Опель астра h троит двигатель ошибок нет

Обновлено: 20.05.2024

Сам не сталкивался с такой проблемой, но может быть всему виной модуль зажигания? Тут полно таких тем было и симптомы похожи )

Спасибо, может ещё кто то даст наколку на проблему.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Клапанная крышка. Не хотелось бы такого гемороя. На скорости, даже не большой всё замечательно, движок работает отлично и тяга постоянная. А за что отвечает эта мембрана в клапанной крышке. Меня со станции GM отправили в свободное плавание, мол ошибок в мозгах нет и что делать х/з. Я вот что думаю. В машине похоже не менялся ни один фильтр топливопровода. Девушка ездила, забивала на то. Может из бака, с его дна я что то хапнул?

Ты имеешь в виду эту пресловутую мембрану? Попробую сделать так, как Ты написал. Во незадача то какая на.

да точно.. крышку открой.. мне ж показывали.. реально мотор колбасило.. фильтры тут не причем полюбому.

ок, спасибо. попробую. отпишусь что и как.

У меня было похожее на таком же моторе. Пробовал все что тут перечисляют, но в итоге оказалась банально 1-я лямбда. Чек не загорался, она просто выдавала кривые показания а мозги верили. На ходу все было норм. Для проверки перед заводкой с утра отключил ее в разъеме и все прошло. Чуть увеличился расход на холостых на 0,2, в остальном изменений нет. Но жаба душит брать оригинал, хочу поставит от Приору, вроде подходит.

Avarets. Произвёл процедуру которую описал Fduch. Написал ему и оповестил тебя. Спасибо.

Интересно, а сколько стоит запчасти и стоимость ремонта подобной проблемы.

ура, я всё решил. дело было в некачественном топливе (вода попала в фарсунку первого цилиндра) прочистил систему, слил топливо, сново заменил свечи и всё гуд
а масляную крышку присасывал из за забитого выпускного колектора.

Тема: Троит двигатель.

Троит двигатель.

Астра 1.6 механика пробег 57тыс. Сегодня выявилась следующая проблема:
внезапно при движении по городу задергался двигатель пропала тяга. Остановился. На холостом ходу двигатель дергается обороты скачут примерно от 600 до 1100 об в мин все сопровождается вибрацией на руле и ручке переключения передач. Загорелся чек энджин так же при выключеном двигателе машинка с гаечным ключом не гаснет при включенном зажигании исчезает после старта двигателя а чек остается гореть. Проехал км 3 не отпустило.

Люди, покайтесь публично!(с).

что надо ехать на сервис догадываюсь и сам
Спасибо за обьективный совет

Если троит, то скорее всего кирдык модулю зажигания. Проверь ошибки педалями.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Выполнил все действа по описанию для считывания ошибок. Ничего не вышло. Может это после более свежего года выпуска машинках работает?

Вау. ау.. притормози.. Мы тут водим табуны 21-го века..
Форум ориентирован на машины 2004+ года..и этот способ проверки искры технически невозможен..

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

по очереди снимай провода со свечей

Если есть знакомый с такой же машинкой поменяй модуль местами, это вопрос 2-ух минут. Сразу поймешь в нем ли дело. Он находится под пластиковой накладкой на двигателе с надписью ECOTEK.

У меня модуль зажигания сгорел а точнее катушка второго цилиндра но меняются они модулем цельным. Цена вопроса была около 10 тыс рублей.
Все тоже самое перед этим проявлялось. ТОже надеялся на свечу ан нет.
Так что либо сам диагностировать пробуй либо в сервис но 99% что модуль

95% что накрылся модуль зажигания, у меня такое было, поменяли по гарантии.

Взял себе на заметку. интересно. 8)

Астра 1.6 механика пробег 57тыс. Сегодня выявилась следующая проблема:
внезапно при движении по городу задергался двигатель пропала тяга. Остановился. На холостом ходу двигатель дергается обороты скачут примерно от 600 до 1100 об в мин все сопровождается вибрацией на руле и ручке переключения передач. Загорелся чек энджин так же при выключеном двигателе машинка с гаечным ключом не гаснет при включенном зажигании исчезает после старта двигателя а чек остается гореть. Проехал км 3 не отпустило.

посмотри ошибки педалями! но на свечу не очень похоже. чтото посерьезней видать.

у меня троило но не постоянно, при холостых оборотах через минуту, 3,5 не зависимо- были как бы небольшие провальчики оборотов. При резком нажатии на педаль газа очень сильно троила, при плавном нажатии обороты набирала отлично. При езде дергалась и троила. Поменял свечи стало все гуд, поездил 3 недели опять тоже самое-поменял свечи снова гуд. ТОЛИ СВЕЧИ ТАКИЕ ХРЕНОВЫЕ ТОЛИ ИЩЕ ЧТОТО?!

снять модуль и поискать пробой! 100 проц это он!

блин такая же беда, Троит, поменял свечи и увы тоже самое ошибка 0302-якобы пропуск зажигания во 2 цилиндре. что посоветуете? можно самому модуль поченить попробываать?

конечно можно, я себе делал, хватило надолго, потом еще раз пробило и катушка на 3 цилиндре накрылась совсем! Пришлось купить новый модуль!

Свечи нужно менять каждые 30000 км

В смысле чек тоже не загорался?Просто обычно при сгоревшем модуле у всех чек.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

Opel Astra H 2007 г.в. Z18XER с ДМРВ, пробег около 200 тыс. км.

На холодную заводится, начинает работать неустойчиво и глохнет. На педаль газа практически не реагирует. Если погазовать или подождать немного (если при этом не заглохнет), то двигатель начинает работать ровно и реагировать на педаль газа.
Если двигатель прогреть, то работает ровно, но при перегазовке чувствуется, что не развивает полную мощность (возможно дело в ДМРВ)
На горячую если заглушить и сразу завести, то пару секунд двигатель работает неустойчиво и не реагирует на педаль газа (так происходит каждый запуск). Потом начинает работать нормально. Если при запуске двигателя нажать педаль газа в пол, то на педаль начнет реагировать через несколько секунд - после того как двигатель начнет работать ровно.
После запуска двигатель трясет как будто работают 2 цилиндра - свет начинает мигать и подмигивает лампочка акуумулятора.

Ошибки на момент приезда (я раньше на этом авто сбрасывал все ошибки)
P0170: неверный состав смеси
P0597: обрыв подогрева термостата

ДК1 сначала после запуска работает, затем заваливается в бедную смесь и при перегазовке не переключается в богатую.

Дроссельную заслонку вымыл. ДМРВ мыл и отключал. ДК1 отключал.
После отключений сбрасывал адаптации, заводил двигатель, но после глушения запуск всегда одинаковый.

Давление топлива 3.8 bar

Раннее на этом авто заглушил вентиляцию картера (заглушил вход в коллектор, выход с картера идет в воздух) - порвана мембрана вентиляции в клапанной крышке, когда автомобиль приехал в первый раз с данной проблемой.


Берём с собой плотный пакет с ручками(далее узнаете зачем), набор инструментов(понадобится пара головок, трещетка, пассатижи) и идём к тачке.
Для начала нужно подождать пока остынет двигатель, если недавно приехали. Можно пока кинуть барахло в салон и сходить в магазин за пивком(не зря же пакет с собой взяли:). Шутка.
Ладно… После пары глотков пивка берём наш пакет и лезем под капот.
Снимем фишки, убираем провода чтоб не мешались, можно открутить кронштейн с фишкой.
Вешаем его за ручки таким образом, чтоб он оказался под термостатом. Берём пассатижи, сжимаем и сдвигаем хомут большого патрубка термостата . Сдёргиваем патрубок и сливаем антифриз в пакет, пару литров достаточно. Убираем пакет, можно в канистру перелить жижу.
Откручиваем термостат и тащим домой, не забыв про пиво на крыше 🙂

Так выглядит термостат. В моём случае верхняя часть «подогревателя держится за счёт стопорного кольца.


Отвёрткой вынимаем кольцо и выдёргиваем разъём. Видим окисленные контакты. Точнее сказать остатки от контактов.



Обновление
Почитал в интернете про проблемы турбины на нашем двигателе

Зашла речь про шланг ВКГ, в нем установлен обратный клапан. Шланг должен легко продувать я но не должен пропускать воздух на всос, а он пропускает и весь засран… Посмотрю у брата на машине его, мб он у меня умер…
Посмотрел у брата, все так же дуется, у него ошибок нет.
Промыл клапан на шланге ВКГ растворителем и он снова захлюпал и заработал

Прочистили мне клапан управления давлением и датчик давления, раз 15 разгонялся, ошибки пока нет, отпишу позднее что к чему.

Шток аккуатора проверили, ходит свободно но со скрипом пружин

Принципы показа предупреждений

Бортовой компьютер даже дорогих иномарок не всесилен. Электронными датчиками невозможно снабдить все узлы автомобиля, содержащие до ста тысяч деталей. Числовые показатели пройденного пути, остатка горючего, среднего расхода топлива, усредненной скорости на маршруте полезны для водителя.

  • Неисправность системы подачи воздуха;
  • неисправностях топливной системы;
  • масляном голодании мотора;
  • загрязненных форсунок, свечах зажигания; пропуски зажигания;
  • поломках лямбда-зонда, катализатора;
  • других неисправностях двигателя.

Примеры конкретных неисправностей

Для этих моделей характерны и одинаковые конструктивные недостатки. Владельцы автомобилей отмечают такие частые неисправности:

Так как бортовой компьютер не указывает конкретной причины, предупреждение носит общий характер. Если затяжка с плановым техобслуживанием ничем серьезным системам автомобиля не грозит, то в обоих случаях приведенной неисправности нужно добраться до квалифицированного автосервиса как можно скорее. Только опытные автомеханики быстро найдут конкретную причину поломки и ликвидируют неисправность.

  • проведут компьютерное сканирование двигателя, коробки передач, электронных ассистентов безопасности (в зависимости от модели проверяется до ста позиций);
  • проанализируют архив кода ошибок;
  • разборкой и тестированием узлов найдут неисправности, о которых сигнализирует электроника;
  • отремонтируют поломки.

Опель Астра, вибрация авто

Добрый день! Столкнулся с проблемой: Опель Астра H; 2006; 1,8; 140 л.с.; автомат; 5 хэтч. При разгоне после, примерно 80 км/ч (+-) идет вибрация по куз

Почему автомобиль вибрирует

Вибрация обычно вызывается дисбалансом колес, дефектом шин, или при износе карданного шарнира и втулок. Вибрация передается на руль, сиденья или педаль тормоза.

Есть много возможных причин для возникновения данного симптома. Наблюдение за тем, когда возникает вибрация, сможет помочь выявить источник проблемы. Вот несколько признаков, на которые стоит обратить внимание:

  • Усиливается ли вибрация при ускорении?
  • Возникает на какой-то определенной скорости?
  • Чувствуется в руле, педали тормоза или в автокресле?
  • Есть ли вибрация при холостых оборотах?

Опель Астра, вибрация авто

Столкнулся с проблемой:
Опель Астра H; 2006; 1,8; 140 л.с.; автомат; 5 хэтч.
При разгоне после, примерно 80 км/ч (+-) идет вибрация по кузову. Дискомфорт жесткий. Грешил на модуль зажигания. Да вроде подремонтировали его, менять не стал. Порылся в интернете, кто что пишет. Начиная от балансировки, кончая рейкой и т.д. Немного пугает цена вопроса))) А то пока доберешься до истины, так и подвеску всю поменять можно. Кстати, да, еще и тормозные диски у меня уже с зазором… может из-за этого…?!
В общем, знающие люди, кто сталкивался с такой проблемой, как решали.

1. Модуль покажет себя и на холостых, горит “чек”.
2. Ремонтировать его бесполезно. Меняйте свечи своевременно, каждые 15 тысяч, и модуль ваш будет в порядке.
3. Вибрация на 80 – бегом в шиномонтаж проверять балансировку. Рейка вибрацию не дает.
4. Что за зазор в тормозных дисках? Выработка? Есть допуски, надо их соблюдать и во-время менять, обычный регламент. Вибрация из-за дисков будет при нажатии педали тормоза.
5. Причиной вибрации часто бывает намерзший лед на внутреннюю поверхность диска. В городе это не проявляется, на трассу вышел и прочувствовал.

Подремонтировали модуль……..мда
начни с очистки дисков колес от снега и льда,затем балансировка
Затем осмотр приводов,особенно внутренних гранат и жесткость посадки в АКПП,частенько втулки там раздавливает после пробуксовки ну и последнее- диагностика подвески,но я думаю до этого не дойдет

Спасибо. Буду пробовать с балансировки) Так-то посмотрел, вроде все грузики на месте. При чем это появилось не сразу после “переобувки”, а через некоторое время. Машина стоял почти весь январь в боксе. В пятницу забрал, т.е. ни наледи, ни каких других проблем из-за снега не должно быть. Явно значит подвеска.((

Грыжа на внутренней стороне резины однажды вызывала аналогичную вибрацию)

смотреть грыжи, балансировку и грязь на дисках
модуль зажигания я ремонтировал и все было нормально. какое-то время 🙂 потом опять ремонтировал =) три раза так =)

Спасибо. Балансировка помогла, ну лучше стало намного. На сервисе посмотрели, говорят диски кривые и резина уже… хана резине) Буду уже на след. год менять. Просто не решался ни как доехать отбалансировать колеса))

Дисбаланс колес (диски + резина) не даст резонанс. Вибрация будет расти с ростом скорости. Кривые валы и зазоры в подшипниках наиболее вероятны.

alex basil

Дисбаланс колес (диски + резина) не даст резонанс. Вибрация будет расти с ростом скорости. Кривые валы и зазоры в подшипниках наиболее вероятны.

прочитай предыдущий пост и подумай про кривые валы,кто их согнул и какой величины зазоры в подшипниках

Опель Астра Н.Вибрация двигателя.

Астра Н 2008г.в. 1.3CDTI идёт вибрация двигателя.Компрессия ровная,форсунки в норме,цепь заменена(со слов клиента 7000 км назад,но вибрация была и до этого)метки на месте.

меток тама нету,есть блокировки,вибрация при действительно всём исправном,компрессии с разницей не более 1-2кг.см может быть только от топливной.Диагностики оно хочет,настоящей,а не на ошибки.Ошибки часто вылезают,когда за 30% показатели уходят,а это очень много.

тогда или ездить,пока не вылезет наружу,или частично разбирать и искать поломаный рокер,пружину клапана,слегка согнутый клапан,его гнёт штопором,так как он вертикально в поршень упирается,из более сложного-маховик с корзиной.На компрессии всё перечисленное заметно не отражается.

Слаука

Двигатель не троит идёт вибрация.

Вибрация на кузов?Смотри подушки

Сам двигатель как вибро масажёр.Такое впечатление что поршня разные по весу стоят.

вибрация пропадает при увеличении оборотов и какой пробег

Троит двигатель в автомобиле: почему и что с этим делать?

Почему нельзя ездить с троящим двигателем?

Если вы обнаружили признаки троения двигателя, но пока по каким-то причинам не можете добраться до сервиса, некоторое время можно ездить и так. Но долгая езда со сбоями в работе цилиндров может привести к необратимым последствиям.

Из-за чего троит двигатель?

Проблемы могут быть в нескольких узлах и агрегатах, на которые нужно обратить внимание.

Одна из причин — неисправная свеча зажигания. Если двигатель начал троить, проверьте свечи: Визуальный осмотр и оценка свечей — эта тема отдельной статьи, которую можно найти в публикациях автомобильных изданий

Похожие симптомы будут с неисправной катушкой зажигания. Отключая попеременно катушки зажигания можно найти неисправную – при отключении неисправной катушки двигатель также будет троить.

Если двигатель начинает троить в дождь или после мойки, а после прогрева проблема исчезает, следует проверить свечные провода (при их наличии). Растрескавшаяся поврежденная изоляция провода — повод обратить внимание на этот узел. Повреждение провода при ремонте — тоже одна из возможных причин.

Вероятная проблема также в топливовоздушной смеси, когда в цилиндр попадает лишний воздух. В этом случае двигатель троит на оборотах, а при увеличении нагрузки глохнет. Неполадка может решаться заменой воздуховодов или уплотнителей.

Недостаток компрессии тоже может спровоцировать троение двигателя. Часто оказываются не в порядке поршневые кольца, клапана или сам поршень.

Другие возможные причины того, что двигатель начинает троить: проблемы с ГРМ, неисправность датчиков ЭСУД, забившиеся инжекторные форсунки.

Когда мотор троит только на холостых оборотах, а при нагрузке проблема исчезает, обычно это не является характерной чертой и список проверок остается тем же, что и был перечислен выше.

В целом вывод из вышесказанного следующий: часто причины троящего двигателя легко устраняются несложной заменой изношенных деталей. Это свечи, катушки зажигания, патрубки воздуховодов, воздушный фильтр и элементы топливной системы. Но иногда так просто устранить проблему не получается и причина неясна с первого взгляда. В этом случае лучше не гадать, а сразу отправляться на ближайший сервис. Там ваш автомобиль подключат к компьютеру и при помощи диагностической программы выявят неисправность.

Ездить же с троящим двигателем не рекомендуем: несерьезная поначалу неполадка при отсутствии должного внимания выливается в серьезную проблему и дорогостоящий ремонт.

На вторичном рынке продается большое количество Opel Astra J по доступным ценам. Например, пятидверный хэтчбек 2011-2013 года оценивается в 450-500 000 рублей. Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan тех же годов продаются по таким же ценам. А ведь Astra — автомобиль C-класса, то есть классом выше. Внешне симпатичный, в салоне мягкий пластик и оснащен приятными опциями. В чем же дело, почему стоимость занижена? В статье разберемся в этом вопросе, а также поговорим о распространенных проблемах, неисправностях и слабых местах автомобиля.

Двигатели

Линейка моторов состоит из атмосферных и турбированных бензиновых двигателей. Это для российского рынка. Для Европы доступны и дизельные агрегаты, но сегодня поговорим исключительно о версиях для России.

Наиболее популярный двигатель среди атмосферников — это 1.6-литровый 115-сильный A16XER. Менее популярный вариант A14XER, объемом 1.4, мощностью 100 сил.

Атмосферные моторы агрегатировались 5-ступенчатой механической F17 и 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями. 1.4-литровый A14XER только механикой.

Версия с мотором 1.6 (115 л.с.) самая неприхотливая. Можно заливать как 92-й, так и 95-й бензин. Турбонаддув отсутствует, значит не нужно его менять или ремонтировать.


Из минусов невозможно не отметить слабую разгонную динамику Astra 1.6. Расход топлива по городу 10-11 литров, и это при умеренной езде на механике. С автоматом расход выше, а если ездить динамично, то составит 13-15 литров.

Про турбомоторы

Двигатель 1.4 (A 14 NET) 140 л.с., крутящий момент 200 ньютон-метров при 1850 – 4900 об/мин. Комплектовался 6-ступенчатой механикой М32 и 6-ступенчатым автоматом.

Из плюсов стоит отметить отличную динамику, разгон с нуля до сотни занимает 9,8 секунды на версии с МКПП. Расход топлива по паспорту 7,9 л на 100 км пути. На практике, не меньше — 9,6-10 литров.

Из минусов: турбокомпрессор выходит из строя, в среднем, на 100 000 км пробега. У кого-то раньше, у кого-то позже. Здесь не угадаешь. Работа по замене турбины у официальных дилеров оценивается в 3000 рублей, а оригинальная деталь в сборе стоит 50 000 рублей, но можно купить и неоригинальную Garret за 32000 руб.

Еще один недостаток — это разрушение поршней. Симптомами поломки являются усиленный масложор, от 0.5 до 1-2 литра масла на 300-350 км пробега, а также вибрация или троение. Выявить проблему можно только путем “вскрытия” двигателя.

Как заявляет компания General Motors: “при использовании низкокачественного бензина происходит детонация, которая приводит к поломке поршневых колец и их перегородок — вплоть до полного разрушения поршней”. Поэтому, рекомендуется заливать топливо с октановым числом АИ-95 и только на проверенных заправках.

Менее популярные, но более мощные двигатели 1.6 Turbo (A 16 LET) 180 л.с., и 1.6T SIDI (A16XHT) имеют те же проблемы, что и 1.4 Turbo.

Вообщем, турбодвигатели Опеля капризны и требуют тщательного ухода.

Коробки передач

Пятиступенчатая F17 имеет конструктивную особенность: первая и вторая скорости на непрогретом двигателе могут включаться с затруднением. И это нормальное явление. Такое происходит из-за конструкции синхронизаторов.

Шестиступенчатая КПП M32, которая доступна только с турбированными моторами, переключается на всех скоростях четко и плавно. Из недочетов: на скорости может появиться шум. Обычно думают, что виновником является выжимной подшипник, но на деле изношенные подшипники валов КПП.

Шестиступенчатый Джи-эмовский автомат Hydra-Matic (6T30E, 6T40E, 6T45E) является классическим гидротрансформаторным и на первый взгляд кажется беспроблемным, но на практике это не так.

На различных пробегах выходит из строя гидравлический блок, ломаются шестеренки, текут трубки маслоохладителя, изнашивается планетарный ряд и так далее. Решаются проблемы заменой АКПП, либо капитальным ремонтом. Стоимость 70-100 000 рублей.

При покупке продиагностируйте узел, желательно у дилера. И важно, периодически раз в 50-60 тысяч производить частичную замену трансмиссионного масла Dexron VI.

Система охлаждения

Термостат — очевидное слабое место в Astra J. Когда вентилятор охлаждения начинает постоянно крутиться и на приборной панели высвечивается требование пройти ТО, это значит, что пришла пора менять термостат.

Владельцы приобретают термостат в металлическом корпусе от Chevrolet Cruze и после замены такой проблемы не испытывают. Стоимость 4000 руб.
Как правило, подобная поломка происходит на пробеге от 20 до 50 000 км, независимо от модели двигателя.

Кроме этого, на Астрах возникает проблема с помпой, которая пропускает охлаждающую жидкость. Решается путем замены помпы.

На пробегах 80-90 000 км требуется замена прокладок теплообменника, которые пропускают моторное масло в антифриз. Если во время не заменить, то появится эмульсия, выйдет из строя термостат, что чревато перегревом двигателя. Работа + запчасти = 10 000 рублей у официального дилера.

Как только заметили потемневший антифриз в расширительном бачке, значит туда попадает моторное масло. Рекомендуем покупать только оригинальные прокладки. Так как неоригинальные детали уже через пол года выходят из строя. Соответственно, приходится ремонтировать заново.

С подвеской и рулевым управлением Астры J особенных проблем нет. Если появился стук сзади, то это стучат задние суппорта. Конструктивная особенность моделей, произведенных до 2013-2014 года. На рестайлинговые машины устанавливались модифицированные скобы суппортов и направляющих, которые не издают посторонних стуков при езде.

Стук суппортов устраняется заменой скоб с направляющими, либо установкой пружинок от задних барабанов ВАЗ 2108, 2109. Одна скоба стоит 4500 рублей.

Описав распространенные проблемы Астры J, стоит отметить плюсы:

1. Современная и стильная внешность

2. Качественное лакокрасочное покрытие, толстый слой краски. Кузов оцинкован с завода.

3. Удобный и приятный интерьер с мягким пластиком.

4. Отличная управляемость. Скорость на 140 км/ч не чувствуется. Дорогу держит отлично.

5. В меру мягкая и не жесткая подвеска.

6. Богатые комплектации. В базовой версии ABS, ESP, четыре подушки безопасности, кондиционер, обогрев зеркал и т.д.

В заключении скажу, что беспроблемных автомобилей не существует. У каждого достоинства и недостатки. Чтобы минимизировать риски проверьте машину перед покупкой в автосервисе и желательно со специалистом.

С уважением, Айрат Кадырмаев.


Самые интересные статьи по почте

Комментариев (2)

Ну так у кого как, это же зависит от стиля вождения) также от сезона, поэтому тут спорить смысла не вижу) Тем более, что у нас с вами разница на 0,5 литра всего выходит)

У меня нет нелюбви к турбинам. Я написал все как происходит с моторами Астры J. Если вы загуглите,то увидите, что все так и есть.

У Меня у самого сейчас машина с турбированным двигателем) Так что все ОК

Забыли ещё упомянуть капиталку мотору, порядка 150+тр, тк задиры и высыпание поршней для турбомоторов gm это обычное дело. В то время как атмо этим вообще от слова совсем не страдают

Насчет расхода топлива на Опель Астра J 1,6 не соглашусь. Движок даже очень экономичный. Летом по трассе средний расход — 6,5 л. В городском цикле — 8,5 л. Зимой — на 1 л увеличивается. Маленький расход масла. Между заменами (в среднем 10 тыс.) доливка не требуется.
Помпа, термостат — да слабые места, так же как и расширительный бачок для охлаждающей жидкости. Еще одна болячка — катушка зажигания. Я на родной проездил 70 тыс. км (5 лет), потом пробило на 2 цилиндре. А меняется одна модулем, то есть сразу все 4 ,что неудобно и расходно.
На 70 тыс. также потек сальник на приводе, началась течь масла из коробки передач. Цена вопроса у официалов — 2500 руб.
В целом машина, как машина — со своими достоинствами и недостатками. Как и любая техника требует ухода.
По управляемости вопросов нет. Действительно, очень комфортная езда, машина цепко держит дорого, мягкая и в то же время крепкая подвеска.


Берём с собой плотный пакет с ручками(далее узнаете зачем), набор инструментов(понадобится пара головок, трещетка, пассатижи) и идём к тачке.
Для начала нужно подождать пока остынет двигатель, если недавно приехали. Можно пока кинуть барахло в салон и сходить в магазин за пивком(не зря же пакет с собой взяли:). Шутка.
Ладно… После пары глотков пивка берём наш пакет и лезем под капот.
Снимем фишки, убираем провода чтоб не мешались, можно открутить кронштейн с фишкой.
Вешаем его за ручки таким образом, чтоб он оказался под термостатом. Берём пассатижи, сжимаем и сдвигаем хомут большого патрубка термостата . Сдёргиваем патрубок и сливаем антифриз в пакет, пару литров достаточно. Убираем пакет, можно в канистру перелить жижу.
Откручиваем термостат и тащим домой, не забыв про пиво на крыше 🙂

Так выглядит термостат. В моём случае верхняя часть «подогревателя держится за счёт стопорного кольца.


Отвёрткой вынимаем кольцо и выдёргиваем разъём. Видим окисленные контакты. Точнее сказать остатки от контактов.



Обновление
Почитал в интернете про проблемы турбины на нашем двигателе

Зашла речь про шланг ВКГ, в нем установлен обратный клапан. Шланг должен легко продувать я но не должен пропускать воздух на всос, а он пропускает и весь засран… Посмотрю у брата на машине его, мб он у меня умер…
Посмотрел у брата, все так же дуется, у него ошибок нет.
Промыл клапан на шланге ВКГ растворителем и он снова захлюпал и заработал

Прочистили мне клапан управления давлением и датчик давления, раз 15 разгонялся, ошибки пока нет, отпишу позднее что к чему.

Шток аккуатора проверили, ходит свободно но со скрипом пружин

Принципы показа предупреждений

Бортовой компьютер даже дорогих иномарок не всесилен. Электронными датчиками невозможно снабдить все узлы автомобиля, содержащие до ста тысяч деталей. Числовые показатели пройденного пути, остатка горючего, среднего расхода топлива, усредненной скорости на маршруте полезны для водителя.

  • Неисправность системы подачи воздуха;
  • неисправностях топливной системы;
  • масляном голодании мотора;
  • загрязненных форсунок, свечах зажигания; пропуски зажигания;
  • поломках лямбда-зонда, катализатора;
  • других неисправностях двигателя.

Примеры конкретных неисправностей

Для этих моделей характерны и одинаковые конструктивные недостатки. Владельцы автомобилей отмечают такие частые неисправности:

Так как бортовой компьютер не указывает конкретной причины, предупреждение носит общий характер. Если затяжка с плановым техобслуживанием ничем серьезным системам автомобиля не грозит, то в обоих случаях приведенной неисправности нужно добраться до квалифицированного автосервиса как можно скорее. Только опытные автомеханики быстро найдут конкретную причину поломки и ликвидируют неисправность.

  • проведут компьютерное сканирование двигателя, коробки передач, электронных ассистентов безопасности (в зависимости от модели проверяется до ста позиций);
  • проанализируют архив кода ошибок;
  • разборкой и тестированием узлов найдут неисправности, о которых сигнализирует электроника;
  • отремонтируют поломки.

Опель Астра, вибрация авто

Добрый день! Столкнулся с проблемой: Опель Астра H; 2006; 1,8; 140 л.с.; автомат; 5 хэтч. При разгоне после, примерно 80 км/ч (+-) идет вибрация по куз

Почему автомобиль вибрирует

Вибрация обычно вызывается дисбалансом колес, дефектом шин, или при износе карданного шарнира и втулок. Вибрация передается на руль, сиденья или педаль тормоза.

Есть много возможных причин для возникновения данного симптома. Наблюдение за тем, когда возникает вибрация, сможет помочь выявить источник проблемы. Вот несколько признаков, на которые стоит обратить внимание:

  • Усиливается ли вибрация при ускорении?
  • Возникает на какой-то определенной скорости?
  • Чувствуется в руле, педали тормоза или в автокресле?
  • Есть ли вибрация при холостых оборотах?

Опель Астра, вибрация авто

Столкнулся с проблемой:
Опель Астра H; 2006; 1,8; 140 л.с.; автомат; 5 хэтч.
При разгоне после, примерно 80 км/ч (+-) идет вибрация по кузову. Дискомфорт жесткий. Грешил на модуль зажигания. Да вроде подремонтировали его, менять не стал. Порылся в интернете, кто что пишет. Начиная от балансировки, кончая рейкой и т.д. Немного пугает цена вопроса))) А то пока доберешься до истины, так и подвеску всю поменять можно. Кстати, да, еще и тормозные диски у меня уже с зазором… может из-за этого…?!
В общем, знающие люди, кто сталкивался с такой проблемой, как решали.

1. Модуль покажет себя и на холостых, горит “чек”.
2. Ремонтировать его бесполезно. Меняйте свечи своевременно, каждые 15 тысяч, и модуль ваш будет в порядке.
3. Вибрация на 80 – бегом в шиномонтаж проверять балансировку. Рейка вибрацию не дает.
4. Что за зазор в тормозных дисках? Выработка? Есть допуски, надо их соблюдать и во-время менять, обычный регламент. Вибрация из-за дисков будет при нажатии педали тормоза.
5. Причиной вибрации часто бывает намерзший лед на внутреннюю поверхность диска. В городе это не проявляется, на трассу вышел и прочувствовал.

Подремонтировали модуль……..мда
начни с очистки дисков колес от снега и льда,затем балансировка
Затем осмотр приводов,особенно внутренних гранат и жесткость посадки в АКПП,частенько втулки там раздавливает после пробуксовки ну и последнее- диагностика подвески,но я думаю до этого не дойдет

Спасибо. Буду пробовать с балансировки) Так-то посмотрел, вроде все грузики на месте. При чем это появилось не сразу после “переобувки”, а через некоторое время. Машина стоял почти весь январь в боксе. В пятницу забрал, т.е. ни наледи, ни каких других проблем из-за снега не должно быть. Явно значит подвеска.((

Грыжа на внутренней стороне резины однажды вызывала аналогичную вибрацию)

смотреть грыжи, балансировку и грязь на дисках
модуль зажигания я ремонтировал и все было нормально. какое-то время 🙂 потом опять ремонтировал =) три раза так =)

Спасибо. Балансировка помогла, ну лучше стало намного. На сервисе посмотрели, говорят диски кривые и резина уже… хана резине) Буду уже на след. год менять. Просто не решался ни как доехать отбалансировать колеса))

Дисбаланс колес (диски + резина) не даст резонанс. Вибрация будет расти с ростом скорости. Кривые валы и зазоры в подшипниках наиболее вероятны.

alex basil

Дисбаланс колес (диски + резина) не даст резонанс. Вибрация будет расти с ростом скорости. Кривые валы и зазоры в подшипниках наиболее вероятны.

прочитай предыдущий пост и подумай про кривые валы,кто их согнул и какой величины зазоры в подшипниках

Опель Астра Н.Вибрация двигателя.

Астра Н 2008г.в. 1.3CDTI идёт вибрация двигателя.Компрессия ровная,форсунки в норме,цепь заменена(со слов клиента 7000 км назад,но вибрация была и до этого)метки на месте.

меток тама нету,есть блокировки,вибрация при действительно всём исправном,компрессии с разницей не более 1-2кг.см может быть только от топливной.Диагностики оно хочет,настоящей,а не на ошибки.Ошибки часто вылезают,когда за 30% показатели уходят,а это очень много.

тогда или ездить,пока не вылезет наружу,или частично разбирать и искать поломаный рокер,пружину клапана,слегка согнутый клапан,его гнёт штопором,так как он вертикально в поршень упирается,из более сложного-маховик с корзиной.На компрессии всё перечисленное заметно не отражается.

Слаука

Двигатель не троит идёт вибрация.

Вибрация на кузов?Смотри подушки

Сам двигатель как вибро масажёр.Такое впечатление что поршня разные по весу стоят.

вибрация пропадает при увеличении оборотов и какой пробег

Троит двигатель в автомобиле: почему и что с этим делать?

Почему нельзя ездить с троящим двигателем?

Если вы обнаружили признаки троения двигателя, но пока по каким-то причинам не можете добраться до сервиса, некоторое время можно ездить и так. Но долгая езда со сбоями в работе цилиндров может привести к необратимым последствиям.

Из-за чего троит двигатель?

Проблемы могут быть в нескольких узлах и агрегатах, на которые нужно обратить внимание.

Одна из причин — неисправная свеча зажигания. Если двигатель начал троить, проверьте свечи: Визуальный осмотр и оценка свечей — эта тема отдельной статьи, которую можно найти в публикациях автомобильных изданий

Похожие симптомы будут с неисправной катушкой зажигания. Отключая попеременно катушки зажигания можно найти неисправную – при отключении неисправной катушки двигатель также будет троить.

Если двигатель начинает троить в дождь или после мойки, а после прогрева проблема исчезает, следует проверить свечные провода (при их наличии). Растрескавшаяся поврежденная изоляция провода — повод обратить внимание на этот узел. Повреждение провода при ремонте — тоже одна из возможных причин.

Вероятная проблема также в топливовоздушной смеси, когда в цилиндр попадает лишний воздух. В этом случае двигатель троит на оборотах, а при увеличении нагрузки глохнет. Неполадка может решаться заменой воздуховодов или уплотнителей.

Недостаток компрессии тоже может спровоцировать троение двигателя. Часто оказываются не в порядке поршневые кольца, клапана или сам поршень.

Другие возможные причины того, что двигатель начинает троить: проблемы с ГРМ, неисправность датчиков ЭСУД, забившиеся инжекторные форсунки.

Когда мотор троит только на холостых оборотах, а при нагрузке проблема исчезает, обычно это не является характерной чертой и список проверок остается тем же, что и был перечислен выше.

В целом вывод из вышесказанного следующий: часто причины троящего двигателя легко устраняются несложной заменой изношенных деталей. Это свечи, катушки зажигания, патрубки воздуховодов, воздушный фильтр и элементы топливной системы. Но иногда так просто устранить проблему не получается и причина неясна с первого взгляда. В этом случае лучше не гадать, а сразу отправляться на ближайший сервис. Там ваш автомобиль подключат к компьютеру и при помощи диагностической программы выявят неисправность.

Ездить же с троящим двигателем не рекомендуем: несерьезная поначалу неполадка при отсутствии должного внимания выливается в серьезную проблему и дорогостоящий ремонт.

На вторичном рынке продается большое количество Opel Astra J по доступным ценам. Например, пятидверный хэтчбек 2011-2013 года оценивается в 450-500 000 рублей. Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan тех же годов продаются по таким же ценам. А ведь Astra — автомобиль C-класса, то есть классом выше. Внешне симпатичный, в салоне мягкий пластик и оснащен приятными опциями. В чем же дело, почему стоимость занижена? В статье разберемся в этом вопросе, а также поговорим о распространенных проблемах, неисправностях и слабых местах автомобиля.

Двигатели

Линейка моторов состоит из атмосферных и турбированных бензиновых двигателей. Это для российского рынка. Для Европы доступны и дизельные агрегаты, но сегодня поговорим исключительно о версиях для России.

Наиболее популярный двигатель среди атмосферников — это 1.6-литровый 115-сильный A16XER. Менее популярный вариант A14XER, объемом 1.4, мощностью 100 сил.

Атмосферные моторы агрегатировались 5-ступенчатой механической F17 и 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями. 1.4-литровый A14XER только механикой.

Версия с мотором 1.6 (115 л.с.) самая неприхотливая. Можно заливать как 92-й, так и 95-й бензин. Турбонаддув отсутствует, значит не нужно его менять или ремонтировать.


Из минусов невозможно не отметить слабую разгонную динамику Astra 1.6. Расход топлива по городу 10-11 литров, и это при умеренной езде на механике. С автоматом расход выше, а если ездить динамично, то составит 13-15 литров.

Про турбомоторы

Двигатель 1.4 (A 14 NET) 140 л.с., крутящий момент 200 ньютон-метров при 1850 – 4900 об/мин. Комплектовался 6-ступенчатой механикой М32 и 6-ступенчатым автоматом.

Из плюсов стоит отметить отличную динамику, разгон с нуля до сотни занимает 9,8 секунды на версии с МКПП. Расход топлива по паспорту 7,9 л на 100 км пути. На практике, не меньше — 9,6-10 литров.

Из минусов: турбокомпрессор выходит из строя, в среднем, на 100 000 км пробега. У кого-то раньше, у кого-то позже. Здесь не угадаешь. Работа по замене турбины у официальных дилеров оценивается в 3000 рублей, а оригинальная деталь в сборе стоит 50 000 рублей, но можно купить и неоригинальную Garret за 32000 руб.

Еще один недостаток — это разрушение поршней. Симптомами поломки являются усиленный масложор, от 0.5 до 1-2 литра масла на 300-350 км пробега, а также вибрация или троение. Выявить проблему можно только путем “вскрытия” двигателя.

Как заявляет компания General Motors: “при использовании низкокачественного бензина происходит детонация, которая приводит к поломке поршневых колец и их перегородок — вплоть до полного разрушения поршней”. Поэтому, рекомендуется заливать топливо с октановым числом АИ-95 и только на проверенных заправках.

Менее популярные, но более мощные двигатели 1.6 Turbo (A 16 LET) 180 л.с., и 1.6T SIDI (A16XHT) имеют те же проблемы, что и 1.4 Turbo.

Вообщем, турбодвигатели Опеля капризны и требуют тщательного ухода.

Коробки передач

Пятиступенчатая F17 имеет конструктивную особенность: первая и вторая скорости на непрогретом двигателе могут включаться с затруднением. И это нормальное явление. Такое происходит из-за конструкции синхронизаторов.

Шестиступенчатая КПП M32, которая доступна только с турбированными моторами, переключается на всех скоростях четко и плавно. Из недочетов: на скорости может появиться шум. Обычно думают, что виновником является выжимной подшипник, но на деле изношенные подшипники валов КПП.

Шестиступенчатый Джи-эмовский автомат Hydra-Matic (6T30E, 6T40E, 6T45E) является классическим гидротрансформаторным и на первый взгляд кажется беспроблемным, но на практике это не так.

На различных пробегах выходит из строя гидравлический блок, ломаются шестеренки, текут трубки маслоохладителя, изнашивается планетарный ряд и так далее. Решаются проблемы заменой АКПП, либо капитальным ремонтом. Стоимость 70-100 000 рублей.

При покупке продиагностируйте узел, желательно у дилера. И важно, периодически раз в 50-60 тысяч производить частичную замену трансмиссионного масла Dexron VI.

Система охлаждения

Термостат — очевидное слабое место в Astra J. Когда вентилятор охлаждения начинает постоянно крутиться и на приборной панели высвечивается требование пройти ТО, это значит, что пришла пора менять термостат.

Владельцы приобретают термостат в металлическом корпусе от Chevrolet Cruze и после замены такой проблемы не испытывают. Стоимость 4000 руб.
Как правило, подобная поломка происходит на пробеге от 20 до 50 000 км, независимо от модели двигателя.

Кроме этого, на Астрах возникает проблема с помпой, которая пропускает охлаждающую жидкость. Решается путем замены помпы.

На пробегах 80-90 000 км требуется замена прокладок теплообменника, которые пропускают моторное масло в антифриз. Если во время не заменить, то появится эмульсия, выйдет из строя термостат, что чревато перегревом двигателя. Работа + запчасти = 10 000 рублей у официального дилера.

Как только заметили потемневший антифриз в расширительном бачке, значит туда попадает моторное масло. Рекомендуем покупать только оригинальные прокладки. Так как неоригинальные детали уже через пол года выходят из строя. Соответственно, приходится ремонтировать заново.

С подвеской и рулевым управлением Астры J особенных проблем нет. Если появился стук сзади, то это стучат задние суппорта. Конструктивная особенность моделей, произведенных до 2013-2014 года. На рестайлинговые машины устанавливались модифицированные скобы суппортов и направляющих, которые не издают посторонних стуков при езде.

Стук суппортов устраняется заменой скоб с направляющими, либо установкой пружинок от задних барабанов ВАЗ 2108, 2109. Одна скоба стоит 4500 рублей.

Описав распространенные проблемы Астры J, стоит отметить плюсы:

1. Современная и стильная внешность

2. Качественное лакокрасочное покрытие, толстый слой краски. Кузов оцинкован с завода.

3. Удобный и приятный интерьер с мягким пластиком.

4. Отличная управляемость. Скорость на 140 км/ч не чувствуется. Дорогу держит отлично.

5. В меру мягкая и не жесткая подвеска.

6. Богатые комплектации. В базовой версии ABS, ESP, четыре подушки безопасности, кондиционер, обогрев зеркал и т.д.

В заключении скажу, что беспроблемных автомобилей не существует. У каждого достоинства и недостатки. Чтобы минимизировать риски проверьте машину перед покупкой в автосервисе и желательно со специалистом.

С уважением, Айрат Кадырмаев.


Самые интересные статьи по почте

Комментариев (2)

Ну так у кого как, это же зависит от стиля вождения) также от сезона, поэтому тут спорить смысла не вижу) Тем более, что у нас с вами разница на 0,5 литра всего выходит)

У меня нет нелюбви к турбинам. Я написал все как происходит с моторами Астры J. Если вы загуглите,то увидите, что все так и есть.

У Меня у самого сейчас машина с турбированным двигателем) Так что все ОК

Забыли ещё упомянуть капиталку мотору, порядка 150+тр, тк задиры и высыпание поршней для турбомоторов gm это обычное дело. В то время как атмо этим вообще от слова совсем не страдают

Насчет расхода топлива на Опель Астра J 1,6 не соглашусь. Движок даже очень экономичный. Летом по трассе средний расход — 6,5 л. В городском цикле — 8,5 л. Зимой — на 1 л увеличивается. Маленький расход масла. Между заменами (в среднем 10 тыс.) доливка не требуется.
Помпа, термостат — да слабые места, так же как и расширительный бачок для охлаждающей жидкости. Еще одна болячка — катушка зажигания. Я на родной проездил 70 тыс. км (5 лет), потом пробило на 2 цилиндре. А меняется одна модулем, то есть сразу все 4 ,что неудобно и расходно.
На 70 тыс. также потек сальник на приводе, началась течь масла из коробки передач. Цена вопроса у официалов — 2500 руб.
В целом машина, как машина — со своими достоинствами и недостатками. Как и любая техника требует ухода.
По управляемости вопросов нет. Действительно, очень комфортная езда, машина цепко держит дорого, мягкая и в то же время крепкая подвеска.

Читайте также: