянным приводом и Eaton M65 с электромуфтой. Хорошие характеристики имеет двигатель 1.8 л W203 с компрессором М271. Затем был разработан его менее удачный вариант объемом 1.6 л, а последняя версия мотора 1.8 л М271 получила уже турбонагнетатель.

Влад Пусков

Всем здравствуйте. Проблема такая. Машина 4 дня летает а на 5 -6й день она дико тупит и разгон до 100 15-16 секунд..Заметил что компрессор тупо не работает ..его не слышно. Но стоит в этот же день заглушить и завести мотор раз 5 и на холостых погазавать он снова насинает работать.
Самое обидное что Стар выдаёт только ошибку ЕСП и не исправность блока водительской двери. Я думаю эти проблемы вряд-ли относятся к компресору. В чем может быть дело кто знает?заранее спасибо..

Вобщем буду снимать — пробовать ремонтировать, пока на заменку возьму другой компрессор может.

Вобщем буду снимать — пробовать ремонтировать, пока на заменку возьму другой компрессор может.

а я вот тоже собираюсь масло в компрессоре поменять. Зная то что масло мерседес для компрессора делает eaton, пошуршал инетом и вот что надыбыл(замена масла без снятия)

и масло себе такое же заказал GM 12 345 982 на экзисте стоит оно 500р бутылка 118мл(производство EATON)
их я так думаю надо 2 бутылки. мерседесовское стоит 2000р одна бутылка 118 мл

а я вот тоже собираюсь масло в компрессоре поменять. Зная то что масло мерседес для компрессора делает eaton, пошуршал инетом и вот что надыбыл(замена масла без снятия)

и масло себе такое же заказал GM 12 345 982 на экзисте стоит оно 500р бутылка 118мл(производство EATON)
их я так думаю надо 2 бутылки. мерседесовское стоит 2000р одна бутылка 118 мл


Похоже?? ну так, для размышления.

The bearings come pre-greased and are ready to install. These bearings will fit in all Eaton supercharger equipped GM vehicles (M62 45 , 90 etc) along with Ford Thunderbird SC and Cougar XR7.

Очень интересная инфа про игольчатые подшибники для компрессоров M45 M62 M90

Then you have also 2 ball bearings with orings (if this orings fail, you have SC oil in intake), which are INSIDE the kompressor casing (between gear section and compression section). Those bearings you DO NOT HAVE to change (they are also VERY HARD to remove), because they last forever and and are only for radial movements of spindles.

Then you have also pulley bearing NACHI, which i think you already know.

Вобщем перебрал! Кратенько будет так — потом дополню если надо!


После снятия воздушного фильтра и его корпуса а также патрубков видим следущее


Крышка компрессора привинчена 4мя болтами а 13. Один в колодце, отвичивается только головкой и воротком на 1/4, обычный не пролезет!


После ее снятия видим собственно компрессор, крепится также 4мя болтами на 13. Доступ к нижним ограничен, рекомендую комбинированный ключ-трещотку на 13!

Дальше руки были грязные и забыл пофоткать. На словах. Снимаем приводной ремень — для этого используем торцевую головку Звездочку на 12. Просовывем аккуратно сквозь лопасти вентилятора, надеваем на шкив натяжителя и поворачиваем прочив часовой стрелки — там меньше четверти оборота. Держим — снимаем ремень со скива компрессора.

Достать компрессор можно реально только в одном положении! Мне пришлось отсоединить прокачной насос системы охлаждения и вытащить его. Также освободить металлическую трубку рецикуляции выхлопных газов. Итак. Тянем хвост компрессора к себе, поворачивая его вдоль горизонтальной оси, затем максимально продвигаем вперед и опять винтовым движением к себе вытаскиваем наверх. Ставить в обратном порядке! Внимание — не забыть поставить два нижних болта крепления на стяном компрессоре в гнезда до установки, иначе не хватит места, придется опять вытаскивать (что и было у меня)!

На снятом компрессоре — отвинчиваем болтик на 8 крепления электромуфты. Там двойная резьба у меня была, то есть завинтив другой болт большего диаметра муфта аккуратно снимается.

Под ней стопорное кольцо — разживаем его и снимаем оставшуюся половину муфты.

Отвнчиваем 8 болтов на 10 и разъединяем половинки компрессора. Масло где шестеренки у меня в нем не было, видимо также как у всех


Дальше просто смотрим картинки и пытаемся понять






Подшипнички роторов выбиваем, и ставим новые заподлицо. Не забываем заранее купить новые прокладочки! Если вы дочитали до сюда параллельно разбирая свой компрессор, советую прерваться и срочно заказать!

Итог. Шум кофемолки исчез, шипение и легкий свист присутствуют. По ощущениям тяги прибавилось. Завтра посмотрю сколько дует, датчег было лень цеплять.

Обслуживание компрессора мерседес 203

[QUOTE=aziat;241974]стимость около 40000 р. Меняется полностью. Хотя можно заменить игольчатые подшипники. Но не все делают.[/QU

Спасибо, а где такие цены? если разговор о 40 000 есть смысл поменять полностью и не павриться

стимость около 40000 р. Меняется полностью. Хотя можно заменить игольчатые подшипники. Но не все делают.[/QU

Спасибо, а где такие цены? если разговор о 40 000 есть смысл поменять полностью и не павриться

твой вроде 2710902680 ? город какой ?

W203 Клима

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Фрион заправьте для начала 750 грамм , если не включится , то Старом диагностику сделайте , проведите все активации , замеряйте давление фриона и эфективность работы компрессора .

Да спасибо, но я думаю сначала диагностика, кондиционер перестал работать как то резко, до этого работал без нареканий.

Посмотри на муфту компрессора кондиционера,если включается на некоторое время,то хладагент надо наполнить.Компрессор включается,давление не подымается и он отключает.

Да, спасибо, но на компрессоре 203-го нет электромуфты.

Тогда каким образом включается компрессор?

Если хотите узнать как все работает, напишите свой маил я отправлю вам документацию, у меня есть на русском.

Спасибо Фомдо.Всё очень хорошо и доступно расписано.А по 202 есть какая нибудь литература от этого издания?

Господа выручайте, все перезарядили, ошибок по климе нет, предохранители в порядке, а она не работает. Вентилятор стоит. Дует теплым воздухом.

Может какой клапан или заслонка не переключается которая отвечает как раз за подачу в салон теплого воздуха.Мне кажется что от этого нужно все смотреть,комп возможно не показал этого.Возможно и такое.Я так предполагаю.Посмотри вдруг.

Спасибо Fomdo все получил Огромное Спасибо. )))))))))))))))))))

Причем тут ошибки ? Старом диагностику сделайте , давление фриона какое ? Вентиляторы и компрессор активировать пробовали ?

Я сделал сам, разобрал передний САМ, проверил все входные и выходные цепи, на лисажу, пропаял все псевдо подозрительные места, почистил все контакты (хотя все блестело). Собрал и все заработало как часы. Я могу себе представить что-бы мне сказали, если бы я отогнал машину но СТО.

То есть я хочу сказать ,я решил проблему, спасибо всем.

Ремонт компрессора Mercedes W203

Заказать услугу Задать вопрос


Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА W203

В автомобилях Mercedes C-класса W203 установлены механические компрессоры двигателя. Обеспечивают более плавное увеличение мощности и имеют высокий рабочий ресурс. Основные нарекания касаются слабой тяги на низких оборотах, повышенного шума и чувствительности к качеству топлива. Но в целом Мерседес W203 с компрессором – это отличный выбор. Все зависит от модификации двигателей, в разные годы устанавливаемых на автомобили этой марки.

Краткий обзор двигателей W203 с компрессором

Самый распространенный мотор у Mercedes C-класса первых годов выпуска – бензиновый 4-цилиндровый М111 (1.8 и 2.0 л). Модели С180 комплектовались атмосферным двигателем, а вот на С200 появился механический компрессор. Устанавливались нагнетатели Eaton M45 с постоянным приводом и Eaton M65 с электромуфтой. Хорошие характеристики имеет двигатель 1.8 л W203 с компрессором М271. Затем был разработан его менее удачный вариант объемом 1.6 л, а последняя версия мотора 1.8 л М271 получила уже турбонагнетатель.

Рекомендации по эксплуатации компрессоров W203:

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W203 / Мерседес W203

Общая информация об автомобиле.



C-class второго поколения был представлен публике в 2000 году. Новая модель стала выглядеть более спортивно — с еще более заниженным передком и укороченным задом. Седан дебютировал с бензиновой “прямой четверкой” и V6, а дизель оснащался прямыми четверками и пятерками. V6 двигатели были унаследованы с предыдущей цэшки W202. Правда, объемы двигателей были увеличены с 2.6л. до 3.2л. с возросшей мощностью в 215 л.с. Механическая коробка с 6 передачами оснащалась практически на всех моделях (за исключением C320 и C270CDI).

Впервые, номера моделей не соответствовали объему установленных двигателей: C180 (2.0л.), С240(2.6л.) и С200CDI (2.2л.). В 2001 году Mercedes-Benz расширили линейку новыми универсалами T-modell и спорткупе. Спорткупе была конкурентом трехдверной BMW Compact. Но как и конкурент оказалась непопулярной среди молодежи из-за высокой стоимости.

Позже появились полноприводные модели 4MATIC: C240 и С320ю После успешных продаж моделей от AMG, Mercedes решили поднять продажи и представили две новые AMG версии цэшек в 2001 году: C32 AMG и дизельная C30 CDI AMG. Обе модели поставлялись в 3 вариантах (седан, купе и универсал). Однако дизельная версия была снята с производства из-за низких продаж так же как и C32 AMG Sportcoupe в 2004 году.

C-class обновился в начале 2004 года. В этом году интерьер перетерпел изменение во всех трех типах моделей. Новые задние фонари были предложены на Sportcoupe и несколько новых двигателей появились позже в этом году. Новая C350 достигала мощности в 268 л.с., а C320 CDI в 221 л.с. Новые двигатели оснащались автоматической трансмиссией под названием 7G-TRONIC. Полу-автоматическая коробка шла как опция.

C32 AMG была заменена новой 5.5 V8 цешкой C55AMG. Двигатель был доработанной версией с E-class’а с мощностью в 362л.с. Максимальная скорость была ограничена электроникой до 250 км/ч, а 100км/ч достигалось за 4.8 секунды.
C-class является одним из самых популярных автомобилей в своем классе на европейском рынке. В 2002 году на EuroNCAP цэшка получила 5 звезд в краш-тесте.

Последний W203 C-class седан был произведен 14 декабря 2006 года. Всего было сделано 630 000 седанов.
W203 Sportcoupe еще будет производиться пока Mercedes-Benz не заявит о новом купе в W204 кузове.

Читайте также: