Опель астра g замена распредвала

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет! После диагностики стало ясно, что ванусы (синхранизаторы распредвалов) пора менять, пробег 155тыс z18xer. Издается характерный звук, как будто мотор стал дизельным. Проблема в том, что после того как сегодня поменял БК(7тыс) - денег пока нет. Подскажи кто знает: можно ли эксплуатировать машину пару месяцев и чем это может быть черевато? Еще говорят из-за этого потеря силы мотора может быть.

Serg_tm

Eduard, Это не "ванусы". Vanos если вы имели ввиду это, технология изменения фаз у BMW, технически исполнена по другому несколько и даже ремонтнопригодна, в отличие от Опель
это шестерни распредвалов, ездить можно, будет дизелить, больше кушать. на форуме есть информация, можно вытащить сеточки, поменять э-м клапана местами и вообще поменять и т.д. используй поиск и называй тему более конкретно в следующий раз

pisikot

teamUshakov

кому как повезет, может и на крупный ремонт попасть потом..
посмотри под защитным кожухом, мокрые ли шестерни, масло от туда не давит ли..

у меня пробег 190тыщ, дизелит с 60тыщ, особенно в жару. Заливаю масло Тотал, стало меньше. Шестерни меня заставляют поменять, до сих пор ничего не меняю. Валит 210км в час легко. Соглашусь с мнением "кому как повезет".

maxop

New Member

Здравствуйте, Продам Шестерни распредвала на опель Astra family 1.6.
Просто машину продал а шестерни не пригодились.

Папа в кубе

Всем привет! :hi:
У меня секундное тарахтение при запуске после отпуска выливается в просто тарахтение .
Два года в Джем-Авто - искореняли "джеки-чана" по фазорегулятору и показали впускную шестерню, которая поворачивается на валу в секторе градусов 20. Хотя без масла должна быть неподвижной (там стопор есть). Под кожухом сырость есть в районе впуска, но пока не течет. ГРМ сухой. Выточил стопор махавика и стопор распредвалов из уголка, когда зазоры в клапанах мерил пробовал подсунуть стопор распредвалов - не входит в прорезь впускного распредвала. Но если ключиком вал повернуть (шестерня же люфтит), то подставить уголок можно. Посоветовали отвернуть впускную, выбрать люфт и затянуть обратно! Но только объем работы получается такой же как при замене на новую: поддомкратить движок, убрать подушку двигателя, высвободить защитные кожухи ГРМ, зафиксировать натяжной ролик ГРМ, снять с шестерни, провернуть шестерню, привернуть с моментом 65Нм+120гр+15гр . собрать все на место! Морально готовлюсь! :crazy:

Mihnuk

Member

Ребята, где в Тюмени поменять шестерни и грм на z18xer?
Посоветуйте, пожалуйста, хорошую СТО. В Автограде делают?

Opel Astra G

Стоимость:
от 3000 ₽

Услуга Цена
Замена распредвала Opel от 3000 ₽

Профильный сервис по замене распредвала Опель Астра G

Мастер подробно объяснит необходимость выполнения ремонтных мероприятий, и предстоящие работы после диагностики. Специализированный сервис Opel Astra G по дилерским стандартам и качествам. Выгодно и надежно.

  • Проводим диагностику при помощи дилерского оборудования Opel;
  • Согласуем план необходимых мероприятий, направленных на устранение неполадок, рассчитаем стоимость;
  • Выполним необходимые работ;
  • Строго проверим корректность работы всех агрегатов перед сдачей автомобиля клиенту.




Регулярно выполняем замену распредвала Opel Astra G следующих модификаций ДВС:

  • Астра G 1.2 16V
  • Астра G 1.4
  • Астра G 1.4 16V
  • Астра G 1.6
  • Астра G 1.6 16V
  • Астра G 1.7 CDTI
  • Астра G 1.7 TD
  • Астра G 1.8 16V
  • Астра G 2.0 16V
  • Астра G 2.0 16V Turbo
  • Астра G 2.0 DTI 16V
  • Астра G 2.0 OPC
  • Астра G 2.2 16V
  • Астра G 2.2 DTI

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

/ Opel / opel-astra / Двигатель / Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля / Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов, проверка состояния компонентов

Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов, проверка состояния компонентов

  1. Снимите ремень привода ГРМ (см. Снятие и установка ремня привода ГРМ). Перед ослаблением газораспределительного ремня выведите двигатель из положения ВМТ путем разворачивания коленчатого вала на 60° против часовой стрелки с целью выравнивания распределения развиваемых клапанными пружинами усилий и предотвращения проворачивания распределительных валов, чреватого повреждением внутренних компонентов механизма в результате ввода поршней в контакт с клапанами.
  1. Снимите зубчатые колеса распределительных валов (см. Снятие и установка зубчатых колес коленчатого/ распределительных валов и промежуточных роликов).

А — Порядок затягивания крепежа крышек опор выпускного распределительного вала (для впускного вала порядок тот же)
B — Порядок нумерации крышек опорных подшипников распределительных валов
C — Идентификационная маркировка должна быть отчетлива различима как на крышках, так и на поверхности головки

Крышки опорных подшипников пронумерованы в порядке от 1 до 5 (впускной вал) и от 6 до 10 (выпускной вал) и при сборке должны быть установлены строго на свои прежние места. Будьте внимательны, не растеряйте направляющие втулки крышек (где установлены).

Несоблюдение осторожности при ослаблении крепежа крышек опорных подшипников может привести к их механическому повреждению, что приведет к необходимости замены головки цилиндров ослаблять крышки небрежно, их можно сломать. Если сломана хоть одна крышка, придется менять всю головку блока, — при изготовлении крышки обрабатываются совместно с головкой и в индивидуальном порядке на рынок запчастей не поставляются.

Во избежание вытекания масла из гидрокомпенсаторов укладывайте толкатели рабочими торцами вверх.

  1. Внимательно изучите состояние подшипниковых шеек и кулачков распределительного вала. В случае выявления задиров или царапин замените вал. Проверьте также состояние рабочих поверхностей подшипников скольжения в опорах корпуса газораспределительного механизма, в случае выявления не подлежащих устранению дефектов придется заменить головку цилиндров (см. выше Снятие).
  2. Поочередно укладывая распределительные валы в призмы, при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа определите величину их радиального биения (по подшипниковым шейкам). При выходе результатов измерений за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации) распределительный вал подлежит замене.
  3. Проверьте состояние толкателей и их посадочных гнезд в головке. В случае выявления признаков чрезмерного износа рабочих поверхностей, трещин, задиров и прочих повреждений, замените толкатели.

Толкатели подлежат замене также в том случае, если работа клапанного механизма последнее время сопровождалась повышенным шумовым фоном.

С3 — Впускной вал
Т3 — Выпускной вал

На двигателях 1.8 л впускной вал помечен маркировкой С3, выпускной — Т3. Удостоверьтесь, что коленчатый вал по-прежнему развернут под 60° перед ВМТ и разверните распределительные валы таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра оказались развернуты рабочими выступами вверх. Временно посадите на цапфы валов зубчатые колеса и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток ВМТ с ответными метками на головке (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия (ВМТ).

Крышки пронумерованы по возрастающей в направлении от передних к задним, кроме того, соответствующая нумерация нанесена на верхнюю плоскость головки, — маркировка должна читаться при взгляде на двигатель спереди.

Несоблюдение порядка затягивания крепежа может привести к повреждению крышек и необходимости замены головки цилиндров (см. выше Снятие).

OPEL ASTRA J / GTC CLUB

Иван Петров

Иван Петров запись закреплена

Кто нибудь менял Импульсное кольцо распредвала , при замене грм сломал один зуб выпускного распредвала на этой шляпе , загорелся чек ошибка р0366 на холостых двигатель мандражирует аж трясет машину.

Ольга Гляцевич

Мы когда купили астру и сняли кк, увидели, что зубец наварен. Аргон. В другом сервисе сказали, что часто так делают и о поломках не слышали. Так что есть такой колхозный вариантик, если что.

Иван Петров

Алексей Андреев


Алексей Андреев

Ольга, аха, а о балансировке они слышали? Разнесет нафиг двигатель на скотских оборотах. Такие вещи не варятся

Иван Петров

Алексей Андреев


Алексей Андреев ответил Ивану

Иван Петров

Алексей Андреев


Алексей Андреев ответил Ивану

Иван, ну будь добр, потрать чуть времени для меня необразованного, мб и я чего то пойму научусь) а то мб зря я колеса балансирую, мож нафиг не нужно?!)

Иван Петров

Алексей, если бы между креплением распредвала к головке и зубом было расстояние см 20 тогда бы это было ощутимо

Иван Петров

😆

Алексей, хотя может я неучь рукожопый и не прав

Читайте также: