Опель инсигния дизель плавают обороты

Обновлено: 02.07.2024

Плавают обороты при холодном пуске. Иногда заводится не с первого раза. При запуске белое облако из выхлопухи.

Здорово, Здорово Опелеводы !) После первого выпущенного видео про Опель Инсигния получил много негативных .

Плавают обороты двигателя/ подсос воздуха/ как найти и устранить. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ ВИДЕО .

К сожалению столкнулся с небольшой проблемой, начали плавать обороты на моём OPEL ASTRA. Подробнее в видео .

Мы разобрали двигатель 2.0 CDTI (А20DTH), снятый с Opel Insignia. Этот двигатель - итальянский. Разработан на базе .

Хроническая болезнь всех Опелей 1.7cdti плавают обороты рычит двигатель пример Opel Zafira 1.7 CDTI Если вас .

Почему на дизеле плавают обороты. Нашел причину почему так, добился устойчивой работы двигателя. Дело было как .

Но как видите обороты вот стрелка не прыгает и она резко опускается когда вот наш молот. Фото 1. Нормально опускается .

Техническое описание и расшифровка ошибки P2282

Код ошибки OBD II P2282 является общим кодом, который определяется как утечка воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает недостаточный воздушный поток между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами.

Код ошибки P2282 – утечка воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

Современный двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.

По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.

Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.

Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше или меньше воздуха. Делается вывод о наличии утечки, либо ограничении в системе всасываемого воздуха.

Когда PCM распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью из-за недостаточного объема окружающего воздуха при работающем двигателе. Устанавливает код P2282, и в зависимости от серьезности утечки или ограничения потока воздуха может загореться сигнальная лампа на панели.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода P2282 варьируется от средней до высокой. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P2282 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Засор или обрыв воздухозаборного патрубка.
  • Плохая прокладка впускного коллектора.
  • Неисправный датчик MAP или MAF.
  • Неисправная проводка, идущая к датчикам.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2282

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2282:

  1. Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
  2. Проверьте датчики MAP и MAF, при необходимости замените.
  3. Визуально проверьте вакуумные линии.
  4. Проверьте прокладку впускного коллектора.
  5. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  6. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с вакуумом, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Поиск утечки или ограничения потока воздуха

Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.

Осмотрите датчик массового расхода воздуха и корпус дроссельной заслонки. Также проверьте воздухозаборную трубу на наличие перегибов, трещин или признаков разрушения. При обнаружении неисправностей воздухозаборную трубу следует заменить.

После этого очистите код неисправности P2282 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.

PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2282 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Ford (Форд Куга, Фиеста)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Эвок)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Корса)
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Vauxhall

С кодом неисправности Р2282 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2279, P2280, P2281.

Случилась такая хрень:
Сначала загорлся чек енжин, потом я просек тему что обороты как на х/ходу так и при движении на скорости выше 4500 не поднимаются.
Тапку жмешь, жмешь, а движок на 4500 оборотах застревает и издает такое тыр-тыр-тыр, тур-тур-тур.
Подскажите советом

Бери скрепку, читай ошибку, (а ошибка явно укажет, что датчик распредвалов ушёл в нирвану), езжай в магазин за новым датчиком, головкой на 8 звёздочкой и пивом, меняй датчик, пей пиво и наслаждайся жизнью дальше!

А нисколько км не иду, на холостых тоже выше 4500 никак

Это и так понятно что аврийный режим, может идейку-то и подкинешь, что за авария на моем корабле случилась.

azovsk писал(а): Бери скрепку, читай ошибку, (а ошибка явно укажет, что датчик распредвалов ушёл в нирвану), езжай в магазин за новым датчиком, головкой на 8 звёздочкой и пивом, меняй датчик, пей пиво и наслаждайся жизнью дальше!

Что-то я не совсем уверен, что это датчик распредвалов, вроде симтомы то указывают на датчик массового расхода воздуха( ДМРВ).

Вобщем садитесь у своих голубых экранов и слухайте внимательно сюда.

Не ту страну назвали гандурасом. Нет, не ту.

В официальном сервисе, которые после покупки мною авто меняли на автомобиле патрубок от интеркуллера (деталь была поставлена оригинальная) сделали это как и положено обезьянам - убого, неправильно и заодно и бампер навесили криво.

Короче говоря этот долбаный патрубок вчерась слетел в своем нижнем креплении, я в свою очередь услышал громкий хлопок под капотом, машина в свою очередь перестала ехать и затряслась как паралитик воняя солярой на все садовое кольцо.

Далее был ивакуатор. И люди которые с ним связаны. При заказе (ехать 18 км) было обьявлено 2500 и час ожидания.

Спустя час ожидания он приехал, погрузил и отвез меня куда надобно, но вежливый водитель в итоге озвучил мне 8300. В принципе я конечно отличаюсь фирменной психологической стойкостью к п. и даже здесь умудрился стерпеть. Звонок диспечеру здорово прояснил ситуацию: это только вызов и погрузка. Остальное по счетчику.

Вобщем из самых добрых соображений водиле было предложено располагаться поудобней и даже вздремнуть до тех пор пока у него и его хозяина не перестанет дуть сквозняк в башке.

В итоге через 10 минут он нарисовался за моей спиной с душещипательным месседжем о том, что вышла дикая ошибка и они всем отделом извиняются. они перепутали машины. Есть нще одна Инсигния которую везут из области тоже на Ижорскую. я рыдал вместе с водилой на его же плече от чуйств и сказал ему что прямо очень верю этой басне.

Вобщем ремонт мне обошелся с мойкой и диагностикой в 1320 рэ, вакуатор в 2500 и пол дня выброшенного на ветер времени.

Честно говоря вчера же как и обещал прицелился ее продать. На хрен. За свои деньги она пока еще может отлететь.

Но после оглашения вердикта пока тормознул. Виновата ли машина? Вот Вазик говорит что вроде бы не виновата.

Мастер который ею теперь занимается сказал што на лицо факт не обмытой машины и что мудак здесь основной -я. Для этой цели была предложена бутилка литовской вотки, которую я планирую выжрать немедленно. Главное -успеть до того момента, рока это корыто опять не просрется на очередном повороте.

Что делать с предыдущими мастерами в плане им положенных кар я пока не придумал. Хочю взять топор так то и заехать тудой в гости, да простит меня Алла и братья ее Х и Акбар.

Читайте также: