Опель антара бесключевой доступ

Обновлено: 18.04.2024

На вкус и цвет образца нет!Но мне нравится больше КАПА,по стилю,дизайну более законченный авто.Антара мне кажется не доделанная,обрубленная,а в качестве отделки они близнецы.Если вам в салоне втирают,что у антары качественней сборка и отделка спросите как можно одними и теми же руками и материалами собрать лучше авто.Это практически БЛИЗНЕЦЫ.

нико писал(а): На вкус и цвет образца нет!Но мне нравится больше КАПА,по стилю,дизайну более законченный авто.Антара мне кажется не доделанная,обрубленная,а в качестве отделки они близнецы.Если вам в салоне втирают,что у антары качественней сборка и отделка спросите как можно одними и теми же руками и материалами собрать лучше авто.Это практически БЛИЗНЕЦЫ.

Стильный и элегантный салон с эргономичной приборной панелью и центральной консолью дарит ощущение уюта и комфорта. Спортивные очертания сидений прекрасно вписываются в ансамбль, а боковая поддержка сидений не дает устать спине от долгих поездок за рулем.

Разработанные Opel двигатели (включая дизель) из семейства ECOTEC® отличаются надежностью и приемистостью. Они развивают высокий крутящий момент, позволяющий эффективно и легко достичь необходимого тягового усилия, и, одновременно, обладают повышенной топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов.

Опель Антара (Opel Antara Club)

Опель Антара (Opel Antara Club) запись закреплена
NON STOP garage public

🔥
😼
🌅

Евгений Викторович

Николай Зубарев

Анжелика Казакова


Анжелика Казакова

Сергей Шабалин

Сергей Шабалин запись закреплена

Сергей Балякин

Сергей Балякин запись закреплена

Приглашаем всех участников группы на бесплатную диагностику АКПП Opel. Компьютерная диагностика, проверка масла, тест-драйв и консультация опытного мастера. Записывайтесь и приезжайте к нам на диагностику АКПП!

Также мы проводим ежемесячные акции на бесплатную замену масла АКПП и ежегодную акцию на бесплатный ремонт АКПП!

Алексей Степанов

Алексей Степанов
запись закреплена

Егор Егор

Константин Пастухов

Константин Пастухов запись закреплена

Доброго времени суток столкнулся с такой проблемой срезало шпонку на шкиву двигатель 2.0 дизель новая будет ехать 2 месяца может у кого то есть куплю

Димка Dpm

Димка Dpm запись закреплена

Всем привет. Подскажите нормальный сервис по опелям в Самаре, надо Антару починить. Заранее благодарен за информацию.

Александр Трусов

Александр Трусов запись закреплена

Вера Рыжик

Вера Рыжик запись закреплена

Андрей Ширшиков

Вера Рыжик

Павел Бобров

Дмитрий Рябов

Дмитрий Рябов запись закреплена

Арсений Литвинов

Арсений Литвинов запись закреплена

Опель Антара (Opel Antara Club)

Опель Антара (Opel Antara Club) запись закреплена

Opel, который переродился под французским руководством, вернулся в РФ! Продажи двух моделей стартовали.

На вопрос, что именно немецкого в новом Opel и какие конкретно задачи ставятся перед немцами, кроме выпуска автомобилей на французских платформах, руководство компании отвечает предельно конкретно:
Показать полностью. во всю силу работает дизайн-центр, поэтому автомобили Opel и Vauxhall будут исключительно немецкими как по дизайну, так и по конструкции, даже несмотря на использование общих с PSA платформ. Именно Opel в дальнейшем будет разрабатывать все лёгкие коммерческие автомобили PSA, инженеры Opel готовят для концерна новое семейство четырёхцилиндровых бензиновых двигателей, ручные трансмиссии, силовые установки на водородных топливных элементах и других источниках питания для будущих моделей, ассистенты водителя (парковка, активная безопасность, предупреждения, автопилоты), а также кресла. Помимо этого, парни из Opel будут отвечать за процессы индустриализации ПО и автоматизации тестов.

Opel вернулся в Россию с двумя моделями, и среди нет ни новой Astra, ни красавицы Insignia. Особенности соглашения GM и PSA обуславливают невозможность реализации на нашем рынке моделей Opel, разработанных ещё при GM, поэтому речь идёт лишь о переднеприводном кроссовере Grandland X и пассажирском микроавтобусе Zafira Life, построенных на платформе PSA EMP2. В ближайшее время российский модельный ряд пополнит коммерческий микроавтобус Vivaro. Через полтора года у нас появится гибридная полноприводная версия Grandland X Hybrid4, которая станет первым немецкий компактным гибридным SUV. Бензиновый турбомотор 1.6 + два электромотора с суммарной отдачей в 300 л.с. и запас хода 59 км чисто на электротяге. Совсем не так утопично для нашего рынка, как чистый электромобиль.

А вообще, в Opel обещают запускать по одной новой модели каждый год. Ближайшей премьерой станет построенный на модульной платформе CMP компактный хэтч Opel Corsa, который впервые в истории марки будет иметь полностью электрическую версию Corsa-e: 136 л.с., батарея 50 кВт с гарантией на восемь лет или 160 000 км, запас хода 337 км по WLTP. К 2024 году все модели марки будут иметь полностью электрические версии.

Grandland X — конструктивно близкий родственник Peugeot 3008. Вместе с тем, автомобиль имеет абсолютно самобытный дизайн экстерьера и интерьера.

Вообще, внутри и снаружи это стопроцентный Opel, такой, каким мы его привыкли видеть. В том числе и по поведению на автобанах — вполне немецкому.

Производится автомобиль на заводе в Айзенахе. Продажи открывают три комплектации — все с бензиновым турбомотором 1.6 (150 л.с. И 240 Н•м) и шестиступенчатым автоматом Aisin (0-100 заявлен за 9,5 с).

Стоимость базовой версии — с LED-оптикой, подогревом руля, лобового стекла и всех сидений, восьмидюймовым экраном мультимедийки, а также стальной защитой картера — 1 799 000 рублей. Самая навороченная версия Innovation, с анатомичными креслами, одобренными ассоциацией врачей-терапевтов Германии, прожекторными LED-фарами вместо рефлекторных, системой кругового обзора, панорамной крышей и так далее, оценивается в 2 199 000 рублей.

Zafira Life — брат-близнец моделей Citroen Space Tourer/Peugeot Traveler, разница в основном в логотипах.

Автомобиль уже собирают в Калуге, в двух длинах кузова (M и L), цены на богато укомплектованную базовую версию Innovation (двухзонный климат, Webasto, ксенон, парктроники, система мониторинга слепых зон, семидюймовый мультимедийный экран, бесключевой доступ и т.д.) начинаются с 2 549 900 (M) и 2 599 900 рублей (L).

Версия Cosmo, которая бывает только в длинном кузове и включает в себя электроприводы боковых дверей, кожаные кресла, проекционный дисплей, предпусковой подогреватель с дистанционным управлением и многое другое, стоит 2 999 900 рублей. Двигатель, как и у собратьев, — 2.0 HDi, 150 л.с. и АКП6.

Дилеры Opel начинают работу в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Рязани и Ставрополе.

Установка сигнализации с автозапуском на Opel Antara (Опель Антара) и других противоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с блокировкой двигателя.

Техцентр Пионер является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.

Автозапуск с телефона Opel Antara (Опель Антара)

Автозапуск с телефона для Opel Antara (Опель Антара) позволяет завести автомобиль, прогреть двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

С помощью бесплатного приложения для смартфонов Apple и Android, быстро и просто управлять автозапуском и настраивать сервисные функции.

Модуль "GPS" определяет точное местонахождения автомобиля. Можно в режиме реального времени увидеть, где находится Ваш автомобиль, а так же просмотреть историю маршрутов (за день, неделю и месяц).

Сигнализация с автозапуском для Opel Antara (Опель Антара)

Сигнализация с автозапуском для Opel Antara (Опель Антара) прогреет двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

Сигнализация с автозапуском, оснащенная GSM модулем, позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Завести (Автозапуск)
  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Сигнализации с обратной связью на Opel Antara (Опель Антара)

Сигнализации с обратной связью имеет защищенный радиоканал, который нельзя заглушить и радиус действия в пределах 2 км.

Сигнализация с управление штатным брелком автомобиля и оповещением на мобильный телефон с модулем GSM позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Установка автосигнализации на Opel Antara (Опель Антара)

Автосигнализации разделяются на два типа:

  • Управление с брелка сигнализации
  • Управление с штатного брелка автомобиля

Установка иммобилайзера на Opel Antara (Опель Антара)

Иммобилайзер для Opel Antara (Опель Антара) позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.

Отличие моделей по виду блокировки: проводная и беспроводная, возможность управления электромеханическим замком капота, а также работать совместно с маяком GPS/GSM для оповещения на мобильный телефон и удалённое управлением иммобизайзером.

Режим Anti-Hi-Jack заглушит двигатель и не даст угнать Ваш автомобиль.

Установка секретки

Секретка - это противоугонная система, которая не позволит уехать на Вашем автомобиле злоумышленникам, даже если они завладели ключами или автомобиль был снят с охраны, и разблокированы все противоугонные системы: замок КПП, замок капота, иммобилайзер и секретка.

При каждом открытии водительской двери включается функция "Anti-Hi-Jack", и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.

GSM GPS маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк

GPS GSM маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией "GPS Трекер" можно подключить к Opel Antara (Опель Антара) для получения информации о состоянии автомобиля и срабатывания штатной автосигнализации, а также управлением автозапуском или блокировки двигателя. Определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, ГЛОНАСС и башням GSM.

GPS GSM маяк старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией автономной работы и небольшой размер, позволяет его надёжно спрятать.

Установка замка КПП и АКПП на Opel Antara (Опель Антара)

Замки КПП и АКПП используют личинки MUL-T-LOCK или Abloy, они не подвержены вскрытию методом: бампинга, отмычек, высверливанию и сворачивания.

Замки КПП и АКПП для Opel Antara (Опель Антара) разработаны индивидуально в виде сварной конструкции из высокопрочной стали толщиной 5 мм.

Замок КПП и АКПП в Opel Antara (Опель Антара) устанавливается под консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.

Установка замка капота

Замки капота подразделяются на механические и электромеханические. Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блокировки двигателя.

Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП (комплект "под один ключ")

Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки. Управлять электромеханическим замком капота можно с помощью сигнализации, иммобилайзера или секретки.


Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept '2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara '2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara '2006–10

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Читайте также: