Опель инсигния не заводится причина

Обновлено: 07.07.2024

Машина не хочет заводится.Знакомый мастер смотрел,не помогло. (
Ремень на месте,cтука в моторе нет .Cтарет гонит но машина не заводится.Искры нету (
При повороте ключа бензанасос молчит.Cгорел один предохранитель ,когда поменял его,на долю секунды машина начала орать ,потом предохранитель опять сгорел и звут от сигналки прекратился,при вставлении нового предохранителя появилась искра после чего предохранитель тут же сдох .Мозги тоже вытащили ,открыли посмотрели .С мозгами вроде все чисто ,не где не сгорели ,вода не попала.Чек не горит.Он должен вроде всегда гореть.Лапочку проверили лампа работает.Вставляю ключ а чек не горит.а раньше всегда горел на несколько секунд.ломаю голову ))))
помогите

Странный чел. Чо смешного то?
Какой предохранитель?
Какие мозги? Боюсь показаться занудой, но на Белазах нет мозгов.

Dementy писал(а): Странный чел. Чо смешного то?
Какой предохранитель?
Какие мозги? Боюсь показаться занудой, но на Белазах нет мозгов.

смеюсь от безвыходности. мастер говорит типо какое то реле может быть. потом говорит что надо всю электрику разбирать и искать где есть обрыв
ну блин. ) мозги в смысле блок управления двигателем.
предохранитель незнаю какой именно. но могу обьяснить. когда вставляю нормальный предохранитель в этот разьем . он сразу сгорает.
1 вставил предохранитель
2 машина начала орать . (сигнализация)
3 предохранитель сгорел
4 звук сигнализации исчез )
сигналка заводская
машина опель синтра 3.0 в 6 автомат 1997 год
царство ему небесное

напиши какой предохранитель горит.от него может и ещё что то запитано и замыкает,проверь питание но блок управления двигателем на катушку зажигания или модуль.напиши я подскажу

Что значит не знаю какой предохранитель? На любом ящике с предами есть обозначение, в инете есть инструкции к машине, неужели до сих пор не возникло желание его опознать? Каких советов ты ждешь, если нет исходных данных? Хоть бы номинал предохранителя написал.

1965njkz писал(а): напиши какой предохранитель горит.от него может и ещё что то запитано и замыкает,проверь питание но блок управления двигателем на катушку зажигания или модуль.напиши я подскажу

на блок управления нет питания.на катушки тоже нету.предохранитель помойму был синий..но я туда вставил красный.сразу сгорел. когда поставил предохранитель начала сигнализация орать.а потом он сгорел и сигнализация перестала.все это произошло в долю секунды.мастер говорит что надо всю проводку вытащить и проверять.где есть обрывы или что-то еще.просто дохрена денег все это стоит.вдруг тут какаято мелочь.книгу на это авто купил. именно на тот предохранитель который мне нужен ничего не написано.черточка стоит. машина редкая.на него все одна книга и то блин ничего не написано.там даже не написано где главное реле.мастер не может его найти.у него еще подозрения на реле.мастер говорит что проводку кто-то давно уже делал. много мест где скоч не заводской.
еще заметил когда ключ поворачиваю в замке..в районе капота где предохранители что-то щелкает.
пытались сделать диагностику . пишет что не установлена связь. говорят что к мозгам не идет ток.и чек не горит вообще.

Dementy писал(а): Напиши номер предохранителя и номинал. А то как блондинка - красненький, синенький.

номинал 15 ) я не блондинко . просто забыл ))
позвонил спросил у мастера что за наминал. он сказал. 15. потом сказал что помойму 15 ))
номер предохранителя 43. модуль он говорит что тоже нормальный

предохранитель от сигнала . оказалось нечего к запуску движка не имеет.
чек не горит . вообще. мастер открыл немного проводку идущую к мозгам. там столько изоленты.
надо все разбирать. плакали мои денежки. 30 тыс рублей..сказали чтобы всю проводку проверить.

Тут сейчас начнётся секс по интернету .. самая простая и решаемая проблема, когда тупо пред перегорает! вывод напрашивается один: надо менять мастера нахрен :evil:
дай вин код и фото блока предохранителей. и покажи какой перегорает. уже догадываюсь что год выпуска неправильный и номер соседнего преда написали

dimaest писал(а): Тут сейчас начнётся секс по интернету .. самая простая и решаемая проблема, когда тупо пред перегорает! вывод напрашивается один: надо менять мастера нахрен :evil:
дай вин код и фото блока предохранителей. и покажи какой перегорает. уже догадываюсь что год выпуска неправильный и номер соседнего преда написали

год я написал правильно. я не номер соседнего преда писал. номер тоже правильный.
мастера менять не надо. у вас мозги не работают . мастер оказался прав.
я тоже ему пытался. сказать что может быть какаято мелочовка. типо предохранителя.
он правильно сказал. я же вам говорю . чек не горит . у меня всегда когда поворачивал ключ горел чек. на некоторое время. а после того как машина не заводилась. я заметил что чек не горит
мастер мне тоже говорил . что если бы ла бы какаято не исправность то горел бы чек.
даже если сгорел предохранитель. или оторвали задницу машины должен гореть чек . даже если с машиной все нормально. то должен чек гореть..на некоторе время.
а если он не горит . значит мозги. но мозги он проверил нормально. потом он сказал что есть где то обрыв. притом зрасу сказал ) и оказался прав. слава богу обрыв нашли быстро. не пришлось всю проводку вытаскивать )))) Вместо 30 тыс. он сказал 4 ))) а я отдал 5. мастер хороший. дай ему бог здоровья
а вам незнаю )))))

авто такси, пробег 300000, пропан 4 поколение почти с рождения. С некоторых пор не заводиться холодная, зимой только быстрым стартом во впуск. Единичные вспышки. если завести быстрым стартом работает на прогреве не устойчиво, до переключения на газ. Вроде все логично, проблема в форсах. снял. на стенд, льют все одинаково ,разница до 1%. Насколько возможно абсолютно одинаковое засорение форсунок? Насос в порядке 4 очка, температура адекватная . После удачного запуска в 20 град С время впрыска 7-8 мсек.
Да,сопротивление форс 11 ом , это что пьезо что ли ?

vic_18

Практически 0, распыл падает одновременно, производительность нет, да и не ездили на них,чтоб распыл пропал. давление топлива, пропускающие газофорсы, коррекции от газа в ауте и тд

Дмитрий К.

ну зосорение бензиновых форс при езде на газу вещь общеизвесная, Но что бы так одинаково. Пропускающие газофорсы не причем, не заводиться утром, весь газ бы улетучился, в скандоке нет утилит для сброса адаптаций , но после снятия клеммы обе в нулях , а запуска нет

vic_18

statsenko

Khalim77

Aleksandr A

пневмотест не делал, а вот замер компрессии при 15 С немного удивил. 16 кг\см2. +\-1 по цилиндрам. Сейчас пробовал заводить, она заводиться сразу же, но начинает трястись и глохнет через секунду, прои педалировании хлопает во впуск и то же глохнет

vic_18

ошибки есть по пропускам p 0300, и по разрушенному пневмоприводу переключения коллекторов, но не думаю, что он как то влияет на запуск. Щас подсосы проверю дымогеном, и вот думаю сравнить родную форсу с вазовской на стенде, по любому родная должна больше лить.

vic_18

Метки, показания маф сенсора, сигналы с датчиков распредвалов, масложор наблюдался чуть завышенная компрессия из-за масла может быть с маслосьемных

Khalim77

Метки, показания маф сенсора, сигналы с датчиков распредвалов, масложор наблюдался чуть завышенная компрессия из-за масла может быть с маслосьемных

Не, маф то как на запуск влияет? Тем более пробовал его отключить.Да и не информативны его показания, особенно в режиме пуска, свечки чистые. следов угара масла нету.

Фазы проверю сейчас

Иоанн, адаптации влияют на пуск? не думаю, что в опкоме эти утилиты будут,если их нет в скандоке. В общем тут нет опкома.

vic_18

Влияют. Пример - газовые форсунки не доливают, смесь бедная. И на бензине нормального запуска может и не быть. Зависит, конечно, от софта. Здесь, Е83, а у него много возможностей рубить пуск.

Может бензин такой? Зимний.. Тем более таксист с ГБО, по полгода булькает в баке 5 литров, там и жизнь может сама зародится.
И форсунки попробовать подключить штатно.

sergcr

Может бензин такой? Зимний.. Тем более таксист с ГБО, по полгода булькает в баке 5 литров, там и жизнь может сама зародится.

так сегодня в боксе при +15 не могу завести.

Фазы проверил, подсосов нету.

vic_18

Сурхо

Ну если с быстрым стартом запускается - значит бедно, не долив форс.
Тогда возможно причина в напряжении - разъемы форс, эмулятор форс.
И баллон ГБО перекрыть бы.. и газ стравить из системы.

sergcr

авто такси, пробег 300000, пропан 4 поколение почти с рождения. С некоторых пор не заводиться холодная, зимой только быстрым стартом во впуск. Единичные вспышки. если завести быстрым стартом работает на прогреве не устойчиво, до переключения на газ. Вроде все логично, проблема в форсах. снял. на стенд, льют все одинаково ,разница до 1%. Насколько возможно абсолютно одинаковое засорение форсунок? Насос в порядке 4 очка, температура адекватная . После удачного запуска в 20 град С время впрыска 7-8 мсек.
Да,сопротивление форс 11 ом , это что пьезо что ли ?

пьезофорсунки ставят тока на дизеля и сопротивление у них несколько кОм. ну это я так, для повышения образованности.
Попробуйте ей дроссель помыть,- может станет на прогреве устойчивей работать до переключения на газ


В общем как мне и порекомендовали, пошёл ч смотреть аккумулятор. Машина стояла за домом, подумал что лучше перегоню ее во двор на свободное место, а там уже сниму его и пойду заряжать (Аккум).

Но когда я решил завести машину, увидел тупо потухший экран. Но зажигание срабатывало. При это сигналка никаких признаков не подавала.

Я думаю, ну понятно, СЕЛ гад. Надо снимать и заряжать. Или бежать за новым. Но раз есть зарядка, пойду заряжу. Снял, отнёс, поставил, а на зарядном показывает, что он почти заряжен. Ну в общем подождал час, пошёл обратно, после того как написало зарядное, что Аккум готов. К работе))

Поставил, иду заводить, а у меня…вжух… и чёрный экран и никаких признаков жизни 😱

Я начинаю понимать что это не Аккум. Думал, ждал, ничего само собой не ожило. Почитал ещё раз про сигналку, там копка есть какая-то внутри, чтобы брелки прописывать, надо поискать.

Вспоминаю что у меня ещё есть антена под лобовым, приёмник от брелка, смотрю что она будто отклеилась от лобового-беру ее в руки приклеить обратно, и случайно, нажимая на неё чтобы она приклеилась, нажимаю на кнопку которая есть на ней(я даже не представлял что она там может быть).

В итоге брелок начинает визжать, машина оживает, все начинает работать как и работало всегда.

С утра не завелась | Opel Insignia — Форум AutoPeople



Astra j г. Не заводится Настолько это достало, что решил создать отдельную тему. Первый раз неисправность проявилась недели 3 назад, подумал, что глюк электроники и забил.

Опель инсигния не заводится двигатель

За последние же три дня Опель трижды меня подвёл, от поездки на эвукуаторе спасло только нахождение в км от Москвы в глухой деревне и время час ночи. Второй раз эта фишка не прокатила, но помогло скидывание клеммы опель инсигния не заводится причина аккума. Ну и самый крайний раз заглушил я машину в полночь на даче, попил чайку у тёщи, отдал ей сына и собрался домой.

опель инсигния не заводится причина

Утро началось в 5 часов, в о мне тлели надежды завести пепелац и не допустить опоздания на работу трёх человек. Собственно вопрос — у кого такое было и как с этим бороться?

Проблема была в контроллере опускания зеркала при парковке.

Не заводится Инсигния

Не хочет заводится. Opel Astra H не заводится, реле щелкает, стартер не крутит, мигает чек Изоляция проводов Экономь деньги с покупок! Почему она не заводится? Первые банальные причины! Opel Astra G — стартер крутит но не заводитсязамена стартера не наглядно такого от стартера не ожидал Группа в ВК:.

Машина глохнет на холостых на газу евро Ничего не предвещало беды: машина спокойно заводится и работает отлично Из-за плохого аккумулятора глохнет машина на Почему глохнет на ходу машина, на которой установлена АКПП? Чери куку не заводится причины После попытки завести начинает гудеть несколько опель инсигния не заводится причина, но не заводится Почему глохнет скутер при резком газе Некоторые скутеры оборудованы таким насосом и его поломка может привести Заклинил генератор не заводится Можно сделать вывод, если следить за чистотой воздушного фильтра и Почему не заводится генератор хутер В этой статье я разберу, почему и по каким причинам Глохнет двигатель с акпп при резком торможении Этот шланг служит для соединения усилителя с впускным коллектором.

Проверяем опель инсигния не заводится причина подряд — свечи, катушки, проводку и.

опель инсигния не заводится причина

У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

опель инсигния не заводится причина

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет поршни не встретились с клапанами — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора. Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения.

опель инсигния не заводится причина

Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов.

С утра не завелась Opel Insignia

Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С опель инсигния не заводится причина придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить. Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю.

Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель.

опель инсигния не заводится причина

Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей опель инсигния не заводится причина, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.

Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

опель инсигния не заводится причина

Что делать. Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков.

В противном случае рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере. Проверку топливной системы следует выполнять последовательно опель инсигния не заводится причина от топливного насоса до инжектора карбюратора : 1.

опель инсигния не заводится причина

Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Opel Insignia. Не заводится на холодную Opel Insignia I Насос гудить стартер крутить але не зводиться!

опель инсигния не заводится причина

Двигатель Opel Insignia I поколение Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Давайте разберемся, каковы основные и частые причины, почему агрегат вдруг стал плохо заводиться на холодную, либо отказывается запускаться вовсе. Перечень неисправностей, затрудняющих или делающим невозможным пуск, велик.

опель инсигния не заводится причина

Но одна из частых и по-настоящему "зимних" — это разрядка аккумуляторной батареи. Проблема имеет ярко выраженные симптомы и очень просто диагностируется с помощью мультиметра.

опель инсигния не заводится причина

При севшей АКБ внутрисалонный свет горит слабее, а во время включения зажигания и попытках запустить двигатель заметно "проседает". Стартер отзывается опель инсигния не заводится причина усилием или просто слышны щелчки в момент поворота ключа в замке зажигания. Другой вопрос — почему приходится извлекать увесистую "коробчонку" и нести ее на подзарядку, либо на утилизацию. Подобное может произойти из-за длительного простоя, из-за забытых включенных потребителей энергии или утечки тока.

Усложняют запуск и окислившиеся клеммы.

опель инсигния не заводится причина

Кстати, если стартер крутит медленно и с усилием, то причина может заключаться не только в разряженной аккумуляторной батарее — виной тому может быть загустевшее на морозе масло, залитое не по сезону. Проблемы с искрообразованием и ГРМ Если машина не заводится, а аккумуляторная батарея в порядке, то следует задуматься о опель инсигния не заводится причина компонентов системы зажигания. Выход из строя самих свечей, либо их "заливка" часто это может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или с системой зажиганиянеисправность катушек зажигания или высоковольтных проводов — следствием всего этого могут стать долгие попытки оживить автомобиль.

опель инсигния не заводится причина

У дизельных автомобилей свечей зажигания нет, но зато есть свечи накаливания, с которыми могут быть проблемы. А еще стоит проверить управляющий блок и силовое реле.

Опель инсигния не заводиться машина

Система газораспределения иногда тоже выступает виновником. Во-первых, может порваться ремень ГРМ. При запуске вы это узнаете и почувствуете — стартер с легкостью начнет проворачивать коленчатый вал двигателя.

Ну а дальше как повезет — в худшем случае поршни встретятся с клапанами, и владелец "попадет" на серьезный и недешевый ремонт.

с, 6МКПП, – г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Причины. Причин такого поведения.

Читайте также: