Опель астра j ремонт мкпп

Обновлено: 19.05.2024

Автомобили модели Opel Astra J оснащаются как механическими, так и автоматическими коробками переключения передач.

Opel Astra J

Подробнее о том, что представляют собой подобные агрегаты, какие у них есть особенности при эксплуатации, а также что делать в случае выхода из строя таких коробок передач, будет рассказано в данной статье.

Какая АКПП установлена

Что касается автоматической коробки передач, то на Opel Astra J устанавливается 6-ступенчатая АКПП производства General Motors 6T30E. Также иногда автомобиль может быть оснащен:

Последняя, в свою очередь, производится компанией Hydra-Matic. Установить, какая именно КПП используется в автомобиле, можно посредством VIN-кода, который имеется у каждого агрегата.

Какая МКПП установлена

МКПП

В случае выпусков автомобилей с механической коробкой передач речь идет об использовании агрегата, исполнение которого представляет собой трансмиссию с пятью синхронизированными передачами, отвечающими за передний ход автомобиля, и одной, регулирующей задней ход.

В конструкцию механической коробки передач входят:

  • картеры;
  • крышки;
  • первичный и вторичный валы;
  • дополнительные детали и механизмы.

МКПП автомобиля Опель Астра J нравится многим автолюбителям, поэтому зачастую в приоритете находится транспортное средство, оборудованное именно этим агрегатом.

Расход топлива на АКПП и МКПП

Расход топлива

Расход топлива – достаточно важный показатель работоспособности двигателя автомобиля, на который обращают внимание многие автолюбители при выборе подходящего транспортного средства.

Проблемы эксплуатации коробок передач в Opel Astra J

К сожалению, вне зависимости от вида коробки передач, используемой в автомобиле Опель Астра данной модели, в процессе эксплуатации каждого агрегата возникают различные проблемы. Подробнее о том, с какими трудностями может столкнуться владелец авто, будет рассказано далее.

Типичные проблемы АКПП

Несмотря на то, что многие автолюбители уверены в долгом сроке службы автоматической коробки передач, это далеко не так. Как показывает практика, первые поломки АКПП могут возникнуть уже по достижении автомобилем 30 тыс. км пробега. Среди основных проблем выделяют:

  • Утечку масла или его перерасход.
  • Неисправность гидротрансформатора. Считается наиболее распространенной поломкой в АКПП. В основном агрегат выходит из строя из-за наличия неполадок в работе фрикционов, износа или несвоевременной замены масла в двигателе.

гидротрансформатор

  • Ухудшение работоспособности барабана. Зачастую неисправность возникает из-за нарушения целостности сварного шва – он трескается. В этом случае достаточно будет лишь заменить данную деталь.
  • Поломка соленоидов. При возникновении подобного вида неисправности необходимо будет заменить данный элемент конструкции АКПП.

соленоид

Иногда владельцы авто отмечают, что АКПП начинает тупить на холодную. Вне зависимости от вида поломки, каждая из них требует своевременного ремонта или полной замены. Если проигнорировать проблему, можно привести к выходу из строя всей коробки передач, а это значит, что придется потратить больше средств на ее восстановление.

Типичные проблемы МКПП

Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, то его владельцу стоит быть готовым к возникновению различных неисправностей, среди которых наиболее популярными являются:

  • износ элементов конструкции;
  • перерасход масла.

Для того чтобы этого избежать, рекомендуется ответственно подходить к эксплуатации коробки передач и регулярно проверять ее состояние, а также исправность обслуживающих ее систем.

Замена или ремонт

ремонт

В случае возникновения поломки АКПП или МКПП лучшим вариантом станет обращение на станцию технического обслуживания автомобилей. Профессиональные мастера не только справятся с возникшей проблемой достаточно быстро, но также проведут полную диагностику работоспособности коробки передач и выявят причину возникшей неисправности.

Да, многим покажется данное решение невыгодным, но, если взяться за ремонт АКПП или МКПП самостоятельно, не разбираясь в том, как устроен каждый из этих агрегатов, можно случайно ухудшить ситуацию, что в дальнейшем приведет к более дорогому ремонту. Так, например, даже не все знают, как снять ручку с КПП.

Таким образом, обращение в специализированные центры позволит сэкономить денежные средства. К тому же, гораздо эффективнее и быстрее получится осуществить ремонт руками профессионалов.

Замена и стоимость МКПП

При необходимости полной замены механической коробки передач главным вопросом становится стоимость данного агрегата. Необходимо отметить, что новая коробка стоит в среднем около 50-70 тысяч рублей. И во время ее установки рекомендуется сразу же осуществить проверку шумов агрегата и исправность каждого элемента.

Замена МКПП

Если говорить о приобретении б/у МКПП, то она может обойтись владельцу авто примерно в 20 тысяч рублей.

Что касается суммы, которую потребуется отдать за ремонт, первоначальный ее размер составит 10 тысяч рублей. В зависимости от сложности выполняемых услуг цена может увеличиться. При этом нет никаких ограничений по повышению стоимости ремонтных работ, поэтому владельцам авто стоит обратить внимание на этот факт и учесть его при посещении СТО.

Замена и стоимость АКПП

Автоматическая коробка передач обойдется владельцу авто дешевле, ее стоимость составит 90 тыс. рублей в случае приобретении новой, и около 40 тыс. руб, если говорить о покупке б/у агрегата.

Ремонт или замена АКПП по стоимости практически не отличается от ремонта или замены МКПП, начальная цена составит также 10 тыс. рублей.

Замена масла в АКПП или МКПП

Замена масла

Как уже было отмечено, самостоятельно ремонтом или заменой МКПП или АКПП лучше не заниматься, но при необходимости своими руками можно поменять масло.

Последовательность действий для каждой коробки передач приведена далее.

Меняем масло в АКПП

Перед тем, как приступать к замене масла в коробке автомат, владельцу потребуется заранее подготовить новое масло и необходимые для проведения работ инструменты. Среди них можно отметить гаечные ключи, отвертки. Что касается последовательности действий, то потребуется:

  • Поставить автомобиль на эстакаду или яму.
  • Снять металлическую защиту с АКПП и открыть таким образом доступ к сливному отверстию.
  • С помощью инструментов открутить заглушку слива.
  • Подставить подготовленную емкость, в которую впоследствии будет слито масло. Весь процесс займет примерно 10 минут. Стоит отметить, что, если масло действительно требует замены, оно будет зеленоватого цвета и достаточно густое. Таким образом, можно заранее проверить качество масла, слив его небольшое количество. При обнаружении снижения качества можно осуществлять полный слив.

слив масла

  • С помощью инструментов закрутить сливное отверстие и открутить специальную заливную заглушку.
  • Залить масло. При этом стоит отметить, что напрямую из емкости залить его не получится, поэтому лучше воспользоваться трубкой из эластичного материала, оборудованной воронкой.
  • Прекратить заливать масло, если оно начнет вытекать из отверстия.
  • С помощью инструментов закрутить заливную крышку и поставить заглушку.

После этого потребуется включить примерно на 10 минут двигатель для прогона масла, после чего – выжать педаль тормоза и проверить работоспособность селектора коробки передач с помощью переключения режимов. Если замена была осуществлена правильно, мотор будет работать исправно, а во время эксплуатации коробки передач не будет возникать никаких посторонних шумов или затруднений при переключении режимов ручкой.

Меняем масло в МКПП

Чтобы поменять масло в механической коробке передач, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Подготовить новое масло, инструменты и емкость для слива старого масла.
  2. Установить автомобиль на эстакаду или воспользоваться подъемником.
  3. Открутить посредством инструментов крышку сливного отверстия и подставить под него емкость для масла. Необходимо отметить, что при сливе следует проявить осторожность. Жидкость будет горячей после использования, поэтому, чтобы не обжечься, лучше заранее запастись перчатками и избегать попадания масла на кожу.
  4. По окончании истечения масла залить новое, чтобы улучшить работоспособность агрегата. Сделать это можно с помощью заправочного шприца.

Когда новое масло будет залито, потребуется вернуть крышку на место, закрутить ее, а затем включить мотор для того, чтобы прогнать новое масло. Время прогона составит примерно 10 минут. Благодаря замене масла можно избавиться от шумов МКПП на холостых оборотах.

Opel Astra J

В любом случае во время эксплуатации коробок передач, вне зависимости от того, АКПП это или МКПП, необходимо относиться к использованию агрегатов ответственно. Регулярный осмотр и своевременная замена изношенных деталей приведет к увеличению срока службы АКПП и МКПП, а также позволит сэкономить денежные средства на приобретении новых агрегатов. Если же проигнорировать столь простые условия эксплуатации, это может привести к серьезным поломкам и необходимости покупки новых коробок переключения передач.

Определение неисправности в трансмиссии любого автомобиля, в том числе Opel и Chevrolet, дело непростое. Коробка передач представляет собой сложное техническое устройство. Найти дефектную деталь в подобных механизмах может только квалифицированный специалист при наличии современного высокотехнологичного оборудования. Сервис Авторусь проводит диагностику и ремонт КПП Шевроле и Опель и в короткие сроки поможет устранить неисправность. Попытка отремонтировать КПП в сомнительных сервисах приводит к большим материальным потерям и увеличению длительности ремонта.

Ремонт КПП Opel (Опель) в Подольске, Москве

Наиболее частые неисправности КПП Opel и Chevrolet

Многолетний опыт наших мастеров по ремонту КПП Опель и Шевроле в Москве позволяет назвать часто встречающиеся неисправности этих популярных в России машин.

  • Износ и деформация резиновых уплотнителей приводит к утечке масла в различных моделях на обеих марках.
  • Скрежет, металлический хруст, посторонний шум говорит о том, что владельцу шевроле лачетти предстоит ремонт коробки передач.
  • Произвольное выключение передачи, громкий шум на холостом ходу сигнализирует хозяину авто, что ремонт МКПП Опель Астра Н неизбежен – износилась или повреждена вилка переключения, во втором случае – пришло время замены шестеренок и подшипников.

Как предотвратить поломки механической коробки передач?

Коллектив сервиса Авторусь всегда рад помочь владельцам Opel и Chevrolet вернуть их авто в рабочее состояние. Чтобы наши встречи были не частыми, хочется напомнить о прописных истинах эксплуатации автомобилей. О них многие водители забывают, а результатом может быть дорогостоящий ремонт.

фото: Ремонт МКПП (КПП) Шевроле и Опель в сервисе Авторусь - 1

фото: Ремонт МКПП (КПП) Шевроле и Опель в сервисе Авторусь - 2

фото: Ремонт МКПП (КПП) Шевроле и Опель в сервисе Авторусь - 3

фото: Ремонт МКПП (КПП) Шевроле и Опель в сервисе Авторусь - 4

фото: Ремонт МКПП (КПП) Шевроле и Опель в сервисе Авторусь - 5

фото: Ремонт МКПП (КПП) Шевроле и Опель в сервисе Авторусь - 6

фото: Ремонт МКПП (КПП) Шевроле и Опель в сервисе Авторусь - 7

фото: Ремонт МКПП (КПП) Шевроле и Опель в сервисе Авторусь - 8

фото: Ремонт МКПП (КПП) Шевроле и Опель в сервисе Авторусь - 9

  • Своевременно проводить профилактический осмотр деталей трансмиссии и техническое обслуживание КПП.
  • Придерживаться рекомендациям производителей Шевроле и Опель.
  • Исключить из практики вождения агрессивную манеру езды, которая приводит к повышенному износу деталей.

При проявлении первых симптомов неисправностей в КПП следует незамедлительно обратиться в автосервис.

Авторусь – гарантия качественного ремонта

Мастера нашего сертифицированного сервиса обладают огромным опытом в ремонте КПП, сцепления в автомобилях Опель и Шевроле. Наличие качественных оригинальных запчастей и позволяет в короткое время восстановить правильную работу коробки передач или другого узла.

Стоимость ремонтных работ приятно удивит владельцев автомобилей. Записаться на сервис Авторусь в Москве или Подольске можно по контактному телефону, указанному на нашем сайте, или заполнив форму ниже.


Трудно вспомнить ещё одного автопроизводителя, который стал бы поводом для такого количества шуток, как Опель. Я не знаю, почему наши люди так усиленно упражнялись в остроумии, придумывая очередную шутку-самосмейку про этот немецкий (почти) автомобиль. Уже если на то пошло, то количество неудачных или провальных моделей у некоторых производителей серьёзнее, чем у Опеля. Но что поделать. В итоге Опель обиделся и ушёл, а его Астры остались. Возьмём одну Астру и посмотрим, был ли повод для смеха.

Немного истории

Opel Astra J впервые показали в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Этот автомобиль пришёл на смену предыдущему поколению Astra Н, а в России его начали продавать с 2010 года. Для нашего рынка его строили на заводе General Motors в Шушарах.

Внутренних, точнее, технических отличий у Астры тоже хватает. Например, здесь появились весьма прогрессивные и современные наддувные моторы A14NET, A14NEL и A16LET. Кроме того, тут можно встретить шестиступенчатый автомат GM серии 6T30/40/45, а с двухлитровыми дизелями – более удачный Aisin TF81SC. Турбированные моторы – это, конечно, весело, но они тут не самые удачные. У нас на осмотре была машина с атмосферным мотором, поэтому про турбированные сегодня говорить не будем.


Атмосферные A14XER, A16XER, A18XER у Астры J такие же, как и у, например, Astra H и Zafira B. Моторы не самые новые, но вполне надёжные. Слабые места, конечно же, есть, но их не так много. Какие именно, мы сейчас и будем смотреть.

Двигатель

Не так давно у нас на осмотре был Opel Mokka с таким же мотором A18XER, поэтому отчасти придётся повторяться. Как бы там ни было, приступим. И начнём опять с замены масла.

Его можно заменить своими силами, но придётся решить два вопроса: где взять инструмент и какое выбрать масло. Начнём со второго вопроса.

Оригинальное масло – Dexos 2 5w-30. Стоит оно недорого – за 4,5 л около 2100 рублей. Но проблема в том, что оно не самое лучшее, и было бы неплохо перейти на любое другое качественное масло. Ситуацию усугубляет регламент ТО, который предлагает менять масло раз в 15 тысяч километров. Идеально, по словам специалиста, с которым мы осматривали машину, менять масло раз в 7,5 тысяч. Тогда можно ездить и с Dexos. Ну, а если хочется делать ТО реже, хотя бы раз в 10 тысяч, лучше всё-таки отказаться от фирменного масла в пользу более приличного.

Вторая сложность – это набор инструментов для смены фильтра. Тут стоит фильтрующий элемент, и его надо вытаскивать из корпуса. Для этого понадобятся ключ Torx T45, торцовая головка на 24, вороток и шарнирный удлинитель. Если планируете заниматься самостоятельным обслуживанием на постоянной основе, стоит задуматься о приобретении хорошего инструмента. И чем больше там будет предметов, тем лучше. У нас набор на 110 предметов, и этого достаточно, чтобы разобрать SpaceX. С Опелем, само собой, всё будет проще.


Вернёмся к замене масла. Фильтрующий элемент стоит 120-330 рублей. Работа – 600 рублей, если надо снять защиту – ещё триста.

Воздушный фильтр (артикул 834126) заменить легко, и для этого понадобится только отвёртка. Если нет даже её, то работа в сервисе стоит 200 рублей.


Ременя ГРМ тут нет – мотор цепной. Теоретически цепь должна служить весь срок службы мотора. Такого, конечно, не бывает, поэтому при появлении постороннего звука со стороны цепи ее следует проверить. А вот ремень допагрегатов менять нужно обязательно. Работа обойдётся в 1600 рублей, а сам ремень может стоить от 340 до 1000 рублей. Оригинал за 900-1000 рублей – это дороговато, поэтому лучше купить качественный аналог: выбор большой, а стоимость всё-таки ниже – 400-500 рублей.

Теперь перейдём к типичной болячке этого мотора – к модулю зажигания. Эта деталь обладает двумя недостатками: капризностью и конской ценой на оригинальную запчасть. Конская – это до 36 тысяч (но можно найти дешевле). Поэтому в случае чего лучше поискать аналог, который может стоить в пределах десяти тысяч.

А вот с капризностью дело обстоит так. Этот модуль просто не терпит плохой работы свечей или других неисправностей в системе зажигания. Но обычно, конечно, подводят свечи. Если они в неидеальном состоянии, их лучше сразу заменить. Это будет, по крайней мере, дешевле. Регламент предписывает менять свечи каждое второе ТО (то есть раз в 30 тысяч), проверять – каждый раз при замене масла (каждые 15 тысяч). Но раз уж мы договорились, что менять масло лучше чаще, то и свечи стоит проверять каждые 10 тысяч. В случае чего стоят они недорого: от 350 до 550 рублей за штуку (артикул 1214066). Ну а если не хочется крутить ключ самому, за 800 рублей это сделают в сервисе.

Ещё одна проблема – протекающий теплообменник. Наша машина выпущена в 2012 году, и эта неприятность здесь встречается чуть реже, чем у автомобилей до 2011 года выпуска, но полностью она не исключена. Хорошо, что в нашем случае с ним всё в порядке.

Ну и ещё одно замечание. Компоновка под капотом очень плотная, радиаторы стоят близко друг другу, и всё это может иногда перегреваться. Чтобы этого не допускать, придётся следить за чистотой мотора и пакета радиаторов. Желательно их периодически мыть, и тогда можно рассчитывать на практические беспроблемную эксплуатацию этого мотора. Обычно он не требует вмешательства работников СТО до пробегов 150 тысяч километров, но если за ним хорошо следить и не убивать его ненормальным регламентом ТО, двигатель вполне может проехать и 200, и 300 тысяч километров без существенных вложений.

Трансмиссия и тормоза

Есть два способа продлить жизнь этой АКП. Первый – ездить потихоньку, без резких стартов. Второй способ – почаще менять масло. Почаще – это хотя бы раз в 60 тысяч километров. Для замены надо будет купить Dexron VI (9 л, от 512 до 930 рублей за литр) и масляный фильтр (1200-1400 рублей). Само собой, мало кто меняет масло в автомате самостоятельно, поэтому на работу придётся отложить ещё 3200 рублей. Религиозные споры о методе замены масла разжигать не стану.

ШРУСы и приводные валы живут долго, на нашей машине они тоже в полном порядке.

С тормозами этой Астре тоже не очень повезло. Работают они хорошо, но суппорты очень любят закисать. Особенно – задние. И на нашей машине мы видим типичную картину: остаток задних колодок слева – около 20%, справа – не более 5%. К тому же внешние и внутренние колодки изношены неравномерно. Правый задний суппорт закис однозначно, и, судя по износу левого заднего диска, левый суппорт тоже работает далеко не идеально. В лучшем случае при замене колодок можно будет обойтись обслуживанием суппортов, но лучше сразу подумать о ремкомплекте. Например, неплохой Frenkit будет стоить в пределах тысячи рублей. И обратите внимание: в приличном сервисе при замене колодок суппорты обязательно обслужат. Да, возьмут подороже (в нашем случае – 900 рублей за ось), но это того стоит.

Особенности ремонта коробки Опель Астра J

Для локального ремонта коробки Опель Астра J специалист снимет коробку, разберет ее, очищает, дефектует. Опытный мастер определит причину поломки, составит список запчастей, вышедших из строя, предложит заказчику варианты решения его проблемы, не затрагивая другие компоненты узла. Капитальный ремонт МКПП Опель Астра J подразумевает те же действия сотрудников специализированного автосервиса, но с полной дефектовкой и заменой всех запчастей, узлов с повышенной степенью износа, прокладок, сальников, подшипников. Задуматься о ремонте МКПП Опель Астра J владельцу придется с появлением воя в области коробки, который изменяется, если работает педаль сцепления, затруднений переключения передач, посторонних звуках металлического лязга, невозможности включения определенной передачи.

Наши преимущества

Chevrolet

Chevrolet

Opel

Opel

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Оплата, поставщики

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании "Автопилот". Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: