Опель антара горит подушка безопасности

Обновлено: 06.05.2024

Около недели назад, загорелась лампочка на приборке "Air Bag" авто опель ОВЦ 04г.в. ехал себе просто прямо, а она вдруг раз и загорелась. Заехал к сервисникам подключили комп. показывает ошибку "неисправность электро сети" проверили все предохранители , вроде всё гуд, разобрали весь пластик в районе кулисы коробки, добрались до блока управления подушками, там тоже всё гуд. Теперь говорят оставляй машину на 3-4дня , будем разбирать всю торпеду, весь пластик, руль, подушки и т.д. искать где перебита шина и обрыв питания. Стоить будет такой гемор 1000-1200грн.
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, не сильно мне охота платить такое бабло.,
а зная ещё как наши сервисмены умеют разводить. так сразу начинает терзать смутное сомнение, по поводу всех этих разборок.

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

SGsevas, какая точно ошибка пишется? Смотрели какой программой?
Должна быть ошибка типа "правая передняя подушка неправильно функционирует". Исходя из такой ошибки и нужно смотреть все разъёмы по пути к данной конкретной подушке. Обычно проблемы в контактах разъёма. перебить провода сложновато, ибо все провода касающиеся безопасности находятся в общих жгутах автомобиля в отдельной от остальных проводов оплётке.
А разбирать всё и смотреть - ИМХО глупо!

У меня лампочка горит постоянно и сделать ничё не могу, а причина очень проста: под сидением есть разьем, к которому подключается натяжитель ремня безопасности ( может Вектре С он тоже есть), при проезде мелкой неровности контакт в разьеме пропадает и загорается лампочка. Контакт не плотный в разьеме вот и парюсь. 4 раза был на СТО гасили ошибку и в течении нескольких дней лампочка опять загорается. Так что и в твоем случае вся проблема в контакте, ничё не может быть перебитым, это развод, в первую очередь нужно провереть разьемы, а потом копать глубже. Меняй СТО.

ALEG, ну хоть кто-то поддержал .
имхо , в 8 из 10 случаев "чека подушки" - виноват этот бл""ский разьем
проверено лично.

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

dcbac9fda97ft.jpg

Ошибку смотреть надо. В зависимости от того, чем диагностировали, должно показывть что, где не так. Потому как на сканере, наряду с текущими значенями, должны выводиться эталонные.

Изменено: morino, 12 Ноябрь 2009 - 09:06

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

На сервисе не сказали какая ошибка, вот я тоже думаю, каким "макаром" может провод оборваться если он на шине общей, а она спрятана. А где эти разъёмы ? я смотрел под сиден. там вроде всё нормально. блок какойто стоит , я снял крышку почистил контакты, поставил обратно, а толку нет. Когда зажигание включаю лампочка загорается, через мгновение тухнит на пару секунд и снова загорается.

SGsevas, какая точно ошибка пишется? Смотрели какой программой?
Должна быть ошибка типа "правая передняя подушка неправильно функционирует". Исходя из такой ошибки и нужно смотреть все разъёмы по пути к данной конкретной подушке. Обычно проблемы в контактах разъёма. перебить провода сложновато, ибо все провода касающиеся безопасности находятся в общих жгутах автомобиля в отдельной от остальных проводов оплётке.
А разбирать всё и смотреть - ИМХО глупо!

Номер ошибки не сказали, показали распечатку где написано "неисправность электоро сети. нет питания" диагностику делали двумя компами, один большой на колёсиках с манитором принтером и т.д. , а второй маленький ручной.

блок какойто стоит , я снял крышку почистил контакты, поставил обратно, а толку нет. Когда зажигание включаю лампочка загорается, через мгновение тухнит на пару секунд и снова загорается.

После механического устранения ошибки в системе активной безопасности необходимо сбрасывать запись о ней спомощью диагностических программ. Т.е. проблемы возможно уже нет, но индикация о ней будет постоянно мозолить глаз.

100%. Вчера был на диагностике двигателя, заодно решил по подушке спросить. Опять тот же мозоль - натяжитель ремня безопасности, так он просто ошибку удалил и всё, больше никуда не лез. Пока не горит, но это не надолго.

У меня лампочка горит постоянно и сделать ничё не могу, а причина очень проста: под сидением есть разьем, к которому подключается натяжитель ремня безопасности ( может Вектре С он тоже есть), при проезде мелкой неровности контакт в разьеме пропадает и загорается лампочка. Контакт не плотный в разьеме вот и парюсь. 4 раза был на СТО гасили ошибку и в течении нескольких дней лампочка опять загорается. Так что и в твоем случае вся проблема в контакте, ничё не может быть перебитым, это развод, в первую очередь нужно провереть разьемы, а потом копать глубже. Меняй СТО.

Может ХВАТИТ. на СТО ездтить - бестолку. этот самый зловещий "Штеккерное Соединение" --- выбрасываеться(вырезаеться)или возможность Обойти его. Сделать "Напрямую". и больше НИКОГДА незагориться. (а насчет Винницких Автосервисов---там "CпЭцыолысты" токо на СЧИТКЕ и ВЫТЕРАНИИ кодов и зарабатывают(и нормально блин -зашыбают ). я их знаю. (по рассказам многих друзей Винничан). ---АМПУТАЦИЯ. ОБЕИХ.

Т.е. проблемы возможно уже нет, но индикация о ней будет постоянно мозолить глаз.

Изменено: morino, 19 Ноябрь 2009 - 12:54

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

Сканер пишет, присутствует ошибка на момент проверки или просто висит в памяти.

сканер пишет, что есть ошибка (неисправность электоро сети. нет питания) на момент сканирования, кроме как разобрать всю торпеду и всю обшивку салона в Севастополе на станциях больше предложений нет. все контакты сам со знакомым электриком обшарил полностью почистил и т.д. и т.п. а толку пока нет.

проходил такое и на Вектре Б и на С
На Вектре Б сброс ошибки, чаще всего из-за контакта под сидениями передними, удаляется ТОЛЬКО прибором -ТЕХом у официалов.Просто попрваить разьем и все не выйдет.Ошибка прописывается в памяти блоков управления подушками.
А вот на ОВЦе все проще:), если ошибка имеет, временный характер ,опять же из-за плохого контакта то она самоликвидируется.

ИМХО на официальном сервисе ТЕХом и при достаточной квалификации мастеров,точно можно определить место данной проблемы.
Удачи.

Подскажите, на Астре Ж ошибку подушек тоже надо только у официалов скидывать?


у меня недавно был этот гемор с подушками.мигали постоянно после того как я снимал граф.монитор.поехал к официалам они убрали за 5 минут аппаратом TECH 2.а потом по секрету сказали шо она(ошибка) убралась бы автоматически самодиагностирыванием в течении недели.так что если проблема похожа то если не хочешь платить бабки,подожди

у меня недавно был этот гемор с подушками.мигали постоянно после того как я снимал граф.монитор.поехал к официалам они убрали за 5 минут аппаратом TECH 2.а потом по секрету сказали шо она(ошибка) убралась бы автоматически самодиагностирыванием в течении недели.так что если проблема похожа то если не хочешь платить бабки,подожди

У меня был полный разбор салона и панели после зборки загорелась. Все вроде правельно подключено .

Современное авто состоит из множества сложных систем. Система пассивной безопасности SRS Airbag является едва ли не самой важной в машине, ведь от качества ее работы в аварийной ситуации зависит здоровье и жизнь людей. Если она выходит из строя, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. Эта лампочка обычно вызывает панику у водителей, ведь она свидетельствует о том, что подушки безопасности в случае аварии могут не сработать. Сегодня мы подробнее познакомимся с системой SRS, узнаем, что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности, и рассмотрим несколько конкретных примеров из жизни автовладельцев.

Загорелась лампочка подушки безопасности

Система SRS

  1. Ремни безопасности.
  2. Натяжительные приспособления.
  3. Датчики удара.
  4. Пиропатроны.
  5. Электронную систему управления.

Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя при поломке одной мелкой детали или потери надежной взаимосвязи между элементами.

Принцип работы

Когда датчик фиксирует удар, он передает в систему аварийный сигнал, и подушки раскрываются. От момента удара до раскрытия подушек проходит 30-35 миллисекунд. В современных авто стоят специальные аккумуляторы, которые вводят систему в действие даже тогда, когда основная батарея повреждена.

Почему загорелась лампочка подушки безопасности

Почему загорается индикатор Airbag?

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит, в системе возникла какая-то проблема. Индикатор может гореть постоянно или мигать с определённой периодичностью, сообщая водителю тем самым код ошибки.

Если в системе безопасности все хорошо, то при включении зажигания лампочка мигает около шести раз. Таким образом система дает водителю понять, что с ней все в порядке. После этого индикатор самостоятельно тухнет и напоминает о себе лишь при следующем запуске мотора. Но если обнаружены какие-то проблемы или ошибки, лампа продолжает гореть. Как только электроника заметила ошибку, она автоматически начинает поиск причины и передает код неисправности в память.

Спустя определенный промежуток времени после первого тестирования система проверяет все элементы повторно. Если идентификация поломки была ошибочной или признаки, указывающие на неисправность, пропали, модуль диагностики стирает код ошибки, отправленный в память ранее. В этом случае лампа гаснет, и машина продолжает работать в обычном режиме. Когда же система повторно распознает неисправность, лампочка продолжает мигать.

Загорелась лампочка подушки безопасности на

Распространенные неисправности

Как вы уже поняли, если в вашем авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит неисправность в системе обязательно присутствует. Современные производители автомобилей подходят к системе организации безопасности с особой ответственностью. Поэтому приборы, задействованные в этом узле, считаются самыми надежными и безотказными во всем автомобиле. Так что если загорелась лампочка неисправности подушки безопасности, нет смысла сетовать на ненадежность самой системы. Помните, что диагностические органы SRS Airbag очень редко ошибаются!

загорелась лампочка неисправности подушки безопасности

Если в вашем авто горит индикатор Airbag, это может быть следствие таких неполадок:

  1. Нарушение целостности одного из элементов системы. Не имеет значения, маленький он или большой, важный или не очень.
  2. Нарушение сигнала между элементами системы.
  3. Проблемы с контактами, расположенными в дверях. Чаще всего это происходит после ремонта или замены контактов. Если забыть подключить один из разъемов, лампочка начнет гореть.
  4. Повреждение ударных датчиков.
  5. Замыкание или всякого рода повреждения проводки в цепи системы. Простая проблема, о которой многие вспоминают в последнюю очередь, разобрав уже половину машины.
  6. Программное или механическое повреждение блока управления системы SRS Airbag.
  7. Нарушение целостности и согласованности элементов цепи, вследствие замены или ремонта сигнализации.
  8. Неаккуратность при замене кресел или уборки в салоне. Под креслами лежит проводка, повредив которую можно вывести из строя всю цепь приборов.
  9. Восстановление подушек после аварии, без обнуления памяти в блоке управления.
  10. Завышенное сопротивление на одной из подушек.
  11. Слишком низкое напряжение в электросети автомобиля. Если загорелась лампочка подушки безопасности по этой причине, при замене аккумулятора все встанет на свои места.
  12. Превышение срока эксплуатации пиропатронов или самих подушек. Как правило, этот срок составляет порядка 10 лет.
  13. Непрофессиональный тюнинг, который часто приводит к нарушению целостности электрической цепи или датчиков.
  14. Намокание датчиков во время мойки машины.
  15. Неправильная замена аккумулятора.
  16. Неаккуратная замена руля.

Загорелась лампочка подушек безопасности

Устранение проблемы

Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности. Осталось лишь выяснить, как решить эту проблему. Устранение неполадок состоит из таких этапов:

  1. Для начала система сама проверяет свою работоспособность во время включения зажигания. Если выявлены ошибки, она записывает их код на центральный блок управления.
  2. Мастер считывает код и определяет причину проблемы.
  3. Специальное диагностическое оборудование проверяет систему.
  4. Мастер выполняет ремонтные операции.
  5. Осталось лишь обновить память блока управления, и проблема решена.

Пробовать в домашних условиях отремонтировать неполадки системы SRS Airbag настоятельно не рекомендуется! Во-первых, до элементов системы не так легко добраться. Во-вторых, чтобы устранить поломку, ее нужно выявить. А без специального оборудования это невозможно. В-третьих, данная система может спасти вам жизнь, поэтому лучше доверьте ее ремонт профессионалам. Ездить, игнорируя индикатор, тоже опасно. Если случится авария, подушки могут не раскрыться. Зато они запросто могут вас ударить ни с того, ни с сего.

Теперь рассмотрим несколько примеров решения данного вопроса водителями разных марок машин.


Если не помогает, значит, есть проблема посерьезнее, и нужно обратиться к мастерам.

Загорелась лампочка подушки безопасности на

Заключение

Резюмируя вышесказанное, стоит отметить, что индикатор SRS может загореться по разным причинам. В любом случае, не стоит ждать, что он сам погаснет. Если лампочка горит, и у вас нет предположений о причине ее поломки, обратитесь к мастерам, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров.

Всем Доброе время суток, не так давно, загорелся "датчик неисправности подушек безопастности" сначало то горел то погасал, потом загорелся постоянно, собралась ехать в сервис, пока собиралась (примерно неделю полторы) он взял и погас, при чем ничего не делали такого что б устаранить это, просто как всегда заглушили и оставили ночевать, обрадавалась жуть как, а вот недавно (недели 1,5) назад загорелся снова и не гаснет, что делать и почему такое происходить?

Помогите люди добрые.

Доброго времени суток. Сдается мне, что дело в проводке датчика подушек. Смотря как заденете проводку, там и будет вести себя датчик - горит/не горит. Возможно, никакой реальной ошибки и нет, но я бы все же проверил на сервсие, когда будет гореть. И заодно пусть блок посмотрят. Самостоятельно не лезьте, только хуже сделаете.

А что еще и такие чудеса могут быть чтоль с аструлей.

Чудес на свете много:)

Спасибо, как загориться, сразу проложу дорогу в сервис, пока не горит, тьфу тьфу тьфу))))))

to Evgenia: Будем надеяться, что разрешится.

Она умирает последней))))

Значит . такая беда была и в моей машине , я съездил в авто сервис там просто напросто Вырезали под сидением разединители (они там стоят для того -чтобы когда снимаеш сидение отключить подушки от проводки) и соединили на прямую и посоветовали когда работает машина седениями не ёрзать вперёд назад, а толь при заглушеным двигателе. После этого надо убрать ошибку в комп-ре авто.

Не чего не понял .

to dancik12: чуть чуть пояснить, а то смысла не очень понятно.

ты тоже да не чего не понял ??

to dancik12: Понятно. Они подушки напрямую подключили, блок и переходники убрали. Ну это плохо. Временная мера, надо полагать?

тАК ведь сейчас тогда у него подушки то могут и не сработать.

to shumaher116: Вероятнее всего.

to Rain:

Здравствуйте у меня такая же ерунда, ни с того ни с сего загорелся этот датчик, приехал к официалу, мастер скинул клемму с аккумулятора, все прошло, сказал, что если еще раз случиться надо будет делать диагностику. Вот сегодня еду и опять срабатывает аварийка и загорается этот датчик. Я хотел спросить, что вы имели ввиду про проводку.

to Koss: Добрый день. Проводка датчиков подушки, скорее всего, плохой контакт, вот и загорается. Вообще мастер, конечно, прав, лучше сделать диагностику, с такими вещами не шутят. Будете знать наверняка.

to Koss: Нужна диагностика, после только можно узнать что у вас, по результатом сообщите.

Koziavka: Вчера вечером, все было хорошо, не предвещало беды, доехал с работы до дома (~20 км), уже припарковался, заглушился и хлоп: загорелся красный индикатор дисплея "Подушки безопасности и Ремни безопасности" (Отказ SRS системы)

Несколько раз включалвыключал зажигание - горит зараза и не тухнет! А должна через 4 секунды после включения зажигания потухнуть. И при запущенном двигателе тоже горит и не тухнет.

Главный вопрос: Можно ли ездить с этим?

Второстепенные вопросы: Что делать? Как это устранить? Можно ли устранить самостоятельно?

ps
Никаких столкновений, ударов по бамперу или прочее, что могло стать причиной, не было - обычная штатная аккуратная езда, за исключением диких ям на дорогах.. но и их я стараюсь объезжать. В оркестровые ямы не влетал.

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Сброс ошибки подушки безопасности

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Как убрать ошибку подушки безопасности

ошибка подушки безопасности

Разъём OBD2

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

Читайте также: