Опель астра j установка гбо

Обновлено: 02.07.2024

Тест-драйва в классическом понимании не будет, но, как обещала, подробно расскажу об Опель Астра. Мы тачкой довольны настолько, что следующим приобретением в семье вновь стал Opel . Этой же модели 8 лет, она куплена в сентябре 2012 г, имеет пробег 165 тыс. км.

Подкапотное пространство каждый встречный осмотреть не сможет. Здесь стоит замок, завязанный с сигнализацией и радиометкой. Чтобы открыть капот, нужно провести ряд манипуляций, после которых звучит музыка и щелчок – доступ получен. Подпирает крышку обычная палка, без газового упора, и мы видим атмосферник 1,6 л на 115 л/с. В целом, если не считать небольшого количества пыли, все аккуратно, без подтеков. Даже ради красивой картинки мыть зимой не рискнули, уж простите.

У папы, который ездил на авто, помимо бензинового, установлено газовое оборудование. Правда последнее не узаконено. Гаишники, проверяющие документы в штатном режиме, на это внимания не обращают – не та это машина, на которую ставят ГБО. Зато ездить на газе выходит в полтора раза дешевле, на нем папа проехал около 80 тыс. км. и убедился лично.

Двигатель теперь уже бывший владелец хвалит, говорит, что это одна из редких моделей на сегодняшний день, у которых есть гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Сейчас их практически не делают, просто ставят шайбы. Так как автомобиль ездит на газе, клапаны нагреваются чуть больше, а за счет текущего устройства автоматически компенсируется зазор.

На этом моторе даже показано использование газового оборудования. В то время как на других, работники сервиса просто предлагают подъезжать к ним каждые 30 тыс. км. для регулировки. Правда на некоторых моделях, чтобы отрегулировать зазор, нужно чуть ли не головку блока снимать. Здесь этого ничего делать не придется.

Если вы хотите узаконить ГБО, сначала придется его снять, обратившись на специализированную СТО (стоит недорого, пару тысяч рублей). После поехать в ГАИ, заполнить необходимый бланк заявления, затем съездить к экспертам за резолюцией о допустимости использования ГБО на данном транспортном средстве. Получив разрешение, устанавливаете обратно оборудование и оформляете все как следует.

Само оборудование, кстати, здесь хорошее, голландское, стоит дорого, зато не требует дополнительных регулировок. Единственное условие – вовремя заменять фильтр. Не хотите заниматься решением бюрократических проблем с узакониванием – просто демонтируете газовые агрегаты за две тысячи и все, ездите на бензине.

Есть еще вариант, если выигравший будет из Московского региона. Если помните, когда-то я ставила газ на Бентли и познакомилась с человеком, занимающимся переоборудованием. Его контора самостоятельно оформляет все необходимые документы и разрешения. Будет желание – познакомлю, помогу, чем смогу с оформлением.

Далее папа расскажет, ломалось ли здесь что-то за восемь лет эксплуатации, сообщит общие сведения для тех, кто просто хочет знать больше об Opel Astra или планирует купить такую же.

Два года назад, т.е. спустя 6 лет с момента покупки, был заменен аккумулятор. По мнению отца, самые лучше – это корейские, такой он и купил. Из русских же я не устаю рекомендовать своим подписчикам Tubor, которые мы устанавливали на самые разные автомобили, даже на Гелендваген из моего прошлого выпуска , и которые показывают себя отлично в любых условиях. Но дело, что называется, хозяйское, каждый выбирает сам.

Далее, достигнув пробега в 160 тыс. км., папа заменил все ремешки, металлическую прокладку под кожухом рядом с двигателем и под клапанной крышкой самого мотора – в двух последних случаях немного подтекало масло, устранили.

Также за время владения обнаружился плохой контакт на одном из датчиков, его затянули стяжкой. Здесь за все отвечает электронный блок управления и, если где-то обнаружен плохой контакт, он сразу выдает ошибку по всем узлам: гидроусилитель руля не работает, коробка не переключается и т.п. С этим и столкнулись три года назад, но благополучно устранили, теперь все исправно, ничего не отходит.

Резина сейчас стоит зимняя, Pirelli Ice Zero. Состояние – как новая, поставлена была прошлой зимой. В наличии летний комплект, купленный этим летом, а установленный и вовсе в августе.

Из небольших недочетов – выходил из строя замок багажника. Под полом самого багажного отсека установлено газовое оборудование. При желании его можно снять. Само отделение вместительное, спокойно входят 5 колес (4 – комплект плюс запаска), которые и лежат здесь в ожидании нового владельца, и еще места остается полно. Здесь же колпаки и болты с дисков.

По салону машина нас не беспокоила. Сейчас на креслах чехлы, но они были надеты не с момента покупки, а только два года назад. Сами сиденья целые, не прокуренные, не дырявые, все хорошо. Есть небольшие царапины на серебристых пластиковых деталях, но они при этом не затертые, все весьма прилично.

Вот, пожалуй, и все. Более подробный материал об Opel Astra J я выкладывала прошлым летом на своем YouTube-канале, где детально рассказывали обо всех особенностях, делилась опытом владения.

При желании можно посмотреть его и мой новый выпуск с обзором разыгрываемого авто Opel Astra J. А если останутся какие-то вопросы по авто – обязательно пишите их в комментариях. Желаю всем удачи в розыгрыше!

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог




Баллон на 47л установили вместо запаски. Позже добавлю фото пространства багажника.
К слову, багажник планирую допиливать и делать фальшпол, т.к. баллон выступает и пол естественно не ровный.
Заправка по стоимости обходится вполовину дешевле. По работе ДВС пока никакой разницы не замечено, будем наблюдать.

Комментарии в стиле регулировок зазоров и т.д. прошу проходить далее, т.к. изучил эту тему и вкурсе всех ньюансов ;)

Opel Astra 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 115 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 36


Чтобы ездить на газу нужно иметь понятие устройства и принципа работы. Если рассчитывать только на СТО: радость будет недолгая. Владею уже 3 авто (все опель) и все были на газу: был и карбюратор, и впрыск и инжектор. Сам постоянно корректировал форсунки, температуру перехода, сбрасываю ошибку 0171 по бедной смеси (хоть и иногда но проскакивает). Расход 10 на 100- так проще считать. Масса плюсов!


Ну, я собственно и читаю сейчас инфу, вникаю в мир гбо так сказать:)
Только вот проблема с печкой актуальна, может есть совет по решению косяка?)


Трубки врезали в шланги печки


А у меня, на сколько я знаю, подключили систему последовательно.


Ну хрен знает на предыдушей один от печки а другой боиже к бачку было точно не помню. Попробуй сам врежься к шлангам печки у меня все работает и дует нормально


А непроще было сразу дизель брать иневоняет и проблем никаких


Не так просто найти дизельную (живую) астру с акпп. Еще и вписаться в бюджет.


У вас что одна нога ? Это американцы тупые только на АКПП ездят


При чем здесь одна нога?🤦‍♂️
Я на разных типах КПП могу водить, НО…
Если кому то нравится ездить на "бетономешалке" и постоянно на светофорах в пробках заниматься "дрочерством", то это выбор лично каждого. В авто последнего десятилятия не такие тугие автоматы, какие были в начале развития акпп. Да и в современном времени хватает специалистов и сервисов по обслуживанию автоматов. А по цене ремонта они почти равны с МКПП.
Так что я за комфорт. На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Выбора в наше время хватает, поэтому каждому свое☝️


wladimir6472

А непроще было сразу дизель брать иневоняет и проблем никаких

дизель не воняет? я тут около дома парковался и мне перекрыл въезд БНВ Х6, я подошел к нему, чтобы посмотреть номер телефона на стекле, от машины воняло соляркой за 1,5 метра, при этом машина просто стояла не заведена.
мой газ просто цветами пахнет по сравнению с дизелем)))

Переход на дополнительную систему питания автомобиля Opel Astra осуществляется на основе ГБО 4го поколения SEC фирмы LECHO. Распределенный впрыск газового топлива осуществляется с помощью блока газовых форсунок управляемых микропроцессорным газовым устройством. Газовые форсунки устанавливаются на впускном коллекторе при помощи калиброванных штуцеров, подающих точно вымеренные пропорции газа, задаваемые электронным блоком DIGITRONIC. Работа газовых горелок целиком напоминает топливный впрыск бензиновыми форсунками, при этом электронный блок, отвечающий за работу газовой системы, максимально точно считывает время впрыска инжекторов бензина, формируя адаптивную карту. Работа записывается в память микропроцессора, позволяя обеспечивать точно заданные параметры при переходе с одной системы питания на другую.
Емкость под газовое топливо устанавливается в штатную нишу запасного колеса, расположенного в багажном отделении автомобиля Opel Astra. Торроидальный газовый баллон STAKO вместимостью 42 литра позволяет рационально смонтировать дополнительный топливный бак без дополнительных переделок. В дополнение к штатной системе питания, ГБО увеличивает пробег автомобиля без дозаправки на расстояние около 350 км. При этом расход газа в смешанном цикле двигателя объемом 1598 куб.см составляет около 10 литров на 100 км.
Установка ГБО на автомобиль предполагает снижение мощности, которое не оказывает существенного влияния на езду и практически не заметна. Следует отметить, что при эксплуатации автомобиля следует уделять внимание чистоте воздушного фильтра, который необходимо будет чаще менять.

Хотите установить газовое оборудование на Opel Astra? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Opel Astra в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Opel Astra мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Александр Новоселов

В связи с тем, что по работе приходится ездить по 150-170 км в день возник соблазн установить на свою Астру (Opel Astra H, седан, Z18XER, АКПП, 2008 г.в.) ГБО 4-го поколения для экономии (цена 1 л газа в Москве на ноябрь 2014 г. 20-21 р. против 36-37 р. за 1 л 95-го). Реальная экономия на топливе при переходе на газ составляет около 40%.

Отличия газа от бензина:
Октановое число: газ – 100-105 в зависимости от количественного соотношения в смеси пропан/бутан; бензин – 95 (+- 0,5)
Удельная теплота сгорания: газ – 47,5 МДж/кг; бензин – 43,0 МДж/кг
Плотность: газ (сжиженный) – 0,55 кг/л; бензин – 0,71 кг/л

Кратко о ГБО 4-ого поколения:
В ГБО 4 газ из редуктора поступает к газовым форсункам, представляющим собой электромагнитные клапаны, работающие по такому же принципу, как и бензиновые форсунки. Форсунки подают газ через калибровочные отверстия в район расположения впускных клапанов двигателя. Управление работой газовых форсунок ГБО 4 осуществляет блок управления, аналогичный штатному контроллеру автомобиля. "Газовый" блок в своей работе использует сигналы бензиновых форсунок и при помощи собственного программного обеспечения пересчитывает параметры дозирования под использование газового топлива. Настройка оборудования 4-го поколения осуществляется только с использованием ПК и своего собственного программного обеспечения. Системы газобаллонного оборудования 4 поколения не возможно установить на автомобиль с системой прямого впрыска бензина непосредственно в цилиндр автомобиля (например, Mitsubishi GDI), для таких автомобилей существует ГБО 5.

Установка ГБО:
1. Было установлено ГБО 4-го поколения фирмы BRC, баллон тороидальной формы объемом 53 л (влезает 42 литра газа), заправочный клапан в лючке бензобака, газовая магистраль – термопластик FARO. Установка всего этого заняла у мастеров 7-8 часов.
2. После этого была произведена настройка оборудования. Для этого в ЭБУ ГБО есть разъем, через который можно подключится к ПК. ЭБУ ГБО, как было написано выше, использует сигналы, предназначенные для бензиновых форсунок, т.е. ЭБУ ГБО подсоединено к ЭБУ двигателя, это односторонняя связь – ЭБУ двигателя регулирует работу ЭБУ ГБО, но никак не наоборот. Подключив ПК мы с мастером поехали кататься – он записывал на комп особенности работы ЭБУ на бензине с учетом моего стиля езды. После 20-30 минут катания на бензине авто переключили на газ, потом пришлось ездить еще столько же для того, чтобы настроить ЭБУ ГБО с учетом всех данных, полученных во время предыдущей поездки. Работа двигателя на газу после настройки стала неотличима от работы на бензине.

Эксплуатация ГБО:
Прогрев автомобиля всегда происходит на бензине, переход на газ осуществляется автоматически (или в ручную, если ГБО было отключено) при достижении 50 градусов в редукторе (БК в это время показывает 60-63 градуса). Редуктор греется антифризом, для этого были сделаны врезки в систему охлаждения. Подогревание газа в редукторе необходимо, т.к. его свойства очень сильно зависят от температуры.
При езде разницы между бензином и газом не чувствуется (тянет как на бензине), также не чувствуется переход с одного вида топлива на другой. Выхлоп прозрачный (когда тепло) и ничем не пахнет.


Экономьте на топливе!
Расскажем как получать выгоду уже сегодня.

Одна из наших работ по установке ГБО на Opel P-J Astra 2015 1.6 115 лс







Профессиональная установка ГБО на Opel P-J Astra 2015 1.6 115 лс, в Сочи, звоните!

В современном мире можно установить газовое оборудование практически на любой автомобиль. Если же Вас интересует можно ли установить ГБО на такой автомобиль, как Opel P-J Astra 2015 1.6 115 лс — однозначно да. Естественно, установка ГБО на автомобиль имеет свои тонкости в зависимости от марки, модели и комплектации автомобиля. Подход и составляющие ГБО могут отличаться друг от друга.

Переход на ГБО даёт возможности новые владельцу автомобиля, которые соответствуют современным требованиям и ожиданиям: экологичность и экономичность денег и времени. Установив газовое оборудование Вы сможете отказаться от бензина, который часто бывает не качественным или дорогим, а так же уменьшить потребность в частых посещениях СТО.

Рассчитайте стоимость установки на Opel P-J Astra 2015 1.6 115 лс

Стоимость установки ГБО на Opel P-J Astra 2015 1.6 115 лс - RUB ₽

Стоимость установки ГБО на Opel P-J Astra 2015 1.6 115 лс - ₽

Тонкости установки газового оборудования на данный тип автомобиля

Установка газового оборудования на автомобиль Opel P-J Astra 2015 1.6 115 лс не вызывает никаких трудностей. Двигатель данной машины прекрасно подходить для эффективной работы на газу. Комплектация ГБО в данном автомобиле может иметь довольно много вариаций, которые зависят от характеристик авто и возможностей клиента.

Конструкция мультиклапана автомобиля

На баллон данного автомобиля устанавливается мультиклапан, в его конструкцию входят:

Время установки ГБО на Opel P-J Astra 2015 1.6 115 лс

Время установки ГБО будет зависеть от конкретного автомобиля и его характеристик. В среднем установка газового оборудования на Opel P-J Astra 2015 1.6 115 лс будет проводиться приблизительно полтора дня. Мы всегда пытаемся выполнять все работы по возможности быстро, но самым важным критерием для нас является качество работы.

В список услуг в нашем СТО входит:

Нужна помощь в выборе оборудования?

Оставьте заявку и наш менеджер подберет Вам оборудование по индивидуальным параметрам Вашего автомобиля

Компания МИР ГБО имеет ряд неоспоримых преимуществ. Они отображаются на качестве работы:

Цена на установку ГБО на Opel P-J Astra 2015 1.6 115 лс

Цена на установку ГБО на любой автомобиль зависит от его характеристик.

Стоимость установки газа на Opel P-J Astra 2015 1.6 115 лс будет варьироваться в зависимости от того устанавливаете Вы метан или пропан, от подобранной комплектации ГБО, двигателя, мультиклапана автомобиля и других особенностей конкретного автомобиля.

Также, мы имеем возможность установить ГБО в рассрочку или получить скидки на установку газового оборудования на День рождения клиента и при оплате всей суммы наличными.

Цена установки ГБО на Opel P-J Astra 2015 1.6 115 лс от 25000 рублей.

Гарантия на установку ГБО

С чего начать установку ГБО на Opel P-J Astra 2015 1.6 115 лс

Узнать более подробную информацию про установку ГБО на Opel P-J Astra 2015 1.6 115 лс и ответы на все Ваши вопросы Вы сможете во время посещения нашего сервисного центра, а также задать все интересующие вопросы онлайн на нашем сайте.

Читайте также: