Опель астра h износ колодок

Обновлено: 19.04.2024

а у кого задние быстро кончаются - тормозную жидкость давно меняли?

или это с нуля так?


_________________
в Си-Би-радиоканалах Московской Службы Спасения FM 19С, "Ленинградка FM 11C" и "Ярославка FM 17C" отвечаю на позывной Советник

проехал около 300 км, к задним не притронуться, к передним рука немного терпит. Вывешивал крутятся. Есть шуршание небольшое,


Вот тут и копайте. Или трос ручника не отпускается из-за подкинивания или не правильной регулировки, или плохо двигаются направляющие, или подклинивание поршень. Внешняя и внутренняя колодки изнашиваются равномерно или быстрее внутренняя. У меня интервал замены передних и задних колодок примерно одинаковый.

у меня счас пробег к 157 тыщ,
поменял в сервисе диски и колодки по кругу.

передние диски (TRW) третий комплект (после покупки)
задние (Delfi) в первый раз менял (второй значит)

колодки передние (Бош) в 5ый раз,
задние колодки (Бош) второй раз


_________________
в Си-Би-радиоканалах Московской Службы Спасения FM 19С, "Ленинградка FM 11C" и "Ярославка FM 17C" отвечаю на позывной Советник

вообще то передние по технологии должны быстрее изнашиваться т к начинает первым тормозить перед, а изнашивается более у меня наружная сторона, внутренняя раза в полтора медленнее.
Насчет тормозухи--давно не менял, но тогда бы тормоза были при нагреве не эффективны, а перед зад думаю сильно роли не играет

по физике. на них машина наваливается ВСЕМ весом и еще немного при торможении. А вот задние разгружаются при этом.


Старая тормозуха содержит много воды, поэтому тормоза и будут менее эффективны, если их хорошо нагреть. Но вы учтите, что вода в старой тормозухе еще провоцирует коррозию.

Да почему перед должен раньше тормозить?
Физику никто не отменял. При торможении масса авто смещается вперед (если едем вперед). При экстренном торможении передок на себя берет до 80% массы авто.
Инерция однако.
Пы сы. У меня стачиваются одинаково как колодки, так и диски. Что спереди, что сзади.


_________________
в Си-Би-радиоканалах Московской Службы Спасения FM 19С, "Ленинградка FM 11C" и "Ярославка FM 17C" отвечаю на позывной Советник


Не важно. Если тормоза работают исправно, то дисковые колодки должны изнашивается одинаково, тем более с системой АБС.

При торможении масса авто смещается вперед (если едем вперед). При экстренном торможении передок на себя берет до 80% массы авто.
Инерция однако.


Тут дело больше не в инерции, а в развесовке авто. Перед более нагружен. Потому передние колодки имеют бОльшую площадь соприкосновения. нередко вентилируемые диски-только передние, т.к. испытывают бОльшие нагрузки-нагревы. Соответственно - передние колодки (и диски) изнашиваются быстрее - и это нормально.
Если -быстрее -задние - то см. выше - неправильная работа задних суппортов -по различным причинам (направляющие, РТЦ, трос ручника).


_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016

Перед более нагружен. Потому передние колодки имеют бОльшую площадь соприкосновения. нередко вентилируемые диски-только передние, т.к. испытывают бОльшие нагрузки-нагревы.


Тут я с Вами не соглашусь. Т.е. частично не соглашусь. Перед более нагружен на таких авто как зафира и ей подобные. Мотор не в безе, компоновка салона максимально сделана так, что бы в салоне, как можно больше использовать пространства для пассажиров и грузов. Отсюда смещение развесовки (сухого авто), огромные передние свесы и т.д.
Но если взять "гражданский" BMW 3серии ( не М версию), то видим идеальную развесовку 50\50 с учетом водителя, топлива и чемодана в багажнике. Однако, диаметры тормозных дисков спереди и сзади отличаются довольно сильно. Как правило у баварцев диаметры тормозных дисков в большую сторону по мере увеличения объема двигателя. Кстати, на Е32 750, спереди устанавливали 4х поршневые суппорты, а на Е28 Мсерии, однопоршневой. Диаметры дисков одинаковые и колодки тоже. Но, Мсуппорт раза в полтора больше и тяжелее 4 поршневого, соответственно и тормозит намного эфективнее.
М я имел ввиду BMW Motorsport.


Опять не соглашусь. Любой авто просчивается и тормозная система тоже.
Если износ не равноменый, то скорее всего это или неисправность, качество расходников или стиль вождения, не предусмотренный для данного автомобиля.

Подниму тему. Вчера на третьем ТО выяснилось, что задние изношены на 80% при том что передние на 30%. Тоже был слегка удивлен. Причем насколько помню на первом и втором ТО износ так сильно не отличался (но тут могу и ошибаться).

Стоит ли заморачиваться с вышеозвученными возможными проблемами с ручником, суппортом и пр. Официальная гарантия закончилась, но остался год продленной гарантии от ОД (судя по прилагающейся бумажке не отличается от третьего года официальной гарантии).

Если ехать в сервис, то как мотивировать ОД на ремонт и что им говорить?

Тоже неравномерно снашиваются колодки. Осталось: передние 50%, задние 20%. В прошлом году такого не наблюдалось. Сегодня прошла ТО-4. Резюме мастера: нужно перебирать суппорта, колодки стираются из-за излишнего прижима. Действительно, задние диски едва проворачиваются руками.

При проведении регулярного осмотра автомобиля нужно обращать внимание на состояние колодок тормозов. Это важнейшие элементы системы, обеспечивающие не только уровень качества езды, но и безопасность водителя на дороге. В специализированных ремонтных точках замена колодок на Опель Астра H дорого стоит, поэтому многие предпочитают проводить манипуляции своими руками.

Важно учитывать, что автомобиль имеет свои особенности конструкции, отличающие его от других машин. Запчасти одного бренда могут совершенно не подходить для другого.

Зачем и когда нужно менять тормозные колодки

Назначение колодок состоит в обеспечении устойчивой силы трения при торможении автомобиля. На эту способность не могут повлиять ни погода, ни климатические особенности климата.

Изнашиваются запчасти довольно быстро. Поэтому такие детали требует частой замены. Сигналом о необходимости процедуры могут стать следующие признаки:

  • появление механических повреждений (царапин, ямок);
  • ощущение вибрации и биений при торможении;
  • металлический скрип, который слышится при нажатии педали тормоза.

Произойти это может как после пройденных 10 тыс. километров, так и после 50-60 тысяч. Это зависит от состояния автомобиля, стиля езды водителя, особенностей местности, где эксплуатируется авто, а также от своевременности проведения технического обслуживания. Специалисты рекомендуют проводить замену задних тормозных колодок Опель Астра АШ при достижении износа в 80%.

Где находятся тормозные колодки

В данной модели детали системы тормоза располагаются непосредственно на ступице авто. Конструкция остановочной системы отличается простотой. За работу тормозных деталей отвечает гидравлический цилиндр. Оптимальный зазор между запчастями и диском поддерживается за счет упругости кольца для уплотнения, установленного на поршень.

Направляющая прикреплена к поворотному кулаку при помощи болтов. Подвижная скоба, в свою очередь, присоединена к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей тормозных деталей.

Какие инструменты и детали потребуются

Чтобы поменять задние (передние) колодки Опель Астра Н, понадобятся следующие инструменты:

  • набор ключей, в котором есть и шестигранники, и торцевые, и рожковые;
  • несколько видов отверток;
  • домкрат для подъема машины.

Конечно, не обойтись и без комплекта новых запасных частей.

Какие колодки лучше выбрать

За расходный материал любому автовладельцу не хочется отдавать много денег. Однако на практике получается совсем по-другому. Качественные изделия стоят дорого.


На наружной части может находиться клейкий слой, защитную пленку нужно снять

На замену можно приобрести детали следующих типов:

    Металлические . Они обладают невысокими фрикционными свойствами, но зато устойчивы к воздействию влаги.


Срок службы металлических деталей небольшой, но и стоимость относительно невысокая


Полуметаллические изделия считаются оптимальными по соотношению цены и качества

  1. Керамические . Наиболее дорогая по цене категория. Такие изделия служат дольше, от воздействия высоких температур не разрушаются, к влаге нечувствительны.


Все свои качества керамические запчасти в полной мере проявляют при нагреве


Главный недостаток полукерамических деталей – высокая стоимость

Считается, что оптимальным вариантом являются оригинальные модели. Однако из-за высокой стоимости им предпочитают бюджетную альтернативу в виде аналогов.

Из передних запчастей стоит выделить следующие изделия стоимостью от 1600 рублей до 2000 рублей:

Для установки на задние колеса подойдут такие модели:

  • TRW GDB 1515;
  • NiBK PN-0329;
  • Sangsin SP 1536;
  • Remsa 0957.02;
  • Ate 13.

С их заменой не возникнет проблем, так как они полностью подходят для данного авто.

Замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н

Колодки для передних колес автомобиля особенно прихотливы, поэтому при любом подозрении на износ их необходимо сразу же заменить. Последовательность действий состоит из нескольких этапов:

  1. Начинать работы следует с подъема автомобиля при помощи домкрата. Затем срывают болты колеса и рассматривают колеса по очереди. Для этого откручивают направляющие при помощи ключей. Плоскогубцами снимают фиксатор колодки, которая находится снаружи.
  2. Далее проверяют, сколько тормозной жидкости осталось в бачке. При необходимости проводят ее откачку.
  3. Отжим тормозного поршня. Одна из проблемных точек в данном авто – цилиндр, в который сложно его утопить. Это необходимо для установки новых (более толстых) колодок.


Направляющие нужно обильно смазать

Заключительный этап – сбор механизма в обратной последовательности.

Замена задних тормозных колодок на Опель Астра H

Последовательность работ схожа с предыдущей, однако есть и некоторые отличия.


Если заменить только одну колодку, торможение будет неравномерным

При замене задних колодок Оpel Аstra H новые иногда нужно подточить с боковой стороны примерно на 0,5 мм. Это необходимо для точной установки.


При замене задних колодок необходимо надевать респиратор и перчатки

При помощи струбцины суппорт ставят путем сжатия поршня и его закручивания по часовой стрелке. После проведения всех манипуляций рекомендуется 3-4 раза надавить педаль.

Заключение

Замена колодок на Опель Астра H – важная операция, необходимая для обеспечения качественного торможения на любом виде дорожного полотна. Если комплектация предусматривает расположение задних колодок в барабанах, может потребоваться помощь профессионалов. Во избежание образования нагара на дисках не стоит резко нажимать на педаль тормоза на протяжении 200 км после замены колодок. Отсутствие своевременного обслуживания может привести к риску создания опасной аварийной ситуации на дороге.

У кого какие предложенья как сделать съемник?Отпишитесь ( как заменить колодки самому передние и задние.Принцип у .

Будут вопросы и пожелания - пишите в комментариях. На вопросы ответим, пожелания постараемся исполнить.

. на ремонте opel astra значит ну как на ремонте на обслуживание тема будет замена передних тормозных колодок.

Передние направляющие на автомобиле сухого типа, но я для эксперимента их смазываю. Как оказалось, если их не .

Я описал простейший способ как сделать датчик износа тормозных колодок, если он не предусмотрен конструкцией .

Всем кто занимается заменой расходников самостоятельно, поможет это видео, весь инструмент, процесс обслуживания .

Тестер тормозной жидкости ali.pub/2tsqb3 Экономьте на покупках в интернете более 50% ali.pub/1mlub0 .

Замена тормозных дисков и колодок передних на Opel Astra G |артикули запчастей|: Колодки тормозные дисковые | перед .

Акция по замене передних тормозных колодок и дисков для автомобиля Opel Astra H в техцентре "Автономия" (г. Москва): .

Привет друг, добра тебе. Раз зашёл, значит не спроста, спасибо, подпишись, палец в верх. Дальше будет интересней.

Когда нужно менять тормозные колодки - советы эксперта как должна проходить замена колодок. Новый проект от .

В этом видео мы поменяем задние тормозные колодки на новые в замен старых изношенных, к сожалению видео не .

Всем привет хоть раз вы поделиться личным опытом для monti своей ласточки opel astra h а точнее замене задних колодок .

Менял тормозной цилиндрик, решил рассказать как развести колодки после установки, на что обратить внимание.

На примере данного авто, и ввиду некачественных колодок с датчиками износа, хочу рассказать как обманываются .

Комплект монтажный барабанного тормоза : TRW SFK225 Тормозные колодки задние : Bosch 0 986 487 658 Трос ручного .

Замена задних тормозных колодок. Инструкция по замене тормозных колодок Опель, на примере Опель Вектра С 2007 .

Каталожные номера тормозных колодок под ступицу на 4 болта: Передние тормозные колодки Опель Астра g .

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь на канал. в .

Какие тормозные колодки выбрать? многие из нас задаются таким вопросом и в ответ на данный вопрос мы составили .

DELETED

Пришел конец моим передним тормозам, диски Zimmermann и колодки АТЕ прошли в общей сложности 80 тысяч километров. Совет дня: если у вас спереди при торможении что-то скребет, а наружная колодка еще в норме, меняйте колодки. У меня наружные были по 3мм, внутренние стерло до металла.

Еще полезно иметь при замене пару тюбиков для смазки направляющих, ей смазать не только направляющие, но и еще поверхность ступицы под новым диском, и все резьбовые соединения. Направляющие, кстати, перед смазкой надо очистить и отполировать, а места их посадки промыть растворителем и высушить. Остальные поврехности очистить металлической щеткой.

Диски тоже кстати ушли под замену, потому что хоть визуально на них был небольшой буртик, замер показал толщину в 20мм, а минимум это 23.

Перед утапливанием поршня в цилиндр открутите крышку расширительного бачка :)

Ну а я буду теперь смотреть, насколько хватит пары Zimmermann Coat Z/TRW :)

Павел Базанков

Самое интересное начнется когда Нужно будет утапливать поршень в цилиндр на При замене задних колодок. Топить его Нужно нажимая и одновременно поворачивая по часовой стрелке. В книгах об этом ни слова не сказано.

Читайте также: