Опель антара адаптация акпп 6т45

Обновлено: 17.05.2024

проблемы с АКПП на Opel Antara 2012 3.0 249 л.с.

Был капремонт на 45000, сейчас 80000. Машина встала, коробка не едет, нажимаю педаль, не реагирует. Загорелся чек. Выключил зажигание, включил, поехала, чере 1-2 км то же самое. Поменял масло (масло ез стружки). Поменял блок управления АКПП (прошил). Все то же самое. Ошибки 0700, 0796 другие не увидеть.
Кто подскажет в чем проблема?

Был капремонт на 45000, сейчас 80000. Машина встала, коробка не едет, нажимаю педаль, не реагирует. Загорелся чек. Выключил зажигание, включил, поехала, чере 1-2 км то же самое. Поменял масло (масло ез стружки). Поменял блок управления АКПП (прошил). Все то же самое. Ошибки 0700, 0796 другие не увидеть.
Кто подскажет в чем проблема?

Был капремонт на 45000, сейчас 80000. Машина встала, коробка не едет, нажимаю педаль, не реагирует. Загорелся чек. Выключил зажигание, включил, поехала, чере 1-2 км то же самое. Поменял масло (масло ез стружки). Поменял блок управления АКПП (прошил). Все то же самое. Ошибки 0700, 0796

с соленойдами что-то, и болк управления шить нет смысла если он неисправен.

с соленойдами что-то, и болк управления шить нет смысла если он неисправен.

Сильно мудрёные ссыли. Ничё не понятно.
Можно проще:

Был капремонт на 45000, сейчас 80000. Машина встала, коробка не едет, нажимаю педаль, не реагирует. Загорелся чек. Выключил зажигание, включил, поехала, чере 1-2 км то же самое. Поменял масло (масло ез стружки). Поменял блок управления АКПП (прошил). Все то же самое. Ошибки 0700, 0796 другие не увидеть.
Кто подскажет в чем проблема?

ТС,кто тебе определяет стоимость ремонта и вскрывали ли акпп,прежде,чем говорить о неисправности и деньгах?Например,в РБ лечат акпп,но перед этим её вскрывают и назначают стоимость,но дают гарантию не менее года,причем без всякого обмана. За 80 т р мой знакомый брал в Минске акпп контрактную на Мазду MPV и уже катает на ней три года без проблем.Во-первых,тебе нужна достоверная диагностика(твои 0700 и 0796 это ни о чем),обратись к спецу.Во-вторых,ремонт акпп дело сложное и только хороший мастер,после вскрытия может тебе говорить,что-то.Авто 12 года,акпп переживает второй ремонт,стало быть,первый ремонт-это развод. Посмотри в инете ремонт акпп по РБ,там есть реальные предложения и все нюансы,будет тебе дешевле,либо через них контракт.

Выбор двигателей Opel Antara включает 2 дизель агрегата и один бензиновый мотор, которые соответствуют всем современным стандартам безопасности и гарантируют экономный уровень потребления топлива и низкий выброс вредоносных веществ. Также на автомобиль устанавливаются два варианта коробки передач – 6-ти ступенчатая механика и коробка автомат. В итоге автомобиль оснащается 2.2 литровым дизель двигателем, 2.4 л. бензиновым мотором, который способен достигать максимальную мощность в 167 лошадей. Также существует вариант с 3.2 литра, который затем был изменен на 3.0 л. Он способен развить мощность в 264 л.с. и работает только совместно с 6-ти ступенчатой КППА.

На российский авторынок поступят два турбодизельных агрегата объемом в 2.2 литра с показателями мощности в 163 и 184 лошади. В независимости от комплектации доступны дизельные, бензиновые версии с передним и полным приводом. Задний привод не предусмотрен.

Виды АКПП, устанавливаемые на Опель Антара с 2006 по 2011 годы

Объем двигателяТип приводаТип АКПП
2.0переднийAW55-50SN
2.4передний
3.2передний
2.0полный
2.4полный
3.2полный
2.2передний6T70
2.2полный

АКПП Aisin Warner AW55-50SN (AF33)

АКПП Aisin Warner AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A)

АКПП Aisin Warner AW55-50SN – это автоматическая 5-ступенчатая коробка переключения передач. Создана модель была еще в конце 90-х годов 20 века. Это была эксклюзивная разработка для переднеприводного автотранспорта с объемом двигателя 2-3 литра. С 2000 г. модель проходила обкатку на Вольво (концерн был генеральным заказчиком АКПП от Асин).

Обязательно посмотрите:

Регламент обслуживания Опель Антара Техническое обслуживание Опель Антара Какое выбрать масло в двигатель Опель Антара и какой объем необходимо залить в двигатель при замене
Рекомендации по замене масла в двигателе Опель Антара

AW55-50SN практически сразу попала в комплектацию ряда моделей Вольво. Она была предусмотрена и при разработке Опель Антара.

Конструктивно коробка автомат переняла существенную часть от своего предшественника – AW50-40 (4 ступени). Модель получила отличные характеристики и великолепно себя зарекомендовала. Несмотря на наличие собственных разработок Ниссан и GM продолжали использовать ее на своих новых автомобилях.

При разработке 5-ступенчатой АКПП создатели применили целый ряд новейших технологий. Благодаря этому им удалось добиться существенного прироста к динамике, комфорту в эксплуатации, экологичности и прочим характеристикам. Среди новшеств можно отметить:

  • применение линейных соленоидов, позволяющих мягко параллельно переключать передачи без потери мощности и динамики, практически незаметно;
  • новые графитовые материалы для фрикционов снизили скорость износа, засорения масла и минимизировали вероятность выхода из строя электроники гидроблока АКПП, связанную со стиранием фрикционных накладок.

С 2003 года появилась модификация АКПП AW55-51SN, которая имела улучшенный гидроблок для машин с полным приводом. Она применялась на Вольво, Инфинити.

По классификации Опель Aisin Warner AW55-50SN маркируется как AF33 или AF33-5.

АКПП Ford / Mazda 6F50 6F55 (GM 6T70 / 6T75Е)

 6F50Cемейство современных 6-ступенчатых АКПП Форд 6F50 / 6F55 разработано совместно с Дженерал Моторс для передне- и полно-приводных автомобилей Форда в 2007 году. Используется для мощных Эксплореров и Таурусов (Taurus) с бензиновыми двигателями в 3.5 литра и дизели в 2.5 литра рассчитаны на максимальный крутящий момент 380 Нм. Через два года вышла более мощная модификация 6F55 - на момент до 407Нм и двигатель V6 в 3.5 литра. Список машин, которые оснащаются коробками этого семейтсва постоянно пополняются. Эти коробки в последние годы стали ставить на Мазду Тритьют и CX-9, Меркури Маринер, Милан и др. с двигателями 3-3.5 литра. см. список внизу. Аналогична по железу АКПП GM 6T70 / 6T75. Большинство узлов этих АКПП максимально унифицированы и взаимозаменяемы. Этот новый проект призван создать современную надежную и главное - конкурентную по цене 6-ти ступенчатую АКПП, которую должны были оценить и заметить не только американские производители, но и европейские БМВ, Вольво, Ягуар и остальные

6-ступенчатая коробка-автомат разработана специалистами GM совместно с профессионалами из Ford. Основным ее применением считаются полноприводные и переднеприводные транспортные средства. Создана модель была в 2007 году и применялась для таких мощных моделей, как Эксплорер и Таурус.

Аналог от GM 6T70 / 6T75 полностью идентичен. Трансмиссия отличается максимальной унификацией. Коробка отличалась доступной ценой и высоким уровнем надежности. При этом версия от GM имела свое программное обеспечение и электронику. Стоит отметить, что модификация от General Motors отличается большим количеством проблем, чем фордовская. В 2012 году модель была существенно обновлена и доработана.

Для этой модификации очень важно качество и чистота масла, а также его температура. На полную замену трансмиссионной жидкости требуется порядка 9,5 литров масла. Рекомендуется при возникновении проблем не откладывать ремонт.

Проблемы этой АКПП также могут возникать ввиду износа колец и втулок. Этот процесс стимулируется грязным маслом в коробке.

Ремонт АКПП

АКПП Опель Антара

Когда водитель чувствует, что АКПП Опель Антара ведет себя слишком странно, то важно своевременно провести диагностику и ремонт автомобиля. Существует несколько распространенных поломок автоматической коробки передач:

  • Авто буксует;
  • Сигнал на приборной панели – показывает, что автомат в аварийном режиме (нужен ремонт);
  • Ремонт АКПП Опель Антара нужен при постоянной или переменной вибрации (следует проверить подушки);
  • Автомат несправен, если при переключении передачи вверх, вниз из любого положения коробка дергается на холодную или горячую;
  • Передача не переключается, пропадает;
  • Стуки в трансмиссии;
  • Авто слишком шумит, затормаживает.

Важно помнить, что АКПП Опель Антара требует постоянного обслуживания (как минимум нужно заменять масла и фильтры, в тяжелых ситуациях промывать гидроблок). Производитель рекомендует регулярно проверять трансмиссию на неисправности, чтобы своевременно устранять поломки. Услуга полной переборки автомата стоит дорого. Нужно периодически самостоятельно проверять уровень масла в трансмиссии (должен быть специальный мер). Зимой коробка должна обязательно предварительно нагреваться, даже на тихом газу (в случае спешки).

Рекомендуется производить замену масла через 50-60 тысяч км пробега. Своевременное обращение в технический центр может спасти автомобиль от серьезных поломок, устранение которых может быть слишком дорогостояще.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Антара 2.2 2.4 3.0 3.2 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Антара, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Antara (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Антара и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Актуально для владельцев С-145.

В общем сомнения все равно остались.

Прости за тупость, положения P и D или же P-R-N-D

Прости за тупость, положения P и D или же P-R-N-D

Если все прочитали, то скажите — пробовали данный совет?

я выполнял, получилось не плохо.
Делать надо на очень хорошо прогретой машине. С заведенным двигателем, держа ногу на тормозе.
Пройти все положения от Р до D задерживаясь в каждом секунды на две (счет раз-два).
Выполнить всего три раза (туда и обратно)

Насколько я понимаю в каждом положении, т.е. P-R-N-D и три раза пройтись от P до P,

сам не делал, надо попробовать.

АКПП GM: 6T30, 6T40, 6T45

АКПП GM: 6T30, 6T40, 6T45


Линейка трансмиссий 6Т30/40/45 устанавливалась на автомобили концерна General Motors:

— Chevrolet: Cruze, Captiva, Lacetti, Aveo, Epica, Orlando, Cobalt;

— Opel: Astra J, Antara, Meriva, Mokka, Corsa, Zafira;

Отличия заключались, в основном, в размерах. 6Т30 ставилась на Шевроле Круз и имеет небольшие габариты. 6Т40 уже чуть больше размером – ставились на Шевроле Круз объемом 1,6/1,8 л., Опель Астра. 6Т45 устанавливалась на автомобили с большими объемами ДВС: Опель Антара, Шевроле Каптива. Производство АКПП налажено на заводе GM в Китае.

Основные неисправности АКПП 6Т30/40/45.


Симптом поломки барабана 4,5,6 передач – при переключении с 3-ей на 4-ю передачу происходит пробуксовка. То есть стрелка тахометра поднимается вверх, обороты растут, но тяга отсутствует. Получается, нет скоростей выше третьей. Такой симптом – это 100%выход из строя барабана.

Попытка доехать до сервиса своим ходом с неисправным барабаном оборачивается трагически. Барабан начинает гнуть стопор, который попадает в планетарные ряды. Разбивает солнечную шестерню – ей ломает зубья. Выходит из строя планетарка, которая работает с солнечной шестерней. Продукты разрушения попадают в центральный суппорт. Следом ломается обгонная муфта и начинает разрушать корпус изнутри под поршнем. Корпус идет под замену.




GM 6T30 центральный суппорт

Вторая основная неисправность – блок соленоидов. Соленоиды бывают трех поколений. Первое поколение шло с 2009 по 2013 годы. Второе – с 2012 по 2014 год. С 2014 года ставятся соленоиды третьего поколения.


Симптомы неисправности данного блока – рывки/пинки при переключении передач и при переключении селектора КПП. В основном наблюдается при прогреве АКПП. Хотя бывает, что и на холодной коробке могут быть те же симптомы.

Средний ресурс блока соленоидов определить достаточно трудно, но проблемы с ним могут начаться уже после 30 000 км. пробега по пробкам мегаполиса.

Средний ресурс АКПП 6Т30/40/45 до первой поломки составляет около 70-80 тысяч км. пробега.

Гидроблок и насос ломаются сравнительно редко.

С ремонтом блока соленоидов и барабана лучше не затягивать. Иначе придется поменять почти всю коробку, а это — в разы дороже. Все зависит от того, вовремя ли автовладелец спохватился. Если опоздал – меняет все, или ставит б/у коробку.


Диагностика трансмиссий 6Т30/40/45.

Что не так с коробкой, достаточно понять уже просто симптомам, указанным выше. Тем не менее, в рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика (по пробуксовкам). При механической диагностике выкручивается датчик выходных оборотов. Если выкрутить датчик, то на нем можно видеть стружку от изношенного барабана. Когда на магнитной части датчика имеется обилие стружки – серьезный ремонт коробке обеспечен.

Главный результат первичной диагностики – определяется неисправность лишь блока соленоидов, либо вместе с этим определяется наличие поломки механической части.

Ремонт АКПП 6Т30, 6Т40, 6Т45.

Многие сервисы усиливают барабан снизу – ставится усиливающий подбарабанник. Наш техцентр данный метод не практикует и взамен ставит новый оригинальный усиленный барабан.

После ремонта агрегат имеет ресурс, сопоставимый с абсолютно новой коробкой. При замене барабана на новый усиленный – ресурс будет даже больше примерно на 30000 км. пробега.

Многое зависит от степени ремонта и уровня специалистов. Если попытаться отремонтировать блок соленоидов – длительного результата, как уже было сказано, не будет.


Стоит ли купить б/у 6Т30, 6Т40, 6Т45?

Обслуживание трансмиссий 6Т30/40/45.

По замене масла правило такое – чем чаще, тем лучше. Меняйте масло хотя бы каждые 35-40 тыс. км. пробега. Это помогает продлить ресурс коробки. При частой замене масла гидроблок прочищается от продуктов износа. Клапаны меньше клинят. Соответственно снижается риск выхода из строя блока соленоидов.

Если неисправность в коробке уже имеется – замена масла не поможет. Будет только хуже. Проверено опытом.

Немаловажно задуматься об установке перед летним сезоном дополнительного охлаждения. Это снизит температурный режим АКПП и повысит ее ресурс. Иначе в условиях жары и пробок трансмиссия перегревается и начинают клинить клапана блока соленоидов. Поэтому установка допохлаждения на 6Т30/40/45 – хорошее дело.

Также у автомобиля должны быть чистыми радиаторы ДВС и кондиционера. Основное охлаждение коробки происходит потоком встречного воздуха, проходящего через эти радиаторы. Если радиаторы забиты и снизу стоит защита – охлаждение отсутствует. Наличие небольшого контура в основной радиатор положение дел не меняет.

Радиаторы в обязательном порядке следует чистить каждые два года. Плановая чистка радиаторов будет гораздо дешевле, чем затраты на капитальный ремонт, вызванный перегревом трансмиссии.

Читайте также: