Опель инсигния разряжается аккумулятор

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте. У меня за ночь разряжается аккумулятор. Думала что он старый, купила новый и снова такая же проблема. Приходится на ночь снимать клемму. До этого был заменен диодный мост и щетки генератора, и вот после этого стал разряжаться аккумулятор. Подскажите что это может быть и к какому мастеру обратится?

Не работают форсунки, не приходит минус(-).

К мастеру, к авто электрику. Где-то у вас здравенькая утечка. Возможно что диодный мост пробит. Вы потрогайте генератор, он у вас там не греется? Или что-то не так собрали когда меняли, возможно на массу коротит.

Что-бы конкретнее определиться с направлением поиска, откиньте все провода от генератора и оставьте клемму на аккумуляторе. Если не разрядится, значит с генератором проблемы, если с отключенным генератором акб все равно разрядится, значит проблемы с борт. сетью.

Бывало что реле подогрева стекла залипало, бывало что причиной была не правильно подключенная автомагнитола, бывало что глючил доводчик стекол который закрывал окна пока акб не садил в ноль. Думаю что авто электрик с тестилкой быстро определится.

Добрый всем день!
Подскажите пожалуйста, машина простояла с четверга до вечера понедельника на приколе, попытка завести ее в понедельник не увенчалась успехом, у аккумулятора не хватало харяда нормально прокрутить стартер. ПРикурил машинка завелась, ехал до дома минут 40, были включены ближней свет магнитула обогрев салона и стекл, у дома остановился что бюы купить сигарет и заглушил машину, завестись опять не смог, но на этот стартер даже не пытался хватать.Опять прикурил и после работы на холостых в течении 10-15 минут с выключенным оборудованием (работала только магнитола тихонько) аккумулятор зарядился и машина заводилась нормально. Во вторник проблем с заводом не было. Вчера вечером выехал с работы и после 2 часов толкания в пробках, когда я опять остановился у дома и заглушил мотор аккумулятора не хватало даже на то, что бы играла магнитола стала выключаться, попрообывал завестить фиг, поворачиваешь ключь, а результата ноль, только лампочка в салоне тускнеет.
Отсюда вопрос с чем может быть это связано(лампочка зарядки не мигает). Я склонен думать что где-то идет утечка, а вот как вявить где она. Или может бытьгенератор брахлит ?
На всякий случа машинка у меня Astra 92 г.в.

Очень похожий случай у меня был Все симптомы такие же. Дело было в плохом контакте провода от АКБ до двигателя. Прав Accept93. Надо сравнить напр. на АКБ и на генераторе, у меня разница составляла до 3 вольт при большой нагрузке.

очень странно что после 2-х часов толкания в пробке оно у тя СРАЗУ ЖЕ отказалось заводиться.

За 2 часа работы гены у тя зарядиться ложно было значительно лучше чем за 15 мин вечером у дома.

ИМХО у тя либо гена того-с, либо что-то жрет энергию так, что перегружает не только гену но и аккум.

начиналось все с плохой зарядки АКБ а потом уже в дороге просто вся электрика вырубилась, причём резко. Это когда щётка одна совсем касаться перестала.*

ну к примеру - на гене щётки кончились.
- Или нет контакта в проводе возбуждения на генератор.
- Или АКБ сдохла.*

Буду признателен Если опишите процедуру проверки этих неисправностей, т.к. подобных вещей я еще не делал

а щётки глазами надо смотреть, сняв таблетку с гены. Щётки должны до коллектора доставать, они когда кончаются, перестают дотягиваться до коллектора.

Аккум - нагрузочной вилкой проверяется.

это без нагрузки, если включишь потребители пусть даже магнитолу, сразу просядет напряжение. Главное что бы не просаживалось ниже 12.6 в.

веришь-нет, у меня от магнитолы не просаживает просаживается.

Правда, если у тя 3 усилка и 2 саба. то да :)))
тогда фары лучче не включать :))))))).

верю, почему бы нет. )) если потребители кушают ампер, а Гена их мало выпекает, то просядет.:( А у меня кажись Гена ленивый.:)

мда :))))))) это просто у тя много жрет, потому что ему тяжело большие бобины с пленкой крутить :))))))

Основными функциями генератора являются выработка электрической энергии, питающей потребители в автомобиле, и зарядка аккумулятора. Электрическая энергия появляется в процессе преобразования из механической. Если вы попытаетесь запустить двигатель без генератора, то аккумуляторная батарея просто не сможет выдать достаточный объем заряда для обеспечения работы двигателя. Даже при использовании нового аккумулятора автомобиль не проработает дольше 10 минут из-за полной разрядки. Генератор необходим для питания аккумулятора и других потребителей в автомобиле.

5 возможных причин, при которых генератор не заряжает аккумуляторную батарею

Основные причины отсутствия зарядки

Проблемы в электрической системе зачастую непросто диагностировать из-за того, что они могут возникать как из-за генератора, так и вследствие неисправности аккумулятора. Для понимания отличий необходимо знать причины, по которым генератор может не давать заряд. После чего требуется провести диагностику, которая позволит установить, действительно ли проблема заключается в генераторе.

Ниже приведены 5 наиболее распространенных причин, по которым генератор может не заряжать аккумулятор.

  1. Ошибка в блоке управления. Большинство эксплуатируемых автомобилей выпущено не более 20 лет назад, и многие модели управляются компьютерной системой, которая контролирует в том числе и генератор. При возникновении ошибки в соответствующем блоке управления работа генератора может быть нарушена. При этом он перестанет заряжать аккумулятор.
  2. Повреждение приводного ремня и шкива. Ремень и шкив – это элементы, являющиеся источниками механической энергии, которая затем конвертируется в электрическую. Ремень легко рвется вследствие растяжения, а шкив может повредиться в процессе эксплуатации. И в том, и в другом случаях генератор не сможет вырабатывать электрическую энергию.
  3. Перегоревший предохранитель. В некоторых случаях для генератора может быть предусмотрен отдельный предохранитель. Со временем или в результате короткого замыкания он может перегореть, после чего генератор станет неработоспособным. Однако такие предохранители установлены не на всех автомобилях, поэтому необходимо обратиться к руководству по эксплуатации для того, чтобы определить, используется ли такой предохранитель на вашем автомобиле. Если да, то необходимо проверить его состояние, – есть вероятность, что его выход из строя является причиной неработоспособности генератора.
  4. Неисправность проводов. Вырабатываемое генератором электричество поступает к потребителям через сеть проводов. Достаточно повреждения или отсоединения одного из них, и генератор перестанет заряжать батарею.
  5. Неисправность генератора или аккумулятора. Генераторы и аккумуляторы не вечны, их ресурс ограничен. Срок службы аккумуляторной батареи составляет 2–5 лет, в зависимости от условий эксплуатации. Аккумуляторы дольше живут в холодном климате и меньше – в жарком.

Как устранить проблему

Наиболее распространенными причинами отсутствия зарядки в электрической цепи являются неисправности генератора или аккумулятора. Вы можете легко проверить состояние аккумулятора с помощью вольтметра. Для этого необходимо заглушить двигатель. Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. У исправной батареи оно должно составлять 12–13 В. При более низком значении можно сделать вывод о неисправности аккумулятора. Протестировать генератор можно следующим образом. Запустите двигатель и установите обороты коленчатого вала на уровне 2 000 об/мин. При таких условиях большая часть нагрузки ляжет на генератор. Если при этом вольтметр показывает падение напряжения, то генератор неисправен.

Opel Antara 2008 2.0CDTI - ЭБУ не уходит в сон и разряжает аккумулятор

Opel Antara 2008 2.0CDTI - ЭБУ не уходит в сон и разряжает аккумулятор

Доброго времени суток.
Opel Antara 2008 2.0CDTI - блок управления двигателем не уходит в сон и из-за этого разряжает аккумуляторную батарею.
Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?

Какая установлена магнитола? Штатная?
Может что-то из нештатного дополнительного или специального оборудования подключено?

Давно это очень было.
Клиент привёз б/у блок; поменяли.
Через него, если не ошибаюсь, шина CAN проходит транзитом; проблема вроде бы была по шине CAN.

Сделел замеры в состоянии покоя/
1) Вытащил главное реле, установил щупы осциллографа, - показал 1.1 V
2) Снял разъём c EDC, - напряжение упало до приблизительно 0.1 V
3) Затем вставил реле на место, один щуп осциллографа подключил к клемме "-" аккумулятора, а второй - к управлению минусом главного реле.
4) Вставил ключ в замок зажигания, провернул в первое положение (IGN1) и выключил, вытянув ключ с замка, - появился полноценный минус на главном реле, и секунд через 15…17 после выключения зажигания исчез. За это время я вошел в блок EDC сканером, пока присутствовал минус.
То есть: после включения замка зажигания в первое положение и последующего его выключения - блок EDC засыпает через 15…17 секунд;
но если включить замок зажигания во второе положение IGN2 (третье это стартер), - то блок EDC не уснёт, пока не сядет АКБ.

На замке зажигания бывает положение ключа II (положение "ACC - Аксессуары"), затем II - положение ключа "Зажигание", и III - положение "Стартер".
На очень свежих машинах или на французских - зажигание включается в положении замка зажигания I; но тогда за ним сразу идёт положение "Стартер".
Похоже, что в вашей машине что-то не так с логикой включения зажигания.

Подключался я осциллографом к CAN-шине - все усыпают, только на проводах высокоскоростной шины присутствует напряжение 2 V.

На замке зажигания бывает положение ключа II (положение "ACC - Аксессуары"), затем II - положение ключа "Зажигание", и III - положение "Стартер".
На очень свежих машинах или на французских - зажигание включается в положении замка зажигания I; но тогда за ним сразу идёт положение "Стартер".
Похоже, что в вашей машине что-то не так с логикой включения зажигания.

Да я и сам не ожидал увидел это осциллографом, подключившись к управляющему сигналу главного реле. К тому же, при первом положении замка - включается дисплей в центральной части консоли (щиток приборов при первом положении замка зажигания не включается), включается блок EDC и еще несколько блоков.

На предохранитель F127 поступает напряжение во втором положении ключа (в положении ON). когда вытаскиваю этот предохранитель, то всё становится нормально, и блок EDC засыпает. При выключении зажигания, напряжение на этом предохранителе пропадает сразу без задержки, всё что он запитывает (датчик воды в топ фильтре, MAF, реле противотуманок) я отсоединил; он ещё запитывает блок EDC через 28 ножку XC16/28, когда я вытаскиваю этот предохранитель и вставляю назад, в моторном отсеке слышно щелчки похожие на работу дроссельной заслонки, или EGR, и активизируется топливный насос в баке, ну и в параметрах не видит 12 V состояние зажигания.
Щёлкает управление геометрией турбины; я его отключал - эффекта нет.

На предохранитель F127 поступает напряжение во втором положении ключа (в положении ON). когда вытаскиваю этот предохранитель, то всё становится нормально, и блок EDC засыпает. При выключении зажигания, напряжение на этом предохранителе пропадает сразу без задержки

С подачей напряжения всё нормально.
Заметил вот ещё что: подсоединил щупы осциллографа к CAN-шине, включил зажигание, - и пошла передача данных и не успокаивается, хоть работает двигатель, хоть просто не заведённый с включенным зажиганием.
Сделал такой эксперимент с Mercedes ML 2006 3.0CDI. Включил зажигание, на CAN-шине появилось напряжение 2.5 V, завёл, - никаких изменений нет, никаких данных не передавалось.
И в первом и во втором случаях подсоединялся к CAN-шине в разъёме OBD-II.

У GM на DLC находятся шины - CAN-Powertrain и CAN-Body; это - потоковые шины; при включенном зажигании - сигнал на них есть всегда.
У Mercedes на DLC находится шина - CAN-Diagnose; при отсутствии диалога Scaner GateWay - эта шина неактивна; без диалога потока данных нет.

Читайте также: