Опель астра gtc рейтинг

Обновлено: 17.05.2024

В ожидании прошел год, и вот на парковке аэропорта Майорки перед нами стоят стройные шеренги сочно-красочных Opel Astra GTC нового поколения, которые выглядят очень похожими на концепт-кар.

Пятидверка тоже была хороша, у нее тоже были интересные стилистические решения. Но оказалось, что рисуя обычную Астру, дизайнеры Opel работали в полсилы и, видимо, постоянно держали в уме облик будущей версии GTC. Все просчитали прагматичные немцы: спустя два года освежить модельную линейку Astra так, чтоб все упали в обморок. И все упали. Удивившись тому, как этим самым прагматичным немцам удалось создать такой элегантный автомобиль.

**Снаружи у Astra GTC с пятидверкой есть всего три общие детали: дверные ручки, антенна на крыше и боковые зеркала заднего вида. Все кузовные панели — новые. Для рельефной и глубокой боковины на GM используют созданный специально под GTC штамп.

Что ни говори, а российские покупатели любят в основном глазами. И поэтому у новой Astra GTC есть все шансы повторить, а то и побить рекорд предшественницы — выглядит она просто круто.

В наследство от прошлой Astra GTC новому автомобилю досталась уникальная панорамная крыша, которая очень нравилась владельцам предыдущей GTC.

Немного разочаровал лишь интерьер GTC. Даже не то чтобы разочаровал, а оставил некоторые вопросы, главный из которых в следующем: неужели за те два года, что Astra находится в производстве, нельзя было придумать какие-то оригинальные идеи для автомобиля в таком великолепном кузове? Но их нет.

Интерьер

Но мне почему-то кажется, что все эти минусы будущие владельцы проигнорируют. Во-первых, потому что три двери изначально подразумевают несколько большую эгоистичность владельца и нечастую перевозку задних пассажиров. А во-вторых, потому что ради всей этой красоты вполне можно чем-то и пожертвовать.

На самом деле, увеличение колесной базы — не для простора задних пассажиров. Это одна из мер по улучшению управляемости Astra GTC. Расширенная колея — тоже: на 40 миллиметров увеличилось расстояние между колесами спереди, на 30 — сзади. Помимо этого, немцы еще до дебюта GTC анонсировали появление на нем передней подвески HiPerStrut с отдельными поворотными кулаками от самого мощного своего автомобиля Insignia OPC, но в более компактном варианте.

Вырвавшись из городских тисков на почти необитаемый серпантин, наконец-то можно перевести систему FlexRide в положение Sport и прибавить газу. Astra GTC — тот редкий случай, когда на увеличение скорости провоцирует в первую очередь правильная, собранная подвеска. К тому же, на GTC разница между режимами FlexRide стала гораздо более ощутимой по сравнению с пятидверкой, где она была едва заметна.

Cубъективно, 165‑сильная GTC с турбодизелем не сильно проигрывает 180‑сильной бензиновой версии в динамике. Как оно будет в России, со 130 лошадиными силами, пока возможности проверить не было. Подождем появления такой машины в пресс-парке.

Официально заряженную версию OPC представят следующей весной на автосалоне в Женеве. Но нам дали взглянуть на нее уже сейчас. Взглянуть, но, к сожалению, не поездить. На автомобиль установят 280‑сильный двухлитровый турбомотор с моментом в 400 Нм и блокировку дифференциала.

Astra OPC будет традиционно отличаться от обычной версии развитым аэродинамическим обвесом, диффузором с двумя крупными патрубками выпускной системы…

и оригинальным салоном со спортивными креслами, иным рычагом переключения передач и более ухватистым рулевым колесом.

Альтернатива

Еще одна новинка — система Following Distance Indication, которая автоматически активируется на скоростях до 40 километров в час и на дистанции до впередиидущего автомобиля не больше 90 метров. На центральном дисплее приборной панели появляется дистанция до машины, выраженная в секундах в соответствии с европейскими требованиями.

Технические характеристики Opel Astra GTC

Почти два года потребовалось компании Opel, чтобы выпустить в серию трехдверную версию Opel Astra. Но мы, поездив на новой "трехдверке", готовы заявить -- оно того стоило.

В ожидании прошел год, и вот на парковке аэропорта Майорки перед нами стоят стройные шеренги сочно-красочных Opel Astra GTC нового поколения, которые выглядят очень похожими на концепт-кар.

Говорят, что дизайн – вещь сугубо личная. О вкусах, не спорят, внешний вид "моделей" не обсуждают. Но для GTC, как мне кажется, позволительно сделать исключение. По крайней мере, очень хочется зафиксировать тот факт, что на данный момент Astra GTC – самый оригинальный, самый симпатичный и самый привлекательный трехдверный хэтчбек на рынке. Какие формы, линии, пропорции! Глаз не оторвать.

Пятидверка тоже была хороша, у нее тоже были интересные стилистические решения. Но оказалось, что рисуя обычную Астру, дизайнеры Opel работали в полсилы и, видимо, постоянно держали в уме облик будущей версии GTC. Все просчитали прагматичные немцы: спустя два года освежить модельную линейку Astra так, чтоб все упали в обморок. И все упали. Удивившись тому, как этим самым прагматичным немцам удалось создать такой элегантный автомобиль.

Снаружи у Astra GTC с пятидверкой есть всего три общие детали: дверные ручки, антенна на крыше и боковые зеркала заднего вида. Все кузовные панели -- новые. Для рельефной и глубокой боковины на GM используют созданный специально под GTC штамп.

Что ни говори, а российские покупатели любят в основном глазами. И поэтому у новой Astra GTC есть все шансы повторить, а то и побить рекорд предшественницы – выглядит она просто круто.

В наследство от прошлой Astra GTC новому автомобилю досталась уникальная панорамная крыша, которая очень нравилась владельцам предыдущей GTC.

Немного разочаровал лишь интерьер GTC. Даже не то чтобы разочаровал, а оставил некоторые вопросы, главный из которых в следующем: неужели за те два года, что Astra находится в производстве, нельзя было придумать какие-то оригинальные идеи для автомобиля в таком великолепном кузове? Но их нет.

Можно было бы предположить, что за два с лишним года, прошедших с дебюта пятидверной "Астры", в интерьере GTC произойдут какие-то качественные или стилистические изменения. Но нет. Это по-прежнему довольно качественный салон с хорошей эргономикой и меняющимся цветом подсветки приборов на красный при переводе FlexRide в положение Sport.

Но мне почему-то кажется, что все эти минусы будущие владельцы проигнорируют. Во-первых, потому что три двери изначально подразумевают несколько большую эгоистичность владельца и нечастую перевозку задних пассажиров. А во-вторых, потому что ради всей этой красоты вполне можно чем-то и пожертвовать.

Еще до выхода в тираж серийной Astra GTC было известно, что передняя подвеска псевдокупе будет отличаться от стандартного "МакФерсона", предлагаемого для пятидверной модификации. На GTC устанавливают более компактную версию подвески HiPerStrut от insignia OPC с отдельными поворотными кулаками (как на Ford Focus RS или Renault Megane RS). Цель -- уменьшить угол наклона передней стойки и плеча обкатки, тем самым улучшить управляемость и свести к минимуму эффект "силового подруливания". А вот задняя подвеска аналогична таковой на обычной Astra: полузависимая балка с механизмом Уатта. В то же время, для Astra GTC выбраны более жесткие пружины, более упругая задняя балка и возможна установка мехатронного шасси FlexRide с тремя степенями жесткости (Tour, Standard и Sport).

На самом деле, увеличение колесной базы – не для простора задних пассажиров. Это одна из мер по улучшению управляемости Astra GTC. Расширенная колея – тоже: на 40 миллиметров увеличилось расстояние между колесами спереди, на 30 – сзади. Помимо этого, немцы еще до дебюта GTC анонсировали появление на нем передней подвески HiPerStrut с отдельными поворотными кулаками от самого мощного своего автомобиля Insignia OPC, но в более компактном варианте.

Кроме нее мы получили еще и более жесткие настройки пружин и амортизаторов, и усиленную заднюю балку. Да, Opel не стал отказываться от задней полузависимой подвески с механизмом Уатта – так дешевле, да и ехали с ней пятидверки очень неплохо. На данный же момент Astra GTC является единственным в мире автомобилем с таким сочетанием – модный "МакФерсон" с поворотными кулаками спереди и консервативный механизм Уатта сзади.

По "езде" это еще один шаг
к будущей Astra OPC

Вырвавшись из городских тисков на почти необитаемый серпантин, наконец-то можно перевести систему FlexRide в положение Sport и прибавить газу. Astra GTC – тот редкий случай, когда на увеличение скорости провоцирует в первую очередь правильная, собранная подвеска. К тому же, на GTC разница между режимами FlexRide стала гораздо более ощутимой по сравнению с пятидверкой, где она была едва заметна.

К управляемости и пятидверной модификации не было особых претензий ни в версии с "обычной" подвеской, ни с мехатронным шасси FlexRide. Astra GTC едет еще лучше, а разница между режимами FlexRide (Tour, Standard и Sport) ощущается сильнее.

Красиво? Да!
А еще - быстро!

С включенной системой стабилизации получается ехать очень быстро. А для не очень хорошо подготовленного водителя она вообще палочка-выручалочка. Дело в том, что подвеска HiPerStrut хоть и полностью избавила автомобиль от так называемого "силового подруливания", но от разгрузки внутреннего колеса в повороте она спасти не может. Тогда-то на помощь и приходит отлично настроенная ESP: она умеренно подтормаживает разгруженное колесо, обеспечивая максимально эффективный выход из виража без неизбежной и бесполезной пробуксовки. Немного поигравшись с отключением ESP, я снова активировал ее и больше не отключал – не мешает.

Cубъективно, 165‑сильная GTC с турбодизелем не сильно проигрывает 180‑сильной бензиновой версии в динамике. Как оно будет в России, со 130 лошадиными силами, пока возможности проверить не было. Подождем появления такой машины в пресс-парке.

Официально заряженную версию OPC представят следующей весной на автосалоне в Женеве. Но нам дали взглянуть на нее уже сейчас. Взглянуть, но, к сожалению, не поездить. На автомобиль установят 280‑сильный двухлитровый турбомотор с моментом в 400 Нм и блокировку дифференциала.

Как бы то ни было, красивые формы и дизайн Astra GTC сыграли не последнюю очередь в завоевании сердец и кошельков покупателей. Команде дизайнеров надо отдать должное: автомобиль не выглядит устаревшим даже спустя десять лет и до сих пор привлекает внимание на улицах.

Шесть лет в одних руках

Комплектация хоть и не максимальная, но все самое необходимое есть: раздельный климат-контроль, электропакет, круиз-контроль, музыка с AUX и USB, обогрев сидений и руля и т. д.

За все годы эксплуатации никаких технических проблем не возникало, была лишь замена подогрева сидений по гарантии. Конечно, пробег здесь небольшой, всего 65 тыс. км. Но в Сети уже есть масса отзывов и статей про Opel Astra J GTC с двигателем 1,8. И при своевременном обслуживании, такая машина пройдет и 200 тыс. км без особых проблем.

Opel Astra J GTC снаружи и изнутри

Двери здесь тяжелые, открывая и закрывая их, ощутил настоящий европейский автомобиль. Но с ними надо быть осторожнее на парковках, они очень длинные, и лучше оставлять побольше свободного места для высадки.

Посадка за рулем удобная, с эргономикой все традиционно на хорошем уровне. По дизайну салона обычные Opel Astra J и GTC не отличаются и очень напоминают старшую Insignia, только в уменьшенном масштабе.

На отделочные материалы не поскупились. Передняя панель мягкая, руль отделан качественной кожей, дверные ручки хромированные, откровенно дешевого или неприглядного пластика здесь не найти. Находиться в таком салоне приятно.

Просторный салон и фишка багажника

У нашей машины базовая комплектация Enjoy с небольшим количеством дополнительных опций. Как уже говорилось, все самое необходимое в ней есть. Следующая по старшинству комплектация Sport была богаче, а в качестве опций на GTC можно было установить адаптивную подвеску FlexRide, сиденья с кожаной обивкой, мультимедиа с цветным экраном и навигацией, панорамное ветровое стекло и так далее.

Салон на удивление просторный. В рекламных буклетах акцент делался на том, что это полноценный пятиместный автомобиль – в нем удачно сочетались красота купе и практичность хэтчбека. И действительно на заднем ряду неожиданно просторно. Даже с ростом в 186 см сидеть комфортно, остается запас перед коленями и над головой.

Удивило и приличное количество места для багажа – целых 380 л. С багажником связан еще один интересный момент. Кнопка его открывания спрятана в эмблеме Opel, на которую надо нажать. Что интересно, когда я попытался проделать тоже самое на седане Opel Astra J, на меня странно посмотрели – такой фишки там не предусмотрено.

Для города динамики вполне хватает. Передачи переключаются четко, педаль сцепления в меру тяжелая. А вот на трассе 140 сил и 175 Нм крутящего момента хватает уже впритык. Особенно это заметно при обгонах. Хотелось бы больше мощности и крутящего момента, а также шестую передачу в коробке. Да и расход топлива нельзя назвать маленьким, в среднем получается в районе десяти литров на сотню.

Это можно отнести к минусам Opel Astra J GTC с мотором 1,8. Зато неоспоримое преимущество мотора A18XER – его надежность. Из всех Opel Astra J он ставился только на GTC и какими-то специфическими болячками не страдает.

Первый вариант не отличается высокой надежностью самого двигателя, да и автомат там считается не слишком удачным. На дизеле ставилась другая коробка от Aisin, но в продаже таких машин единицы, да и пробег у них в основном большой.

Автомобиль действительно получился универсальным. Он подойдет для покупателей, ценящих красоту, управляемость и качество исполнения. А в роли владельцев GTC легко могу представить не только молодых парней или девушек, но и семью из трех-четырех человек. И это тот случай, когда ради красоты не нужно жертвовать практичностью.

На вторичке около четырехсот предложений по Astra J GTC. В основном в продаже машины с турбомотором 1,4 и автоматом. Только десятая часть из объявлений – с двигателем 1,8. Разброс цен большой, от четырехсот тысяч до миллиона рублей. Чтобы подыскать хороший экземпляр, надо приготовить 600-700 тыс. рублей.

Автор: Роман Яровой

Тест-драйв какого автомобиля хотите почитать? Оставляйте свои предложения в комментариях.


Отзыв после 8 лет владения. 1,4 turbo 2013, 130т.км Первое, на что обращаешь внимание - это внешний вид. Это огромный, жирный ПЛЮС автомобиля. Плавные линии, красивые фонари, большущие колёса в большущих арках, крутой салон с огромным количеством подсветок.

Зоя Федорова аватар




Владею этой машиной с декабря 2015 года, владелец второй, машину брала в отс (проверяли вдоль и поперёк у официалов), пробег на тот момент был около 65 тысяч, машина 12 года выпуска, комплектация sport.




Расаскажу о своей покупке почти трех летней давности. А именно о покупке автомобиля OPEL Astra J GTC. Старый авто уже устал ремонтировать и было принято решение покупке нового. Машина была куплена у официально дилера. Сама покупка была больше спонтанной, чем основательно продуманной.

Basantija аватар




Представляю Вашему вниманию красавца (по мнению мужа - красавицу) - Opel Astra GTC. Когда встал вопрос выбора автомобиля на тот момент (2014 г.) - решение было принято мгновенно и единогласно, конечно ОН! Дерзкий, шустрый, спортивный, не машина а мечта!

Vasillisa аватар




Пришло время менять машину, и я начала присматриваться, прицениваться, ходить по салонам. Честно - хотела БМВ, но не дотянула В силу своих увлечений (кайтсерфинг, вейк, сноуборд) в машине постоянно приходилось возить доски и кучу всякого сопутствующего стафа - гидрокостюмы, одежда, полотенца.

Каравелла аватар

Моей Асе уже 5 лет, пробег 82 тыс км и вот, пожалуй, я готова написать отзыв У меня модель с тремя дверьми, двигатель 1,4 турбо и колеса 18 радиуса. Сразу скажу, что салон прекрасен, сиденья удобные, но подвеска жестковата - после мягенького ситроенчика прям каждую кочку ощущаешь, но с таким…

Hanna.mama_ аватар




Год выпуска: 2012. Цвет: красный. Комплектация: COSMO или Sport. Стоимость авто в салоне на данный момент в данной комплектации: 1 359 000 р. Доброго времени суток всем заглянувшим! В 2014 г. я стала счастливой обладательницей OPEL ASTRA GTC. Авто позиционируется как туристический кар.

violetta39 аватар

opel astra gtc1.4 Turbo 140 л.с. 6МКПП, Enjoy + 2-х зонный климат + 18" тапки + подогрев сидений + набор курильщика (1000 руб. - лишняя опция, так как не курю я, ну да и ладно). Так как произведена в марте, то еще и мультируль был в базе.

Машинка супер, но к ней надо привыкать. В неё садишьсяложишься, в сравнении с другими автомобилями. Первое впечатление: маловато обзора вокруг, мало просмотра в окна. Но и к этому привыкаешь позже. Необычно и то, что ты сидишь за рулем ровно на половине окна своей двери - забавно.


Angel_1 аватар

Удобный и практичный автомобиль для всей семьи. И пусть Вас не смущают его размеры. В процессе эксплуатации убедились в его надёжности и практичности на собственном примере. Несмотря на его возраст, он морально и технически не устарел.


Имел возможность воспользоваться таким автомобилем как Опель астра 1997 года, в нем много плюсов такие как: экономичный двигатель, в плане потребления горючего, но однако едет, набирает скорость очень достойно, мягкая подвеска, просторный салон, довольно много места, можно сказать вечная коробка…


YuliaApril аватар

Opel Astra G 1,2 купили в 2009 году, и за эти 2 года распознали некоторые особенности и недостатки данного авто. Достоинства: 1) приятный внешний дизайн2) малый объем двигателя (на полном баке катаемся месяц)3) кондиционерНедостатки: 1) ограниченная обзорность с места водителя2) низкая посадка…


Santorini аватар

Я мечтала о машине, наверное, лет с 16. В 18 лет получила права и мечта моя только усилилась. И вот, через несколько лет, моя мечта осуществилась. Решила, что для первой машины можно взять и поддержанную. Машину я выбирала долго, искала принципиально - автомат.


Effie аватар




Мой первый автомобиль, который прочно застолбил кусочек моего сердца. Женский взгляд и опыт эксплуатации в течение семи лет.

Всем привет! Вот, спустя три месяца после продажи, решила написать отзыв на своего первого автомобильного друга, который служил мне верой и правдой целых семь лет. Предыстория. Собственно, я никогда водить особо не рвалась - вполне прекрасно обходилась и общественным транспортом.




9 месяцев назад стал счастливым обладателем этого автомобиля. До этого ездил на десятке, продал, искал недорогую иномарку, и тут мне посоветовали посмотреть opel astra G. К счастью в моем городе было несколько таких машин на продажу, ездил, выбирал, и в итоге купил.


Roman_78 аватар




Автомобиль 2 раза приносит радость, это именно тот случай. По факту одноразовое корытце со сроком эксплуатации 2 года и 50тыс км. Про плюсы писать не вижу смысла, универсал С класса тут добавть нечего. В мое пользование она была приобретена в 2014г.


Всем здравсттвуйте. Я не особо разбираюсь в автомобилях, поэтому мой отзыв будет написан самым простым языком. Двигатель 1.6, 104.7 лошадиных сил, коробка робот, 5 дверей. Итак, преобрела я машинку за 230 тысяч рублей и проездила я на данной моделе 2 года.


anna_ignatenko91 аватар


После того как я получила права у меня появилась мечта - своя машина. Постоянно просить авто у папы мне не хотелось, потому что в большинстве случаев оно было надо ему самому.


aus67regira аватар




Opel Astra H на роботе | Сейчас у меня автомобиль премиум класса, но Astra навсегда останется моим любимым авто. Моя история о том, как я купила дедовский рассадовоз и превратила его в отличную тачку 👍💥

Всем привет! Впервые я села за руль в феврале 2008 года. За то время, что у меня есть водительское удостоверение, я сменила 8 машин. Какие-то машины я брала для души на долгое пользование, а какие-то на пробу для перепродажи.


СергейБо аватар




Мечта пенсионера или молодежный автомобиль, вот в чем вопрос!🚙 Рестайлинг Каптюру пошел исключительно на пользу, но всё же осталась масса болячек от предшественников. Отзыв спустя год эксплуатации☝

В современном мире что бы везде успевать просто необходим автомобиль. Тут конечно есть несколько вариантов! Например можно воспользоваться такси или каршерингом, но всё же они никак не заменят личную машину т.к.


Miss Von Teese аватар




♦ Мой СГО (самый главный отзыв) - это моя машина и 3 года ее счастливой эксплуатация ♦ Помидорка Datsun mi do во всех возможных деталях: смена запчастей, расходники, масло, путешествия и моя безграничная любовь ♦

Приветствую вас, техничные мои! Так начнется один из моих самых больших отзывов, которые я собиралась написать на данном ресурсе. Речь пойдет о моей любимой машине - Datsun Mi do, 2015 года выпуска. А теперь предыстория о том, как я выбирала свой первый автомобиль.

Читайте также: