Опель астра g установка магнитолы 2 din

Обновлено: 19.05.2024

На прошлых выходных приобрел себе Astra 2007 г. На всех предыдущих машинах был USB и очень расстроился, что в Астре его не было. Читал форумы, изучал и, в конце концов, купил рамку универсальную, ISO-переходник и воткнул 1din магнитолку Pioneer, которую покупал еще на свою 15шку. В будущем планирую брать 2din. Все работает отлично, но теперь у меня нет кнопок SETTINGS и OK. Нет возможности поменять дату, зайти в ТЕСТ-режим. Кто сталкивался с такой проблемой и что теперь делать. Уж больно не нравится мне штатная магнитола.

Wooga

Axtap, есть один вариант: искать переходник на пионер для управления штатными кнопками с руля. CA-R-PI.152 либо аналоги.

Axtap

New Member

Я рассматривал такой вариант, но я так понял, что он только на аудиосистему влияет. Кнопки SETTING и ОК не появится. Хотел заказать на Ebay, а, когда покатался, понял, что кнопками на руле я не пользуюсь. Они расположены справа, а раз рука на коробке, то быстрее и легче дотянуться до самой магнитолы, и этот вариант отпал.

Wooga

Axtap

New Member

Wooga

Axtap

New Member

Evgen0304

аче если штатный мафон подкинуть настроить время и потом убрать дальше в шкаф пылится, я просто ежу уже полгода с 1дин мафоном и ниразу покачто невставал такой вопрос

Wooga

Evgen0304, да можно конечно, я вот думаю поближе вытащить штатный разъем, чтобы можно было штатный подключить не разбирая всю панель.

project72

Был в Джеме на замене масла, до меня докапались взять мою магнитолу в другую астру прописать что то, мол у парня кода нет. Я спросил в чем проблема то- мне объяснил их электрик мол, мафон с БК завязаны и чувак вытащил штатную магнитолау и поставил 1дин, потом решил обратно воткнуть а она не работает. Суть такая что якобы перед снятием штатной надо было через сканер что то там сделать иначе больше не подключить штатку. Может кто и понял что то с моих слов, попытался как смог выразится так как сам не особо понял их объяснения =)

Axtap

New Member

project72, я тоже об этом слышал. Что нужно отшивать штатную магнитолу, чтобы она встала на другую машину. А в своей машине она должна работать. На след. неделе будут протягивать провода для саба, так-что скинут клеммы. Попробую подцепить штатку и настроить время, потом отпишусь.


Магнитолы

Подключение магнитолы в машине процесс не сложный, но с первого взгляда может показаться что это не совсем так. Первым делом следует подать на неё питание 12в от аккумулятора, следующий этап — это подключение динамиков проверка правильности подключения и установка.

Понимаем что после этих слов ясности больше не стало. Но каждый этап мы подробно рассмотрели в этой статье и после её изучения мы уверены что, вы найдёте все ответы на вопросы как подключить магнитолу в машине.

С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?


Нельзя сказать, что для правильной установки магнитолы совсем не нужно обладать никакими умениями. Желательно иметь хотя бы начальный опыт подключения электротехнических устройств, но это не является обязательным условием, следуя инструкции, выполнить установку сможет человек и без какого-либо опыта. Чтобы понять, все ли было сделано правильно, стоит проследить за работой магнитолы. Признаком допущения ошибки будет наличие следующих факторов:

  • Выключается магнитола при увеличении громкости.
  • При выключении зажигания сбиваются настройки магнитолы.
  • Магнитола садит аккумулятор в выключенном состоянии.
  • Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости.

В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие. Конечно, этот вариант исключать нельзя, но перепроверить схему подключения все же потребуется.

Размер и виды автомобильных магнитол

Универсальные магнитолы имеют стандартный размер, он может быть 1 – DIN (высота 5 см, ширина 18 см.) и 2 DIN. (высота 10 см, ширина 18 см.) Если вы меняете магнитолу с большой на маленькую (с 1 –DIN, на 2 – DIN) вам понадобится докупить специальный кармашек, который будет закрывать недостающий дин. По подключению данные магнитолы имеют все одинаковый разъём его название ISO или ещё его называют евро разъём.

Магнитола размером 2 din
Магнитола размером 2 DIN
Карман для закрытия 1го дина.

Штатные магнитолы устанавливаются на автомобили с завода, и имеют нестандартный размер, в данном случае есть два варианта установки магнитолы. Первый самый простой, вы приобретаете такую же штатную магнитолу и устанавливаете её, она подходит по размером и подключается к штатным разъёмам. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену. А если вы нашли бюджетный вариант, то с вероятностью 100% это будет китай, который не особо славится качеством звучания, и надёжностью.

perehodnaya-ramka
shtatnaya-magnitola

Подсказка для владельцев TOYOTA. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. В данном случае вам можно поискать “Проставки для магнитол Toyota” они размером по 1 см. и вы без проблем сможете установить магнитолу стандартного размера, т.е. 2 – DIN, для установки 1 – DIN вам ещё потребуется докупить кармашек.

Подключение магнитолы.

Автомобилей существует много, и у каждого из них может использоваться свой набор разъемов для подключения такой техники. По большому счету, есть три варианта:

  1. Вариант первый, самый благоприятный. У вас в автомобиле уже имеется фишка, к которой всё правильно подключено, т.е. все динамики, силовые провода, антенные выведенные на эту фишку, и всё правильно подключено. Такое встречается но, к сожалению очень редко. Это говорит о том, что вам повезло, вы просто подключаете к данной фишке свою новенькую магнитолу, и всё у вас работает.
  2. Нужные провода проведены и подключены, при этом, гнездо у магнитолы отличается от штекера автомобиля.
  3. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно.

С первым пунктом примерно все понятно. Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник. Несмотря на то, что эти разъемы чаще всего являются индивидуальными для каждой модели, многие фирмы практикуют поставку отдельного переходника ISO. Если же и переходника нет или же его формат в данном случае не подходит, можно или приобрести такой переходник или скрутить провода самостоятельно. Разумеется, второй шаг более долгий, сложный и рискованный. Занимаются подобным лишь технические центры, имеющие опыт подобных процедур, поэтому перед тем, как подключить магнитолу в машине таким образом, нужно очень хорошо все обдумать.

Переходник для TOYOTA

Если же есть желание выполнить скрутку самому, нужно проверить соответствие проводов на магнитоле и разъеме машины. Только при совпадении цветов можно сделать отключение аккумулятора и отсоединение разъема авто и аудиосистемы.

podklyuchyonyj-iso

iso-perehodnik

Расшифровка цветового обозначения проводов

1. В черный цвет окрашивается минус аккумулятора, провод имеет маркировку GND.
2. Плюс аккумулятора всегда желтый, обозначается маркировкой BAT.
3. Плюс замка зажигания обозначается АCC и имеет красный цвет.
4. Провода левого переднего динамика имеют белый цвет, маркировка – FL. Минус имеет полосу.
5. Провода правого переднего динамика имеют серый цвет, маркировка – FR. Минус имеет полосу.
6. Провода левого заднего динамика имеют зеленый цвет, маркировка – RL. Минус имеет полосу.
7. Провода правого заднего динамика имеют фиолетовый цвет, маркировка – RR. Минус имеет полосу.

Как правильно подключить автомагнитолу?

Для начала необходимо приобрести все необходимые провода. Провода должны быть из чистой бескислородной меди и иметь силиконовую илоляцию. Желтый и чёрный провод это силовые провода, сечение этих проводов должно быть более 2.5мм. Для акустических проводов и аац (красный) подойдут провода сечением 1.2мм. и более. Старайтесь избегать большого количества скруток, идеальный вариант где их вообще не будет, т.к. скрутки добавляют лишнее сопротивление а это негативным образом влияет на качество звучания и громкость.

Схема подключения магнитолы и динамиков Правильное подключение магнитолы

Все магнитолы имеют черный провод для минуса аккумулятора, желтый для плюса аккумулятора и красный для плюса замка зажигания. Схема подключения автомагнитолы такая – сначала лучше подключать желтый и черный провод, причем, к аккумулятору, что позволит получить качественное звучание.
Обязательно потребуется установить предохранитель, на расстоянии в 40 см. Предохранитель должен соответствовать минимальному значению в 10 А. Красный же провод подключается к цепи, которая питается после поворота ключа ACC. При подключении красного и желтого провода вместе на плюс аккумулятора, магнитола не будет зависеть от зажигания, но аккумулятор будет быстрее разряжаться. Мощные магнитолы имеют четыре пары проводов, у каждой из которых своя маркировка. При подключении магнитолы в машину может быть ошибочно определена полярность – ничего страшного тут не случится, в отличие от заземления на минус к массе. Динамики имеют или две клеммы, в основном схема подключения динамиков такая: широкая клемма это плюс, а узкая – минус.

Видео как подключить авто магнитолу

Заключение

Рекомендуется перед тем, как произойдет окончательная установка магнитолы своими руками, прослушать магнитолу. Защелкивать до упора устройство следует только тогда, когда магнитола работает нормально.

Мы очень надеемся на то что в данной статье вы нашли ответы на свой вопрос, оцените пожалуйста статью по 5 бальной шкале, если у вас есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите об этом нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.


Штатная магнитола Опель Астра H может быть нескольких видов. О том, какие это модели, а также как установить магнитолу и устранить различные неполадки, – читаем ниже.

Общие сведения

Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что некоторые комплектующие могут прийтись не по вкусу и их придется заменить. Иногда возникает такая необходимость, потому что возникли неполадки. О том, какие неполадки могут произойти и как их устранить, узнаем из материала ниже.

Перестановка и замена панелек Cd30 и Cd30 mp3, настраиваем и улучшаем звук и музыку

Разборка и снятие центральной консоли Opel astra J GTC 2011-2015 г.в. Ч 1 madcat customs

Подробное руководство по снятию лицевой панели магнитолы CD30MP3 на Opel Astra H, Zafira B, Corsa D

Возможные сбои и неисправности в работе штатной магнитолы

Для устранения этого нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Отсоединить все контакты и изъять магнитолу из приборной панели.
  2. Отсоединить панель со стороны разъемов и проверить, не окислены ли провода.
  3. Если произошло окисление, провода необходимо зачистить и подогнуть.
  4. Вернуть конструкцию на место, произвести настройку

В случае, если не работают кнопки магнитолы, возможно, между ними нужно обработать пространство и затянуть шлейфы. Делается это также, как в предыдущем варианте. Протирать детали нужно очень аккуратно.

Магнитола CD30 MP3

Магнитола CD30 MP3

Если возникли проблемы со звуком, то есть в целом магнитола работает, дисплей горит, кнопки функционируют и даже включаются песни, но колонки молчат, можно попробовать сменить усилитель. Если решение не помогло, выход лишь один – обратиться в ремонт аудио и видеотехники.

Параметры выбора штатного головного устройства

Выбирать стереосистему необходимо в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Для Опель Астра H в приоритете есть такие штатные автомагнитолы:

Салон автомобиля Опель

Салон автомобиля Опель

Примечания к установке новой магнитолы

Замена Магнитолы На Опель Астра Н

  1. Провод АСС играет роль включения аудиосистемы. Как поменять термостат на опель астра н. Гофра на Опель астра h z18xer Avto Lavka 24 При напряжении 12 вольт на провод АСС – магнитола включается. После замены необходимо проверить, как работает бензонасос Опель Астра G на холостом ходу. Во многих автомобилях данный провод идет как основной в штатной магнитоле и можно просто его ставить в новые ГУ. Снятие фары Опель Корса Д и замена фишки на лампу Н7, часть 1 -. Замена термостата Астра Н (решено) — 1 ответ То есть при включении зажигания включалась бы и магнитола, при выключении – выключалась. Установка времени на Опель Астра универсал (решено) — 1 ответ КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ МОЛДИНГ БАГАЖНИКА И ОБШИВКУ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н — Продолжительность: 1:. Но в автомобиле Opel Astra такого провода нет. Там основной аспект заключается в CAN шине. мужики помогите отказала печка опель астра н с коробкой изитроник где предохранитель и реле находится? В этом случае необходимо брать напряжение со всевозможных вспомогательных электронных предметов в автомобиле (прикуриватель, подсветки, аварийка и т.д.).

Замена Штатной Магнитолы Opel Astra h

KENWOOD KMM 102 В места Штатной в Opel Astra h правильно подсоединить провода +с -. С выходом AUX USB.

Инструкция по установке ГУ Opel Astra H Redpower 21219 монитор наверх, БК вниз

Разверни описание—————————- Серая

Тут стоит учесть один фактор. Как заменить лампу ближнего света на Опель Астра Для снятия и установки обшивки передней двери на автомобиле Опель Астра Н вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ TORX Т25. При подключении и питании магнитолы от аварийного сигнала стоит понимать, что в момент включения этой самой аварийки аудиосистема будет включаться и выключаться в такт.

Возможные неисправности и способы их устранения

Для этого нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Отсоединить все контакты и изъять магнитолу из приборной панели.
  2. Отсоединить панель со стороны разъемов и проверить, не окислены ли провода.
  3. Если произошло окисление, провода необходимо зачистить и подогнуть.
  4. Вернуть конструкцию на место.

В случае, если не работают кнопки магнитолы, возможно, между ними нужно обработать пространство и затянуть шлейфы. Делается это также, как в предыдущем варианте. Протирать детали нужно очень аккуратно.

Замена Штатной Магнитолы Opel Astra H

Магнитола CD30 MP3

Если возникли проблемы со звуком, то есть в целом магнитола работает, дисплей горит, кнопки функционируют и даже включаются песни, но колонки молчат, можно попробовать сменить усилитель. Если решение не помогло, выход лишь один – обратиться в ремонт аудио и видеотехники.

Инструкция по замене магнитолы

Замена Магнитолы На Опель Астра Н

  1. Облепить вокруг пластика, который будет демонтирован, изоленту или ветошь. Это спасет пластик от царапин, если отвертка или другой подручный материал нечаянно соскочит и зацепит пластик.
  2. Поддев отверткой панель торпеды – изъять магнитолу.
  3. Изъять нижерасположенную защитную пластиковую панель, если магнитола будет больших размеров.
  4. Отсоединить провода от штатной магнитолы.
  5. С помощью CAN модуля или другим способом подключить новую магнитолу.
  6. Проверить качество звука, работоспособность климат контроля (если есть) и работу других электронных систем, так как велика вероятность сбоя какой-либо электрики из-за конфликта напряжения.

Настоятельно рекомендуем подобные процедуры доверить электрикам в сервисных центрах, так как очень часто бывает так, что после замены аудио системы, ломаются электронные приборы по всему автомобилю. Если же решились ставить самому, четко следуйте инструкции, написанной на сайте и той, которая идет в комплекте с аудио системой!

Замена Штатной Магнитолы Opel Astra h

KENWOOD KMM 102 В места Штатной в Opel Astra h правильно подсоединить провода с -. С выходом AUX USB.

Установка магнитолы 2-DIN

Установлено:1)Голова- kenwood ddx6027y
2)ТВ-Тюнер Kenwood KTC-V300E
3)Акустика- Фронт- Boston Acoustics SL60
Тыл- Boston Acoustics S60
4)Усилитель 4-х канальный - Audio System Twister F4-260
5)Сабвуфер(пассивный)- Infinity Kappa Perfect 10.1
6)cd-чейнджер Kenwood KDC-C719MP


Наконец сбылась мечта,поставить приличную музыку.Начнем с головы.Сейчас полно 2-х диновых магнитол:Alpine,JVC,Panasonic.Kenwood был пионером в этот деле,выпускает их уже около 4-х лет,поэтому положился на опыт.Да и тесты по этой аппаратуре неплохие.Соответственно тюнер и Cd-чейнджер родные.Было условие,чтобы все было установлено компактно и не очень стесняло объем багажника,т.к. чел я хозяйственный.Усилок и буфер выбирали общими усилиями в конторе,где все это ставилось в Intelliguard Art Motors http://www.ig1.ru/.Опытные ребята,не "армянская" контора,ну и цены ,конечно,соответствующие.

Позже если отдадут в конторе диск с фотосессией,выложу фото с цифровика,с полным процессом работы.

Параллельно,естественно,сделана шумоизоляция передних и задних дверей,и багажника.Все очень аккуратно установили в багажнике и изготовили рамку.Звук получился классный,особенно на заднем сиденье с откинутым подлокотником,так это буфер мягко поддувает в спину.Думаю ни одна "OPERA" так не звучит.Но цена,цена. Одного оборудования на 2,5 тысячи косарей,не считая работы.Да на этом опеле мне придется ездить еще минимум года 4 с такими вложениями.

Теперь о минусах.Как-то изначально не планировал подключать штатный дисплей,переходники есть,правда надо заказывать.Ну зачем при таком больщом дисплее еще и дублировать информацию.Только вместо даты теперь вверху пустота на дисплее,при включенной магнитоле.А вот кнопки на руле хотелось бы подсоединить.Я не дал распаивать руль и лезть глубже.Буду искать тоже оригинальный переходник,где-то в каталогах видел инфу,найду поставлю,а это очень нужная функция,так как сенсорный дисплей на ходу очень отвлекает от дороги.С подключением питания на магнитолу тоже слегка намудрили,так как работает только при включенном зажигании.Зато выключается как штатная при вынимании ключа,ну это мы поправим.

ДОВОЛЕН :D :D :D ,есть вопросы?Задавайте,усе устал писать.

сколько стоит рамка под магнитолу. и как она крепиться.
а получилось супер. слюнями клаву забризгал. :shock:

А рамку вокруг вырезал из переходника с 2DIn на 1DIN или из плоской заглушки? Интересно. Хотя я все же решил не ставить себе 2Диновый маг из-за пионеров.

Все гениальное просто,внимательно смотрим на сцылку по магнитоле.По периметру магнитолы есть родная рамка (она черного цвета),очень легко защелкивается.Так вот эта рамочка дополняется путем шпаклевки и прочей лабуды до нужных размеров,шлифуется ,а затем красится,поэтому на фото видно ,что как бы рамка получилась больших размеров,а сама магнитола визуально стала меньше.Если делать рамку снаружи штатной рамки ,то там зазор по высоте получается порядка 4-5 мм,то есть магнитолу или вверх смещать или вниз до упора и делать такую тонкую проставку,я надеюсь понятно объяснил.А против пионеров сделана специальная заглушка,токо я ее забыл сфоткать.

Просто я когда планировал ставить, думал сделать ее из штатной заглушки, которая полностью покрывает отверстие, когда машина идет вообще без ничего.. как думаешь? наверное проще было бы из нее сделать, просто вырезав нужное отверстие прямоугольное? и вопрос - как покрасить, чтобы цвет четко совпал? просто я не понял какого цвета эта штатная рамка глуха бывает.. а может она сразу серебристая и все зашибись.

$ Михалыч $
От души поздравляю - ты ведь давно хотел себе всё это сделать - сделал как надо - молодец! :D

Маладца. Все очень красво получилось. Мои самые искренние. Единсвенное чтобы я еще сделал, так это защитил сабвуфер либо сеткой, либо никель трубками.

Системка правда удивила, причем приятно. 8)
Конечно, минусы есть, но наверное качество звука и TV их отбрасывает на второй план.

Есть вопросы:
1. как теперь менять задние правые лампы.
2. я так понял усилитель один и 4-канальник, тогда подключались: перед/зад + саб (мне кажется по-любому два усилка)
3. удобно ли смотреть в дороге телевизор, ну а если на стоянке – то он не слишком внизу находится.
4. где брался такой коврик в багажник, я так понимаю он резиновый.
5. Телевизор на ходу нормально принимает, стоит с этим замарачиваться, или ограничиться DVD
6. если не секрет, то сколько по работе $$$


Скорее у него система настроена не на супер "долбежку", ведь есть TV.
А может просто вибрации нет. Ведь если "прокачать" всю систему сверчки все вылезут сразу.

Axel
Спасибо за поздравления, цветов не надо :o :o :o Да просто деньжата появились и ВСЕ сделал КАК задумал ранее.
JAWS

Маладца. Все очень красво получилось. Мои самые искренние. Единсвенное чтобы я еще сделал, так это защитил сабвуфер либо сеткой, либо никель трубками.

Ну это со временем тоже сделаю,вот только плохо родной сетки на буфере не было.
stas_magic
Насчет задней полки я действительн6о просмотрел можно было ее обътянуть тканью,а вот шумоизолировать ее я бы ни в коем случае не стал,иначе как басы при закрытом подлокотнике пойдут в салон. А так в ней как раз много отверстий,вот если бы в нее врезались активные сабвуферы-это др.дело.
Романус

Есть вопросы:
1. как теперь менять задние правые лампы.
2. я так понял усилитель один и 4-канальник, тогда подключались: перед/зад + саб (мне кажется по-любому два усилка)
3. удобно ли смотреть в дороге телевизор, ну а если на стоянке – то он не слишком внизу находится.
4. где брался такой коврик в багажник, я так понимаю он резиновый.
5. Телевизор на ходу нормально принимает, стоит с этим замарачиваться, или ограничиться DVD
6. если не секрет, то сколько по работе $$$

1.Вся правая фальш панель снимается легко без агрегатов,крепится четыремя саморезами которых не видно.Как панель снял,откроется корпус сабвуфера за которым есть свободный подход к фонарю.
2.Усилитель 4-канальный.2-канала на фронт,2 канала на сабвуфер,тыл как принято говорить "на подзвучке" питается от головы.
3 и 5 .Да телевизор я пока в дороге смотреть не пробовал,а вот на стоячей машине некоторые каналы ловит просто отлично , к слову сказать TV-тюнер Kenwood считается одним из лучших по качеству приема,это признают сами установщики аппаратуры.Смотреть удобно,экран ведь регулируетсся по углу наклона,есть 6 фиксированных положений,на ярком солнце бликует экран немного.При просмотре DVD качество изображения и звука вообще шикарное.Я выбрал вариант с активной антенной ,которая клеится на стекло(в моем случае на заднем стекле (см.фото)).Есть еще вариант установки в бампер,это скрытый вариант ,но по качеству он хуже.
4.Коврик оригинальный,для седана,у любого диллера есть в продаже.
6.Цены по работе можно посмотреть по моей ссылке,дорого конечно.К слову рамка 7000 р.,анатомический короб под сабвуфер и аппаратуру порядка 10000р.,но когда работа сделана аккуратно и профессионалами такие деньги не жалко отдавать.Я по интернету полазил, в конторах такого уровня цены примерно одинаковые. Вот я приехал к ним,и начинаю их "парить":"Вот мой опель-это очень сложная машина,с мултиплексной проводкой",а у них в студии стоят lamborgini,audi Q7,Волга газ 21 retro.Ну и о чем тут говорить?Вы говорит не волнуйтесь, повидали мы машин немало (вектр С правда не было).Самое печальное в этой истории ,что я остался без машины на 8 или 9 дней. .

Читайте также: