Опель астра чистка гидроблока

Обновлено: 06.05.2024

Вечер добрый , народ.Образовалась странная проблема опелевский движок z16xep(105лс) видимо думает ,что он пылесос и тянет воздух через маслянную горловину да так , что крышку не откроешь.Причем происходит это если резко дать газу и резко сбросить. Если делать это медленно все нормально.Что делать?

не знаю на сколько сильно у вас тянет но есть простой тест,при проверке состояния поршневой,например с целью приобретения авто .открываеш маслозаливную и просто ложиш её на горловину,держа над ней руку. потом плавно добавляеш обороты. у нормального мотора на холостых крышка подпрыгивает а потом прижимается к горлу,у изношенного она всй время упирается в руку стараясь подпрыгнуть.

Авто едет нормально или есть эти проблемы ?
1. Автомобиль двигается рывками в режиме частичной нагрузки

2. На полном газу перестала развиваться полная мощность

Авто едет нормально или есть эти проблемы ?
1. Автомобиль двигается рывками в режиме частичной нагрузки

2. На полном газу перестала развиваться полная мощность

Двигатель Z16XEP устанавливался в следующие автомобили Astra-G , Astra-H , Vectra-C / Signum ,
Мотор Z16XEP является представителем семейства ECOTEC и устанавливался на автомобили Astra-G, Astra-H. Vectra-C, Meriva .
Z16XEP - бензиновый, 16 клапанный (DOHC) двигатель с изменяемым сечением впускного коллектора (система Twinport ) .
Мотор Z16XEP является потомком двигателя Z16XE.


Двигатель Z16XEP устанавливался в следующие автомобили Astra-G , Astra-H , Vectra-C / Signum ,
Мотор Z16XEP является представителем семейства ECOTEC и устанавливался на автомобили Astra-G, Astra-H. Vectra-C, Meriva .
Z16XEP - бензиновый, 16 клапанный (DOHC) двигатель с изменяемым сечением впускного коллектора (система Twinport ) .
Мотор Z16XEP является потомком двигателя Z16XE.


У меня такая же проблема тянет как пылесос масло на два дня не хватает сказали надо поменять клапан в крышке клапанов пока результат не известен так как заказал новую крышку клапанов.

У меня такая же проблема тянет как пылесос масло на два дня не хватает сказали надо поменять клапан в крышке клапанов пока результат не известен так как заказал новую крышку клапанов.

В клапанной крышке стоит клапан рецеркуляции выхлопных газов . У вас порвалась диафрагма клапана . Машина берет масло, маслозаливную пробку нельзя открыть , ее присаывает. Диафрагму не нашол , зделал форму и отлил ее на заводе. 0989550887 цена вопроса 200гр.

Посмотри клапон ЕГР ( обратных газов ) на экотековсих моторох он частенько забивается маслом ,гарью и в конце концов зависает

Снеми патрубок от воздушного фильтра к двигателю и попробуй , Может что нибудь во впускном тракте застряло

Впускной коллектор Z16XE, Z16XEP

Впускной коллектор традиционной конструкции и не стоил бы отдельного упоминания , если бы не имел досадный дефект. По мере эксплуатации мотора, крепление внутренних деталей коллектора разбалтывается и издает цокающий звук, который похож на звуки при неисправности гидрокомпенсаторов. Ситуация осложняется тем, что дилеры обычно предлагают замену впускного коллектора в сборе, а это очень не дешевая деталь.
Переменные нагрузки давления воздуха , которые воздействуют на внутренние детали коллектора способны не только расшатать крепление , но и даже сломать детали коллектора. Поэтому если процесс начался , то есть смысл разобрать коллектор и устранить неисправность.

Highslide JS Highslide JS

Вот как описывает процесс ремонта zahar41 - владелец мотора Z16XE .

Ура. Я нашел причину треска и устранил ее, Двигатель шуршит. Хочу поделиться опытом.
Предыстория.
1. Поменял гидрокомпенсаторы
2. ГРМ и роли ки тоже заменены.
В итоге треск (стук) так и остался и шел из впускного коллектора.
Снял впускной коллектор и разобрал его. Если назвать его грязным - это очень мягко сказано - 3 мм кокса на всех стенках. Коллектор состоит из 4-х частей - две внешние и две внутренние половинки, Вся загвоздка крылась во внутренней части верхней половинки коллектора, она крепиться к верхней части двумя болтами по середине, эти два болта, как-бы, создают ось вращения внутренней части, а так как разрежение воздуха в коллекторе большое то в зависимости от того какой цилиндр воздух засасывает внутренняя часть верхней половинки коллектора притягивается ток одному краю то к другому издавая очень громкий стук. Лечится уплотнением всех соединений и стыков, главное убрать люфт внутренней части верхней половины коллектора.

Откручива ете болты 3 и аккуратно вынимаете внутреннюю часть (она на герметике, надо нагреть), в местах 4 между внутренней и внешней частью, я проложил фторопластовые кольца (что бы внутренняя часть не болталась), в места 2 вырезал и приклеил полоски из паронита, что бы убрать зазор между 2-м и 1-м местом. Вся проблема в том, что внутренняя часть люфтит и если поочередно нажимать на места 1 будет видно, что она шатается и стучит по корпусу.

P.S. Естественно надо все намыть, а вторую половину коллектора (большую) надо очень хорошо нагреть просто так она не вытащится. При сборке старый герметик удаляется, а новый наносится на те же места где был старый.

Highslide JS Highslide JS

Я решил разобраться до конца в этом вопросе и надыбал этот узел твинпорта живьём.На YH менял заслонки неоднократно,поэтому он не понадобился.Никаких общих заслонок,изменяющих длину коллектора там нет.И там,и там перекрывается один впускной канал на каждый цилиндр.Системы аналогичны по принципу действия.Поскольку речь шла за 16хер,напишу о нём.Сам коллектор состоит из двух частей-верхняя,предполагаю, и называется фланцем.В нём смонтированы:рампа форсунок(можно снять отдельно),заслонки(вот их снять без поломки вряд ли возможно-конструкция на вредных стопорах),пневмоклапан с электроклапаном (смонтированы в один узел,находится сбоку-можно демонтировать),далее соответственно ось привода заслонок и датчик положения(типичный ДПДЗ),стоящий отдельно.Разрежение подводится через вакуумную трубку.Нагара там в коллекторе-мама не горюй,а каналы подвода выхлопных газов от клапана рециркуляции вообще как забетонированные.На YH:заслонки меняются,привод меняется(там он смонтирован вместе с датчиком и электромагнитным клапаном в единый узел,а разрежение подводится прям из коллектора через штуцер корпусе привода),соответственно ось заслонок.Всё.Ну и форсунок соответственно нет(оно и понятно-директор).Коллектор цельный в отличие от ХЕР.Общий принцип один и тот же-как говорится,те же яйца,только вид сбоку.На ХЕР обнаружил интересную вещь.Выработка на оси заслонок самая сильная(яйцо) на ближней к пневмоприводу заслонке,тогда как на самой дальней её практически нет.
© RS-232

Часть впускного коллектора X16XEP

С 2006 года, для двигателей Z 10 XEP, Z 12 XEP и Z 14 XEP, датчик положения вихревых заслонок не устанавливается. Датчик служил для выдачи в систему управления двигателем сигнала обратной связи о положении управляющей заслонки.

Из-за отсутствия датчика определить положение управляющих заслонок с помощью системы TECH 2 становится невозможным. С 2006 года неправильное положение управляющей заслонки может быть установлено только по жалобам клиентов или в ходе пробной поездки следующим образом:

1. Автомоб иль двигается рывками в режиме частичной нагрузки
Управляющая заслонка заблокирована в открытом положении
2. На полном газу перестала развиваться полная мощность
Управляющая заслонка заблокирована в закрытом положении

P.S. Очень часто систем у Twinport путают с системой изменения длинны впускного коллектора. Действительно обе системы относятся к классу систем изменения геометрии впускного тракта. Принципиальная разница состоит в том , что в twinport изменяется сечение канала, а в другом случае длинна. Устройство изменения длинны реализовано например в Z18XER. Так же иногда Twinport путают с системой изменения фаз газораспределения CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing). Это две совершенно разные системы, использующие различные принципы управления смесеобразованием. Система CVCP реализована в двигателях Z18XER и Z16XER. Система Twinport реализована в Z16XEP,Z16XE1,Z14XEP,Z10XEP

Я решил разобраться до конца в этом вопросе и надыбал этот узел твинпорта живьём.На YH менял заслонки неоднократно,поэтому он не понадобился.Никаких общих заслонок,изменяющих длину коллектора там нет.И там,и там перекрывается один впускной канал на каждый цилиндр.Системы аналогичны по принципу действия.Поскольку речь шла за 16хер,напишу о нём.Сам коллектор состоит из двух частей-верхняя,предполагаю, и называется фланцем.В нём смонтированы:рампа форсунок(можно снять отдельно),заслонки(вот их снять без поломки вряд ли возможно-конструкция на вредных стопорах),пневмоклапан с электроклапаном (смонтированы в один узел,находится сбоку-можно демонтировать),далее соответственно ось привода заслонок и датчик положения(типичный ДПДЗ),стоящий отдельно.Разрежение подводится через вакуумную трубку.Нагара там в коллекторе-мама не горюй,а каналы подвода выхлопных газов от клапана рециркуляции вообще как забетонированные.На YH:заслонки меняются,привод меняется(там он смонтирован вместе с датчиком и электромагнитным клапаном в единый узел,а разрежение подводится прям из коллектора через штуцер корпусе привода),соответственно ось заслонок.Всё.Ну и форсунок соответственно нет(оно и понятно-директор).Коллектор цельный в отличие от ХЕР.Общий принцип один и тот же-как говорится,те же яйца,только вид сбоку.На ХЕР обнаружил интересную вещь.Выработка на оси заслонок самая сильная(яйцо) на ближней к пневмоприводу заслонке,тогда как на самой дальней её практически нет.
© RS-232

Часть впускного коллектора X16XEP

С 2006 года, для двигателей Z 10 XEP, Z 12 XEP и Z 14 XEP, датчик положения вихревых заслонок не устанавливается. Датчик служил для выдачи в систему управления двигателем сигнала обратной связи о положении управляющей заслонки.

Из-за отсутствия датчика определить положение управляющих заслонок с помощью системы TECH 2 становится невозможным. С 2006 года неправильное положение управляющей заслонки может быть установлено только по жалобам клиентов или в ходе пробной поездки следующим образом:

1. Автомоб иль двигается рывками в режиме частичной нагрузки
Управляющая заслонка заблокирована в открытом положении
2. На полном газу перестала развиваться полная мощность
Управляющая заслонка заблокирована в закрытом положении

7.10.4 Снятие и установка гидроблока Opel Astra

– протрите место вокруг соединений трубок. Запомните, как трубки подключены к блоку, чтобы правильно установить их при сборке: трубки и входы в блок имеют цветную маркировку (рис. 7.35). Отверните гайки соединений и аккуратно снимите трубки. Изолируйте трубки от проникновения в систему грязи. Немедленно смойте разлитую жидкость;

7.10.4 Снятие и установка гидроблока Opel Astra

Рис. 7.36 . Два болта крепления кронштейна гидроблока (стрелки слева) и три болта крепления теплоизоляционного щитка (стрелки справа)

– действуя снизу автомобиля, отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов, три болта крепления теплоизоляционного щитка выпускного коллектора (рис. 7.36) и два нижних болта крепления кронштейна гидроблока;

Примерную целесообразность ремонта можно прикинуть, проконсультировавшись с мастером (общее состояние агрегата, пробег, наличие выработки, её характер и т.д. и т.п.). Окончательное решение о целесообразности принимается, только когда гидроблок акпп Опель Астра находится на руках у мастера (слова хорошо, а перед глазами лучше).

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 22 comments. Add yours.

Здравствуйте такая проблема , на 3 передаче зависание в пару секунд , следом включаться 4 передача , ? Работает как на холостых , газ нажимаю машина едет как на нейтрально , ошибки p0730 , ошибка нейтральной цепи , и ещё одна ошибка не помню название , но ошибка не правильное переключение что то такое. Но фишка в том , что проехав определённый участок дороги , проблема пропадает , и коробка работает нормально , Тобишь, после запуска на холодную, 10 минут ездит нормально , ; потом начинается проблема , а потом снова все нормально и так до конца дня

Отписал вам в почте.

Добрый день!
Astra h, 2007 г.в., 1.8 z18xer, АКПП, пробег 150к
начала чудить коробка, диагностика выдает ошибку р0730-60 — неправильное передаточное отношение.
При ускорении поднимаются обороты, но машина ползет. что может быть?
при этом антифриз в коробку не попадал, масло в коробке менялось 10к назад.

Это кап. ремонт у вас.

Здравствуйте. Опель астра h АКПП при разгоне передачи переключает последовательно 1,2,3,4. Но при замедлении с 3 передачи переключает на 1 минуя вторую передачу. В чем проблема и сколько будет стоить ремонт? Спасибо

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

Добрый день!Опель астра j ,1,6 акпп ,2010. При включении задней передачи происходит задержка ,секунды 3,4,на холодной все нормально…есть небольшие толчки,на первой второй..это особенность данной машины ?или дело сулит ремонтом?

вообщем почистил ее. теперь проблема с оборотами :во первых увеличены они. а во вторых при нажатии на газ стрелка доходит до 3000 потом плавно опускается до 1000 и резко сама добавляет до 1500 потом опять плавно опускается. при движении иногда случается такая беда,едешь на 1500об ,отпускаешь газ обороты резко падают до 800о а потом резко возрастают до 1500. чето меня это напрягает.
как я понимаю это изза того что ДЗ не адаптировалась.
пробовал обучать ХХ никаких изменений. (таким методом скинул клемму на ночь пришел завел подержал обороты до 3000об пока не прогреется до 90 или не заработает вентилятор,потом отпустил газ и дал поработать 5 мин на холостых)
подскажите чаго делать?


В последнее время меня очень мучила работа моей коробки. ошибок никаких не выскакивало, но тупила коробка сильно.С рывками переключились передачи, как при разгоне, так и при торможении. Периодически передачи вообще не переключались, пока педаль газа не отпустишь. Или наоборот обороты зависали в пределах 2000-3000 и машина просто отказывалась разгоняться. За полтора года управления этим жопелем такие проблем не было, за исключением рывков, когда ногу убираешь с педали тормоза.

Я решила записаться к официалам, пусть смотрят ищут.Пока я ждала свою очередь, меня стали пугать, что ничего не найдут заставят платить, а если найдут тоже заставят платить за устранение дефекта.Но все обошлось.

Приехала в 13:15 в субботу в ДЦ, мастер приемщик говорит давайте прокатимся. и тут я пожалела что не помучила машинку перед приездом, так как она на холодную еще норм работает. Но садимся в машину, я сдаю назад, включаю драйв и вуаля волшебный пинок))) Хотя мастера это не удивило.Я разгоняюсь и торможу несколько раз и все нормально (дорога прямая и свободная). Мне говорят разворачивайся, загоним машину, а дефекты запишем с Ваших слов.

По скольку мне сказали что диагностика занимает пару часов, я решила никуда не уезжать, тем более пешком я плохо ориентируюсь по местности))) Но меня там продержали 5 часов! И самое обидное что ничего не нашли, все в пределах нормы, даже масло в коробке в норме, ну может грамм 20 долили. Но просто так меня не отпустили, предложили откатить все настройки до заводских и произвести адаптацию. Пришлось соглашаться, выбора то у меня нет, коробка же меня бесит))) Сказали что нужно будет поездить без пробок около 200км, чтоб на всех передачах разработать коробку (ну или как то так) В общем я как послушный человек откатала 250км.

По ощущениям не могу сказать ничего однозначного, передачи переключаются рывками, но не всегда, хотя мне в сервисе сказали что так будет первое время. Иногда она моментально разгоняется, что я даже не успеваю заметить а уже 140, а я то в городе))) а иногда мне кажется что я еду на 1.4 без турбо))) Посмотрим что будет дальше. но мою машинку однозначно ждет чип и перепрошивка АКПП.

Все причины неисправности АКПП Опель Астра J мы поделили на насколько групп:

1. Технологичность (экономичность в ущерб долговечности);

2. Беспечность водителей;

3. Конструктивный просчет;

4. Отказ электроники.

1) Технологичность.

Для всех современных трансмиссий, в том числе автоматических коробок передач Опель, характерно быстрое накопление продуктов износа и перегрев масла как следствие управляемого проскальзывания гидротрансформатора. Гидротрансформатор коробки работает в 3-х режимах:

а) в режиме высоких скоростей и малой нагрузки – происходит блокировка гидротрансформатора;

б) в режиме низких скоростей и высоких нагрузок – гидротрансформатор разблокирован, чтобы максимально увеличить крутящий момент;

в) при невысоких нагрузках и средних скоростях в течение длительного промежутка времени – это работа гидротрансформатора в режиме управляемого проскальзывания, что характерно для обычного городского цикла.


На фото: Спрессованная металлическая стружка

Электромагнитные клапана коробки-автомата Опель Астра J управляются ШИМ (широтно-импульсной модуляцией), т.е. работают в режиме частого открывания-закрывания в единицу времени, в среде насыщенного продуктами износа масла. В результате образуется выработка в гидроблоке и в клапанах, и на каком-то участке давление масла становится некорректным, что приводит к преждевременному выходу из строя фрикционов.

Были случаи, когда из-за грязного масла коробке автомат клинила обгонная муфта, при этом дефекте машина ведет себя смешно, при попытке переключиться с первой на вторую передачу она резко тормозит и как будто хочет включить реверс, что без последствий для фрикционов не проходит.

2) Беспечность водителей.

Резкий старт со светофора, агрессивная езда на больших оборотах, не своевременная замена масла в автомате, обслуживание специалистом низкой квалификации в непрофильном сервисе и т.д.;

3) Конструктивный просчет.

При каждой замена масла АКПП Астра J внимательно осматривайте и проверяйте масло на предмет стружки. При первых толчках при включении задней, третьей или пятой передачи немедленно обращайтесь в сервис.

Своевременная замена запчасти стоимостью 300 рублей спасет ваш бюджет от лишних трат.


На фото: Главные виновники разрушения коробки передач

Если машина встала в аварийный режим (3 или 5 скорость), или пропала какая-то передача, не нужно ехать своим ходом, даже если машина позволяет, вызывайте эвакуатор. В конечном счете это будет точно дешевле.

Причиной выхода из строя автоматической трансмиссии Опель Astra J часто является лопнувший пружинный диск барабана, после чего из-за ударной нагрузки ломается стопорное кольцо 3-5-R, и обломки стопора могут размолоть всю АКПП.


На фото: Обломки стопорного кольца

4) Отказ электроники.

Ошибка памяти P0601 и P0700


На фото: Промывка деталей автомата перед дефектовкой.

Диагностика АКПП Опель Астра состоит из нескольких этапов:

– диагностика сканером – с помощью дилерского сканера MDI считываются ошибки (коды неисправности трансмиссии Опель) и просматриваются параметры работы коробки-автомат;

– визуальный осмотр – разборка и дефектовка механической части АКПП;

– диагностика с помощью вакуумметра – промывка электромагнитных клапанов (соленоидов ) и их проверка на герметичность с помощью пневмотеста, вакуумная проверка гидроблока (плиты управления) на стенде.

Ремонт АКПП Actra J, несмотря кажущуюся простоту, требует специального оборудования, высокой квалификации персонала и высокой культуры производства. После переборки АКПП необходимо выполнить адаптацию (переобучение) с помощью диагностического сканера Opel –MDI.

Наш профильный сервис Опель Центр предлагает услуги диагностики и ремонта АКПП Опель Астра J, АКПП Опель Астра Н, АКПП Шевроле Круз с гарантией 180 дней или 30 000 км.

Предлагаем диагностику вакуум-тестом гидроблока 6T40 и 6T30 Opel и Chevrolet.

Предлагаем диагностику вакуум-тестом соленоидов (клапанов) АКПП (автоматических трансмиссий ) 6T40 и 6T30 Опель Астра и Шевроле Круз.


На фото: Вакуум-тест гидроблока АКПП

Программирование и замена блоков управления АКПП автомобилей марки Opel и Chevrolet TCM 6T30,6T35,6T40,6T45,6T50

Сам ECU TCM (мозги коробки) OPEL по сути представляет собой бескорпусную микросхему и ремонту не подлежит.

Мы предлагаем услугу программирования нового или бывшего в употреблении блока АКПП. У нас есть возможность клонировать электронный блок управления АКПП (TCM 6T30, 6T35, 6T40, 6T45, 6T50), то есть сделать точную программную копию вашего старого блока без присутствия автомобиля.

Из старого блока считывается прошивка и заливается в новый или б/у ЭБУ АКПП. Все делается без разборки блока АКПП в течении 30 мин. Выход из строя ЭБУ АКПП 6T30 и 6T40 из-за отказа электроники достаточно редкий случай, основная причина, по который его обычно покупают – это преждевременный выход из строя гидравлических соленоидов. Но если это произошло, то на разборках полно блоков АКПП, из которых вынули соленоиды, и осталась электронная часть, которую можно купить за вменяемые деньги. Стоимость услуги программирования АКПП ОПЕЛЬ 6T30, 6T40 – 5 000 руб.

Мы на связи

Узнать наши актуальные предложения и условия работы можно, воспользовавшись данной формой обратной связи:

Запись на сервис, расчет стоимости работ:
8 (495) 256-47-87
Консультация технического специалиста:
8 (915) 122-93-06


Москва, Ул Озерная 46 корпус 2 территория "Авткомбинат 42 "
с 10 до 21
без выходных

Диагностика АКПП

Коллеги! Посоветуйте сервис центр более-менее приличный, где можно продиагностировать АКПП, в районе м.Кузьминки, Жулебино, вообще направление Новорязанки. Сервисов полно, но опель почему то не все берут.

на полубоярова есть не плохой

Что за сервис, не подскажешь (адрес, название, телефон)?

Тема хорошая, астраводы!
Действительно, учитывая массовые поломки и неполадки с АКПП, хорошо бы найти нормальный сервис, где АКПП могут хорошо продиагностировать.

ДЕЛИТЕСЬ ИНФОЙ, ГДЕ ЭТО ДЕЛАЮТ ХОРОШО.

Конечно же имеются в виду неофициалы. Как работают с коробкой официалы мы все хорошо знаем

Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее. "

А точнее адрес есть? и желательно телефон, если конешно возможно.
Просто я сегодня обзвонил пару десятков сервисов, конкретно опелевскую АКПП мало где диагностить берутся, непонятно почему, все те где берутся находятся ну очень как то далеко и неудобно.

Точно беруться в Автоцентре "2Т", но судя по отзывам.

В принципе, меня еще устроит район м. Парка Культуры.

Валерий35, вы правы, именно НЕОФИЦИАЛЫ. у официалов расценки уж больно докризисные))))

После всех этих историй с заменой радиаторов и протечкой антифриза в коробку хотелось бы качественно продиагностировать АКПП в непредвзятом сервисе, и, по результатам диагностики решить: продавать машину или пока ездить дальше.

Ждем адрес такого сервиса. Только проверенного на собственном опыте

Евгений Олегович
Подкорректируй название темы: назови ее просто "Диагностика АКПП"

Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее. "

Звонил сейчас мастеру по автоматам в автосервисе на Скрябина, 19. Вполне адекватный мужик, сказал что никакую диагностику АКПП делать не нужно, если машина ведет себя нормально. Просто говорит с эмульсией, если она у вас в коробке получилась из-за попадания антифриза, катайтесь поменьше. И сделайте ПОЛНУЮ промывку АКПП и радуйтесь жизни. Про разводы дилера на бабки забудьте. У них к сожалению полная промывка не делается, нет установки.

Я делал АКПП в Отрадном, ул. Березовая аллея, влад. 12. Сервис называется "ГИР МОТОРС". Мне нормально сделали, я доволен. Езжу и не парюсь. И приятель у меня у них диагностировался на Ауди, тоже нормально.

А что изломалось в АКПП?Почём починили?

Люди, покайтесь публично!(с).

Да у меня сначала задняя пропала, а вперед стала как-то подталкиваться. Я дальше ждать не стал – "поехал" на ремонт. Вообщем – сгорела коробка. Мне в 58 тыс.р. обошлось. А при мне мужика привезли на эвакуаторе, у него где-то под Химками умерла. Я потом его счет видел. я в 1,5 раза дешевле отделался. А машины у нас одинаковые, всего год разницы.

Мне то же самое дилер сказал. Вернее установка для промывки есть, но они ее не пользуются, просто сливают и заливают, якобы три раза

Как я понял, для качественной промывки нужна установка для промывки под давлением, которую подключают в магистраль коробки, заливают в установку масло с запасом и промывка идет путем вытеснения старого масла новым.

Возникли следующие вопросы:
1. Есть ли такие установки в упомянутых здесь сервисах на Скрябина, 19 и в "ГИР МОТОРС"?
2. Как называется сервис на Скрябина?
3. Какая марка масла заливается в АКПП Астры?
4. Сколько литров этого масла надо для помыки с помощью установки
5. Покупать масло самому, или взять в сервисе
5. И еще такая мысль – может стоит еще раз поменять антифриз (один раз уже менял)чтобы хорошо промыть и систему охлаждения, раз была вероятность, что антифриз смешался с маслом.

Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее. "

Халяв прямо какой то.

Коллеги! Посоветуйте сервис центр более-менее приличный, где можно продиагностировать АКПП, в районе м.Кузьминки, Жулебино, вообще направление Новорязанки. Сервисов полно, но опель почему то не все берут.

какое совпадение чем помочь?

В ветке про акпп обсуждалось, что некоторые сервисы делают гликоль тест, т.е. химический тест на предмет наличия компонентов антифриза в масле.
К сожалению, сссылки были, на сколько я помню, только на питерский сервис. Но я уверен что и в Москве кто-то может это сделать.
Так же было сказано что такая услуга есть у дилеров некоторых марок, насколько я запомнил – мерседес
Что касается промывки и последующий беспроблемной эксплуатации – не один и не два астравода после пропывки поломались.
С одной стороны, может им недостаточно качественно промыли, с другой, насколько я вычитал физику происходящих в коробке процессов, антифриз флияет на эластичность разнообразных резинок в коробке, в результате чего появляются скачки давления, соответственно замена масла резину не восстановит, какое-то время, пока запаса прочности коробки хватает ты ездишь, ничего особенно криминального не замечая, а потом превед.
Так что, если тест выявит присутствие антифриза имхо надо не мыть а по любому разбирать, и оценивать состояние нутра акпп.
Может, booble как специалист нам расскажет что с его точки зрения на самом деле происходит при попадании антифриза?
Он именно разъедает какие то детали, или дело только в потере свойств масла?

всё правильна , даже добавить нечего. именно это и происходит, зависит ещё только от количества и времени нахождения антихриза ну и собственно километража с этой дрянью..

Читайте также: