Опель антара какой бензин заливать

Обновлено: 24.04.2024

На парижском автошоу в 2006 году состоялась презентация полноприводного кроссовера Опель Антара. Автомобиль быстро обрел народное призвание и получил множество хвалебных отзывов от автомобильных экспертов. Но, были отмечены некоторые недочеты, что касается характеристик безопасности. Однако с выходом второго поколения модели спустя пять лет производитель устранил все неточности, что позволило детищу немецких инженеров завоевать несколько престижных наград.

Опель Антара сконструирован на базе GM Theta, на которой базируется и . Линейка силовых агрегатов Opel Antara включает множество различных вариаций и модификаций. Наибольшее распространение получил 3-литровый мотор мощностью 249 лошадиных сил. Отечественные водители также обратили внимание на данный автомобиль, в Россию поставляется немалое количество модификаций. Также стоит отметить, что это довольно динамичное авто с мощными и объёмными двигателями. Многих потенциальных владельцев в первую очередь интересует расход топлива на Опель Антара.

Модификация 2.4

В 2011 году автолюбителям на выбор стала доступна модификация Antara с 2.4-литровым мотором, работающим в паре с автоматической и механической коробкой переключения передач. Данный двигатель в экологическом аспекте относится к Euro 5. Отличительной особенностью Opel Antara 2.4 является возможность подключения задних колес, не смотря на то, что сама модификация переднеприводная. Производитель заверил следующие нормы касательно расхода топлива 2.4-литровым двигателем: 12,5 л в пределах города и 7,4 л по трассе на 100 км пути.


Реальный расход топлива Опель Антара 2.4 со слов владельцев составляет:

  1. Игорь, Екатеринбург. Давно мечтал об иномарке, и в 2012 году моя мечта сбылась. Antara качественно собранный автомобиль. Уже за 5 лет вождения нет никаких претензий. Да и с потреблением бензина у авто все в полном порядке. С механической коробкой передач расход составляет по трассе порядка 7,8 л при скорости движения 90-100 км/ч, если подтопить до 120-130 км/ч, то цифра возрастет до 8,5 л. Что касается поездок по городу – 13 л летом и 14 л зимой. Есть небольшой перерасход, но он не критичен.
  2. Михаил, Москва. До покупки нового автомобиля от немецких производителей я был владельцем . Хочу сказать, что ощутимых изменений в расходе топлива между этими машинами я не обнаружил. При этом я стал владельцем авто с более мощным мотором. Что касается самих показателей, то у меня уходит порядка 8 л на трассе, а в городе без включенного кондиционера 13,5 л.
  3. Стас, Волгоград. Долгое время в 2014 году выбирал, что приобрести – Каптива или Антара. В итоге остановился на втором варианте. Не знаю, даже, правильно сделал или нет. Ведь потребление бензина моим автомобилем несколько большое – 15 литров летом с кондиционером, а зимой может вовсе 18 л на 100 км выстрелить. На трассе уходит, когда 8 л на сотню, когда и больше.

Этот мотор в линейке силовых агрегатов является одним из наиболее экономичных. При этом за данным типом мотора не было замечено критических показателей перерасхода. В среднем потребление горючего 2.4-литровым движком составляет 13 л в городе и 8 л на 100 км пути по трассе.

Модификация 3.0

3-литровый мотор в линейке силовых агрегатов является наиболее мощным и сбалансированным. Устанавливать под капот Antara данный двигатель начали в 2011 году. Главная характерная черта мотора – только бензиновая вариация, работающая в паре только с автоматической коробкой. Полюбилась машина многим именно с данным движком за счет невероятных динамических показателей. Например, разгон до 100 км/ч возможен всего лишь за 8,5 с. Официальный расход бензина, со слов производителя, составляет: 15,5 л в городской черте и 8 л на 100 км пути по трассе.


Владельцы модификации оставляют следующие данные касательно потребления топлива:

Наиболее популярный тип мотора в линейке силовых агрегатов Антара отличается вполне приемлемым потреблением топлива. Не смотря на то, что производителем были указанны несколько заниженные показатели нормы, 3.0-литровый двигатель остается вполне экономичным двигателем в своем сегменте.

Модификация 3.2

Комплектовалась Antara с 3.2-литровым мотором в период с 2007 по 2011 год. После чего данный силовой агрегат ушел в историю, а на смену ему пришел более мощный и сбалансированный 3.0-литровый двигатель. Авто с подобным мотором характеризовалось максимальной скоростью равной 205 км/ч. Что касается потребления топлива, то производителем были заверены следующие цифры: в городских условия 16,5 л, за городом 9 л на 100 км пути.


Расход топлива Опель Антара чаще всего интересует автолюбителей, которые планируют в ближайшем будущем приобрести данное транспортное средство. С помощью данной статьи любому водителю удастся получить ответ на вопрос о расходе топлива той или иной модификации двигателя.

Opel Antara представляет собой автомобиль хорошего качества, обладающий прекрасными показателями динамики. Хорошая динамика обуславливается наличием мощного двигателя. Для всего модельного ряда автомобилей существует множество различных модификаций устанавливаемых силовых агрегатов. Потенциальный владелец Опель Антара может выбрать в качестве силовой установки как бензиновые, так и дизельные модели моторов. Производитель автомобиля отмечает низкие показатели расхода топлива для любого цикла езды. Многих автолюбителей, которые планируют приобрести автомобиль, сильно интересует вопрос о расходе топлива Опель Антара.

Наибольшую популярность в нашей стране получили автомобили с 2,4 и 3,2 литра. На расход автомобиля прямо пропорционально влияет используемая коробка передач и тип езды водителем. При агрессивной езде соответственно расход увеличивается.

В стандартном режиме дизельный двигатель представлен самым экономичным, несмотря на неплохие показатели динамики. Расход дизельного топлива в городе у 2,2 литрового мотора, мощность 167 л.с., работающего в паре с МКПП составляет 8,2 литра на 100 км. За городом ситуация более благоприятная и потребление достигает 5,2 л. В смешанном режиме вождения расход равен 6,3 л. С автоматической коробкой передач данный двигатель становится более прожорливым и потребляет:

  • Городской режим – 9,9 л;
  • Загородный режим – 6,2 л;
  • Смешанный – 7,5 л.

Двигатель с таким же объемом, но повышенной мощностью расход в городе равен 7,9 л. За городом и в смешанном режиме расход топлива Опель Антара составляет 5,6 и 6,4 л соответственно.

Дебют Opel Antara состоялся на парижском автошоу в 2006 году, а уже через год кроссовер с полным приводом поступил в массы. Благодаря подчинению американской GM, платформа Антары используется и на Chevrolet Captiva. В Россию поставляется немало модификаций. Причем, как бензиновых, так и дизельных. Самой мощной силовой установкой, которая ставится на кроссовер, является 3-литровая версия в 249 л.с. Немецкий автоконцерн по сей день выпускает эту модель, и даже планирует сделать рестайлинг.

Opel Antara 2.4 МТ+АТ

Официальная информация

О расходе бензина

Опель Антара 3.0 АТ

Особенности комплектации

Отзывы владельцев

Opel Antara 3.2 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Машина с таким объемом двигателя выпускалась с 2007 по 2011 годы. На смену ей пришел 3- литровый вариант. Надо признать, что эта версия является самой быстрой (максимальная скорость — 203 км/ч). Расход в городских условиях – 16,4 литра, на трассе – 8,9. Питается, исключительно бензином, и работает в паре с автоматической трансмиссией.

Реальный расход

Опель Антара является моделью немецкой компании Opel, выпущенной в 2006 году. Наличие разной комплектации и технических характеристик существенно влияет на расход топлива на Опель Антара, который напрямую зависит от этих данных. Модификации поколения этого ряда производятся до сегодняшнего дня и имеет только один тип кузова – пятидверный среднегабаритный кроссовер.

Модельный рад Антара имеет разнообразные модификации двигателей из-за чего, топливный расход будет отличаться для каждого типа двигателя. Для того, чтобы знать реальный расход топлива у Опеля Антара на 100 км нужно знать все технические характеристики автомобиля.

2.4 (бензин) 6-мех, 4х4

2.4 (бензин) 6-авт, 4х4

2.2 CDTi (дизель) 6-мех, 2WD

2.2 CDTi (дизель) 6-мех, 4х4

2.2 CDTi (дизель) 6-авт, 4х4

2.2 CDTi (дизель) 6-мех, 4x4

2.2 CDTi (дизель) 6-авт, 4x4

Технические данные

Эта модель оснащена бензиновым и дизельным двигателем. Самым большим по объему мотором, выпущенном за всю историю модельного ряда, является 3,0 литровый движок, мощностью 249 лошадиных сил . К остальным техническим характеристикам Опель Астра влияющим на расход топлива, относят:

  • полный привод;
  • дисковые задние и дисковые передние тормоза;
  • инжекторную систему подачи топлива с распределенным впрыском.

Все авто имеют либо механическую, либо автоматическую коробку передач, что существенно влияет на потребление топлива на Opel Antara.

Потребление топлива

Автомобили I поколения были оснащены дизельными двигателями на 2 л и бензиновыми объемом 2,2 или 3,0 литра . Модель была выпущена в 2007 году Максимальная скорость, которую развивает авто составляет около 165 км/ч, разгон до 100 км за 9,9 секунды.

Модели II поколения представлены надувным дизельным мотором объемом 2,2 литра с мощностью 184 л.с., и бензиновым двигателем объемом 2,4л, мощность – 167 лошадиных сил. Также во втором поколении был представлен шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра и мощностью 249 л.с. самыми популярными моделями на пространстве СНГ являются такие кроссоверы Антара:

  • OPEL ANTARA 2.4 МТ+АТ;
  • ОПЕЛЬ АНТАРА 3.0 АТ.

Затрата топлива, которых мы рассмотрим далее.

OPEL ANTARA 2.4 МТ+АТ

Средний расход топлива на Опеле Антара с объемом мотора 2.4 л не превышают 9,5 л в смешанном цикле, в городе около 12-13 л, на трассе – 7,3-7,4 литра. Относительно сравнения данных с автоматической и механической коробкой передач, можно сказать, что существенно топливный расход не отличается. Как и во всех автомобилях с автоматом машина потребляет немного больше горючего.

По отзывам владельцев таких автомобилей, затраты бензина у Опеля Антара на 100 км превышают указанные производителем данные на 1-1,5 литра.

ОПЕЛЬ АНТАРА 3.0 АТ

Эти автомобили представлен только в бензиновом варианте с автоматической коробкой передач. Один из мощнейших двигателей этой линейки. Набирает скорость 100 км\ч всего за 8,6 с. Для такого объема двигателя расход топлива Opel Antara составляют 8 л за городом, 15,9 л в городском цикле и 11,9 литра в смешанном типе езды. Цифры по действительным расходам немного отличаются – в среднем на 1,3 литра в каждом цикле.

Расход горючего у Опеля Антара зависит от мощности двигателя, так что не удивляйтесь подобным цифрам. Максимальная скорость разгона – 199 км\ч.


Как уменьшить затраты на горючее

Данная модель Антара имеет очень хорошие показатели по потреблению бензина. Но иногда бывают случаи чрезвычайного превышения нормы на расход бензина на них . Это может произойти благодаря таким факторам:

  • некачественное топливо;
  • резкая манера езды;
  • неполадки систем двигателя;
  • чрезмерное использование электроники;
  • несвоевременная диагностика автомобиля на СТО.

Еще одним важным фактором является зимнее вождение. Из-за низких температур во время прогрева машины происходит избыточное использование бензина, чтобы прогреть не только мотор, но и салон автомобиля.

Благодаря этим факторам существенно возрастает расход топлива на Опель. Поэтому, необходимо регулярно проверять свое авто, чтобы предотвратить поломку и одновременно сделать все, чтобы уменьшение расхода бензина стало явью.

В целом, по откликам владельцев Опель, их полностью устраивает эта модель. Тем более цена на них более чем приемлема.

Добрый день, пишу первый отзыв, не судите строго. Машину брал в ноябре 2014, когда забирал цены уже подскочили ой ой ой) но я успел сделать предзаказ и предоплату до подорожания, поэтому цена была достойная на мой взгляд, по крайней мере у конкурентов была заметно выше! Сдал по трейд ину фольксваген поло седан, скидки были хорошие, сколько точно не помню. Комплектация енджой +, автомат, бензин 2,4 из допов брал защиту, коврики, брызговики, сетку на радиатор и зимнюю резину р16. Все вместе обошлось с учетом всех скидок 105000, по моему достойная цена! Машина радует, не спортивная конечно, но знал что беру, поэтому был готов, ко всем нюансам, в том числе и к расходу. По городу летом расход 13,5-14, зимой 14,5-15, заливаю 95, много слышал и читал что и 92 хорошо идёт, но нет и что 95 у нас в стране нет, категорически отказываюсь спорить на эту тему. Для меня только 95! По трассе минимум было 9,9 в спокойном режиме на круизе 95-100, но достаточно загружен был, двое взрослых и двое маленьких детей+ куча шмоток, коляска. с детьми по другому на мой взгляд не бывает! Обычно езжу по трассе 130-150, расход 11,7-12,2 повторюсь только 95 без экспериментов 92-98. Кстати средняя скорость по БК по городу 21! Пробки однако. не проехав и 2 тысяч сзади в меня въехал полный людей автобус, на трассе, образовалась пробка, торможу, а водила-(м) чудила автобуса видите ли закемарил и поздно начал тормозить. Я ещё и впереди стоящего немного догнал, но не сильно, только бампер покоцать. Зад разбил прилично, по каско все сделали и сделали неплохо, но долго ждали запчасти. Могу сказать машина действительно крепкая, ещё и тяжелая + 10 подушек, поэтому и безопасность на высоком уровне!Сейчас пробег 38000, только плановое то, ничего больше. На 19 тысячах застучала левая стойка стабилизатора, поменяли по гарантии, без проблем и быстро. На 27 тысячах сдох лямбда-зонд, также замена по гарантии. Сейчас застучала правая стойка стабилизатора, вот вот поеду на то, думаю тоже по гарантии поменяют, больше проблем никаких не было, ни сверчков, ни скрипов, ничего такого не было и нет и надеюсь на будет тьфу тьфу тьфу. На следующий день после приобретения сеял переднюю юбку, так как частенько езжу на рыбалку, а дороги там не айс мягко говоря, по бездорожью попадал и в дождь и в грязь и в песок, сам удивляюсь, но машина прет на штатной резине, я до сих пор ооочень приятно удивлен. Не ожидал такого от Антары! Опять же пока нигде не застревал тьфу тьфу тьфу. Один раз оказался после сильного дождя в степи, ехал на рыбалку в Ростовской области, думал в е приплыли (нет. Отключаю есп включаю ручной режим и вперёд такой дороги почти 2км, кидало меня конечно не по детски по раздолбанной колее, но я доехал и в гору забрался по раскисшей дороге! Короче когда выбрался оттуда был доволен как слон, машина по крышу в грязи, сразу поехал на мойку! Кстати почти 2км ехал я по этой с позволения сказать дороге и муфта не перегрелась тоже большой плюс! В общем машиной доволен (знаю что повторяюсь, но доволен) действительно радует, менять пока не собираюсь. Багажник маловат конечно. Кого что заинтересует пишите, постараюсь ответить.

Antara – первый кроссовер, который был выпущен компанией Опель. Несмотря на это он обладает массой преимуществ. В основном они касаются дизайна интерьера, шумоизоляции и укороченного заднего свеса. Сборка транспортного средства осуществляется в России и Корее.

Opel Antara прост и удобен в эксплуатации. Провести замену масла не составит труда своими силами. Таким образом, можно сэкономить на оплате работы мастеров. Срок замены жидкости не всегда проводится согласно рекомендациям производителя автомобиля. Важно учитывать условия, в которых он эксплуатируется. Разбитый асфальт, быстрая езда, переменчивая погода значительно его сокращают. В итоге масло уже через 7 тысяч километров потеряет свои свойства, что является основным поводом для замены.

Чтобы определить состояние моторной жидкости, необходимо:


  • Вытянуть мерный щуп из агрегата;
  • Определить уровень масла;
  • Оценить состояние.

При обнаружении осадка, металлической стружки, горелого запаха, изменения цвета, потребуется полная замена. Данные признаки возникают при механическом износе детали.

Процедура замены моторного масла состоит из таких шагов:


  • Сливается старое вещество;
  • Промывается установка;
  • Заливается свежая жидкость.

Если вещество прозрачное, а уровень занижен, то достаточно добавить в емкость новое масло.

Opel antara. Немногие из компактных кроссоверов могут предложить покупателю мощный двигатель V6. Но поможет ли такой мотор Антаре?

Немногие из компактных кроссоверов могут предложить покупателю мощный двигатель V6. Но поможет ли такой мотор Антаре?

Я точно знаю: почти вся моя одежда, независимо от бренда, сшита в Китае. Мобильный телефон Nokia сделан не в Финляндии, а в Венгрии, объектив Carl Zeiss — в Японии. И конечно знаю, где появился на свет кроссовер Opel Antara. В Корее. Кстати, почему я его сейчас тестирую?

Antara застряла между сегментами: она крупнее, чем Toyota RAV4 или Honda , но до кроссоверов Mazda , Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander XL ещё не дотягивает.

Снаружи Антару с мотором 3.2 от базовой я не отличу. Поэтому — внутрь, навстречу знакомым классным сиденьям и удобной посадке. Пока устраиваюсь за рулём, пытаюсь вспомнить, куда бы положить мобильник (а некуда!) и как в прошлый раз быстро подружился с интерфейсом бортового компьютера.

Отделка хороша: Toyota RAV4 и Nissan в ходе сравнительного теста сами чуть не пожалели, что не родились в Корее. Из недорогих кроссоверов с трудом вспомнишь тот, который был бы внутри так же хорош, как Antara. Разве что Tiguan или Kuga.

Передние кресла чисто немецкие: жёсткие, с удачным профилем и хорошей боковой поддержкой. Пять баллов. Сзади места тоже вполне достаточно, а вот багажник маленький и с очень большой погрузочной высотой.

По трассе Antara едет уверенно, но получить звание скоростного лайнера ей мешают небольшие траекторные отклонения и чувствительность к колее.

В итоге мощность есть, а желания ею пользоваться — нет: не располагает машина к быстрой езде. И не к агрессивной, а просто к быстрой. На автомагистрали я не мчал — курсовая устойчивость Антары хоть и неплоха, но не выдающаяся: приходится подруливать, реагировать на колеи и порывы бокового ветра. И на Антаре я перемещался километров на 20 в час медленнее, чем на обычной легковушке. Но расход топлива всё равно достигал 17 л на сотню. Зато тормоза — без малейших нареканий: информативные и эффективные.

Мешает это прежде всего на бездорожье: пока задок подключится, передние колёса успевают вдоволь набуксоваться. Если машина увязла в грязи — это конец. Хотя бывают полноприводные трансмиссии и хуже — видел. А главное — большинство владельцев на дачу всё равно проедут легко: им важнее не муфты, а геометрическая проходимость и энергоёмкость подвески. С этим у Антары порядок: небольшие свесы, нормальный двухсотмиллиметровый клиренс. По разбитой грунтовке едешь на полном ходу — и хоть бы что. Хороша и система стабилизации: эффективно ставит машину на траекторию и не душит мотор больше нужного.

Электромагнитная муфта на Антаре подключает задние колёса с большим запаздыванием — до двух секунд. Если на твёрдом грунте это ещё куда ни шло, то на скользком покрытии и в поворотах такое поведение уверенности не добавляет.

И знаете, к этому придётся привыкать. Вслед за концерном General Motors такими трюками начали заниматься и в альянсе Renault-Nissan: посмотрите на Renault Koleos или Nissan Almera Classic. А сами джиэмовцы идут дальше: корейскому отделению хотят поручить разработку чуть ли не всех компактных автомобилей концерна. Это выгодно, а машина получается вполне конкурентоспособной. Ведь ставят в японские самсунговские матрицы, а японские мультики аниме рисуют по заказу в Корее.

Пусть Антару похвалить не за что, но и тоже! Или наоборот? Спросите того, кто бывал в Южной Корее: там что стиральная машина, что обычная — отношение одинаковое. И цвета корейцы выбирают — сплошь оттенки серого. Конечно, Antara всего лишь кроссовер среднего класса, и ожидать от него сверхъестественного было бы наивно. Но если люди, которые его разрабатывают, не заражены вирусом автомобилизма, то и результат их труда захочется назвать — продуктом. Я смогу его потреблять, легко. Но не наслаждаться.

Opel Antara

Единственной ее шалостью можно считать сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тыс. км пробега. С V6 хлопот больше. Уже после 50-80 тыс. км он может зажечь Check и напугать падением тяги. Это означает, что нужно готовить эквивалентную примерно 500 евро сумму на замену вытянувшейся цепи привода ГРМ с натяжителем. Проблема частая и типичная.

Однако самым серьезным конструктивным промахом следует признать рулевую рейку. Появление стуков и увеличенный люфт рулевого колеса обычно появляются уже на пробеге 50-70 тыс. км. Приходят в негодность втулки штока рейки, от чего ускоряется износ подшипника рулевого вала. Замена рейки на оригинальную потребует до 60 000 рублей. Но возможен и более дешевый ремонт. Хотя оба действия не смогут обезопасить от аналогичных хлопот на долгий срок.

Надежность подвески можно оценить как среднестатистическую без откровенно слабых мест. Кузов оцинкованный, что, правда, не дает гарантии от коррозии пятой двери. Сверчки в салоне – редкость. Единственное, что можно отметить, это плохую морозоустойчивость кожаной отделки. Случается, лопается. Нет особых претензий и по части электрики. Так что в принципе кроссовер можно считать неплохим вариантом для покупки.

Рулевое

Ремонт рулевой рейки может обойтись и в 5, если повезет, и в 15 тыс. рублей. Зато ее замена на новый оригинальный аналог потянет на 50-60 тысяч. К тому же не стоит особенно доверять контрактным рейкам, их ресурс очень не велик. Другая напасть – из-за слабого хомута в морозы нередко срывает шланг высокого давления насоса ГУР.

Трансмиссия

Вышедшая из строя крестовина карданного вала или подвесной подшипник – еще не повод к замене всего кардана в сборе. Например, замену подшипника можно провести в обычном сервисе всего за 10 000 рублей. Зимой нередко начинают течь сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна.

Подвеска

Передние амортизаторы подтекают после 80-100 тыс. км пробега. За новые (неоригинал) возьмут до 6000 рублей. Стойки и втулки переднего стабилизатора сдаются еще раньше – примерно после 50-60 тыс. км. Сайлентблоки рычагов служат по 80-100 тыс. км. Официалы раньше меняли рычаги в сборе за 12 тыс. руб., но теперь перепрессовка сайлентблоков дешевле – до 3000 руб.

Электрика

Плюсы и минусы

+ Надежность двигателей и трансмиссии. Качественный салон, электрика. Невысокая стоимость

— Расход топлива и динамика бензиновых моторов, цепь привода ГРМ мотора 3.2, рулевая рейка, крестовина карданного вала

Читайте также: