Опель астра н заводится и глохнет ошибок нет

Обновлено: 19.05.2024

Господа помогите! Еду и на ходу включаются все лампы и машина глохнет..ставлю на нейтралку подержу на больших оборотах минуты 3-4 (иногда дольше минут 10) и она снова едет..фильтры, свечи менялись недавно. Случается редко, но метко. могу встать на перекрестке неожиданно для себя и окружающих или на трассе когда еду с ощутимой скоростью. Заметила что это случается когда бензина половина бака. хотя возможно это просто совпадение..Кто нибудь сталкивался с таким.

Предлогаю Вам проверить модуль топливного насоса , поменять фильтр НА НАСОСЕ его вы вряд ли меняли. И проверьте реле управления насосом. Машинка уже не свежая да и пробег наверно не малый причин может быть множество. Обратитесь к специалистам но платите только за результат, а не за то , что (МИ ПАСМАТРЕЛИ)
Желаю Удачи!

Причин может быть масса, езжайте на сервис который специализируется на опелях, и даже лучше езжайте в не дилирский центр. У ДЦ, вам могут поменять пол машины со словами, а чЁ, клиент же платит.

расходомер воздуха меняй! какой там в попу модуль топливного насоса?!
а эти приметы как "бензина пол.бака" или "солнце вышло из за туч" это оставьте экстрасенсам..

сделали машину? просто у меня такая же проблема с корсой, дак чего только не делали уже с ней, на диагностике все нормально показывает. вот и остается только по сайтам спрашивать. потому и спрашиваю, может подскажите?)

сделали машину? просто у меня такая же проблема с корсой, дак чего только не делали уже с ней, на диагностике все нормально показывает. вот и остается только по сайтам спрашивать. потому и спрашиваю, может подскажите?)

нет(((((((((((((после диагностики, на которой ничего не нашли, поездила недельку нормально и опять машина стала выдавать сюрпризы. поездки в авто теперь в постоянном напряжении..а вдруг заглохнет((((((((((рекомендовали заменить заменить клапан ЕГР, но я его уже меняла, плюс прошла ТО по полной. ситуация не изменилась.. .ни на одном форуме ничего не могут подсказать(((единственное не меняла расходомер воздуха, по совету здешних форумчан. но в сервисе сказали что с воздухомером все ок. давайте деражаться вместе)))).

я уже с октября мучаюсь, чего уже только не поменяли. результата 0((( все то же самое, что и у вас. каждая поездка как пытка - в напряжении проходит(

у меня с лета. и главное что может неделю ездить нормально а потом глючит. вчера опять "весело каталась" решила расходомер воздуха поменять. не слушать что в сервисе говорят. вариантов пока больше нет((( я тоже уже все в ней поменяла..машина уже золотая. еще советуют ЕГР у машины вообще снять.

расскажите потом как дела после замены. у меня еще в последнее время новая беда пришла - иногда когда зажигание включаешь - горят только Chek Engine и Airbag и машина не заводится. не было такого?

нет, такого не было. еще один совет дали на опелевском форуме посмотреть лямбду, что это за штука я еще не знаю, но попрошу посмотреть.

вот так вот только методом тыка и приходится все смотреть и менять. меня вобще поражает просто что в сервисах ничего обнаружить не могут, как только люди работают(((

ГЛОХНЕТ НО ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО,

Здравствуйте!
Подскажите, может быть кто-то сталкивался с такой проблемой: Opel Astra, 2001 г.в., дизель с двигателем Isuzy, пропадает подзарядка и после этого прекращает работать гидроусилитель руля, а АКБ разряжается. Специалисты, которые смотрели, говорят, что вопрос в генераторе и его неправильной работе. Ремонтировали последний, но хватает ненадолго, снова появляется та же неисправность. Может у кого-то была аналогичная проблема и известна причина ее возникновения.
Заранее спасибо!

опель астра н дизель заводится нормально еду 3 4 минуты глохнит опять завожу еду глохнит ошибок не выдаёт что это

Как легко и просто отремонтировать
непрофильный автомобиль

"- Легко и просто?
- Да!
- А что для этого надо?
- Только два небольших условия …"

Если автосервис берёт в ремонт только несколько определённых моделей, и вдруг на ремонт пришёл автомобиль "непрофильный", но который "позарез надо отремонтировать" - что делать? Отказать, отослать человека в другой автосервис? А зачем?

Условие 1.
Не надо финансово напрягаться и стараться иметь десяток дилерских сканеров на все марки авто - мы продолжаем жить в кризисе, но это не значит, что надо рвать волосы на голове и в противоположном месте, надо просто приспосабливаться к ситуации. Например, приобрести относительно недорогой девайс, который можно использовать практически на всех авто:


Если кто-то не понял, что это такое, то поясню: это USB Autoscope, осциллограф с функциями мотортестера (предназначен для поиска неисправностей в различных электронных системах автомобиля, системах зажигания, для диагностики системы газораспределения бензиновых двигателей). Кому интересно более детальное описание, можете посетить страницу , там всё более подробнее". Это и есть "Условие 1".

А теперь, в качестве эксперимента и для подтверждения моих слов, предлагаю совершить виртуальное путешествие по поиску неисправности на непрофильном для меня автомобиле Opel Astra H.

Ниже, для понимания, фото из Интернета (заранее отвечаю на возможный вопрос "Почему из Интернета?" - не всегда есть время делать студийные фото во время работы, если и делаю фото – то только основное для своего архива и для памяти).


Сказал, что "автомобиль непрофильный". Да, своими "родными авто" для ремонтов считаю Toyota, Lexus, Mitsubishi – именно под них заточено всё моё оборудование как заводского изготовления, так и сделанное самостоятельно на коленке.

Неисправность интересная и банальная:
- мотор запускается хорошо
- после запуска мотор работает устойчиво, прогревается
- как мотор прогреется, начинаются непонятные перебои, такое впечатление, что "троит"
- через какое-то время мотор самостоятельно глохнет

Понимаю, что у того, у кого есть нужный сканер для такого авто, тот сразу попытается подключить сканер, прочитает имеющиеся ошибки и сделает выводы.
Но у меня сканера нет, есть только осциллограф.
Поэтому подключаю его и смотрю на монитор: "И что же там есть интересное?".
Увидел. Картинка реально интересная.

Объяснения по осциллограмме:
- розовый цвет – питание на бензонасос, оно же реле форсунок
- жёлтый цвет – питание на форсунки (снято непосредственно с самих форсунок, на фото ниже)

- синий – импульс на форсунки

Вы уже наверняка обратили внимание на осциллограмму:

Всё правильно: именно в момент "дребезжания и затухания" сигнала (назову так) и происходит т.н. "троение" мотора, после чего он глохнет.

Все напряжения в пределах нормы:

А двигатель, зараза этакая, "работает, работает и самопроизвольно падает в неисправность":

Пропадает питание на реле (один вывод реле на "массе", а второй приходит с блока управления двигателем).

Итак, смысл появления неисправности выяснен. Осталась "мелочь" - понять, откуда ноги растут у этой неисправности. Конечно, у нас есть глобальная справочная, Интернет. Откроем и посмотрим? Откроем …

"Как показывает практика, неисправность системы автомобиля редко возникает неожиданно. Внешние признаки неисправности появляются постепенно. Необходимо помнить, что крупных неисправностей можно избежать, если своевременно диагностировать и устранить мелкие неполадки".
"Конкретная неисправность может иметь несколько внешних признаков. Это могут быть как признаки одного вида, так и их комбинация".

Написано обобщённо. Однако … какую конкретику я хотел найти?
Конкретное описание своей неисправности? Типа пошагового устранения, да?
Но все ремонтники уже знают, что "одинаковых неисправностей не бывает".
Бывают похожие, но чтобы "один в один" - это большая редкость.

Условие 2
Вот мы и подошли ко второму обязательному условию, которое вместе с первым обязательно к применению, и это гарантированно позволит "легко и быстро отремонтировать автомобиль". Это условие простое - "Знать основы".

Например, свой пусть в авторемонт лучше всего начинать не с покупки сканеров, шнурочков и т.п., а с такого:


Это скрин из обучающего мануала по Mitsubishi. Такие же есть и по другим маркам автомобилей. Есть на русском языке, есть на английском, тут уж как повезёт. И это и есть "первый шаг понимания любой неисправности в любом автомобиле.

А если после этого интерес к зарабатыванию денег посредством автомобильной диагностики не исчезнет, то следующим естественным шагом будет:

Это многим известные автомобильные программы. На первые две ссылки не даю ("ищущий найдёт тамгденадо", а на две вторые ссылки приведу - Autodata и Motordata )
Есть и другие подобные программы: как только начинающий войдёт в свой мир автодиагностики, ему откроется очень много нового, интересного и полезного для оказывания услуг клиентам и, естественно, зарабатывания денег.

Я для чего привожу столь много примеров: только лишь для того, чтобы показать желающим, что "ищущий найдёт всё". Надо только не лениться и не вывозить свой авторемонт к успеху только на постоянных вопросах на каком-то форуме.

Ладно, закончу умничать и давать советы, перейду к ремонтируемому автомобилю. Остановился на осциллограмме:

Что следует после того, как увидел на мониторе такую осциллограмму? В литературе и в церкви подобное называют однозначно: "…и пришло к нему озарение свыше…". В нашей профессии (автомобильная диагностика), это называется прозаичнее: "Шарики в мозгу покрутились и выстроились в ровный и понятный ряд определения увиденного" (во как сказал. самому понравилось). Но если не выкаблучиваться словами, то скажу ещё проще: "Опыт прошлых ремонтов подсказал направление действий". И сделал вот что:

На фото моторный отсек. И сейчас на фото идёт обычная проверка, описанная в мануалах: "…пошевелить, поизгибать подозрительный жгут". Что и сделал. После чего мотор заглох. Вывод: "Раскрывать жгут, искать неисправность внутри". Смотрим? Вроде всё нормально …


Но пошевелим, поизгибаем …



Думаю, что объяснять ничего не надо. Понятно всё. Надеюсь, что пришедшим работать в автомобильную диагностику эта статья пригодится.

Добрый день. Плавали обороты на холодном движке на холостых оборотах. Почистил дроссельную заслонку и обороты стали не плавать, а прыгать от 500 до 3000 на холодную заводишь и глохнет. Собрал вроде все правильно как и было

Заводится нормально, но при нажатии на газ тупит и не набирает обороты. При движении после сброса газа и повторной попытки ускорится тоже не набирает обороты.

На прогретом двигателе(проехал 7-10 км) дергается, иногда глохнет. Выключаю зажигание, сразу же включаю, завожу, поехал дальше. 1-1.5 км и все повторяется. 1-я диагностика — ошибок.

Добрый вечер. Присутствует ошибка 0170 и авто поддергивает, при плавном наборе скорости. Поменяны масло, фильтры. Промыт инжектор полностью. Подскажите порядок действий моих. Спаси.

Когда заводишь на холодную, стрелка тахометра не поднимается выше цифры 1. Обычно когда заводишь с утра мотор производил обороты до цифры 2.5- 3, потом постепенно стрелка опускалас.

Здравствуйте. На моем Астра Г плавают обороты 700-800. У него CO 1.76 на холостом. Свечи менял, фильтр менял, лямбду менял, ЕГР тоже. На компьютере ошибку не показывает. Что делать.

Проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, так же проверьте параметры работы датчика положения дроссельной заслонки (проверьте сканером угол открытия заслонки), так же почистите регулятор холостого хода.

Всё будет хорошо!

Скажу вам правду: чёрный нагар на свечах — это НЕ хорошо.



Смотрите здесь Как проверить лямбда зонд мультиметром.

@andrienko.1966 --> Заменил свечи брикс на NGK стало гораздо лучше, всем спасибо

Всё будет хорошо!

Если вы снимали дроссельный узел для чистки, то могли повредить его прокладку, и теперь там имеется подсос неучтённого воздуха. На запущенном моторе проверьте это дымогенератором (простейший дымогенератор, это зажжённая дымящаяся сигарета) или каким-нибудь спреем из баллончика пройдитесь по стыкам. В каком месте двигатель изменит обороты, значит там и подсос воздуха.

Диагностика показала бедную топливную смесь, давление в топливной рампе норма, записался на чистку форсунок. Регулятор холостого хода не съемный как его чистить? Он в одном корпусе с дроссельным узлом. Подсос воздуха не нашел.

@andrienko.1966 --> Не знаю где и как вы искали подсос воздуха, но прыгающие обороты именно на подсос указывают.

@andrienko.1966 --> Если идет подсос воздуха почему тогда через 2 минуты работы они стабилизируются?

@andrienko.1966 --> Что-то я про эти 2 минуты, не вижу объяснения в вашем изначальном вопросе? Это же всё меняет. И если обороты потом всё-таки стабилизируются, тогда возможно ваш мотор при запуске просто "троит"? потом свечи прогреваются и работают нормально. А может неисправный ДТОЖ на прогреве выдаёт плавающую температуру? Может ещё есть какие-то подробности?

@andrienko.1966 --> Я писал вначале, что на холодном движке. Я понимаю что чем больше подробностей тем легче диагностировать неисправность, но их же куча. Началось все в конце зимы, при заводке на холодную хорошо схватывает, обороты поднимаются на 2000-2500 потом падают и двигатель глохнет, со второго раза обороты вначале плавают, но уже не глохнет. Летом этого не было, с наступлением холодов опять началось и я решил почистить дроссельную заслонку. Свечи менял 2 месяца назад, сейчас они с черным нагаром. Сегодня может съезжу их проверить. Может и ДТОЖ но на приборке он показывает вроде нормальную температуру и при его неисправности должен загореться чек?

@andrienko.1966 --> Обычно ДТОЖ даёт показания для ЭБУ. А для стрелки щитка приборов, имеется отдельный датчик температуры. Так что показания надо смотреть через компьютерную диагностику (там будут раздельные показания одного датчика температуры и показания другого датчика). А "чек" загорится если от датчика не будет сигнала, но он видимо выдаёт же информацию (чаще это изменяющееся сопротивление), а вот информация может и искажённая. Немного продолжу: чёрные свечи могут означать богатую смесь или маслом закидывает их (из глушителя должно пахнуть бензином или синий дым от вылетающего масла); либо эти свечи не подходят к вашему мотору по калильному числу. Короче, давайте ещё подробности, чтобы полнее сложилась картина состояния двигателя в данный момент, вернее - картина его работы.

@andrienko.1966 --> Проверил свечи, сказали все с ними хорошо, а черный нагар по электродам так и должно быть, верхушка электродов чистая, можно ли проверить лямбда датчик тестером?

Z18XER заводится и сразу глохнет

Всем привет! Не нашел темы аналогичной, так что создал новую тему! На днях меня настигла беда, машина заводится и сразу глохнет, бывает что может поработать пару сек, бывает что может завестись, троить двоить, выравнять обороты, потом опять троить, но при езде тяги нет. проверил ошибки, нету, давление топлива 3,9, компрессия хорошая, модуль новый поставил, свечи новые, форсунки промыл, аккумулятор зарядил, фары протер, по колесу попинал. и что то у меня кончились идеи, подскажите может кто то сталкивался с таким, куда копать?

Ошибки должны быть.Если не модуль выделывается(кстати чей?),то смотреть проводку.А так ждём советов от гуру.

Меняй топливный насос - моторчик

ksserg , так я ж знаю про модуль, после покупки авто помер у меня один, джекичан троит, заменил на Эра (что в наличии в магазине было), ща тоже подумал что он потихому накрывается, купил новый, свечи другие, изменений ноль вообще

Doberman41 , тему почитал, насос выдает как положенно и при вкл зажигании и при заведеной, 3,9 очка, да и при бедной смеси она должна нормально заводиться

Bond_u00 ,
Как я понял опком есть. Это хорошо,включай его,открывай в движке блоки измерений и смотри на показания ДМРВ,ДТ,лямбды,наличие пропусков зажигания.
Тут есть 3 варианта -
Трабл в системе зажигания.Искру проверял?

Блин,меня от одного слова ЭРА в дрож бросает! !((-
Не правильное образование смеси.
То и другое в норме,но подаецца не вовремя,сбой фаз.
Можно еще как бы рассматривать бензонасос.

Это в какой момент? При включении зажигания или во время работы и сдыхания движка? Если давление падает,я плюсуюсь к мнению Doberman41 ,

Doberman41 , покажи. Писал выше P0170-11 бедная смесь (знаю что на этой ошибке и бедная, и богатая по ТИСу идут), вылазит когда прогреется двиг и сопровождается жесткими провалами на хх оборотах и не реагирует на педальку газа.

Если не реагирует на педальку , то вылезала бы еще ошибка. грешу на потёртые провода под АКБ ( но в этом случае много ошибок лезет)

FDutch ,
ДМРВ-8кг/ч, датчик температуры-она растет линейно, тоже думал может датчики барахлят, Лямды-хз как смотреть, бедная богатая богатая бедная, пропуски-не знаю где по опкому это смотреть ошибок по крайней мере нет.
Проверять искру-я очкую это делать с модулем на весу, по идее нет искры-есть ошибка.
Не знаю, ЭРА как ЭРА, не хуже бюджетных аналогов, еще раз повторюсь, брал по наличию в магазине, естественно если был бы Делфи, его бы взял.
Далее по пунктам))) Я сам прекрасно понимаю что не правильное образование смеси, иначе бы этой темы и не было))))
Давление топлива при повороте ключа нагнетает 3,9, при заводке чуток отклоняется и во время перегазовок до 3,8 отходит и тут же возвращается (уже 4 раза давление мерили).
Ну и отсебятину)))) Угол впрыска -7-8 колебается, шестерни стоят правильно углы, время впрыска 2,3-2,4мс по опкому это.
Еще не знаю может не в тему предположения свои, последние 2 недели существенно ухудшилась динамика, как будто газель за собой тащу, и пальчики стучали при небольшой нагрузке, но это может быть или из за развалившегося ката или же хз

krenkel , согласен, но сам вопрос в другом, в заводке авто, я очень сильно сомневаюсь что из за этого может переливать топливо и колбасить двиг как будто он убежать хочет

Нужно взять у когонибудь модуль делфи на пробу.
По ошибке- машина думает что смесь бедная и льет больше.Что в этом виновато- не знаю.Ну и сами форсунки исключать нельзя,хотя все разом е. ся не могут,если мыли не с ультрозвуком.

ksserg , ну модуль у нас тут взять проблематично. воот, думает что не хватает бенза и льет, чем это смотрится, какие датчики отвечают?

Bond_u00 , Что-то скинуть патрубок от квгк, заглушить дырку на заслонке и завести никто не предложил - попробуй - 5 мин делов, исключим вариант подсоса в этом месте.
А свечи то кагоко цвета?

Zhukov , ни кто не предложил, но я уже это проделал))) свечи поначалу при прогреве чёрные, потом после пробега чуток белесые

Bond_u00 , Думаю,про воздушный фильтр напоминать не стоит.
А так,очень похоже на глюки ДМРВ.Отключи его и посмотри,что изменится.
Выскочит ошибка,но ЭБУ подставит значение из аварийных таблиц.

Проверять искру-я очкую это делать с модулем на весу, по идее нет искры-есть ошибка..

В оп-коме,есть функция проверки искры.

shulya , ты прав, про воздушный не стоит напоминать)))) отключал оба датчика температуры, дмрв, без изменений, кроме что ошибки по ним вылезли и карлсон работал))) а вот про проверку искры спасибо, гляну в опкоме

Завести на колбе с винсом/лавром. Кислородник Че показывает на хх при прогретой ? И на 3тыс. Стихиометрия есть (сигнил по времени и напряжению) Если смесь бедная время впрыска должно рости а у вас почти норма. Коррекцию топлива в обд посмотреть надо. Подсос проверить в идеале дымогенираторм. Или так. У вас либо много воздуха или мало топлива. Углы vvt( фазы) сколько на хх. Могу со своей сравнить все в понедельник. Свечки в модуль и на массу резьбой можно проводками . Один крутит другой смотрит

cimaks , завести на колбе с винсом, я не понимаю. завести вообще могу, иногда))) вот в цифрах лямды я не разбираюсь, так что сказать не смогу, но прыгает от 70 до 800 примерно, на хх не помню, раньше до этого на хх 800 с коп показывало и ошибка по богатой смеси вываливалась. коррекция топлива ща -70% в среднем.. углы ввт на хх 120-100 впуск-выпуск и чуток пляшут на 1градус. Дымогенератор увы нету, даже в сервисах у нас. Свечи проверять на авео 1.4хеr пробовали так, что то не получилось

Читайте также: