Опель антара установка усилителя

Обновлено: 12.06.2024

Всем добрый день!
Для того чтобы написать отзыв необходимо как минимум проехать на своем авто не одну тысячу километров, пройти гололед, дождь, слякоть проехать полями и горными тропами и тогда узнать все прелести или недостатки своего собрата по жизненному пути. Все это было, и естественно есть необходимость поделится проделанным путем, какими-то наработками, удачными решениями и отрицательными моментами. Сам имею техническое образование и более 15 лет опыта в техническом обслуживании и ремонте автомобилей, знаю, как он устроен, название всех деталей (не слесарное), как работают, критические моменты выхода их из строя, кинетическое обоснование перехода энергии удара по деталям, в общем, достаточно полно разбираюсь в них.

Не вижу смысла много расписывать, почему именно этот автомобиль Opel Antara пришел в семью, мы любим путешествовать, необходим был практичный, комфортный, полноприводной, качественный, надежный автомобиль и он им стал. Брал с пробегом 33 тыс. км. Салон просторный - локтями не соприкасаешься, сидения комбинированные – за 127 тыс км. без чехлов проехали весь путь и только радовали. Ездил без ночевок Москва-Симферополь 1700 км – 22 часа, Симферополь – Волгоград 1400 км – 17 часов, Симферополь-Астрахань 1350 км (неоднократно) – 15 часов, и обратно. Спина не устает, руки и ноги не немеют, поясничный подпор в тему, как в кресле. Салон аскетичный, но все есть, все работает, все в меру, отключить ESP – пожалуйста, 6 подушек + 2 шторки безопасности, противоугонная защита, датчик света, обогрев передних сидений, горный спуск, ABS, ESP, рулевое колесо и рукоятка КПП в кожаной отделке, подвеска системы sport, обогреваемая форсунка стеклоомывателя ветрового стекла, с завода установлена система стабилизации прицепа abs, есть также трейлерное обеспечение, генератор на 120 амп, заточена для топлива низкого качества, хром пакет и многое другое.

Автомобиль Opel Antara кроссовер фото

Автомобиль Opel Antara кроссовер фото

Ниш и кармашков салоне с избытком, хватает всей семье напихать во все щели, главное потом не забыть где лежит. Крючков, зацепов в различной высоте багажника более чем, позволят расставить несколько сеток. Кстати салон не скрипит, даже спустя сотню тысяч километров. Отдельное спасибо за ветровое стекло, сколько камней в него влетало не счесть, но удар держит, более 10 щербин, и ни одной трещины - немцы, Европа, качество на высоте. Задний бампер и накладки на порогах и дверях чудо, огоньком и тряпочкой протер - царапин невидно, красить не нужно.

Автомобиль Opel Antara кроссовер фото

Автомобиль Opel Antara кроссовер фото

Автомобиль Opel Antara кроссовер фото

Коробка, раздатка, мосты требуют внимания только по замене масла, КПП каждые 60 тыс км., остальные я менял 120 тыс. км. Рулевое на наших дорогах умерло на 50 тыс. км., отреставрировали хорошие руки. Продавал с пробегом 127.00 тыс. км. При диагностике перетрясли – в идеале, вопросов нет. Задний сайленблок передних рычагов умирает на 50 тыс. км. Колодки изнашиваются равномерно на переднем и заднем мосту, рекомендую только оригинал, что бы диски не попортить.

Автомобиль Opel Antara кроссовер фото

Чтобы не мучиться днем, дополнительно поставил дневные ходовые огни, снял рамки противотуманных фар и поставил китайские рамки с ДХО (хром), красота, единственно при установке все пустил через стабилизатор, чтобы диоды не сгорели. Света фар и противотуманок хватает с головой.
Теперь о недостатках и проблемах, их немного, но все же есть. Лакокрасочное покрытие отстой, вся передняя часть автомобиля в сколах, залетел камень под ручку двери - скол, задняя дверь ржавеет - красить.
Кузов явно не рассчитан под нагрузку в две тонны, жесткости не хватает, особенно в задней части, при скручивании (или как сейчас модно говорить диагональном вывешивании), задняя дверь открывается и закрывается с перекосом, задние боковые двери работают в диапазонах свободных зазоров. Пришлось немного поработать с расчетами, эпюрами, в результате нашел решение, устроившее меня в дальнейшем при эксплуатации автомобиля. Необходимо было усилить кузов в задней части. Внутреннюю боковину кузова багажника усилить оказалось проблематично, без серьезных переделок. Однако нижнюю часть, без проблем. Между задними лонжеронами необходимо установить усилитель на 2 мм короче расстояния между ними, для того чтобы немного стянуть усилители. Для этих целей идеально подошел фаркоп американского типа от Lexus RX300 2006 года выпуска. Пришлось немного переделать, но результат ожидаемый, задняя часть автомобиля стала собранная, диапазоны развал - схождения заднего моста в пределах нормы, за всю мою эксплуатацию, ни один сайленблок не вылетел, задние боковые двери открываются легко. Кроме этого, фаркоп американского типа (очень удобен) – позволяет сменой головки устанавливать велосипедную площадку, шар для прицепа или просто вставку с шаклом и т. д. А также спасает от удара снизу, при съезде с высокого препятствия, сохраняется бампер (проверено).

Автомобиль Opel Antara кроссовер фото

Автомобиль Opel Antara кроссовер фото

Электронный ручник требует постоянного внимания, может держать автомобиль вперед и одновременно не держать его назад, требуется подводка колодок.
В принципе достойный, семейный автомобиль за нормальные деньги, не требующий космических денег на обслуживание.

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу установка автозвука Opel Antara

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Как мы работаем?
За 3 года мы четко выстроили процесс взаимодействия с клиентами, который проходит в 4 этапа:

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Благодарим за доверие! Отзывы автосервиса "Велес-Вояж". Мы все время развиваемся, ваши отзывы нам помогают совершенствоваться и стать лучше.

Александр Иванов
Александр Иванов
Александр Иванов

Денис Поршнев
Денис Поршнев
Денис Поршнев

Автомеханик-моторист и самый опытный сотрудник автосервиса. Он работает уже 20 лет и специализируется именно на ремонте всех видов двигателей автомобилей.

Денис Ламбров
Денис Ламбров
Денис Ламбров

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Автомеханик с 12-летним опытом работы. Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Александр Реутский
Александр Реутский
Александр Реутский

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Мастер-приемщик и специалист по подбору запчастей с профильным образованием. Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Александр Денисов
Александр Денисов
Александр Денисов

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 09 февраля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Скидка

Скидка

Акция до 09 февраля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 09 февраля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!


BT-Link — Bluetooth адаптер для штатной магнитолы. Здесь можно скачать прошивку и ознакомиться с инструкцией по установке адаптера bluetooth в автомобиль Opel Antara 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Инструкция по установке

  1. Выключить зажигание в автомобиле;
  2. Достать штатную магнитолу;
  3. Подключить разъем блютуз адаптера к штатной магнитоле;
  4. Подключить микрофон из комплекта для организации функции Hands Free;
  5. Установить магнитолу на штатное место;
  6. Подключить телефон к магнитоле по Bluetooth соединению или через AUX.

Если вы хотите укомплектовать вашу штатную автомагнитолу Opel Antara 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 функцией Bluetooth, адаптер bluetooth BT-Link подойдет наилучшим образом. С функцией блютуз и Hands Free управлять вашим автомобилем станет комфортным. Теперь вы сможете подключить свой мобильный телефон к магнитоле и слушать любимую музыку через аудиосистему автомобиля. Для большего комфорта мы добавили возможность управлять музыкой через bluetooth штатными кнопками автомобиля.

Подключить телефон к магнитоле легко, достаточно однократно провести процедуру привязки, как указано в инструкции. Магнитола сможет поддерживать до двух телефонов одновременно. Слушать музыку через блютуз в машине можно не только с телефона, но и с любого мобильного устройства. Штатная магнитола будет работать как с Android, так и c устройствами iOS. Вы всегда сможете отвязать устройства от магнитолы. Для этого есть сервисная функция. Описание сервисных функций смотрите на странице с вашим автомобилем. Функция Hands Free доступна после подключения через bluetooth к магнитоле вашего смартфона.

Вы можете купить адаптер bluetooth в Санкт-Петербурге и других регионах нашей страны. Мы работаем с установочными центрами и частными лицами. Если у вас возникают вопросы в процессе работы с BT-Link, направляйте их нам, мы постараемся ответить на них и сделать работу нашего адаптера еще лучше.

Комментарии (1)

Дмитрий

Установил на Opel Antara, на ГУ cd30mp3. Установка своими силами заняла не больше часа. Результат устраивает, смартфон моментально соединяется по bluetooth с магнитолой, работает управление на руле — кнопка громкости, переключение треков вперед-назад, прием и отклонение звонков. В целом устройством доволен. Из минусов — есть слабый высокочастотный фон при максимальной громкости, но это издержки подключения через aux — канал, на средней громкости фона не слышно совсем.

Opel antara: особенности вождения с полным приводом, езда по бездорожью, вождение и управление автомобилем 149

Видео Подержанные автомобили - Opel Antara, 2021 (автор: АВТО ПЛЮС)

13:01

Подержанные автомобили — Opel Antara, 2021

Видео Опель Антара ( Opel Antara) отличная замена Haval F7 Дрэг с Ф7 (автор: Dizzlike Channel)

16:41

Опель Антара ( Opel Antara) отличная замена Haval F7 Дрэг с Ф7

Видео Opel Antara впечатления после 100 тысяч пробега и 6 лет эксплуатации (автор: Александр)

15:28

Opel Antara впечатления после 100 тысяч пробега и 6 лет эксплуатации

Видео Опель ANTARA. Куда делся весь снег с города Кировска. (автор: Яковлев Миша)

17:38

Опель ANTARA. Куда делся весь снег с города Кировска.

Видео Опель Антара слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Antara I (автор: Слабые места)

07:13

Опель Антара слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Antara I

Видео ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ПЕРВОГО КРОССОВЕРА! (автор: АВТО БУ)

12:20

ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ПЕРВОГО КРОССОВЕРА!

Видео Опель Антара подписчика Павла, ремонт на 150 т.р., опыт эксплуатации (автор: ЛИСА РУЛИТ. ЛИСА ЖАРИТ)

15:54

Опель Антара подписчика Павла, ремонт на 150 т.р., опыт эксплуатации

Видео Тест-драйв Opel Antara – что в ней хорошего? (автор: Игорь Бурцев)

19:27

Тест-драйв Opel Antara – что в ней хорошего?

Вождение и управление автомобилем

тяжелых дорожных условиях вклю‐

чение полного привода может

сопровождаться негромким шу‐

мом.
Помимо того, что эта система поз‐

воляет совершать поездки в усло‐

виях бездорожья, она также спо‐

собствует уменьшению износа шин

и узлов трансмиссии и предупре‐

ждает создания условий для по‐

тери управления автомобилем.
Давление воздуха в шинах (в том

числе запасного колеса) должно

находиться на необходимом

уровне 3 230, а тип шин следует

выбирать в соответствии с харак‐

тером местности и временем года.

Для оптимальной работы системы

износ шин автомобиля не должен

значительно отличаться.
Если индикатор B в комбинации

приборов мигает во время движе‐

ния автомобиля, это указывает на

то, что система автоматического

подключения полного привода вре‐

менно отключена. Если индикатор

мигает постоянно, система неис‐

правна. Обратитесь за помощью

на станцию техобслуживания.
Индикатор системы полного при‐

Особенности вождения с

Повышенное сцепление колес пол‐

ноприводных автомобилей с доро‐

гой улучшает управляемость в

сложных условиях, особенно на за‐

снеженных дорогах и в гололед.

Тем не менее система полного при‐

вода не гарантирует защиту от за‐

носа и не сокращает тормозной

имеют более высокий центр тяже‐

сти, чем автомобили классической

компоновки. Перед входом в пово‐

рот необходимо снижать скорость.

Не пытайтесь проходить повороты

с такой же высокой скоростью, как

и на обычном автомобиле. Силь‐

ный боковой ветер также может

сказываться на управляемости ав‐

томобиля. При сильном боковом

ветре следует снизить скорость.

Езда по бездорожью

■ Необходимо избегать наезда на

торчащие объекты (такие как

глыбы льда или пни), так как это

может привести к повреждениям

основания кузова и шин автомо‐

■ После преодоления грязных

участков дороги проверить тор‐

моза и удалить грязь с тормоз‐

■ Прочно удерживайте руль при

движении по бездорожью. Не‐

ровности грунта могут привести к

резкому и неожиданному изме‐

нению положения управляемых

При движении по бездорожью, осо‐

бенно при преодолении холмистой

местности, бродов, чтобы пред‐

упредить застревание и возможное

Вождение и управление автомобилем

повреждение автомобиля необхо‐

димо учитывать дорожный про‐

свет, свесы, угол продольной про‐

ходимости, передний и задний

углы свеса.
Габаритные размеры автомобиля

Буксировка автомобиля 3 210.

Не превышайте установленную

максимальную высоту брода

Перед преодолением брода прове‐

рить глубину воды, выбрать места

с наименьшими передним и задним

углами свеса. Поддерживайте обо‐

роты двигателя на постоянном

уровне, чтобы избежать попадания

воды в систему выпуска отработав‐

ших газов, но не превышайте ско‐

рость движения в 5 км/ч, чтобы

уменьшить брызги.
Старайтесь двигаться по течению,

если это возможно, а не против

него. Если приходится вести авто‐

мобиль против течения, следует

двигаться под углом к течению так,

чтобы выступающий вперед край

бампера помогал отклонять воду

от моторного отделения. Избегать

разбрызгивания воды — если в сис‐

тему зажигания попадет вода, дви‐

гатель может заглохнуть.
Избегать попадания воды в сис‐

тему забора воздуха. Если вода по‐

падет в систему забора воздуха,

может произойти заклинивание

двигателя с серьезными и дорого‐

стоящими повреждениями.
Проверить тормоза после преодо‐

ления брода – намокшие тормоза

работают хуже сухих. При первой

возможности после преодоления

бродов выполнить технический ос‐

мотр автомобиля, включая про‐

верку на предмет попадания воды

Технический осмотр после

Проверьте, не попала ли вода в

следующие узлы и детали:

■ Бачок тормозной жидкости
■ Фильтрующий элемент воздуш‐

■ Двигатель
■ Коробка передач
■ Мосты
■ Салон автомобиля

Заменить все смазочные или ги‐

дравлические жидкости, имеющие

белесоватый цвет, что указывает

на попадание в них воды.

Тщательно вымыть автомобиль

при первой возможности после

преодоления участка бездорожья.
Не оставлять грязь высыхать на

любой из частей автомобиля, так

как при этом грязь становится

абразивной и может привести к по‐

вреждению лакокрасочного покры‐

тия, стекол, уплотнений, подшип‐

ников и узлов тормозной системы.

Если грязь не смыть, она может

серьезно затруднить поступление

воздуха к механическим узлам, что

приведет к локальному перегреву и

выходу из строя различных дета‐

лей, особенно в моторном отделе‐

Преодоление бродов, Технический осмотр после преодоления бродов, Мойка автомобиля

Вождение и управление автомобилем

Проследить за тем, чтобы сердце‐

вина радиатора и зона между ра‐

диатором и промежуточным охла‐

(если они установлены) были очи‐

щены, это обеспечивает надлежа‐

щий поток охлаждающего воздуха.

Убедиться в том, что сердцевины

радиатора и охладителя не забиты

(песком, солевыми отложениями и

пр.).
Проверить протектор шин.
Очистить и проверить механиче‐

ские узлы автомобиля, особенно

■ Карданные валы, включая силь‐

■ Суппорты, тормозные накладки и

диски передних тормозов

■ Переднюю подвеску
■ Сильфонные уплотнения вилки

■ Суппорты, тормозные накладки и

диски задних тормозов

■ Заднюю подвеску
■ Топливный бак и защитную пла‐

■ Сапуны, мосты и топливный бак
■ Клапан измерения нагрузки
■ Раздаточную коробку и защит‐

■ Масляный поддон двигателя и

Соблюдать следующие правила:

■ Не направлять струю воды высо‐

кого давления непосредственно

на уплотнения автомобиля

■ Чтобы удалить всю грязь и камни

из тормозных суппортов и прове‐

рить износ колодок, необходимо

■ Верхнюю часть защитных пла‐

стин необходимо очищать от

камней, чтобы предупредить по‐

вреждение масляного поддона

двигателя и топливного бака

Тормозная система имеет два не‐

зависимых друг от друга тормоз‐

ных контура.
При отказе одного тормозного кон‐

тура автомобиль будет тормозить с

помощью другого контура. Однако

для обеспечения эффективного

торможения, на тормозную педаль

в этом случае придется нажимать

сильнее. Это означает, что от вас

потребуется больше усилий. Уве‐

личится тормозной путь. Перед

тем, как продолжить поездку, обра‐

титесь за помощью на станцию тех‐

обслуживания.
Если двигатель не работает, после

одного или двух нажатий на педаль

тормоза перестает работать тор‐

мозной усилитель. Эффективность

торможения не снизится, но для

торможения понадобится гораздо

большее усилие. Очень важно пом‐

нить об этом при буксировке.
Индикатор R 3 95.

Тормозная система, Тормозная система 3 151, Вождение и управление автомобилем 151

Антиблокировочная тормозная система, Неисправности, Стояночный тормоз

Вождение и управление автомобилем

Электрическим стояночным тормо‐

зом можно пользоваться даже при

выключенном зажигании.
Не используйте слишком часто

тормоз при выключенном двига‐

теле, так как это приведет к пре‐

ждевременному разряду аккумуля‐

торной батареи.
Перед тем как покинуть автомо‐

биль, проверьте состояние элек‐

трического стояночного тормоза.
Индикатор m 3 95.

Включите зажигание. Выжмите и

удерживайте педаль тормоза, за‐

тем нажмите клавишу выключа‐

теля m.
Если при отключении электромеха‐

нического стояночного тормоза не

выжать педаль тормоза, раздастся

предупредительный звуковой сиг‐

нал и в комбинации приборов заго‐

рится индикатор — 3 101.

Функция трогания с места

Если при работающем двигателе

включить одну из передач перед‐

него хода (на автомобилях с

МКПП) или выбрать диапазон D (на

автомобилях с АКПП) и затем вы‐

жать педаль акселератора, элек‐

тромеханический стояночный тор‐

моз будет отключен автоматиче‐

ски. Этого не происходит при одно‐

временном подъеме переключа‐

теля m.
Эта функция также облегчает тро‐

гание на уклонах.
Резкое трогание с места приводит

к значительному сокращению ре‐

сурса изнашиваемых деталей.

Динамическое торможение во

Если во время движения выключа‐

тель m находится в вытянутом со‐

стоянии, раздастся предупреди‐

тельный звуковой сигнал и элек‐

тромеханический стояночный тор‐

моз приведет к замедлению авто‐

мобиля, однако при этом он не бу‐

дет включен постоянно.

Как только клавиша выключателя

будет отпущена, динамическое

В случае перехода электромехани‐

ческого стояночного тормоза в ава‐

рийный режим работы загорится

индикатор j 3 96.
В случае возникновения неисправ‐

ности для включения электромеха‐

нического стояночного тормоза

следует потянуть вверх и удержи‐

вать несколько секунд клавишу вы‐

ключателя m. Горение индикатора

указывает на то, что электроме‐

ханический стояночный тормоз

включен.
Чтобы выключить электромехани‐

ческий стояночный тормоз, на‐

жмите и удерживайте несколько

секунд клавишу выключателя m.

Если индикатор m погас, это сви‐

детельствует о том, что электроме‐

ханический стояночный тормоз вы‐

Отключение, Функция трогания с места, Динамическое торможение во время движения

Вождение и управление автомобилем

Если индикатор m мигает, это сви‐

детельствует о том, что электроме‐

ханический стояночный тормоз

включен или выключен неполно‐

стью. Если мигание индикатора m

не прекращается, при включенном

зажигании выжмите педаль тор‐

моза, выключите электромехани‐

ческий стояночный тормоз и попро‐

буйте снова его включить.
Если индикатор m продолжает ми‐

гать, не возобновляйте движение.

При необходимости установите

блокирующие колодки перед коле‐

сами и за ними, чтобы предотвра‐

тить самопроизвольное скатыва‐

ние автомобиля. Обратитесь на

станцию техобслуживания: необ‐

ходимо найти и устранить причину

При быстром и сильном нажатии на

педаль тормоза осуществляется

автоматическое торможение с мак‐

симальным тормозным усилием

(торможение до полной оста‐

новки).
Пока необходимость полного тор‐

можения не исчезнет, нажимайте

на педаль тормоза с постоянным

усилием. Максимальное усилие

торможения автоматически умень‐

шится при отпускании тормозной

начала движения на

Система не позволяет автомобилю

откатываться назад при трогании

на уклоне.
Если автомобиль находится на

уклоне, при отпускании педали тор‐

моза растормаживание колес про‐

изойдет с задержкой в 2 секунды.

Колеса растормаживаются автома‐

тически, как только автомобиль на‐

Электронная система динамиче‐

ской стабилизации (ESC) при необ‐

ходимости повышает устойчивость

автомобиля независимо от типа

дорожного покрытия или сцепле‐

ния шин. Кроме того, она предот‐

вращает пробуксовку ведущих ко‐

лес.
Как только автомобиль начинает

заносить (фактическая траектория

движения отличается от заданной

водителем), мощность двигателя

принудительно cнижается и колеса

подтормаживается по отдельно‐

сти. Благодаря этому повышается

устойчивость автомобиля на

скользких дорожных покрытиях.

Система облегчения экстренного торможения, Система облегчения начала движения на подъеме, Системы контроля движения

Вождение и управление автомобилем

Система электронной стабилиза‐

ции (ESC) будет готова к работе,

как только после включения зажи‐

гания погаснут индикаторы b и t в

комбинации приборов.
В момент активной работы сис‐

темы ESC индикатор b мигает

Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐

ответствовать дорожным усло‐

При включенной системе ESC,

если колеса проскальзывают на

влажных, заснеженных или обле‐

деневших дорогах, обороты двига‐

теля могут при нажатии на педаль

газа не увеличиваться. Автомо‐

биль может не двигаться с места.
Отключите систему ESC, чтобы

дать двигателю набрать обороты,

для чего кратковременно нажмите

клавишу t. Сигнализатор t горит

на приборной панели.

Чтобы снова включить систему

ESC, нажмите клавишу t еще раз.

Индикатор погаснет.
Индикатор t 3 98.

Если включенная система ESC

распознает аварийную ситуацию,

требующую резкого торможения,

она автоматически увеличивает

давление в контурах привода тор‐

мозных механизмов колес.

При неустойчивом характере дви‐

жения автомобиля эта функция по‐

могает поддерживать нормальную

Отключение, Гидравлический усилитель экстренного торможения, Система предотвращения опрокидывания

Вождение и управление автомобилем

Если система обнаружит рыскание

прицепа, она понизит мощность

двигателя и начнет избирательно

подтормаживать автомобиль и

прицеп, пока рыскание не прекра‐

тится. Во время активной работы

системы необходимо стараться

удерживать рулевое колесо прямо.

движения под уклон

Система контроля движения под

уклон позволяет спускаться по

уклону с низкой скоростью, не ис‐

пользуя педаль тормоза. Если сис‐

тема включена, автомобиль само‐

стоятельно замедлит скорость и

будет ее поддерживать. При вклю‐

ченной системе DCS работа тор‐

мозной системы может сопрово‐

ждаться небольшим шумом или ви‐

Используйте данную систему

только для спуска по крутому

склону на бездорожье. Не сле‐

дует включать систему при дви‐

жении по обычному дорожному

покрытию. Неоправданное ис‐

пользование системы DCS, на‐

пример при движении по обыч‐

ной дороге, может привести к

выходу из строя тормозной сис‐

темы или системы ESC.

При скорости движения автомо‐

биля менее 50 км/ч нажмите кла‐

вишу u. В момент срабатывания

системы DCS зеленый индикатор

в комбинации приборов мигает.

На скорости свыше 50 км/ч сис‐

тема DCS не включится даже при

Нажмите клавишу u еще раз. Зе‐

леный индикатор u погаснет. На‐

жатие педали тормоза или акселе‐

ратора также приведет к отключе‐

Желтый индикатор u мигает, если

система не может работать в дан‐

ных условиях из-за перегрева

фрикционных накладок (около

350-400 °C) вследствие сильного

или многократного торможения.

Индикатор погаснет, когда темпе‐

ратура опустится ниже 350 °C.
Желтый индикатор u горит по‐

стоянно, если в системе обнару‐

жена неисправность, вызванная

Система динамической стабилизации прицепа, Система контроля движения под уклон, Включение

Автоматическая регулировка дорожного просвета, Круиз-контроль

158 вождение и управление автомобилем

Горит значок неисправность полного привода — обсуждение

Читайте также: