Опель антара ремонт рулевой рейки

Обновлено: 18.05.2024

Рулевая рейка Антара нуждается в проведении тщательной диагностики? Обращайтесь в техцентр ВИПГУР, где опытные и квалифицированные специалисты проведут ремонт рулевых агрегатов, а также при необходимости их замену в сжатые сроки и по доступной цене.

Цена ремонта рулевой рейки Опель Антара

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 10900 руб. от 5500 руб. от 16400 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

В нашем техническом центре "ВИПГУР" есть в наличии восстановленная рулевая рейка Opel Antara с гарантией 6 месяцев. Подробнее>>>

Когда обращаться к специалистам

Ремонт рулевой рейки Opel Antara

Ремонт рулевой рейки Опель Антара может понадобиться, если были замечены такие признаки поломки:

  • Стук в рейке.
  • Утечка рабочей жидкости ГУР.
  • Плохой самовозврата руля.
  • Люфт рулевого колеса.
  • Отдача в руль.
  • Снижение маневренности автомобиля.

Если вы заметили признаки поломки, обращайтесь в техцентр ВИПГУР в Москве за профессиональной и квалифицированной помощью. Звоните и приезжайте. Мы точно сможем вам помочь.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Ремонт рулевой рейки Опель Антара
Москва

Ремонт рулевой рейки - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Opel Antara ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.



Подайте бесплатное объявление – совершайте сделки быстро и выгодно!

Неисправности рулевой рейки Opel Antara Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Опель Антара, доносящийся из-под передней оси. Вы непременно останетесь довольны результатом их работы.


Владелец автомобиля систематически перемещается по неровным дорогам, любит ездить по бордюрам иным подобным препятствиям. Мы также расчитали время, которое оно займёт.

Данный элемент авто выходит из строя в результате следующих причин.


Владелец автомобиля систематически перемещается по неровным дорогам, любит ездить по бордюрам и иным подобным препятствиям. Происходит поломка из-за агрессивного управления транспортным средством, резких ускорений в тот момент, когда руль находится в крайней правой либо левой точке. Ремонт рулевой рейки Опель Антара может потребоваться, если вы заметили следующее: Не стоит медлить с визитом в автосервис.


Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно! Компьютерная диагностика в подарок. Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности.


Так уж устроена рыночная экономика: Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Opel Antara обходился Вам как можно дешевле. Возможно, рейку можно восстановить. В таком случае её можно очистить от ржавчины и установить на место.


Разборка механизма рулевой рейки Поднять автомобиль и установить его так, чтобы передние колёса были вывешены. Отсоединить отводящую трубку жидкости гидроусилителя.

Ремонт рулевой рейки на Chevrolet. Ремонт рулевой рейки на Chevrolet в СПб

Повернуть рулевое колесо до тех пор, пока не покажется болт рулевого вала. Пометить корпус поворотного вала и его нижний шарнир.


Отвернуть болт рулевого вала. Рассоединить рулевую тягу и поворотные кулаки.


Открутить два крепёжных болта рулевого механизма. При этом не следует забывать одновременно держаться рукой за ту деталь, которую проверяешь для того, чтобы ощутить рукой ее люфт.


Ремонт рулевых реек Опель Антара требуется и в том случае, если неисправен рулевой кардан. О неисправности кардана можно говорить в том случае, если у него присутствует люфт или если необходимо приложить немалое усилие для поворота руля.


Ремонт рулевых реек Опель Антара Можно с уверенностью сказать, что рулевая рейка является одним из наиболее значимых узлов автомобиля. Неисправность данного узла может привести к возникновению аварийной ситуации. А это означает, что ремонт рулевых реек Опель Антара необходимо проводить сразу же, как только возникли подозрения на их неисправность.

Ремонт рулевой рейки Опель Антара, замена неисправных частей

Ремонт рулевой рейки опель антара своими руками

Ремонт рулевой рейки Опель Антара и замена ее неисправных запчастей с подробной инструкцией – процедура доступная каждому, кто знаком с основами устройства и ремонта автомобиля.

Реечный механизм является наиболее распространённым типом рулевого управления на современных легковых автомобилях. Как и все механизмы, он подвержен поломкам и неисправностям. Однако следует помнить, что рулевое управление относится к тем механизмам, внезапная поломка которых на дороге приводит к потере контроля над автомобилем и, как следствие, к аварии. Сбор средств на новый автомобиль взамен разбитого иногда занимает годы. Даже без учёта восстановления здоровья.

Поэтому при появлении первых признаков неисправности рулевого механизма следует принять меры по её устранению. Ремонт рулевой рейки Опель Антара и замена неисправных запчастей должны выполняться незамедлительно, качественно и профессионально.

Устройство реечного механизма

Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки Опель Антара, нужно знать её устройство (рис. 1).

Рисунок 1 – Рулевой реечный механизм Опель Антара

Рисунок 1 – Рулевой реечный механизм Опель Антара: 1 — цилиндр реечного механизма; 2 — гибкая муфта рулевого механизма; 3 — рулевая рейка (в сборе); 4 — защитный кожух.

Сам реечный механизм находится в цилиндре 1, закрытом спереди кожухом 4. Там же расположен поворотный клапан, распределяющий жидкость, нагнетаемую насосом гидроусилителя руля. Жидкость, соответственно, давит на одну или другую стороны плунжера, заключённого в цилиндре 1, вызывая его перемещение в противоположном направлении. Рулевая рейка 3 смещается, воздействуя на рулевые тяги и поворотные кулаки, инициируя поворот колёс автомобиля.

При отказе механизма гидроусилителя рулевого управления к рулю придётся прилагать гораздо большее усилие, так как давление жидкости в гидросистеме водителю больше не помогает.

При вращении рулевого колеса усилие через гибкую муфту 2, амортизирующую движения механизма, передаётся на шестерню, зубья которой входят в зацепление с рейкой (рис. 2).

Рисунок 2 – Принцип работы реечного рулевого механизма

Основные неисправности и способы их устранения

Если неисправности возникли в дороге, то лучше сразу заезжать на станцию технического обслуживания, где автомобилю будут обеспечены ремонт и качественное обслуживание. Рулевой механизм сразу отремонтируется, будут выполнены его диагностика, переборка, обслуживание и восстановление.

Если постепенно появляются симптомы, описанные ниже – можно самостоятельно отремонтировать данный узел.

Если при повороте руля появляется стук, это свидетельствует об износе втулок пары шестерня-рейка. Их нужно заменить.

При подтекании жидкости из системы гидроусилителя руля нужно осмотреть сальники, шланги и их крепления. Кроме того, подтекание жидкости может быть признаком коррозии или механического повреждения какой-либо детали. При обнаружении течи нужно заменить изношенную или повреждённую деталь. Если жидкость вытечет полностью, механизм ГУР (рис. 3) перестанет работать. В этом случае также нужно заглянуть под автомобиль для проверки наличия подтекания.

Рисунок 3 – Принцип работы гидроусилителя рулевого управления в реечном рулевом механизме

Люфт рулевого механизма говорит об износе зубьев пары шестерня-рейка либо штока. Указанные детали нужно осмотреть и заменить.

Если руль заклинивает в определённом положении – зубья пары шестерня-рейка изношены. Пару шестерня-рейка нужно заменить.

Если руль тяжело поворачивается, значит, рулевая рейка поражена коррозией. Её нужно осмотреть и заменить. Возможно, рейку можно восстановить. В таком случае её можно очистить от ржавчины и установить на место.

Разборка механизма рулевой рейки

  1. Поднять автомобиль и установить его так, чтобы передние колёса были вывешены. Снять передние колёса.
  2. Отсоединить отводящую трубку жидкости гидроусилителя.
  3. Слить жидкость гидроусилителя.
  4. Повернуть рулевое колесо до тех пор, пока не покажется болт рулевого вала.
  5. Пометить корпус поворотного вала и его нижний шарнир. Метки должны совпадать.
  6. Отвернуть болт рулевого вала.
  7. Отвернуть гайки поперечной тяги.
  8. Рассоединить рулевую тягу и поворотные кулаки.
  9. Открутить два крепёжных болта рулевого механизма.
  10. Снять реечный механизм.

Сборка механизма рулевой рейки

  1. Установить рулевое колесо в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой.
  2. Установить на место рулевой механизм.
  3. Совместить отметки на валу рулевого механизма и на промежуточном валу. Соединить их.
  4. Закрутить два монтажных болта.
  5. Закрепить рулевую рейку с помощью резьбового крепежа.

Подборка полезного видео по теме

Ремонт рулевой рейки Опель Антара и замена её деталей не требуют высокого профессионализма. Решение данной проблемы доступно любому человеку, знакомому на практике с основами авторемонта.

Ремонт рулевой рейки Опель Астра Н своими руками

Ремонт рулевой рейки опель антара своими руками

Узнайте стоимость диагностики рулевой рейки онлайн за 3 минутыНе тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!Получить цены

Рулевая рейка Opel Astra h – неисправности и диагностика

Люфт рулевой рейки — просто вопрос времени.

Рекомендация по профилактике:притормаживать перед кочками и неровностями дорожного полотна.

Исправляется поломка регулировкой и подтяжкой узла с помощью специальных инструментов.

  • изнашивается наконечник рулевой тяги;
  • изнашиваются зубья;
  • деформируются и разрушаются зубья управляющей шестерни;
  • ломается усилитель (гидравлический/электрический).

Труднее всего найти конкретное место искривления, отчего диагностика требует разборки.

Начнем с простого – с усилителя. Разделяют ГУР и ЭУР. Первый функционирует на базе гидравлического агрегата, второй – электрического моторчика. Проблемы с гидравликой связаны со следующими частями конструкции:

  • насосом;
  • приводным ремнем;
  • распределительными клапанами;
  • сальниками цилиндра;
  • поршневой системой цилиндра;

Электроусилитель сбоит, скорее всего, из-за ошибки программы или неполадки датчика поворота. Оба варианта желательно ремонтировать на СТО у профессионалов с опытом и необходимым оборудованием. К примеру, для замера отклонения от норм производителя всевозможных зазоров понадобится люфтомер.

Дело в зубьях

Самому починить авто возможно, но, прежде чем приступить к регулировке рейки, стоит удостовериться, что проблема именно в ней.Самое сложное – правильная диагностика.

Шестерни и зубья заменяются при поломке.

Барахлит усилитель

Обычно для корректности работ требуется специальный стенд, эстакада или хотя бы домкраты.

Вариантов, как обычно и бывает, всего два: смена или восстановление. В любом из случаев потребуется предварительная проверка, а потом либо точная калибровка, либо выправление структуры на специальном стенде. Разберемся в основах операций.

Регулируем

  • установить машину на эстакаду или домкрат, сделав метку или поставив контргайку;
  • 18 ключом поджать весь механизм;
  • медленно начать подтягивать необходимый винт торцевой крышки устройства (сперва 15-20 градусов и проверка).
  • полный разбор комплектующей;
  • проверка наличия коррозии/биения и т. п.;
  • осмотр сальников, зубчиков сцепления, уплотнителей;
  • анализ целостности корпуса.

До того, как ставить в машину, систему проверяют на диагностической установке. Только по удовлетворительной проверке можно возвращать на место.

После работ с этим узлом непременно меняют рабочие жидкости, делают балансировку и настройку углов схождения колес.

Заключение

Для Opel распространены китайские и российские аналоги запчастей без грифа одобрения GM.

Читайте также: