Опель астра глохнет на ходу

Обновлено: 18.05.2024

Автомобиль глохнет на ходу. 15 минут стоишь, 200 метров проехал, опять заглох. Поменян бензонасос, реле насоса. Попробую поменять датчик положения коленвала, но это вряд ли, ошибок не выдает.

После замены ремня ГРМ выдает ошибку по синхронизации ДПРВ и появился индикатор сервиса.

У меня Опель Астра H GTC, 2007, 1.8, 140 лс, автомат. Не могу понять где находиться датчик коленвала и как к нему подобраться.

Ошибку тушили неоднократно. Свечи поменяли, воздушный фильтр заменили, проверили форсунки, дроссель почистили, заменили датчик расхода воздуха. Заменили лямбда зонд верхний, клапан.

Как прокачать топливо в дизельном двигателе 1.3 опель астра 2008 года. Что делать.

Залил в бак случайно 3 литра омывайки топлива было 20 литров заливал на заведенной машине. Машина заглохла. Слил все топливо из бака удалил всю воду бак просушил. Заменил топливный.

Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.

Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H. Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей. Но, существуют и иные причины, которых довольно много.

Причины проблем холостого хода

Помимо перечисленных, ключевыми предпосылками к появлению нежелательных симптомов на Opel Astra H могут быть:

  • Засоренные форсунки подачи топлива.
  • Забитый грязью воздушный фильтр.
  • Подсос воздушных масс из вне.

Модуль зажигания на Опель Астра

fa05707cf345

Данный узел накапливает электрическую энергию и посылает ее в необходимом количестве посредством высоковольтных проводов к свечам зажигания. Те, в свою очередь, дают искру для топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что и обеспечивает работу двигателя Opel Astra H. Если модуль неисправен, то он не может обеспечить необходимого поступления энергии к свечам и мотор работает некорректно. Частая причина неисправности модуля − нарушение его герметизации.

Обязательно посмотрите:

Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
Рывки на холостом ходу у Опель Астра H

Решение проблемы − замена на новый или ремонт. Чтобы снять модуль, нужно:

Регулятор холостого хода

815234u-960

Датчик холостого хода Опель Астра H стабилизирует обороты в тот момент, когда мотор запускается или автомобиль стоит на месте. Он представляет из себя клапан, но работает отдельно от дроссельной заслонки (в обход), тогда как последняя не задействована на ХХ. Отвечает за дозированную подачу топливно-воздушной смеси и их правильный баланс перед предварительным попаданием в камеру сгорания.

Когда клапан перестает корректно исполнять свои функции, возникают проблемы:

  • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
  • Нельзя раскрутить силовой агрегат до высоких оборотов. Двигатель упорно отказывается поднимать стрелку тахометра выше средних оборотов.
  • Вибрация на холостых.
  • При активации бортовой электроники (приборы освещения (дальний свет, ПТФ), печка/кондиционер, обогревы кресел) обороты мотора снижаются.
  • Опель Астра H глохнет на холостых оборотах при переключении коробки в нейтральную передачу.

Чтобы привести регулятор холостого хода в исправное состояние, зачастую, требуется его чистка совместно с дроссельным узлом. В крайнем случае − замена детали на новую.

Форсунки

Форсунки являются важнейшими элементами электронной системы впрыска топлива (инжектор). Они подают топливные массы дозированным количеством в камеру сгорания (во впускной коллектор) путем распыления. Поэтому, от них зависит корректная работа силовой установки.

Признаки неисправных форсунок:

  • Высокий расход топлива.
  • Троение силового агрегата.
  • Затруднительный пуск мотора.
  • В тяжелых случаях − Опель Астра H глохнет на холосты оборотах.

Форсунки засоряются в результате продолжительной заправкой автомобиля топлива низкого качества. Чтобы привести их в состояние нормального функционирования, необходима промывка элементов инжектора в ультразвуковой ванне либо альтернативным методом − посредством химии (winns).

Фильтр воздушной очистки

Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.

Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. В результате этого можно ожидать:

  • Повышенных оборотов двигателя.
  • Увеличенный расхода топлива.

Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.

Подсос внешнего воздуха

Также, распространенная причина, по которой плавают обороты холостого хода Опель Астра H. Когда воздух подсасывается из вне, датчик массового расхода воздушных масс отправляет неправильную информацию на блок управления двигателем. ЭБУ на основе поступления таких данных начинает повышать/снижать количество горючего для выравнивания соотношения смеси. Таким образом, обороты начинают скакать. Чтобы выявить подсос, нужно провести диагностику канала подачи воздушных масс.

Если Опель Астра H глохнет на холостых оборотах или они постоянно плавают, или мотор глохнет, необходима диагностика системы впрыска и подачи топлива. На основе результатов проверки можно выявить причину неполадок.

Видео о проблемах холостых оборотов

" alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет">

Opel Astra H Z16XE1 2007 год
Суть проблемы.машина глохнет когда выходишь на обгон или резко ускаряешься с 1ой на 2юу передачу.Глохен,на панели приборов горит только одометр и индикатор акб. Авто заведется лишь только после того как штатным брелком нажмешь закрыть и открыть двери.после этого заводиться.
По ошибка жалуешься на все блоки,ошибки звучат как обрыв цепи или связи.
Клиент долго присутствовать не мог вызвали на работу.на все про все было 15 мин.

Думаю что во всем виноват блок БСМ так как машина заведется только после манипуляции с открытием и закрытием дверьми.
Жду авто завтра.
Может подскажете предложения и идеи.

помогите!мучаюсь с лета! еду, при маленькой скорости или при торможении машину начинает дергать и она глохнет. посидишь погазуешь на больших оборотах минут 5 и снова поехала. началось с одного раза в неделю, теперь почти каждый день. что сделано: замена фильтров, масла, свечей, клапана ЕГР. две недели без проблем , потом все заново.. в сервисе ошибок не нашли.

1.это может быть расходомер воздуха?
2. если нет, то что это может быть, счего начать, а точней чем продолжать?
3.может кто может порекомендовать хорошоего мастера (сервис) в СВАО(медвдеково, алтуфьево . ) ?

Читайте также: