Опель фронтера как включить полный привод

Обновлено: 07.07.2024

Это не внедорожник. Это ближе к кросоверу. Не рекомендую. Лифт делать геморно. На полном приводе ездить почти нельзя. Ремонт заднего моста накладно. Автохабы сразу в ведро. Они то включаются то выключаются самопроизвольно. Особенно когда нужно выехать из грязи. Двс туповат на разгон. И на трассе не машина и в лесу не помощник.

Хорошо идёт по внедорожью, довольно большой. Недорого стоит, не дорогой в эксплуатации, если взять не из под колхозника. Мощная подвеска, исузовский 6vd1 отличный. Раздатки бессмертные. Кузов оцинкованный спустя 20 лет нет рыжиков.

я взял полумертвый экземпляр, за 3 года именно сломалось трубка акпп перетерлась, и токосьемное кольцо на генераторе

большой просторный салон,простой в эксплуатации и ремонте,доступные запчасти(много аналогов)проходимость по бездорожью ,малый расход топлива,устойчив к коррозии .

Очень маленький расход топлива,при том что автомобиль полноприводный,хорошая проходимость,комфортный салон.,большой багажник.

Проходимый, рамный внедорожник. Подвеска, если следить не убиваемая. Салон простой без лишнего, меня устраивает), просторный довольно таки. Двигатель при своих 130 кобыла тянет довольно таки не плохо. Коробка работает на отлично. Получаешь удовольствие от езды, особенно в грязи)

Высокие цены на запчасти, но благо аналоги в помощь. Двигатель гнёт клапана, за ремнём следить нужно. Задний мост, нет сливной пробки, приходиться снимать половину, ещё минус подшипников полуоси, они едут вместе с паяльником, если побежит, только с подшипников меняется. Особое внимание торсионам, вернее их укреплению.

Замена датчика положения дросельной заслонки, замена колодок в круг, ручника тоже, замена подшипников полуоси, суппорта переднего и заднего колеса, замена паровых, рублевых, линьки, втулки стабилизатора, чехлы шрусов. Пока всё.

покупку фроси рассматривал в последнюю очередь. но, после осмотров одноклассников, оказалось время в меньшей степени поглощает автомобиль - раму и номер рамы, железо, да и салон в машине очень достойно выдерживают испытание временем! простой, надёжный "танчик", сделанный инженерами а не маркетологами)))) все машины становятся когда то опелем))) но этот представитель марки поразил своей выносливостью. в общем не плохой выбор в альтернативу другим старичкам и ниве за небольшие деньги.

Надёжный,неприхотливый. Танковый дизайн. При наличии хоть какого то опыта ремонта,можно обойтись без СТО,тем самым сэкономив свой бюджет. Огромный выбор запчастей от Китайского до Японского производства. Если не издеваться над машиной и хоть как то следить ,практически не ломается ни на асфальте, не на бездорожье. Относительно хорошая коррозийная стойкость,особенно в южных регионах.

Возраст. Не смотря на надёжность мотора (C24NE) на него все труднее находить качественные запчасти. Или вообще хоть какие-нибудь запчасти. При возможности замены на более современный мотор,минус невелируется. Отсутствие в штатном исполнении межколесных блокировок. LSD мосты не в счёт. Ибо практически все мертвы за столько лет,да и это не жёсткая блокировка.

Эластичная муфта,задняя крестовина. 250 тыс. пробега,стояли еще родные. Подшипники задние ,передние,загудели поочереди, тоже на 250 тыс. опять же родные. Ну и по мелочи. Шаровые,пыльники и т.д. это так,расходники.

Расход топлива,крепкая конструкция авто,проходимость на уровне пока не повиснет на пузе будет ехать,дизель не прихотливый к топливу,но сопливит не приятно но не критично из-за пару капель Двс разбирать не хочется пробег 299000 за все время тнвд отремонтировал на250000поменял подшипники полуосей больше больших проблем не возникало машиной доволен владею 12 лет

200000-регулировка и замена плунжера втнвд но старый плунжер был в рабочем состоянии поменял для профилактики 250000 подшипники полуосей зодних 299000-пропал ближний свет подгорел провод минусовой в подрулевом переключателем

Не дорог в обслуживании, протота конструкции, куча запчастей аналогов от других марок по низким ценами и с приемлемым качеством, низкий расход топлива

часто летит реле топливного насоса, обязательно надо возить с собой запасное благо стоит не дорого до 500 руб.

200000 км замена оригинальных пыльников, сайлентблоков, и других оригинальных РТИ ( точный или нет пробег сказать не могу сам наездил порядка 60000 км. и подвела только один раз и то до дома доехал).

Плохая электропроводка
Много нюансов в ремонте любых узлов - на СТО часто косячат, поэтому делать лучше самому

вылетает полный привод в нагрузке, причину пока не нашёл,низкий дверной прём(постоянно бьёшься головой неприятно)

- проходимость
- много места
- огромный багажник
- неприхотливость
- безотказность
И много чего другого. Потом все равно Фронтеру себе возьму, только вторым авто

Брутальный внешний вид, неплохая проходимость, разумная стоимость запчастей, маленький расход топлива, крепкая выносливая рама, тонну веса везёт не особо напрягаясь.

- Хорошая проходимость,
- Можно брать аналоги запчастей даже от Нивы)
- Удобно ездить по нечищеным дорогам, вообще никаких проблем,
- Внешний вид нравится многим,
- Рамник.

- Оригинальные запчасти стоят негуманно,
- К сожалению, возраст авто дает о себе знать,
- Сложно найти мастера для ремонта, многие не понимают как это чинить.

Великолепный авто для своего года за 6 лет эксплуатации 2х фронтер моя и жены особых проблем не возникало при своевременной профилактике Все ремонтно способно и доступно Сам работаю в СТО за машинами следил Говорят с дизелями проблематичнее не могу утверждать но бензиновая версия для меня без проблемая были обьездил страны от Сочей до байкала ФронтераБ1999 бензин 5 дверка ЛИМИТЕД полнейшей комплнктации для своего года на кож салоне штатная сигналка с датчиком обьема в салоне ФронтераБ 3 дверка1999 бензин RS тоже с богатой комплектацией на коже Для меня безпроблемные авто за небольшие деньги Ну а там кому как

260 000тк Замена радиатора основного оригинал 14тысяч руб зам радиатора печки 6 тыс руб снималась торпеда салона Пластиковый патрубок системы охлаждения 4.5 тыс руб Да 210000тк зам ком сцепления А так расходники масла фильтра колодки подшипники а 270000ткЗамена генератора рем стартера 285000тк зам маслонасоса и подкинул новые вкладыши оригинал 16тыс руб Пожалуй все крупные затраты Не считая резины тонировки машина не грилая не битая не крашеная добовое родное

Крепкий рамник, простая Неубиваемая подвеска,недорогой в ремонте, не большой расход топлива, цепной, простой,двигатель! Расход бензина 9-10 трасса,газа 10-12(от колёс и встречный ветер играют не малую роль)!

Мало подвержен коррозии, прост в эксплуатации, вместительный салон, удобен в ремонте, недорогие запчасти

подключаемый полный привод, до безобразия прост и надежен, проходимый не хуже нив и уазов. комфорт, море аналогов по запчастям. Расход по трассе 8л100 при 120 кмч в городе 11-12л, что для такого корабля просто счастье! Путешествуем на нем по всей России ни разу не подвел.

На 180 поменял шаровые и часть рулевых. До этого менял подшипник муфты кондея, подогрев сидений. В двигатель не лазил, ну кроме ремней и роликов.

замечательный автомобиль!
ни разу ни где не подвел за все время,что была у меня.
если бы не квартирный вопрос. не продал!

Очень простой в обслуживании. Всё можно сделать самому, никаких дополнительных и спец. инструментов не требует.

торсионы и подключаемый жестко передний привод с понижающим рядом очень полезны в быту.
Отличный внешний вид, довольно надежный и комфортный автомобиль, пригодный для городской езды. 92 бензин

простой как утюг ходовая мягкая, впереди торсионы сзади рессоры,многие запчасти подходят от отечественных авто

По сути "танк Т-34", только в немецком исполнении. Родился более 20 лет тому назад и дотянет до 40-ка. Короче- очень железный, а главное не прихотлив, хоть и возраст сказывается на двигатель 2.3 Д.

откормленный немецкий мускулистый свин. или бульдог..неприхотливый, абсолютно ремонтабельный, минимум электроники, максимум железа..толстая вечная рама. неубиваемая ходовка. выносливый цепной двигатель..очень много запчастей подходят от нашего автопрома и Isuzu Rodeo..отличный грязегрёб..лазит везде..достаточно экономичен по трассе для своей массы..комфортная энергоёмкая подвеска..фирменный опелевский "горный газ". честная механика. очень честная и рабочая машина..

уже не выпускают. время и нерадивость прежних хозяев/горе-сервисменов не щадят узлы и агрегаты..
ну просто ох..простите, чрезмерно высокие-высокие . лять!! совершенно необоснованно крайне задранные цены на запчасти а/м марки "Opel". Космические цены на привода, сальники, ступичные, тормозные барабаны, радиаторы и прочее рядовое стальное гуанО.. Такое ощущение, что ребята из Опеля свои долбаные запчасти куют вручную вместе с Ангелой Меркель на орбите в скафандрах!!
Спасают аналоги, в т.ч. и наши..на форумах типа Опель 4на4 всё описано..

потёк радиатор..узнал цену нового. еще раз возненавидел Германию..дедушка достал фото, медали. успокоил..короче, запаяли..
потёк сальник полуоси слева. разобрали..восстановили тормозной механизм..заменил ступичный..вместе с сальником потянул от 6.000рэ..плюнул, воткнул ГАЗовский с проставкой и каким-то сальником от ВАЗа..цена вопроса 650рэ..Разбило подвесной с муфтой..узнал цену опеля: резиновая муфта от 6000..ещё раз плюнул на карту Германии..заказал фирменный от Ford Transit за 600, чуть поуже да и фиг с ним. бегает до сих пор..узнал цену колодок..на зад около 4000..плевать не стал, переклепали накладки от нашепрома..ток болгаркой на 2 пальца укоротили..Меркель в бешенстве..ну за 3 года и какбэ всё. были ещё аварии..но тут авто не при делах, б/у запчастей с Питера навезли с полгаража (спасибо Groover!). В общем, по большому счёту, поломки были либо по неухоженности, либо по ветхости, ..хотя одно вытекает из другого..несмотря ни на что, машиной был очень доволен..

Для включения 5-й передачи необходимо отвести рычаг вправо, преодолевая сопротивление, затем подать его вперед.
Включение задней передачи производится только при неподвижно стоящем автомобиле и никак не раньше чем через три секунды после выжимания педали сцепления.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМОВ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

При помощи рычага управления раздаточной коробкой водитель имеет возможность выбора между обычным и полноприводным режимами движения.

Модели с ручной блокировкой ступиц

ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Движение по трассе в холодное время года

Движение по бездорожью

Когда ухудшение качества дорожного покрытия дает основания для включения полноприводного режима, старайтесь соблюдать следующие основные требования:
– Двигайтесь достаточно медленно, на низших передачах, принимая во внимание дорожные и погодные условия;
– Для управления автомобилем старайтесь использовать педаль газа, сведя к минимуму пользование тормозами;
– Старайтесь не допускать пробуксовки сцепления и проворачивания колес;
– Избегайте резких поворотов руля.
Старайтесь принимать во внимание все погодные и дорожные факторы — руководствуйтесь здравым смыслом и старайтесь трезво оценивать возможности автомобиля. Прежде чем отправляться в длительную поездку, заблаговременно выработайте маршрут движения. Перед отправлением проверьте техническое состояние автомобиля.

ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДНЫХ ПРЕГРАД

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ДВИЖЕНИИ В ПОЛНОПРИВОДНЫХ РЕЖИМАХ

Фронтера. Включение о операции с полным приводом.

3)а причем тут автохаб и раскачка ты имееш в виду не отключится ли мост?Нет не отключится так как надо задним ходом проехать не меньше метров 5ти

. сразу (0,5-1м) при движении назад слышны щелчки авто-хабов — то ли выключающихся, то ли переключающихся назад.

. сразу (0,5-1м) при движении назад слышны щелчки авто-хабов — то ли выключающихся, то ли переключающихся назад. И, если все-таки мост и правда не включается — какой алгоритм поиска неисправности?

Вопрос(ы):1. Как убедиться (без стендов и подъемников), что передний мост действительно включился?

Как правильно работает полный привод?

Здравствуйте! Прочитал много статей про полный привод. Узнал, что такое межосевой дифференциал, блокирующий и не блокирующий. Так вот, на Фронтере Б как я понимаю, подключаемый передний мост, с постоянно блокирующим дифференциалом. Возможности разблокировать нет. С таким типом полного привода, все 4 колеса крутятся с одинаковой скоростью с распределением крутящего момента по мостам в соотношение 50%/50%. Вчера завяз в снегу, был включен полный привод и какого было моё удивления, когда задние колёса крутились, а передние редко им помогали. Объясните, пожалуйста -это нормально, что колёса крутились с разной скоростью? Я думал, что они должны крутиться всегда с одинаковой скоростью.

Здравствуйте! Прочитал много статей про полный привод. Узнал, что такое межосевой дифференциал, блокирующий и не блокирующий.

Здравствуйте! Прочитал много статей про полный привод. Узнал, что такое межосевой дифференциал, блокирующий и не блокирующий. Так вот, на Фронтере Б как я понимаю, подключаемый передний мост, с постоянно блокирующим дифференциалом. Возможности разблокировать нет. С таким типом полного привода, все 4 колеса крутятся с одинаковой скоростью с распределением крутящего момента по мостам в соотношение 50%/50%. Вчера завяз в снегу, был включен полный привод и какого было моё удивления, когда задние колёса крутились, а передние редко им помогали. Объясните, пожалуйста -это нормально, что колёса крутились с разной скоростью? Я думал, что они должны крутиться всегда с одинаковой скоростью.

Редко помогали — это как именно?

Задние колёса молотят постоянно, а передние покрутятся 5 сек и останавливаются.

Но логически если межосевого нет то передние колеса при подключенном переднем мосту остановиться не могут.

Отсюда поподробнее. На ОФБ в заднем мосту стоит обычный диф либо с ЛСД (самоблок). Это не обсуждается.В переднем мосту дифа вообще нет это тоже не обсуждается.

Передний мост жестко подключаемый т.е. при подключении переднего моста оба передних колеса жестко связаны пневмомуфтой.

Межосевой диф похоже есть однако это утверждать не буду — раздатку еще не перебирал (чур меня ). Но логически если межосевого нет то передние колеса при подключенном переднем мосту остановиться не могут.

В переднем мосту дифа вообще нет это тоже не обсуждается.Межосевой диф похоже есть однако это утверждать не буду — раздатку еще не перебирал (чур меня ).

Здравствуйте! Прочитал много статей про полный привод. Узнал, что такое межосевой дифференциал, блокирующий и не блокирующий. Так вот, на Фронтере Б как я понимаю, подключаемый передний мост, с постоянно блокирующим дифференциалом. Возможности разблокировать нет. С таким типом полного привода, все 4 колеса крутятся с одинаковой скоростью с распределением крутящего момента по мостам в соотношение 50%/50%. Вчера завяз в снегу, был включен полный привод и какого было моё удивления, когда задние колёса крутились, а передние редко им помогали. Объясните, пожалуйста -это нормально, что колёса крутились с разной скоростью? Я думал, что они должны крутиться всегда с одинаковой скоростью.

Автор жжёт. Да так по взрослому. Пеши исчо!

Автор жжёт. Да так по взрослому. Пеши исчо!

Здравствуйте! Прочитал много статей про полный привод. Узнал, что такое межосевой дифференциал, блокирующий и не блокирующий. Так вот, на Фронтере Б как я понимаю, подключаемый передний мост, с постоянно блокирующим дифференциалом. Возможности разблокировать нет. С таким типом полного привода, все 4 колеса крутятся с одинаковой скоростью с распределением крутящего момента по мостам в соотношение 50%/50%. Вчера завяз в снегу, был включен полный привод и какого было моё удивления, когда задние колёса крутились, а передние редко им помогали. Объясните, пожалуйста -это нормально, что колёса крутились с разной скоростью? Я думал, что они должны крутиться всегда с одинаковой скоростью.

Отсюда поподробнее. На ОФБ в заднем мосту стоит обычный диф либо с ЛСД (самоблок). Это не обсуждается.В переднем мосту дифа вообще нет это тоже не обсуждается. Передний мост жестко подключаемый т.е. при подключении переднего моста оба передних колеса жестко связаны пневмомуфтой. Межосевой диф похоже есть однако это утверждать не буду — раздатку еще не перебирал (чур меня ). Но логически если межосевого нет то передние колеса при подключенном переднем мосту остановиться не могут.

Межосевого дифа у Фронтеры в раздатке конструктивно нет, это чистый part-time.

Валентин! 31 в Онегу собираюсь, до 3-го. Свою на пансионат свозить

Отсюда поподробнее. На ОФБ в заднем мосту стоит обычный диф либо с ЛСД (самоблок). Это не обсуждается.В переднем мосту дифа вообще нет это тоже не обсуждается. Передний мост жестко подключаемый т.е. при подключении переднего моста оба передних колеса жестко связаны пневмомуфтой. .


Внедорожник Opel Frontera наверняка можно назвать одной из самых противоречивых моделей на российском автомобильном рынке. С одной стороны, как только ее не ругали, а с другой – автомобиль-то, вне всякого сомнения, в определенный момент был чуть ли не самым массовым внедорожником в нашей стране. Так за что же его ругали, и почему, несмотря ни на что, Frontera пользовалась такой популярностью, да и сегодня нередко встречается на дорогах?

Истоки

И сторию Opel Frontera стоит начать с 1988 года, когда руководство марки Isuzu, входившей на тот момент в созвездие GM, вывело на внутренний рынок пару внедорожников с практически легковым кузовом, построенных на базе среднеразмерного пикапа. Трехдверный автомобиль получил имя Isuzu MU, а пятидверный, с длинной базой — Wizard. В следующем году эти автомобили дебютировали на рынке США под названиями Amigo и Rodeo и сразу завоевали вполне серьезную популярность.

Именно эти модели и были выбраны менеджментом GM как один из инструментов экспансии на европейские рынки. К тому моменту в Старом Свете выпускалось не так уж много внедорожников. Mercedes-Benz G-Klasse и Range Rover были дороги, ВАЗ со своей Нивой уныло упускал свое счастье из-за неразвитой дилерской сети и неумения заниматься продвижением продукции, а немногочисленные армейские внедорожники можно было в расчет не принимать.

Мода на SUV в конце 80-х еще не началась, но в GM справедливо считали, что чаша сия вряд ли минует старушку-Европу. Ну а поскольку основным резидентом GM на европейском континенте была фирма Opel AG, то было принято вполне рациональное решение: передать компании всю документацию, а чтобы не раздражать прижимистых европейцев многолитровыми моторами, заменить их на малообъемные двигатели Opel, непременно включив в гамму двигателей экономичные дизели.

Премьера нового для Европы среднеразмерного внедорожника с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей в трансмиссии, получившего название Frontera, состоялась на автосалоне в Женеве весной 1991 года. В феврале 1992-го заработал новый завод GM в английском городке Лутон. Руководство GM не ошиблось: уже через год после начала серийного производства Frontera заняла первые строчки рейтингов продаж в своем классе с показателем в 37 500 единиц.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Opel Frontera (B) '1998–2004

В 1995 году в Лутоне начали выпускать второе поколение внедорожника, Frontera B. Новая машина стала больше и солиднее, изменились абсолютно все кузовные панели. Поменялась схема открывания задней двери: теперь нижняя половинка не откидывалась вниз, а открывалась вбок, что позволило избавиться от специального кронштейна и повесить запасное колесо в чехле непосредственно на створку.

Инерционные автоматические муфты свободного хода передних колес сменила система включения полного привода с вакуумным размыканием полуоси, что позволило подключать передний мост на скорости до 100 километров в час. Из всей старой гаммы двигателей остались только усовершенствованные двигатели Ecotec. Появились два новых мотора: 2,2-литровый дизель с непосредственным впрыском топлива и 24-клапанная V-образная "шестерка" Isuzu 6WD1-W мощностью 205 л.с. Модельную линейку дополнили версии с автоматической коробкой передач. Этот автомобиль оставался на конвейере вплоть до декабря 2003 года, когда модель окончательно перекочевала на вторичный рынок.

На сегодня, несмотря на прошедшее время, подержанные Opel Frontera обоих поколений вполне доступны для покупки по цене от 80-100 (за автомобили 1992-1994 года выпуска с пробегом 350-400 тысяч километров) до 380-400 тысяч рублей (за экземпляры 2001-2003 года с пробегом порядка 200 000 км).

Ну а чтобы понять, стоящее ли это дело — покупка двадцатилетнего рамного внедорожника классической конструкции, стоит почитать отзывы в интернете и посмотреть, за что владельцы любят, а за что ненавидят Opel Frontera.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Последний Opel Frontera сошел с конвейера полтора десятилетия назад, в 2004 году, но автомобиль до сих пор остается вполне актуальным на вторичном рынке, и даже экземпляры в возрасте более 20 лет пользуются определенным спросом. И дело не в какой-то особой надежности модели.

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

У автомобиля, конечно же, есть определенные слабые и больные места, о которых мы еще поговорим, и конструктивные недостатки. Например, автоматические муфты свободного хода передних колес у поколения Frontera A. Не случайно многие владельцы этих автомобилей, особенно те из них, кто регулярно эксплуатирует машину на бездорожье, считают, что стоит при первой возможности поменять эти штатные муфты на механические от AVM или Superwinch. Да, в этом случае, съезжая с асфальта, придется остановиться, выйти из кабины и вручную включить муфты, а выезжая на асфальт, проделать обратную процедуру. Зато появляется уверенность в том, что в сложной ситуации подключенный передний мост действительно будет выполнять свою функцию.

Или, например, такой характерный для всех внедорожников Isuzu недостаток как неудачное, слишком низкое расположение генератора, который сильно страдает при погружении автомобиля в грязевые ванны. Тех, кто сам ремонтирует свой автомобиль, сильно огорчит тот факт, что для того, чтобы заменить бензонасос, почистить его фильтр или проверить датчик уровня топлива, придется снимать топливный бак. При этом в инструкции по эксплуатации говорится, что для этих операций предусмотрен специальный лючок, а в реальности он попросту отсутствует.

И неудачный экземпляр может попасться, и возраст автомобиля не может не сказываться на частоте поломок… Но в очень многих отзывах звучит простая мысль: Frontera, даже если ломается, все равно довозит владельца до места назначения, как бы худо ей ни было.

В оценке багажника Opel Frontera наблюдается полный разброд и раздрай… С одной стороны, автомобиль унаследовал от своего предка-пикапа багажный отсек огромного размера. Можно везти собранный шкаф, можно двери и цемент для строящейся дачи, можно усадить в салон четырех пассажиров, а в багажник без проблем влезут все их чемоданы. Охотников порадует, что в багажник со свистом влетает добытый кабан, любителей рыбалки — что туда без проблем поместится надувная лодка с мотором и со всеми орудиями лова…

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

autowp.ru_opel_frontera_111

Но хотя салон и не изобилует модерновыми наворотами, в нем вполне может присутствовать практически все, что нужно для комфортной и безопасной езды: полный электропакет, кондиционер, люк и подогрев сидений и зеркал (естественно, есть и более скромные комплектации).

Пластмасса не скрипит, не гремит, и в салоне тихо: во множестве отзывов говорится о на удивление приличной звукоизоляции. Обивка сидений может быть как кожаной, так и тканевой. Кожа — грубоватая, но качественная и крепкая. Тканевая обивка довольно быстро пачкается, но так же быстро и очищается.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Opel Frontera Sport (B) '1998–2004

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

Столь любезная сердцу европейских покупателей топливная экономичность изначально была заложена в конструкцию Opel Frontera. Естественно, наилучшие показатели по экономичности — у дизельных двигателей. Так, 2,3-литровый 23DTR мощностью 100 л.с. расходует в смешанном режиме от 7,8 до 8,9 литра на 100 км, а 2,5-литровый — от 8,5 до 10 литров на трассе и до 10-11 литров в городе. Оценки аппетита восьмиклапанного С20NE мне в отзывах не попадались, однако владельцы отмечают, что до скорости 95-100 км/ч двигатель действительно очень экономичен, но при росте скорости начинает потреблять горючее буквально в три горла. Его современника, С24NE, владельцы считают довольно экономичным: 8,5-9 литров на сотню по трассе и 13 в городе — совсем неплохо для двухтонного ветерана.

Однако наибольшего количества восторгов удостоился 2,2-литровый двигатель семейства Ecotec мощностью 136 л.с. На трассе он практически всегда позволяет уложиться в 10 литров, а в городе его расход не превышает 12 л/100 км.


Всем доброго времени суток.
Предыдущую запись про потерю полного привода я удалил, но спасибо всем, кто откликнулся, я принял все ваши советы к сведению.
Итак, сегодня провел полдня в поисках причины неработающего ПП. Изучал форумы паджеро и 4х4, принцип работы нашего пп идентичен паджеровскому. В процессе были проверены вакуумные трубки, они оказались впорядке, снят актуатор пп, заменено масло и проверен датчик.
Все оказалось в порядке, кроме одного.
Изначально при включении зажигания на эл.магнитные клапана подается и висит 12 вольт, делается это для того, что бы клапан отвечающий за вкл. 4х4 не активировал вилку, а клапан отвечающий за выкл 4х4 вакуумом держал вилку в отжатом состоянии. Как только мы нажимаем кнопку полного привода, блок управления полным приводом отрубает напряжение на клапанах и режим их работы меняется наоборот, тем самым переводя вилку в положение 4х4. Так вот, у меня, при включении кнопки напряжение не пропадает, соответственно левое колесо не подключается. Я подразумеваю, что косяк в блоке управления полным приводом. Да кстати, при нажатии на кнопку, я снимаю питание с клапанов и колесо подключается).
Внимание вопрос: "Кто виноват и, что делать"
А если серьезно, у меня уже есть мысли, как замутить подключение переднего моста в обход. Нужно будет поставить дополнительную кнопку и принудительно отрубать питание с клапанов, а сигнальную лампу взять с той же лягушки на актуаторе.
Вот такие мысли у меня по поводу подключения моста.
Р.S.
пару вопросов залу
1. что будет, если передний кардан будет отключен, а мост постоянно подключен?
2. Кто нибудь вообще сталкивался с таким косяком?

- Масло в антифризе, кузов весь в "жуках", подвеска стучала. Свои машины чиню сам - все эти проблемы мне нетрудно было устранить собственными силами, а на поиски машины уже итак было убито около трех месяцев.

Тянуть дальше было нельзя. Срочно требовался автомобиль для хозяйственной деятельности - стройка идет, отцу на дачу надо что-то привезти-увезти. До Frontera у меня "завхозом" был Passat B4, на который я молился, но не по моей вине его разбили в ДТП. Восстановлению он не подлежал.


Решил, что наилучшим вариантом замены будет Peugeot 806 или Citroёn Evasion, но где я только ни искал и сколько машин ни пересмотрел, ничего путного не нашел. Как раз выходил из "комиссионки" в Уручье, когда туда ехала эта Frontera. Водитель спросил, где тут автохаус, а в результате я купил у него автомобиль.


Было это в начале июля 2017 года. Купил с пробегом 268 тысяч километров. Этому показателю не верю, а просто рассматриваю как точку отсчета.


На настоящий момент на счетчике 321 тысяча. Интересно, что Passat ездил меньше, но Frontera так понравилась, что в итоге стала для меня повседневной машиной.


Двигатель - турбодизель 2,2 литра. Расходом топлива доволен: по трассе получается 7-8 литров на 100 километров, в городе - 9-10 литров на "сотню" летом и 10-11 зимой.


За полтора года владения средний расход, как его показывает приложение в смартфоне, где я фиксирую заправки и пробег, составил 8,8 литра. С таким расходом полной заправки бака емкостью 75 литров хватает надолго.


Мотор, как говорилось, я получил не в идеальном состоянии. Была пробита прокладка под "головой" - отсюда масло в системе охлаждения. Когда для устранения проблемы двигатель частично разбирался, оценил состояние привода ГРМ. К цепи и натяжителю никаких претензий.


Скинул поддон - все, что смог проверить, тоже было в норме. В итоге менялись только прокладки. Ставил Reinz. Вместе с маслом и антифризом обошелся ремонт в 170 долларов.


Если бы было что-то такое, чего не увидишь, оно бы вылезло позже. Стал ездить - до сих пор все нормально, хотя проехала машина после переборки двигателя уже больше 50 тысяч. Заводится с "полтыка" в любой мороз, масло не берет, антифриз никуда не уходит.


Что еще сделал - перенес под капот топливный фильтр. Штатно он находится под днищем, где может обмерзать. Правда, из-за этого сейчас "вебасто" работает от отдельной банки с соляркой, потому что для его подключения к топливной магистрали нужен переходник под трубки разного диаметра. Пока не дошли руки сделать все по-людски.


Литра топлива хватает для "вебасто" на неделю. Утром по нынешней погоде включаю его всегда, в течение дня - по необходимости. Вот еще дополнительный расход топлива к указанному выше.


Коробка передач - 5-ступенчатая "механика". В ней сразу было заменено масло. Льется в коробку обычное моторное 5W-30. При наличии "раздатки" и понижающего ряда входит 6,5 литра. Менять масло надо через 40 тысяч, но второй раз я поменял его через 30 тысяч.

В передний мост входит 2 литра масла 85W-90, в актуатор полного привода - еще граммов 400. Задний мост самоблокирующийся - нужно специальное масло. Объем заливки - порядка 1,7-1,8 литра. Брал Mitasu, обошлось в районе 45 долларов. В трансмиссии, включая коробку, все масла меняю раз в 30 тысяч, так что через 10 тысяч снова предстоит замена. По полному приводу, когда машина покупалась, проблем не было. И до сих пор ничего не возникало.


Зато подвеска изначально была "убита" полностью. Переднюю подвеску перебрал всю, заднюю на перспективу перевозки грузов еще и доработал.

В передней подвеске менялись амортизаторы, 4 шаровые - по две на каждую сторону, все сайлент-блоки, стойки стабилизатора и четыре пыльника ШРУСов. В сумме запчасти обошлись в 210 долларов.


Задняя подвеска: амортизаторы, пружины, сайлент-блоки - 120 долларов. Амортизаторы брал не самые дешевые Kayaba. Имея опыт ремонта подвески в "Бэ-четвертом", могу сказать, что Frontera по этой части не намного дороже, несмотря на то что у нее подвеска более сложная по устройству.


Передняя подвеска торсионная, задняя - пружинная. Были куплены усиленные пружины от УАЗа, а торсионы подкручены. Если первоначально между колесом и аркой было 5 сантиметров, то после доработки машина поднялась на 12 сантиметров.


Пружинам "Фобос+50" доверился после того, как посмотрел в интернете, сколько грузили люди в свои автомобили с такими пружинами. Подтверждаю, что после того, как я загрузил в Frontera 25-килограммовые мешки со строительной смесью в количестве 50 штук, между отбойниками и мостом остался зазор около 5 сантиметров. Сел в машину и спокойно отвез груз к месту назначения.


Управляемость после подъема кузова, конечно, стала хуже. Автомобиль начал сильнее крениться в поворотах. Но покупалась Frontera не для гонок. Какие гонки, если максимальная скорость по паспорту - 153 километра в час? Гнать со скоростью свыше 90 - значит давать мотору нагрузку, которой он долго просто не выдержит. В конце концов, для более быстрой езды у меня другая машина есть.


Поскольку идет строительство, поставил фаркоп и помимо груза в багажнике таскаю за собой тяжелый прицеп. Фаркоп удалось найти усиленный, предназначенный для кемперов-дач. Эта машина многое может - вряд ли Peugeot 806 справился бы с той работой, которую делает Frontera.


Последняя проблема - кузов. Машине 20 лет, опять же Opel. Как о нем шутят, "если прислушаться, услышите, как гниет". Кузовом занимаюсь. Левую сторону почти сделал, только молдинги не поставил.


Заднюю дверь тоже перекрасил. По правой стороне пока закончил лишь одну дверь. Все делал сам. Материалы обошлись, наверное, в районе 80 рублей.


В неприглядном состоянии были колесные диски. Перекрасил, но не сам, а у профессионалов - для надежности. Купил резину, потому что продавался автомобиль с "лысыми" шинами.


Недавно начал подтекать шланг гидроусилителя. Еще треснули стекла в двух фарах. Или камни поймали, или по другой причине - неважно. Узнавал, что на "разборке" просят за фару 120 рублей. Других проблем, которые возникли уже при мне, а не были переданы по наследству от старого хозяина, не вспомню.


Поэтому единственное, что еще сделал, - установил камеру заднего вида и рацию. Рация нужна для поездок на рыбалку и "покатушек" с друзьями. Джип-триалом не занимаюсь - чистое любительство поездить в компании по бездорожью.


Первый раз, кстати, проверил Frontera в боевых условиях, когда отцу понадобилось отвезти диван на дачу. Погрузили диван в прицеп и поехали, а там снега по колено. Что делать? Решили попробовать - и спокойно доехали до самой калитки. Это был такой кайф - не передать словами!


Параллельно с Frontera у меня были Chrysler Pacifica и KIA Sportage. Pacifica недавно продал за ненадобностью, поскольку Frontera взяла на себя не только функции Passat, но и все другие обязанности, которые раньше выполняла Pacifica.


Переднеприводный Sportage по-прежнему в семье. Он 2012 года, я его беру редко, только когда надо куда-то быстро доехать и с лучшим комфортом. А как только надобность в Sportage отпадает, возвращаюсь к своей любимице…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Читайте также: