Опель астра h спидометр показывает большую скорость

Обновлено: 17.06.2024

Не работает спидометр, но работает тахометр. Горит лампа ABS

Не работает спидометр, но работает тахометр. Горит лампа ABS

Ребята ,я новичок у меня OVB 1.8і 97год седан. Не знаю как решить проблемы:
1. Не работает спидометр,одометр но работает тахометр.
2. Горит лампочка ABS, подушка без.-ти
Не знаю что и где смотреть. Пожалуйста помогите, что делать куда лесть что делать?

Поменяй датчик АБС (вроде на переднем правом колесе, поправьте кто-нибудь если не так) и погаснет лампочка АБС, заработает спидометр и одометр.
Ошибку подушки надо сбрасывать сканером, но для начала сделать диагностику для выяснения причины загорания.

Спидометр работает от левого датчика.Для начала чисти зубчатое кольцо на шрусе.Потом проверяй проводку до датчика.Датчики живут долго, если их только механически не повредить.А лампа подушки это скорее из-за разъема под сиденьем плохой контакт.Некоторые разъем ампутируют и скручивают на прямую.Короче все это есть на форуме!

Может не работать сам блок АБС,перед тем как что-то менять нужно подключится сканером (типо ОР-СОМ) к блоку АБС и считать ошибки! Если сканер не сможет подключится к блоку АБС то скорей всего именно блок абс и умер! У меня именно так и было! Но есть умельцы которые их ремонтируют! Спидометр на вектре берет сигнал от переднего левого датчика абс! Да и сами датчики абс можно проверить обычным тестером на сопротивления и этим-же тестером прозвонить проводку от колеса до разъема абс!

Victor Sergeev
+100500
Так же накрылся блок.
Viktor 34
Прежде как менять датчики проверь сопротивление, как это сделать глянь с десяток последних страниц в теме по АБС есть ссылки, если датчики в норме тогда уж и на диагностику можно съездить.

Viktor 34 в первую очередь посмотри предохранитель ABS. Если он перегорел, то ABS и спидометр не работает.

Привет могу ошибатца но скорей всего это генератор. Проверь напругу на аккумуляторе в тот момент когда горит абс если больше 14.4 плюс минус непомню короче 15 то это он.

У меня такая же проблема заводишь,едешь,абс не горит, нажмёшь пару раз на тормоз абс работает потом загарается лампочка абс и спидометр начинает тупить,показывает скорочть но подлагивает

как правильно проверять датчики ABS, надо крутить колесо или так должно показывать сопротивление и какое должно быть?

подскажите, глючит спидометр, то нормально работает, то болтается в районе 20 км\ч когда как, но в основном на этой скорости, то лежит без признаков жизни, лампы абс и тс не горят, бывает так что как включаю свет стрелка подпрыгивает до 20 км\ч там и калбасится, выключу свет и стрелка падает))) оп ком на русской версии не подключить( не помню что писало, но вроде что то про задний правый датчик), на англ все нормально, подключается, ошибок нет. При резком торможении лампочка абс не моргает, а сам абс работает, тс при пробуксовке передних колес работает. Да и обратил внимание, что пробег не наматывается. При повороте ключа все лампочки загораются, потом тухнут.

Igor60
Русская версия Оп-кома не всегда подключается к АБС, это известный глюк русскоязычной версии, так что используйте английскую. При срабатывании АБС лампочка и не должна моргать (в отличие от ТС). Посмотрите Оп-комом какие скорости у каждого из четырёх колёс (в разделе АБС), а также какую скорость видят ЭБУ и приборка (в соответствующих разделах). Исходя из этого станет ясно направление поиска.

Fedorka
вот нашел
OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool

Date and time>,11/03/2013. 16:2613

Selected model>,1998 (W),Vectra-B,Chassis,ABS-5-TC

KW82 protocol initialized.


Measuring blocks information:

Identifier,24
Variant Coding,X 20 XEV AT
Battery Voltage,14.1 V
Brake Light Switch,Inactive 0V
FL Wheel Speed (Front Left),2 km/h
FR Wheel Speed (Front Right),2 km/h
RL Wheel Speed (Rear Left),2 km/h
RR Wheel Speed (Rear Right),2 km/h
TPS Load Signal (Throttle Position Sensor),10 %
Engine Speed,1 255 RPM
TC ON/OFF Switch (Traction Control),Inactive 12V
Valve Relay Command,Active
Return Pump Relay,Inactive 0V
FL Release Valve (Front Left),Inactive
FL Hold Valve (Front Left),Inactive
FR Release Valve (Front Right),Inactive
FR Hold Valve (Front Right),Inactive
RL Release Valve (Rear Left),Inactive
RL Hold Valve (Rear Left),Inactive
RR Release Valve (Rear Right),Inactive
RR Hold Valve (Rear Right),Inactive
FL TC ISO Valve (Front Left Traction Control Isol,Inactive
FL TC Prime Valve (Front Left Traction Control),Inactive
FR TC ISO Valve (Front Right Traction Control Iso,Inactive
FR TC Prime Valve (Front Right Traction Control),Inactive

это от 30.03.13
OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool

Date and time>,30/03/2013. 15:504


Selected model>,1998 (W),Vectra-B,Chassis,ABS-5-TC

KW82 protocol initialized.


Measuring blocks information:

Identifier,24
Variant Coding,X 20 XEV AT
Battery Voltage,11.9 V
Brake Light Switch,Inactive 0V
FL Wheel Speed (Front Left),2 km/h
FR Wheel Speed (Front Right),2 km/h
RL Wheel Speed (Rear Left),2 km/h
RR Wheel Speed (Rear Right),2 km/h
TPS Load Signal (Throttle Position Sensor),10 %
Engine Speed,125 RPM
TC ON/OFF Switch (Traction Control),Inactive 12V
Valve Relay Command,Active
Return Pump Relay,Inactive 0V
FL Release Valve (Front Left),Inactive
FL Hold Valve (Front Left),Inactive
FR Release Valve (Front Right),Inactive
FR Hold Valve (Front Right),Inactive
RL Release Valve (Rear Left),Inactive
RL Hold Valve (Rear Left),Inactive
RR Release Valve (Rear Right),Inactive
RR Hold Valve (Rear Right),Inactive
FL TC ISO Valve (Front Left Traction Control Isol,Inactive
FL TC Prime Valve (Front Left Traction Control),Inactive
FR TC ISO Valve (Front Right Traction Control Iso,Inactive
FR TC Prime Valve (Front Right Traction Control),Inactive

Не работает спидометр, но работает тахометр. Горит лампа ABS

Не работает спидометр, но работает тахометр. Горит лампа ABS

Ребята ,я новичок у меня OVB 1.8і 97год седан. Не знаю как решить проблемы:
1. Не работает спидометр,одометр но работает тахометр.
2. Горит лампочка ABS, подушка без.-ти
Не знаю что и где смотреть. Пожалуйста помогите, что делать куда лесть что делать?

Поменяй датчик АБС (вроде на переднем правом колесе, поправьте кто-нибудь если не так) и погаснет лампочка АБС, заработает спидометр и одометр.
Ошибку подушки надо сбрасывать сканером, но для начала сделать диагностику для выяснения причины загорания.

Спидометр работает от левого датчика.Для начала чисти зубчатое кольцо на шрусе.Потом проверяй проводку до датчика.Датчики живут долго, если их только механически не повредить.А лампа подушки это скорее из-за разъема под сиденьем плохой контакт.Некоторые разъем ампутируют и скручивают на прямую.Короче все это есть на форуме!

Может не работать сам блок АБС,перед тем как что-то менять нужно подключится сканером (типо ОР-СОМ) к блоку АБС и считать ошибки! Если сканер не сможет подключится к блоку АБС то скорей всего именно блок абс и умер! У меня именно так и было! Но есть умельцы которые их ремонтируют! Спидометр на вектре берет сигнал от переднего левого датчика абс! Да и сами датчики абс можно проверить обычным тестером на сопротивления и этим-же тестером прозвонить проводку от колеса до разъема абс!

Victor Sergeev
+100500
Так же накрылся блок.
Viktor 34
Прежде как менять датчики проверь сопротивление, как это сделать глянь с десяток последних страниц в теме по АБС есть ссылки, если датчики в норме тогда уж и на диагностику можно съездить.

Viktor 34 в первую очередь посмотри предохранитель ABS. Если он перегорел, то ABS и спидометр не работает.

Привет могу ошибатца но скорей всего это генератор. Проверь напругу на аккумуляторе в тот момент когда горит абс если больше 14.4 плюс минус непомню короче 15 то это он.

У меня такая же проблема заводишь,едешь,абс не горит, нажмёшь пару раз на тормоз абс работает потом загарается лампочка абс и спидометр начинает тупить,показывает скорочть но подлагивает

как правильно проверять датчики ABS, надо крутить колесо или так должно показывать сопротивление и какое должно быть?

подскажите, глючит спидометр, то нормально работает, то болтается в районе 20 км\ч когда как, но в основном на этой скорости, то лежит без признаков жизни, лампы абс и тс не горят, бывает так что как включаю свет стрелка подпрыгивает до 20 км\ч там и калбасится, выключу свет и стрелка падает))) оп ком на русской версии не подключить( не помню что писало, но вроде что то про задний правый датчик), на англ все нормально, подключается, ошибок нет. При резком торможении лампочка абс не моргает, а сам абс работает, тс при пробуксовке передних колес работает. Да и обратил внимание, что пробег не наматывается. При повороте ключа все лампочки загораются, потом тухнут.

Igor60
Русская версия Оп-кома не всегда подключается к АБС, это известный глюк русскоязычной версии, так что используйте английскую. При срабатывании АБС лампочка и не должна моргать (в отличие от ТС). Посмотрите Оп-комом какие скорости у каждого из четырёх колёс (в разделе АБС), а также какую скорость видят ЭБУ и приборка (в соответствующих разделах). Исходя из этого станет ясно направление поиска.

Fedorka
вот нашел
OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool

Date and time>,11/03/2013. 16:2613

Selected model>,1998 (W),Vectra-B,Chassis,ABS-5-TC

KW82 protocol initialized.


Measuring blocks information:

Identifier,24
Variant Coding,X 20 XEV AT
Battery Voltage,14.1 V
Brake Light Switch,Inactive 0V
FL Wheel Speed (Front Left),2 km/h
FR Wheel Speed (Front Right),2 km/h
RL Wheel Speed (Rear Left),2 km/h
RR Wheel Speed (Rear Right),2 km/h
TPS Load Signal (Throttle Position Sensor),10 %
Engine Speed,1 255 RPM
TC ON/OFF Switch (Traction Control),Inactive 12V
Valve Relay Command,Active
Return Pump Relay,Inactive 0V
FL Release Valve (Front Left),Inactive
FL Hold Valve (Front Left),Inactive
FR Release Valve (Front Right),Inactive
FR Hold Valve (Front Right),Inactive
RL Release Valve (Rear Left),Inactive
RL Hold Valve (Rear Left),Inactive
RR Release Valve (Rear Right),Inactive
RR Hold Valve (Rear Right),Inactive
FL TC ISO Valve (Front Left Traction Control Isol,Inactive
FL TC Prime Valve (Front Left Traction Control),Inactive
FR TC ISO Valve (Front Right Traction Control Iso,Inactive
FR TC Prime Valve (Front Right Traction Control),Inactive

это от 30.03.13
OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool

Date and time>,30/03/2013. 15:504


Selected model>,1998 (W),Vectra-B,Chassis,ABS-5-TC

KW82 protocol initialized.


Measuring blocks information:

Identifier,24
Variant Coding,X 20 XEV AT
Battery Voltage,11.9 V
Brake Light Switch,Inactive 0V
FL Wheel Speed (Front Left),2 km/h
FR Wheel Speed (Front Right),2 km/h
RL Wheel Speed (Rear Left),2 km/h
RR Wheel Speed (Rear Right),2 km/h
TPS Load Signal (Throttle Position Sensor),10 %
Engine Speed,125 RPM
TC ON/OFF Switch (Traction Control),Inactive 12V
Valve Relay Command,Active
Return Pump Relay,Inactive 0V
FL Release Valve (Front Left),Inactive
FL Hold Valve (Front Left),Inactive
FR Release Valve (Front Right),Inactive
FR Hold Valve (Front Right),Inactive
RL Release Valve (Rear Left),Inactive
RL Hold Valve (Rear Left),Inactive
RR Release Valve (Rear Right),Inactive
RR Hold Valve (Rear Right),Inactive
FL TC ISO Valve (Front Left Traction Control Isol,Inactive
FL TC Prime Valve (Front Left Traction Control),Inactive
FR TC ISO Valve (Front Right Traction Control Iso,Inactive
FR TC Prime Valve (Front Right Traction Control),Inactive

Электронное табло показания километрожа не высвечивает пробег, погасло.

Датчик скорости или датчик АБС в зависимости от того как сделан спидометр. Если есть АБС и горит лампа, то точно датчик АБС. Если спидометр показывает, то могло сломаться табло.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Всем привет. Помогите в таком вопросе. Скорость спидометра на приборке показывает примерно на 15 км/ч меньше. Подключил VAG-COM и увидел реальную разницу. К примеру если смотреть по приборке автомобиль идёт 40 км/ч то по VAG-COM 53-55 км/ч. Что можно сделать с этой бедой? Может есть какойто выход типа адаптации скорости. Устал гайцам штрафы платить за привышение. Помогите плиз. Всем заранее спасибо. P.S. Диски и резина на автомобиле стоят как положено по стандарту. Автомобиль VOLKSWAGEN B5+ 2002 года.

Genych

Просто заглянул

У меня такая же проблема езжу и уже не придаю этому большого значения . поставил радар детектор на него и орентируюсь.

Олежек

Участник

595xk99

Любитель, но не дилетант.


Я думаю, нужно вскрыть приборку и переставить стрелку так как надо. Работа не сложная - 15мин.
Видимо прежний владелец "корректировал" пробег а/м и выставил стрелку так как получилось.

Colpak

Мастер советчик

при коректировке пробега единственно что надо снять это клему и защелку к диагностическому разъему и ни каких приборок со стрелками

попробуй сделать тест приборов вагкомом

Viktor@Passat_9A

дворник

Олежек

Участник

Олежек

Участник

при коректировке пробега единственно что надо снять это клему и защелку к диагностическому разъему и ни каких приборок со стрелками

попробуй сделать тест приборов вагкомом


Какой именно тест. Если обычный по поиску неиправности то я уже делал VAG-COMOM всё чисто. Ошибок не обнаружено.

595xk99

Любитель, но не дилетант.

при коректировке пробега единственно что надо снять это клему и защелку к диагностическому разъему и ни каких приборок со стрелками

попробуй сделать тест приборов вагкомом


А что, если по каким-то причинам приборка разбиралась и ковырялись со снятием стрелки в спидометре? Такое допустить нельзя? Он то не первый владелец машины. Что там с ней колдовали одному богу и прежнему (прежним) владельцу известно.
Так что получается, что самое простое решение - это снять и установить стрелку в положение приближенное к реальной скорости автомобиля. А тест VAG-комом - это не тот случай. Здесь по VAG-кому можно узнать о соответствии скорости в электронном виде и показаниям стрелки. Что и было изначально сделано.

Colpak

Мастер советчик

тест вагкомом как раз нужно сделать там стрелки бегают становятся в середину и на 3/4 (помоему), лампочки все горят и тд и тп.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Олежек

Участник

тест вагкомом как раз нужно сделать там стрелки бегают становятся в середину и на 3/4 (помоему), лампочки все горят и тд и тп.


Такой тест я не проводил. Допустим проведу и будут разногласия. Что дальше?Я смогу VAG-COMOM произвести корректировку?
Терзают меня жуткие сомнения что VAG-COM не поможет.

Олежек

Участник

Всем спасибо. Неужели ни кто не поможет. Через VAG-COM сделать адаптацию датчику скорости и спидометру.

Олежек

Участник

Сегодня заметил ещё один прикол. Чем больше скорость тем больше разность в показаниях скорости. Например если автомобиль едет 85 км/ч то по VAG-COM 110 км/ч. Т.е. на 25 км больше.

maxvag32

Профессиональный советчик

А что, если по каким-то причинам приборка разбиралась и ковырялись со снятием стрелки в спидометре? Такое допустить нельзя? Он то не первый владелец машины. Что там с ней колдовали одному богу и прежнему (прежним) владельцу известно.
Так что получается, что самое простое решение - это снять и установить стрелку в положение приближенное к реальной скорости автомобиля. А тест VAG-комом - это не тот случай. Здесь по VAG-кому можно узнать о соответствии скорости в электронном виде и показаниям стрелки. Что и было изначально сделано.


на тэсте исполнительных элементов температура-1/2 тахометр-3000 оборотов спидометр-100 км топливо 1/2 бака Разобрал щиток запустил тэст и ставь стрелки

СеРьГа

Мастер советчик

У меня наоборот, спидометр завышает,как и у всех, но из-за возраста разница большая. Нашел простой выход-навигатор. Установил в него альт.меню, там куча спидометров на любой вкус, вот и пользуюсь. А то едешь под сотню, а в реальности семдесят с небольшим.

Я здесь живу

Посмотри правильно ли показывает счетчик километража,по навигатору ну или по километровым столбам.
Дальше скажу что делать.

kulibin.

Мастер советчик

у меня похожая беда. изначально стрелка спидометра выше 20 не поднималась. купил новый датчик спидометра, поменял.Теперь когда на холодную начинаешь ехать-спидометр показывает реальную скорость, и примерно в момент когда двигатель набирает рабочую температуру(через 10-12км пути) стрелка спидометра сначала начинает покачиваться а потом примерно на 25-30% начинает занижать реальную скорость.Подключал vag-com ошибок не выдает, но захожу в раздел "измерения" в контроллер "панель приборов"-скорость заниженная, как на спидометре, а если зайти в контроллер "кпп" то там показывает реальную скорость. Грешу на то что мне продали бракованый датчик, если кто знает можно ли его проверить и как.

Читайте также: