Опель астра h не закрывается с брелка сигнализации

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет.Подскажите может кто сталкивался.А именно :машина не реагирует на запирание дверей с о штатного брелока,а открыват,открывает.Да и раньше при извлечении ключа из замка зажигания переставала писщать ,а сейчас пищит постоянно.Тоесть не видит извлечение ключа.

Всем привет.Подскажите может кто сталкивался.А именно :машина не реагирует на запирание дверей с о штатного брелока,а открыват,открывает.Да и раньше при извлечении ключа из замка зажигания переставала писщать ,а сейчас пищит постоянно.Тоесть не видит извлечение ключа.

Так. так.
Теперь поподробнее, плиззз!
Если запирание дверей со штатного ключа не происходит, то как они становятся запертыми, чтобы их потом с этого же штатного ключа имелась возможность открыть?!
P.s. У меня тож при извлечении ключа не всегда "молчит" пищалка. Хотя у меня кроме ключа ещё и сигналка. А вот при пищании может и не реагировать на закрытие (сам с таким сталкивался). При этом опять вставлял ключ в зажигание, проворачивал и выключал.
Первое, что надо сделать, ИМХО. заменить батарейку и проверить, чтобы нормальный контакт в ключе был батарейки. При нажимании должна быть на ключе световая сигнализация крастным светодиодом.

Всем привет.Подскажите может кто сталкивался.А именно :машина не реагирует на запирание дверей с о штатного брелока,а открыват,открывает.Да и раньше при извлечении ключа из замка зажигания переставала писщать ,а сейчас пищит постоянно.Тоесть не видит извлечение ключа.

Так. так.
Теперь поподробнее, плиззз!
Если запирание дверей со штатного ключа не происходит, то как они становятся запертыми, чтобы их потом с этого же штатного ключа имелась возможность открыть?!
P.s. У меня тож при извлечении ключа не всегда "молчит" пищалка. Хотя у меня кроме ключа ещё и сигналка. А вот при пищании может и не реагировать на закрытие (сам с таким сталкивался). При этом опять вставлял ключ в зажигание, проворачивал и выключал.
Первое, что надо сделать, ИМХО. заменить батарейку и проверить, чтобы нормальный контакт в ключе был батарейки. При нажимании должна быть на ключе световая сигнализация крастным светодиодом.

Всем привет.Подскажите может кто сталкивался.А именно :машина не реагирует на запирание дверей с о штатного брелока,а открыват,открывает.Да и раньше при извлечении ключа из замка зажигания переставала писщать ,а сейчас пищит постоянно.Тоесть не видит извлечение ключа.

Так. так.
Теперь поподробнее, плиззз!
Если запирание дверей со штатного ключа не происходит, то как они становятся запертыми, чтобы их потом с этого же штатного ключа имелась возможность открыть?!
P.s. У меня тож при извлечении ключа не всегда "молчит" пищалка. Хотя у меня кроме ключа ещё и сигналка. А вот при пищании может и не реагировать на закрытие (сам с таким сталкивался). При этом опять вставлял ключ в зажигание, проворачивал и выключал.
Первое, что надо сделать, ИМХО. заменить батарейку и проверить, чтобы нормальный контакт в ключе был батарейки. При нажимании должна быть на ключе световая сигнализация крастным светодиодом.

Всем привет.Подскажите может кто сталкивался.А именно :машина не реагирует на запирание дверей с о штатного брелока,а открыват,открывает.Да и раньше при извлечении ключа из замка зажигания переставала писщать ,а сейчас пищит постоянно.Тоесть не видит извлечение ключа.

Так. так.
Теперь поподробнее, плиззз!
Если запирание дверей со штатного ключа не происходит, то как они становятся запертыми, чтобы их потом с этого же штатного ключа имелась возможность открыть?!
P.s. У меня тож при извлечении ключа не всегда "молчит" пищалка. Хотя у меня кроме ключа ещё и сигналка. А вот при пищании может и не реагировать на закрытие (сам с таким сталкивался). При этом опять вставлял ключ в зажигание, проворачивал и выключал.
Первое, что надо сделать, ИМХО. заменить батарейку и проверить, чтобы нормальный контакт в ключе был батарейки. При нажимании должна быть на ключе световая сигнализация крастным светодиодом.

Синхронизацию ключа с замком делал?Вставь ключи в замок зажигания,зажми кнопку запирания и включи зажигание.Замки должны закрыться и открыться,и все готово.

Всем привет.Подскажите может кто сталкивался.А именно :машина не реагирует на запирание дверей с о штатного брелока,а открыват,открывает.Да и раньше при извлечении ключа из замка зажигания переставала писщать ,а сейчас пищит постоянно.Тоесть не видит извлечение ключа.

Так. так.
Теперь поподробнее, плиззз!
Если запирание дверей со штатного ключа не происходит, то как они становятся запертыми, чтобы их потом с этого же штатного ключа имелась возможность открыть?!
P.s. У меня тож при извлечении ключа не всегда "молчит" пищалка. Хотя у меня кроме ключа ещё и сигналка. А вот при пищании может и не реагировать на закрытие (сам с таким сталкивался). При этом опять вставлял ключ в зажигание, проворачивал и выключал.
Первое, что надо сделать, ИМХО. заменить батарейку и проверить, чтобы нормальный контакт в ключе был батарейки. При нажимании должна быть на ключе световая сигнализация крастным светодиодом.

Синхронизацию ключа с замком делал?Вставь ключи в замок зажигания,зажми кнопку запирания и включи зажигание.Замки должны закрыться и открыться,и все готово.

И так делал. Это если ключ по какой-то причине связь с ИММО теряет! Но всё равно - если закрываю физически ключом, то отпирание только так же у меня происходит - на кнопки не реагирует при этом.

Вылечил я свою ласточку.Аказалось все довольно просто,смазал замок зажигания и по шевилил его ключем,хотя он вроди и так нормально работал!Но в моем случае помогло.

Belkin016 писал(а): цз не закрывает все двери, ключём закрывается только водительская дверь, остальные при заведённом а/м открыты и сигналка не работает!

Это сигналка криво у тебя поставлена. У меня раньше так-же было, при замене канмодуля проблемма изчезла

oleg-19792008 писал(а): Ситуация такая при заведенной машине одним ключом, нет возможности закрыть вторым комплектом, почему?


Точно не помню должен ли второй ключь закрыть заведенную машину или нет, но вроде как и не должен. Особенность Опеля. Ставь сигналку и ей закрывай.

вот фашисты не подумали что в Сибири зимы чтоажписец, и что надо движку заведенной держать при закрытых дверях им невдомек.

doctorgeb писал(а): вот фашисты не подумали что в Сибири зимы чтоажписец, и что надо движку заведенной держать при закрытых дверях им невдомек.


Дык у них там вообще греть машины вроде как запрещено и карается штрафом. Экология.. Вот и придумали такую фишки с замками.

на форде такая же беда была, закрывал просто ключем через личинку, остальные двери до этого вручную )

oleg-19792008 , у каждого замка с торца двери есть дырочка неприметная, тыкаешь туды ключиком и закрываешь дверку, и так 4 раза, исчо вариант, открываешь правую переднюю дверку, тыкаешь пальчиком указательным пальцем правой руки на клавишу блокировки дверей и захлапываешь дверку. Тока смотри не перепутай, тут важна точность, именно правой рукой и только указательным пальцем

toha55 , танцы с бубном какие то)) сам пытался закрыть ЦЗ при открытой водительской двери, чтобы потом закрыть водительскую ключем как на порядочных авто. в общем ничего не вышло. про пассажирскую как то не подумал))

doctorgeb , правую пассажирскую переднюю надо открыть , нажать кнопочку и закрыть ее

Блин ОПЕЛеводы, курите маны получше, там все написано и нарисовано

У самого ЗАФА, так что я наэксперементировался

Интерфейс брелка и сигнализации очень прост. Пользование ими не составит особого труда, но тем не менее я опишу процесс и вариации эксплуатации штатной сигнализации автомобиля Opel Astra.

Сигнализация контролирует:

  • Окрытие дверей, багажника, капота автомобиля
  • Проникновение в салон автомобиля (с помощью датчика объема)
  • Изменение расположения автомобиля (датчик наклона)
  • Включение зажигания

Работа брелка сигнализации:

Закрыть все двери:

Чтобы запереть все двери, но не совершить постановку на охрану необхадимо 1 раз нажать на левую кнопку брелка (относительно круглой кнопки питания, которая расположена снизу).

Постановка на охрану:

Запирание дверей и постановка на охрану осуществляется двойным нажатием на эту же кноку (левую). Режим охраны будет активирован через 15 сек после нажатия.

Снятие с охраны:

Чтобы снять автомобиль с охраны требуется нажать 1 раз на правую (соседнюю от левой) кнопку брелка

А чтобы открыть все окна машины нажмите и удерживайте правую кнопку в течение 5 сек.

Для закрытия всех окон наоборот зажмите ЛЕВУЮ кнопку брелка в течение 5 сек.

Для того, чтобы проверить работоспособность сигнализации самым простым способом для проверки будет следующий:

Откройте окно водителя и поставьте сигнализацию на охрану. Через 15 секунд откройте дверь ключом. Если Вы все сделали верно, то сработает сигнализация от датчика объема. Если этого не произошло, то вероятно, что Вы сделали что-то не так, либо сигнализация неисправна.

Есть попроще. Выходим из машины, закрываем все двери, кроме передней пассажирской. После чего со стороны пассажира нажимаем на кнопку блокировки дверей в салоне. Закрываем пассажирскую дверь. Все двери закрыты, включая багажник.

а как ты закроешь все двери кроме пассажирской? у меня защелок нет в 3х дверной, а если ЦЗ закрыть из нутри он при открытии двери открывает все двери. а при открытой двери не закрывает.

открыл пассажирскую дверь на распашку, вышел из машины, захлопнул водительскую, обошёл машину, через пассажирскую дверь нажал на цз и захлопнул пассажирскую дверь. Исходя из сайта, я так понял про эту ситуацию.

столько сложностей что бы просто закрыть машину с ключя.. за это минус опелю. если зажигание выключено на моей ВСЕ двери закрываются если закрыть водительскую с ключа. Так что минус сомнительный, уж больно специфическое требование к машине.

__________________
Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою

Читайте также: