Опель астра не снимается с сигнализации

Обновлено: 23.04.2024

Открывало/закрывало без проблем и в один "прекрасный" день нажимаю на открытие,тишина.
Не реагрует ни на один из ключей
Двери приходится открывать механически.
Центральный замок работает.
Предохранители целые.
Что делать,помогите? />

Открывало/закрывало без проблем и в один "прекрасный" день нажимаю на открытие,тишина.
Не реагрует ни на один из ключей
Двери приходится открывать механически.
Центральный замок работает.
Предохранители целые.
Что делать,помогите? />

ты же не про сигналку говоришь, а про ДУ ЦЗ.
батарейки менял в ключах?
могла еще ответная часть ДУ накерниться, но батарейки вероятнее.

Открывало/закрывало без проблем и в один "прекрасный" день нажимаю на открытие,тишина.
Не реагрует ни на один из ключей
Двери приходится открывать механически.
Центральный замок работает.
Предохранители целые.
Что делать,помогите? />

А разве на Антарах есть штатная сигнализация? Если речь идет об управлении центральным замком дистанционно с ключа, то про батарейки, которые в ключах могли сдохнуть, тебе уже ответили.

А разве на Антарах есть штатная сигнализация? Если речь идет об управлении центральным замком дистанционно с ключа, то про батарейки, которые в ключах могли сдохнуть, тебе уже ответили.


Штатная сигнализация на Антарах есть, с датчиком наклона и датчиком присутствия в салоне. На потолочном плафоне для этого есть кнопка отключения салонного датчика, а на центральной панели имеется индикатор работы сигнализации. Но для машин в Россию эту опцию не ставят. Поэтому у нас ее нет, а есть просто центральный замок с радиоуправлением от брелка.
Про замену батарейки не факт, если ключ запускает двигатель, то с батарейкой все в порядке.

ДУ ЦЗ не работает с ключей.
Я для простоты обозвал её штатной сигнализацией.
Оба ключа запускают двигатель.

Некоторые неисправности с управлением центрального замка расписаны в руководстве пользователя на стр.24. Копия.

Если управление центральным запорным устройством с помощью устройства дистанционного управления невозможно, причина неисправности может заключаться в следующем:
• Дистанционное управление находится вне досягаемости.
• Слишком низкое напряжение батареи дистанционного управления. Заменить батарею в устройстве дистанционного управления.
• Дистанционное управление используется вне зоны дальности приема автомобиля (например, на слишком большом расстоянии от автомобиля). Необходимо перепрограммировать дистанционное управление. Мы рекомендуем обратиться за консультацией к партнеру фирмы Opel.
• Перегрузка центрального запорного устройства в результате частых,многократных воздействий. Электропитание устройства кратковременно прерывается.
• Наложение радиоволн за счет наличия внешних радиоустройств высокой мощности. Вручную запереть или отпереть двери при помощи ключа или центрального запорного устройства - см. стр. 25. Устранить причину неисправности на станции техобслуживания.

От себя скажу: Центральный замок реализован как функция в кузовном котроллере BCM, радиомодуль RFA реализован в общем модуле с приемником сигнала от датчиком давления в колесах. Связаны эти модули между собой посредством низкоскоростной цифровой шины CAN. Питание радиомодуль берет с предохранителя №3 приборной панели стр. 183 руководства пользователя. Если предохранитель целый и датчики давления показывают величину давления, то нужно ехать к ОД на диагностику неисправности радиомодуля.
Или, не факт, но все же:
1. Еще раз, но внимательно проверить батарейку в ключе. Ее напряжение, полярность. Внимательно посмотреть не повреждена ли плата.
2. Скинуть клему АКБ.
3. Вставить ключ в замок зажигания, повернуть до упора, но не запускать двигатель, в таком положение подержать пару минут. Вернуть ключ в исходное положение и вынуть из замка, потом снова вставить и запустить двигатель. (предмет обучения ключа).

А91 не закрывает двери с брелка

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

актуатор центрального замка

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

неисправности предохранитетей сигнализации Старлайн

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Смотрите также: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключения

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

подключение актуаторов

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Пиктограммы на брелке автосигнализации

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Брелок автосигнализации StarLine

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно установить причину плохого запуска холодного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, которые вызывают затрудненный пуск силового агрегата на холодную.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Сервисная кнопка VALET в салоне автомобиля

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Концевой выключатель (концевик) автосигнализации под капотом

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Автомобильный стартер

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Двигатель заводится и глохнет причины

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Реле бензонасоса ВАЗ Калина

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Педаль томоза проваливается

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Старлайн блокирует запуск двигателя как отключить

Полезные Советы

Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

Блокировка запуска двигателя — это функция, которая входит в список доступных опций практически для каждой противоугонной системы. В этом случае в систему входит иммобилайзер, который идентифицирует владельца с помощью специальной метки и позволяет запустить двигатель. Блокировка запуска двигателя также может включать в себя обычные автосигнализации, которые имеют в своем арсенале аналогичную функцию.

По оценкам специалистов, работающих с автомобильными электроприборами, более половины всех случаев неожиданного отказа двигателя напрямую связаны с неисправностью автомобильной сигнализации. Следует отметить, что сложность реализации блокировки в этом случае намного проще по сравнению со сложными противоугонными решениями. Это значительно увеличивает шансы самостоятельного снятия пускового блока двигателя в случае поломки или поломки. Далее рассмотрим, что делать с водителем, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Когда используются противоугонные системы, электрические устройства несут ответственность за блокировку запуска двигателя. Автомобильные иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут быть неисправны и вызывать постоянные или периодические сбои в процессе.

Следует добавить, что серьезность проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки автомобиля, а от сложности установленной противоугонной системы безопасности.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что двигатель не запускается или останавливается сразу после запуска. Двигатель может не реагировать на дистанционное управление или может не запускаться с ключа. Это означает, что система была частично или полностью заблокирована.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Сначала внимательно изучите значки, отображаемые на связке ключей будильника. Частая причина блокировки — случайное включение дополнительных функций. Также обратите внимание на светодиодный индикатор (если он есть) внутри автомобиля, который служит индикатором состояния тревоги. Когда светодиод мигает, в большинстве случаев активирована противоугонная функция иммобилайзера.

  • Одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего нужно просто нажать на пульте кнопку отпирания центрального замка двери.
  • Вы также можете выйти из машины, включить сигнализацию, затем снять машину с охраны и запустить двигатель.

Другими словами, убедитесь, что сигнализация работает в штатном и привычном для хозяина режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя системой охранной сигнализации происходит в результате случайного изменения настроек программы. Задача драйвера — отключить в настройках все лишние функции.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Если признаков непреднамеренного запуска двигателя нет, можно попробовать разблокировать двигатель в сервисном режиме. Этот режим называется Valet и используется для перевода системы в сервисный режим. Чтобы активировать его, вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание, а затем выключите его.

Затем нажмите и удерживайте кнопку включения сервисного режима примерно 10-20 секунд. О результате будет сигнализировать специальный короткий сигнал, после которого сигнальная лампа (индикатор, светодиод) будет гореть постоянно. Этот метод означает, что все функции безопасности отключены, что также может означать снятие блокировки двигателя. Добавим, что после устранения дефекта необходимоповторное включение функций сигнализации.

В некоторых случаях также помогает выключить сигнализацию с помощью скрытой кнопки внутри автомобиля. Эту кнопку также необходимо удерживать от 10 до 20 секунд, после чего светодиодный индикатор состояния тревоги включается, а затем гаснет. После того, как лампочка погаснет, можно попробовать запустить двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранение неисправностей и разблокировка двигателя своими руками Сигнализация может сработать только при обнаружении перегоревшего предохранителя. Эта проблема часто приводит к неисправности системы охранной сигнализации. Следует проверить предохранители и, если обнаружена проблема, заменить перегоревший предохранитель новым известного качества.
  • Неисправность системы охранной сигнализации также может быть связана с недостаточным зарядом аккумулятора или плохо закрепленными клеммами на выводах аккумулятора. В этом случае аккумулятор по-прежнему способен приводить в действие стартер, но блокировка двигателя может сработать и помешать запуску двигателя.

Разряженный аккумулятор может активировать функцию безопасности, которая предотвращает запуск двигателя из-за сбоя питания или падения напряжения в электрической цепи автомобиля.

  • Следующим шагом будет проверка концевых выключателей (концевых выключателей), которые расположены под капотом и крышкой багажника. Влага или окисление концевого выключателя часто вызывает неправильный сигнал в блок управления аварийной сигнализацией, что приводит к блокировке двигателя. Следует помнить, что неправильная установка сигнализации и концевых выключателей, а также неправильно выполненная промывка двигателя могут вызвать неисправность электрических устройств.

Советы и рекомендации

Если попытки разблокировать двигатель и запустить двигатель не увенчались успехом, высока вероятность серьезного повреждения или выхода из строя отдельных компонентов сигнализации. Это приводит к случайному срабатыванию переключателей остановки двигателя, которые нельзя отключить стандартными средствами. Поврежденную машину следует доставить в сервис, поскольку для устранения засора потребуется профессиональное вмешательство.

Это можно сделать с помощью эвакуатора. Еще один недорогой способ — вызвать автоэлектрика, который работает на дороге. Имейте в виду, что окончательная стоимость оплаты выездных услуг по разблокировке двигателя, отключению автосигнализации, аварийных отмычек и т.д. Часто оказывается меньше по сравнению с доставкой автомобиля в сервисный центр эвакуатора и оплатой ремонта в техническом центре.

Сигнализация блокирует запуск двигателя. Что делать?

Как и все электронные устройства, сигнализация иногда может вызывать ошибки, которые также обычно называют поломками. Они могут возникать по разным причинам и проявляться в чем угодно. Бывает, что сигнализация просто не запирает машину, а в худшем случае блокирует запуск двигателя.

Причины блокировки сигнализации

Если это произошло с вашей машиной, это могло быть связано со следующими причинами:

  • Неисправность иммобилайзера, т.е. ошибка в работе автостарта.
  • Неисправность стартера.
  • Силовая или электрическая проводка установлена ​​неправильно, иногда это происходит из-за неисправности проводки.
  • Произошла попытка угона автомобиля, о которой вы, возможно, даже не подозреваете.
  • Цифровая связь по шине CAN прервана.
  • Аккумулятор в аварийном брелоке разряжен, значит, неисправна система безопасности.
  • По некоторым причинам неисправность может быть связана с устаревшим программным обеспечением, и в этом случае программное обеспечение необходимо обновить.

Иногда двигатель может не загоретьсяиз-за системной ошибки, возникшей из-за низкого уровня заряда батареи брелока сигнализации. Это связано с тем, что сигнал отправляется с поврежденным шифром из-за низкой мощности. Следовательно, дверь может разблокироваться, в то время как другие системы останутся заблокированными.

Чтобы определить причину проблемы, в первую очередь следует заменить аккумулятор, а затем провести дальнейшее расследование.

Сначала замените аккумулятор в брелоке сигнализации.

Поломка автосигнализации начинается через 5-7 лет. Может сломаться раньше, так как срок службы зависит от качества монтажных работ и самой сигнализации.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя

Первое, что нужно понять, — это причина остановки двигателя при запуске, поскольку исходных причин может быть много. Желательно провести компьютерную диагностику двигателя, так как проблема может заключаться во встроенном иммобилайзере.

Например, в автомобилях BMW этот модуль способен блокировать работу ДВС. В других автомобилях иммобилайзер отключает стартер и систему подачи топлива. Могли выйти из строя и другие компоненты автомобиля, что необходимо проверить с помощью компьютерной диагностики.

Как узнать, блокирует ли двигатель сигнал тревоги? Вот самые основные признаки:

  • Мигание индикатора ускорено или, наоборот, намного медленнее.
  • Громкий звуковой сигнал при попытке запустить двигатель.
  • Автоматически включает световую сигнализацию.
  • Ключи от автосигнализации не работают должным образом.
  • Когда автомобиль отпирается, на кольце для ключей отображается информация о заблокированном замке.
  • Блок управления вообще не реагирует на кнопки пульта ДУ.

Если замена батареи не сработала, лучше всего сбросить настройки до заводских. Для этого вам обязательно понадобится инструкция к системе безопасности, которая установлена ​​на вашем автомобиле. Это руководство обычно поставляется в ящике с сигнализацией, рекомендуется хранить его в перчаточном ящике, так как оно может вам понадобиться в любой момент. Если вы когда-нибудь потеряете его, вы можете найти руководство в Интернете, но убедитесь, что оно предназначено для вашей модели.

Если устройство не реагирует на сигнал с пульта дистанционного управления, его можно сбросить с помощью кнопки камердинера. Обычно он устанавливается под левым коленом водителя, но может быть и в другом месте.

Одно из мест расположения кнопки

Вот стандартный алгоритм снятия автомобиля с охраны: включить / выключить зажигание, затем дважды нажать скрытую кнопку. Разные производители делают это по-разному, поэтому иногда может потребоваться PIN-код.

  • Расскажите всем в машине о том, как выключить сигнализацию и коды.
  • Запомните, а еще лучше запишите адрес автосервиса, где установлена ​​сигнализация.
  • Если вы покупаете машину из рук, то объясните все о кодах, установленных на сигнализацию, иначе в дальнейшем придется делать сброс.

Возможен и необычный вариант блокировки двигателя, например, в автомобиле установлена ​​спутниковая сигнализация. В этом случае запуск движка может быть заблокирован из-за недостатка средств на счету абонента.

Что случается, что ты встаешь утром и ничего не подозреваешь, потом подходишь к машине, а двигатель не запускается. Поэтому обращайте внимание на то, какая у вас система безопасности, особенно при покупке подержанного автомобиля.

Если все ранее описанные способы не помогли, то стоит перейти к техническим способам решения проблемы.

Технические способы разблокировки двигателя

Замок может быть выполнен следующим образомспособ:

  • Прерван стартер, т. Е. Соединение с втягивающим реле.
  • На кан-шине, продляется блокировка программным способом.
  • Через контур насоса, куда перекачивается топливно-воздушная смесь.
  • Прекращение работы форсунки или форсунки.

Схема подключения автосигнализации

Некоторые фантазии придумывают более сложные варианты блока ДВС, например, переключение режимов работы коробки передач, разрыв цепи блока ДВС и так далее. К сожалению, многие варианты закрытия забываются владельцами, и тогда ремонтникам приходится сильно страдать.

С ситуацией стоит разобраться, начав с главного блока сигнализации, который по умолчанию (но не всегда!) Находится за приборной панелью. Точнее, он расположен за блоком предохранителей, слева от педалей. Это место не подходит для работы, но что поделаешь — надо с этим смириться.

Блок основной сигнализации

Также рядом с центральным блоком предохранителей есть дополнительные предохранители — начните с их проверки. Иногда нужно приложить немало усилий, чтобы разобрать кожух и добраться до этих предохранителей. Когда вы доберетесь до этого блока, перед вами будет примерно такая же картинка, как на картинке ниже.

Осторожно снимите блок с места установки и внимательно проверьте изоляцию проводов и затяжку предохранителей. Опытные установщики знают, что для фиксации проводки также следует использовать термоусадочные трубки, так как это предотвратит повреждение соединения. влага.

Если сигнализация подключена по CAN-шине, то блокировку можно снять вручную — для этого отключите шину. Для этого нужно открыть все контакты.

Если такие манипуляции не помогли, то, вероятно, нужно проверить реле, это нужно сделать, проверив провода. Для устранения всех засоров необходимо поочередно замкнуть реле блокировки, это можно сделать отверткой. Вы можете использовать схему на коробке или просто использовать мультиметр для проверки реле.

Если описанная выше процедура не помогает, можно ножом открыть крышку реле. Чтобы проверить реле, вдавите якорь внутрь. Все эти манипуляции будут бесполезны, если реле находится в рабочем состоянии, поэтому перед разборкой убедитесь, что оно срабатывает при подключении блока питания.

Если в вашем автомобиле есть система автозапуска, скорее всего, не работает обход иммобилайзера. Чтобы устранить проблему, проверьте проводку, которая к ней ведет, скорее всего, она просто неисправна.

Если есть трещина в проводке, то, скорее всего, проблема и стоит выяснить причину. Главное помнить, что все провода должны быть изолированы — если вы видите, что изоляция в некоторых местах содрана, это может быть место повреждения проводки.

Обход иммобилайзера находится под рулевой колонкой за блоком предохранителей. Его следует осторожно вытащить и проверить. При обнаружении неисправности проводки можно ее заменить. Помните, что провод должен иметь аналогичное сопротивление, иначе это может привести к новым трудностям.

Если в системе охранной сигнализации установлена ​​обходная без ключа, неисправность в работе может указывать на системную ошибку. Проблему в этом случае можно решить простым включением и выключением автозапуска.

Читайте также: