Опель аскона блок предохранителей схема

Обновлено: 16.05.2024

Ехал, загорелась лампа аккумулятора(первый раз вижу за время владения) когда приехал в конечный пункт сначала стала дёргаться, я остановился. Проверил предохранители, один( под номером шесть "6") сгорел. ЗАменил. Завёл, поехал, опять то-же. ЗАметил, что не работают датчики топлива и температуры. Предохранитель был опять сгоревшим. Как и потом ещё несколько раз пробовал. Было слеующее: вставляю предохранитель, включаю только зажигание и он почти сразу сгорает.

Итак. я включаю зажигание, ничего не горит. завожу, трогаюсь, машину колбасит, дёргается. газу побольше, поплавней, чуток набираем скорость и получше , включается лампа акумулятора, лампа ручника (рядом с лампой аккум) не горит, датчики не работают. Проеду километр-два, вскакивают датчики(на ходу) выключается лампа аккум и начинает гореть(когда поднимешь) лампа ручника ( но при этом немного горит лампа зарядки аккум). что такое?

щас всё-таки ещё раз попробую вставить предохранитель, закупился))

в моей электронной книге (Минск) написано, что шестой предохранитель - лампа заднего хода, подсветка прикуривателя, автоматическая воздушная заслонка и приборная панель

Где то короткое замыкание, лазил под панелью до этого? в прикуриватель ничего не вставлял? Магнитолу не ставил?

opel rekord 1.8i cd в вечном ремонте и модернизации
ореl rekord 2.0e luxus донор
opel rekord 1.8e без комплектации, донор "мозга"
opel rekord 1.8s "кузовщик"
Ready.Set.Go.
We love our cars like our women: clean, stripped, and 25 years old.
Кто служивому нальет, тот п..ды не отгребет!

вяснилось ещё вот что.

Вчера, как создал тему, пошёл, вставил предохранитель, включил зажигание-всё норм, завёл-всё норм, проехал сколько-то и тут пух, предохранитель сгорел, загорелась лампа зарядки аккум.

Где то короткое замыкание, лазил под панелью до этого? в прикуриватель ничего не вставлял? Магнитолу не ставил?

ничего не делал, ехал. включил дворники и тут загорелась лампа( про предохранитель обнаружил после остановки)

Отключай по очереди потребители которые питаються через данный предохранитель , таким образом найдеш проблемный.

новое:
Завожу(ничего не горит на панели) , еле работает, если суметь подразогнаться, (машина дёргается вся), проехать метров 500, то как бы включается что-то ( одновременно с лампочкой зарядки) и машина хорошо едет, до конца пути.
Проверил аккум-хороший, проверили идёт-ли зарядка: сказали не идёт, генератор плохой, но это пробовали , когда толкьо завели, не ездили. Ведь, раз потом загорается всё, то как будто генератор сначала не работает, на себя тянет, а потом "разогреется" и работает. Сегодня проверю, идёт-ли зарядка, если не глушить, как в магазин приеду.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Мото, авто, техника, музыка

  • Авто: июнь 1994 - июнь 2012 был Рекорд20S

  • Скайп: Allles__gut

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: Украина, Донецкая область, Краматорск

новое:
Завожу(ничего не горит на панели) , еле работает, если суметь подразогнаться, (машина дёргается вся), проехать метров 500, то как бы включается что-то ( одновременно с лампочкой зарядки) и машина хорошо едет, до конца пути.
Проверил аккум-хороший, проверили идёт-ли зарядка: сказали не идёт, генератор плохой, но это пробовали , когда толкьо завели, не ездили. Ведь, раз потом загорается всё, то как будто генератор сначала не работает, на себя тянет, а потом "разогреется" и работает. Сегодня проверю, идёт-ли зарядка, если не глушить, как в магазин приеду.

По ходу еще наверное проблема - проверь катушку зажигания и цепь ее питания. Иногда искра может быть слабой - тогда такой эффект. И скорее всего - где-то замыкание в цепи зажигания

а не может генератор начинать работать после того, как пройдёт время езды.
? Да и проверяли ведь, не пашет при старте. Может щётки.

после того, как я приехал с работы домой, снял клеммы с аккум-работает( но разница есть)
щас поем и попробую наоборот снять клеммы до того, как прокачусь

Други! В чём дело-то?
Вобщем всё вот так:
включаю зажигание - ничего не горит на приборке( но поворотники показываются)
завожу, зарядка не идёт, ничего не горит.
проеду метров 200 - загорается лампа, тестим зарядку-поступает, выдаёт почти 14.
как быть, с чего начать? Это генератор? Проводка?

Други! В чём дело-то?
Вобщем всё вот так:
включаю зажигание - ничего не горит на приборке( но поворотники показываются)
завожу, зарядка не идёт, ничего не горит.
проеду метров 200 - загорается лампа, тестим зарядку-поступает, выдаёт почти 14.
как быть, с чего начать? Это генератор? Проводка?

Возможно масса пропадает мотор- кузов, генератор-мотор, мот щётки подвисают.

Профилактику проводке пора делать!
Если сам не шаришь то либо учись либо дай сделать знающему человеку пока не сгорел!

мой номер - 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

OPEL-Rekord E2,_ 2.3 Disel, 1985 г. - белый (седан).
OPEL-Rekord E2,_ 2.3 Disel, 1984 г. - серый (седан) - после грандиозного годового ремонта снова встал в строй 25.05.2010г.
OPEL-Omega B,___X20XEV,__1997 г. - серо-синий (седан).
OPEL-Corsa D ,____A14XER,__2013 г.- Color Edition красный (5d)

Други! В чём дело-то?
Вобщем всё вот так:
включаю зажигание - ничего не горит на приборке( но поворотники показываются)
завожу

не понял про поворотники, они что - мигают все время? ты написал, что они показываются, это как?

приборка - да, но поведение генератора, который начинает давать заряд только после поездки, т.е. после увеличения оборотов, указывать могут на гену, в частности на регулятор, а также и на пробой диодов

и еще - профилактика генератора никому еще не повредила.

OPEL-Rekord E2,_ 2.3 Disel, 1985 г. - белый (седан).
OPEL-Rekord E2,_ 2.3 Disel, 1984 г. - серый (седан) - после грандиозного годового ремонта снова встал в строй 25.05.2010г.
OPEL-Omega B,___X20XEV,__1997 г. - серо-синий (седан).
OPEL-Corsa D ,____A14XER,__2013 г.- Color Edition красный (5d)

блин. чё-то ваще настроение плохое. разобрал приборку, там ничего не видно, тросик спидометра не снимал, а так не подлезть, прикуриватель тоже смотрел. ничего там не изменилось. думаю генератор, или автоматическая воздушная заслонка.

не отдам наверное никому больше ремонтировать ничего, буду сам делать учиться.


завтра поеду снимать с другого опеля, просто поменяю( хотя работоспособность того неизвестна), а где этот регулятор? и что он регулирует.

щас повторюсь:
включаю зажигание - на приборке не работает : датчик масла, ручника, аккум, температура, бензин. Если включить дворники, или дальний - то соответствующие лампы будут гореть.
завожу, зарядка на аккум не идёт, всё на приборке так же
проеду метров 200 ( или на нейтралке оборотов поддать) - загорается лампа зарядки аккум. остальное без изменений. Тестим зарядку-напруга поступает, выдаёт почти 14.
в первые разы было так, что еду-еду и вдруг всё заработает как надо( предохранителя НЕ БЫЛО), теперь такого не бывает.
предохранитель перегорает всегда: если просто включить зажигание, сразу бух. Когда загорается лампа зарядки аккум,то-есть при рабочем двигателе, вставляю, тоже перегорает предохранитель.
вроде всё описал.

ГДЕ эта заслонка? Может в ней проблемы? посмотреть надо.
Провод с генератора и аккум идёт на какую-то вещь, это что такое?

Скорее всего масса от картера сцепления к кузову( короче- плохая доставка"-" к приборам и др. оборудованию.
Либо "+" где-то теряется по дороге.
Эти 2-е составные влияют и на гену. Похвально - разбирайся сам: Дорогу осилит идущий. Волка боятся - в лес не ходить. Не святые горшки лепят. Лиха беда - начало. И.Т.Д.

щас повторюсь:
включаю зажигание - на приборке не работает : датчик масла, ручника, аккум, температура, бензин. Если включить дворники, или дальний - то соответствующие лампы будут гореть.
завожу, зарядка на аккум не идёт, всё на приборке так же
проеду метров 200 ( или на нейтралке оборотов поддать) - загорается лампа зарядки аккум. остальное без изменений. Тестим зарядку-напруга поступает, выдаёт почти 14.
в первые разы было так, что еду-еду и вдруг всё заработает как надо( предохранителя НЕ БЫЛО), теперь такого не бывает.
предохранитель перегорает всегда: если просто включить зажигание, сразу бух. Когда загорается лампа зарядки аккум,то-есть при рабочем двигателе, вставляю, тоже перегорает предохранитель.
вроде всё описал.
ГДЕ эта заслонка? Может в ней проблемы? посмотреть надо.
Провод с генератора и аккум идёт на какую-то вещь, это что такое?

ИМХО:
Раз перегорает предохранитель (надо смотреть в описании от чего он) значит есть короткое замыкание, и пока ты его не победишь, а точнее не найдешь кто виноват, так и будешь тыркаться. Скажу утрированно, но понятно.
В машине, составляющие, кузов, железяки и их составляющие, если они не на изоляторе - являются минусом ("-") напряжения. Все остальное плюсом ("+"). ЧТо проис ходит у тебя, ты только поворачиваешь зажигание, загораются/не загораются тестовые лампочки, и на ряд приборов и релешек идет этот самый плюс от аккамулятора. Т.е генератор, тут еще не причем! То что генератор, на определенных оборотах выдает (должен) необходимое напряжение и ток - это полностью нормально. По этому я считаю что данный момент, не стоит все смешивать в одну кучу.
Что касаемо приборной доски, на ней находится деталька (регулятор напряжения), если предположим она она сгорела так, что собой замыкает и плюс и минус - то сам все понимаешь. Искать замену импортной наверно нет, поскольку можно смело поставить распостраненный, отечественный аналог, который частенько используют в блоках питания, зовут его: КРЕН 5А.
Да, генератор может тоже быть виновать в том, что у него например сдвиг напряжения стабилизации при этом генератор дает на выходе стабильное но не соответствующее норме напряжение (например заниженное 13.2 или завышенное 15 Вольт, тут виноват регулятор напряжения в генераторе, но это все потом, только после того как победишь коротышь и приборка без завода двигателя будет нормально работать.
Так что оставь в покое генератор, поскольку лампочка генератора на приборке играет очень важную роль в работе/не работе генератора.
(..лампа зарядки (она же возбуждения, она же индикатор зарядки) не загорается ни при включении зажигания ни при заведенном двигателе. Возможные причины - сгорела лампа, провод возбуждения не соединен с генератором (оборван, нет контакта в разъеме, просто отсоединился), нет питания у приборной панели, щетки генератора вышли из строя полностью, вышел из строя якорь генератора, вышел из строя регулятор напряжения (другие причины).

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого минивэна и фургона защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом.


Рассмотрены схемы Опель Комбо Ц 3-го поколения 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 года выпуска.

В моторном отсеке


В подкапотном пространстве расположено два монтажных блока: 1 - основной, 2 - дополнительный. Оба отмечены на фото выше.

Общий вид.

Схема предохранителей основного моторного блока Opel Combo C
Описание Ток, А
1 Многофункциональный блок управления 7,5
2 Управление двигателем 7,5
3 Многофункциональный дисплей, аварийная сигнализация, звуковой сигнал, иммобилайзер, комбинация приборов 7,5
4 Лампа подсветки номерного знака 5
5 Электропривод стеклоподъемников 20
6 АКПП 10
7 Омыватели фар 30
8 Стартер 10
9 Дополнительный отопитель, система управления двигателем, реле топливного насоса 20
10 Гудок 10
11 Многофункциональный блок управления 15
12 Аудиосистема, многофункциональный дисплей 20
13 Противоугонная система 10
14 Электропривод зеркал заднего вида 7,5
15 Омыватели лобового стекла 10
16 Лампы освещения салона 5
17 Многофункциональный блок управления 20
18 Люк 20
19 Противоугонная система 5
20 Электропривод стеклоподъемников 20
21 Запасной
22 Многофункциональный блок управления 5
23 Очиститель лобового стекла 20
24 Иммобилайзер, комбинация приборов, лампы освещения салона, рулевое управление с усилителем, многофункциональный дисплей 5
25 Стоп-сигналы 5/10
26 Предохранитель прикуривателя Комбо С 20/25
27 Подогреватель сидений 15
28 15
29 Омыватели лобового стекла 20
30 Система управления двигателем — бензин 15
31 Кондиционер 15
32 Система тормозов (ABS), обогреватель заднего стекла 5
33 Модуль управления двигателем 7,5/15
34 Подогреватель топлива (дизель) 30
35 Магнитола, электропривод стеклоподъемников, люк 5
36 Левая фара — ближний свет 10
37 Правая фара-ближний свет 10
38 Лампы переднего левого габарита /заднего левого габарита 5
39 Лампы переднего правого габарита /заднего правого габарита 5
40 Стоп сигналы 10
41 Противотуманные фары 15
42 Задние противотуманные фонари 10
43 Левая фара — дальний свет 10
44 Правая фара-дальний свет 10
45 Кондиционер 30
46 Управление двигателем 20
47 Обогреватель заднего стекла 30
48 Стартер 30
49 Усилитель руля 50
50 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 40
51 Секвентальная механическая КПП — бензин 60
52 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — бензин c кондиционером 30
53 Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера — бензин 30
54 Коробка передач 60
Назначение реле
R1 Вентилятор системы охлаждения
R2
R3
R4 Муфта компрессора кондиционера
R5 Вентилятор системы охлаждения
R6
R7 Система управления двигателем
R8 Преобразователь сигнала датчика частоты вращения левого колеса – без ABS (кроме секвентальной МКПП)
R9 Преобразователь сигнала датчика частоты вращения правого колеса — без ABS (c секвентальной МКПП)
R10 Бензонасос — бензин
R11 Обогреватель заднего стекла
R12 Насос омывателя фар
R13 Реле вспомогательных цепей зажигания
R14 Стартер
R15 Основные цепей зажигания
R16 Реле задних противотуманных фонарей
R17 ПТФ
R18 Правые габариты
R19 Реле дальнего света фар
R20 Левые габариты
R21 Реле ближнего света фар
Дополнительный блок с модулями реле (№2 на картинке)
Расшифровка
1 Запас
2
3 Центральный замок — блокировка (дверь водителя)
4 Центральный замок — двойная блокировка
5 Центральный замок — разблокировка
6 Центральный замок — блокировка
7 Сигнал противоугонной системы
8 Лампы подсветки номерного знака
9 Насос омывателя заднего стекла
10 Очиститель лобового стекла — быстро
11 Гудок
12 Насос омывателя лобового стекла
13 Реле очистителя лобового стекла — медленно/ прерывисто
14 Реле очистителя заднего стекла
15 Левый указатель поворота
16 Правый указатель поворота

Все по теме Электросхема блока предохранителей Opel Ascona

Датчики включения вентилятора на радиаторе идут с температурным режимом: ЛЕТО - температура 87-82, ЕСТЬ промежуточный 92-87 и ЗИМА - температуры включения — 92-99. На датчике написанна температура. может есть еще другие температурные режимы

Ребята проблема такая,из печки по бокам дует горячий воздух а по середине холодный,даже при разогретом двигателе)В чем может быть причина?И датчик температуры не доходит даже при езде до первой полоски)Термостат менял недавно,хотя грешу на него)И на датчик температуры)И подскажите пожалуйста где запчасти заказать(Термос тат,температурный датчик,датчик включения вентилятора)И еще вопрос,при замене масла как подобрать масленый фильтр(От чего подходит и где приобрести). Помоги те пожалуйста) Опель вектра А 1.8 1991г

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня точно такой двигатель,заводит двигатель нажав педаль газа машина заводится если не нажать на педаль газа она не будет заводится и плюс иногда повышение высоко обороты чем причина,эти двигателя инжектор или монобрыск спасибо за ранее.

хорошая кпп,только менять сальники полуосей-это капец! только кувалдой или бульдозером их впрессовать можно

Доброе утро. Мне срочно нужна помощь.помогите есле можите. У меня vw sharan 2014 года.2.0 TDI 177 лошадей. Загорелась лампочка. Считал с elm 327 и выдало ошибку P205c. Что это что делать? Это полный пипец

Помоги пожалуйста, уже все поменял, опель вектра б 1.8 двс х18хЕ, на холостых держит 900или 1000, машина не тянет как ранешь, менял рхх, дмрв, все датчики, форсунки промывали, чек не горит

Не включаются передачи Ауди а 8 3.7,то есть не едет не на одной.помогите советом.электрики наши . отключили щиток приборов и что показывает не известно

Здравствуйте! На правом крайнем напряжение - 12.3 v, на среднем - 9.6 v, крайний левый как и положено - 0. это нормально?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

(Опель Аскона 82 года, электронное зажигание)
А началось все таким образом:
Подъехав к дому и выключая зажиганиние заметил не горящую лампочку контроля зарядки. Горела только лампа давления масла. Проверил: действительно не горит. Попробовал завести - не заводится. Открыв капот, заметил оборванный массовый провод генератора (хотя зачем он - не понятно). Восстановил провод, но лампочка так и не загоралась при включенном зажигании. Проверил предохранители - все целые. "Подергал" провода приходящие к предохранителям и замку зажигания лампа стала тускло светиться. Перекурил, машина завелась. Через 5 мин работы, после включения ближнего и вентилятора машина заглохла. И перестала заводиться. Прикуривание помогало только завестись и проехать 5 метров. Понятно, сел аккумулятор и заряжаться не хотел.
Седня стал ковыряться, но толком определить в чем проблема не смог. Нету схемы да и холодно было. Вот, что выяснил:
1.Генератор на ХХ выдает 15В
2.При поключении "нагрузки" к генератору напряжение начинает падать с 12.3 В на 0.1 В каждые 10-15 секунд до 10.5 В(затем машина глохнет).
3. При включении зажигания лампа контроля зарядки тускло светится, только при включенном обогревателе заднего стекла и вставленном предохранителе (он последнее время грелся и отходил).
4. В заведенном состоянии лампа контроля зарядки не горит.
Как я понимаю есть четыре варианта неисправности: генератор, замок зажигания, реле и провода.
Если я не прав, поправьте.
Подскажите, пожалуйста, на что в первую очередь обратить внимание. Поделитесь,если есть, схемой включения генератора (желательно Опель Аскона).

Читайте также: