Опель инсигния замена маховика

Обновлено: 02.07.2024

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена маховика Opel Insignia

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Как мы работаем?
За 3 года мы четко выстроили процесс взаимодействия с клиентами, который проходит в 4 этапа:

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Благодарим за доверие! Отзывы автосервиса "Велес-Вояж". Мы все время развиваемся, ваши отзывы нам помогают совершенствоваться и стать лучше.

Александр Иванов
Александр Иванов
Александр Иванов

Денис Поршнев
Денис Поршнев
Денис Поршнев

Автомеханик-моторист и самый опытный сотрудник автосервиса. Он работает уже 20 лет и специализируется именно на ремонте всех видов двигателей автомобилей.

Денис Ламбров
Денис Ламбров
Денис Ламбров

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Автомеханик с 12-летним опытом работы. Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Александр Реутский
Александр Реутский
Александр Реутский

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Мастер-приемщик и специалист по подбору запчастей с профильным образованием. Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Александр Денисов
Александр Денисов
Александр Денисов

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 09 февраля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Скидка

Скидка

Акция до 09 февраля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 09 февраля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Сложные маневры, езда с невыключенным сцеплением, старт на повышенной передаче… Все это способствует тому, что рано или поздно зубья и прилегающая поверхность маховика изнашиваются, заявляя о себе вибрацией, пробуксовыванием и странным шумом. Выход из строя многофункционального ведущего диска чреват не только дискомфортом во время движения, но и аварийными ситуациями. Как же грамотно решить проблему?

Сложные маневры, езда с невыключенным сцеплением, старт на повышенной передаче… Все это способствует тому, что рано или поздно зубья и прилегающая поверхность маховика изнашиваются, заявляя о себе вибрацией, пробуксовыванием и странным шумом. Выход из строя многофункционального ведущего диска чреват не только дискомфортом во время движения, но и аварийными ситуациями. Как же грамотно решить проблему?

Для чего автомобилю маховик

Диск диаметром 30-40 см с характерными зубьями расположен на конце коленвала мотора, а второй стороной крепится к корзине сцепления. В конструкции транспортного средства он выполняет сразу несколько функций:

  • запускает двигатель со стартера;
  • отвечает за равномерное вращение коленвала;
  • передает крутящий момент коробке передач;
  • снижает пульсацию во вращающемся моменте.

ТОП-4 неисправностей маховика

3. Износ прилегающей поверхности. Риски и задиры возникают, как правило, на фоне некорректной работы механизма сцепления. Если степень износа не критична, избавиться от вибраций, пробуксовывания и шумной работы из-за проскальзывания ведомого диска можно путем регулировки узла. В остальных случаях – только замена.

4. Дефекты на прилегающей поверхности диска под коленчатым валом. При длительной эксплуатации автомобиля они неминуемы, поэтому выход один: купить новую деталь.

Можно ли самостоятельно его заменить или отремонтировать?

Прежде чем установить новую деталь, придется выполнить целый комплекс работ:

  • демонтировать карданный вал;
  • отсоединить стартер, предварительно обесточив его путем снятия электропроводки с втягивающего реле;
  • возможно, снять коробку передач, что связано с серьезными силовыми нагрузками;
  • демонтировать механизм сцепления;
  • снять маховик вместе с ведомым диском.

Заменить комплектующую самому в теории возможно, если есть определенные навыки и большое желание. А вот для ее восстановления понадобится специальное оборудование. В хорошем автосервисе выполнят комплексную диагностику и дефектовку, устранят неисправности, затем маховик отшлифуют, почистят, смажут и установят на место с новой начинкой. Залогом его длительной послеремонтной эксплуатации станут профессиональные сварочные и токарные работы, а также квалифицированная балансировка, без которой все усилия будут напрасны.

На Опеле Инсигнии с механической КПП установлено сухое однодисковое сцепление, которому при достижении критического износа необходима замена. Если неполадку вовремя не устранить, вы гарантированно убьете довольно дорогой двухмассовый маховик и рискуете повредить зубчатые колеса в коробке.

Симптомы и причины неисправности

Признаками неправильной работы сцепления Инсигнии являются:

  1. пробуксовка (при нажатии на педаль газа обороты растут, а тяга запаздывает),
  2. неполное выключение (затрудняется переключение скоростей, передача заднего хода включается с шумом),
  3. появление запаха подгоревших накладок,
  4. дребезг, шум при выжиме педали,
  5. рывки, вибрация во время разгона.

После демонтажа на снятых деталях могут быть обнаружены следующие дефекты:

  • чрезмерный износ (до заклепок осталось менее 0,5 мм),
  • следы замасливания или подгорания фрикционной поверхности,

повреждения шлицевой ступицы или лепестковых пружин.

Запчасти

Выбирая новое сцепление для Опеля Инсигнии, необходимо учитывать тип установленного мотора. Наиболее распространенные варианты оригинальных запчастей и аналогов мы собрали в таблицу:

(уточнять по номеру шасси)

Вместе со сцеплением рекомендуем обязательно заменить выжимной подшипник, а также проверить состояние маховика и сальников:

  • коленвала (задний),
  • КПП,
  • приводов.

Чтобы сделать правильный выбор и не купить лишних, либо неподходящих деталей, посоветуйтесь с нашими специалистами.

Порядок работ

Технология замены сцепления на Опеле Инсигния

Для замены сцепления на Инсигнии:

  1. снимаем КПП,
  2. выкручиваем 6 крепежных болтов,
  3. снимаем корзину и рабочий диск,
  4. меняем выжимной подшипник,
  5. очищаем 6 резьбовых отверстий в маховике,
  6. устанавливаем новый комплект сцепления,
  7. центрируем диски специальным приспособлением (DT-6263 или аналогичным),
  8. этим же приспособлением разгружаем лепестки пружин,
  9. затягиваем новый крепеж усилием 28 Нм в перекрестном порядке,
  10. снимаем центрирующее устройство,
  11. возвращаем КПП и прочие демонтированные элементы на место.

Замена сцепления на Опеле

Замена сцепления с корзиной Опель Инсигния

новый комплект сцепления SACHS

старый диск сцепления в руке

Цены на замену сцепления Опель Инсигния

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Opel Insignia.

Выбрать и купить запчасти для Opel Insignia вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Двигатели

Что нужно знать об этих двигателях? У них нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 120 000 – 150 000 км следует хотя бы измерить фактические зазоры и провести регулировку. Зазоры регулируются подбором тарированных толкателей.


Как правило, раз в 150 000 км приходится менять прокладку теплообменника и уплотнения на его трубках. И лучше это сделать заранее, потому что если масло всплывёт в расширительно бачке, то придётся чистить всю систему охлаждения и менять патрубки. Если двигатель эксплуатируется в трассовых режимах, то есть испытывает меньше циклов нагрева и охлаждения, то прокладки теплообменника служат немного дольше.

Также раз в 50000 км ЭБУ сообщает о необходимости замены термостата из-за неисправности его нагревателя. Термостат управляемый, оригинальный стоит около $70.


Все остальные двигатели для Opel Insignia турбированные. С самого начала продаж был доступен 1,6-литровый турбомотор (A16LET) с распределённым впрыском, а летом 2013 года его заменили на совершенно новый 1,6 Turbo с непосредственным впрыском. Первый мотор был доступен только с МКПП, а новый, с которым Insignia выпускалась всего 1,5 года, можно было заказать с АКПП. Оба мотора – не подарок. У старого с ременным приводом ГРМ еще в гарантийный период разваливался поршень 4-го цилиндра, а перегрев приводил к появлению трещинок в ГБЦ.

Прямовпрысковый 1.6 SIDI Turbo унаследовал проблему с разрушением поршня, расположенные со стороны маховика зубчатые цепи ГРМ и балансиров растягивались к окончанию гарантии, из-за топлива засорялись форсунки непосредственного впрыска, отказывал ТНВД, были проблемы по части турбонаддува. Но зато тепловые зазоры в этих моторах регулируются автоматически – гидрокомпенсаторами.

С лета 2011 года Insignia выпускалась с 1,4-литровым турбомотором (A14NET). Это очень редкий у нас вариант, а сам мотор тоже не радует надёжностью. У него те же проблемы с цепью ГРМ, бывали разрушения поршней и пристального внимания требует разветвлённая система вентиляции картерных газов.

Роликовые цепи ГРМ и балансиров требовали замены к 150 000 км. Топливный насос высокого давления надёжный, но форсунки загрязнялись, а фильтры тонкой очистки загрязнялись некачественным топливом уже к 50 000 км. Впрочем, это не проблема двигателя.

Мотор 2.8 Turbo был доступен с самого начала продаж Insignia и развивал 260 л.с. Летом 2009 года появилась OPC-версия с форсированным до 325 л.с. двигателем. В этом двигателе главное не проморгать необходимость замены цепей ГРМ, иначе выработка появится на шестернях распредвалов, объединенных с фазовращателями. Также обязательно нужно следить за чистотой радиаторов и не жалеть денег на моторное масло. Тогда этот двигатель без проблем пройдет 300 000 км и более.

Редкие Insignia с турбодизелем 1.6 CDTI приехали из Европы и, хорошо, что сделали это своим ходом. Этот двигатель сошёл с конвейера с дефектным гидронатяжителем цепи ГРМ, из-за которого цепь начинала шелестесть уже при пробеге в 30 000 км. Ее биение разрушало натяжители, после чего цепь перескакивала, и мотор погибал. Также гибель двигателя наступала в послегарантийные период из-за растяжения и перескока цепи ГРМ. Привод ГРМ с роликовой цепью установлен со стороны маховика, поэтому его замена связана со снятием трансмиссии.

Одним словом, единственные ликвидные двигатели для Insignia – маломощные атмосферники, а все моторы, работающие в паре с АКПП – потенциально проблемные.

Выбрать и купить двигатель для Opel Insignia вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Бензиновые двигатели рабочим объемом от 1,4 до 1,8 литров, а также все турбодизели мощностью до 136 л.с. были штатно оснащены 6-ступенчатой МКПП М32, которая страдает от износа задних опорных подшипников ведомых валов. После этого коробка передач начинает гудеть, рычаг выбора передач дёргается при ускорении и замедлении. Однако на машинах, выпущенных с 2012 года, трансмиссия M32 значительно улучшена и проблем с подшипниками не имеет.

Выбрать и купить МКПП для Opel Insignia вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Выбрать и купить АКПП для Opel Insignia вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Муфта Haldex

Мощные версии Opel оснащались полным приводом на основе многодисковой муфты Haldex. Заряженная версия OPC, естественно, по умолчанию была полноприводной.

Специальное масло в муфте Haldex необходимо менять каждые 30 000 – 40 000 км, иначе грязь в нём приведет к поломке муфты, а именно электронасоса и даже электронного блока управления. Первые симптомы серьезных проблем – это подергивания при резком ускорении, а также хруст и проскальзывания внутреннего заднего колеса при крутых поворотах на небольшой скорости и разворотах. Конкретно на версии OPC до сентября 2013 года муфта Haldex преждевременно выходила из строя из-за некорректной прошивки блока.

В долгосрочной перспективе, при пробеге 150 000 – 200 000 км, придётся поменять моторчик электронасоса, т.к. в нём при критическом износе щеток повреждается и коллектор.

Передняя подвеска

Соответственно, нижние треугольные рычаги разные. Нижний рычаг этой подвески HiperStrut не имеет шаровой опоры в принципе, крепится через сайлентблоки. Все сайлентблоки детализируются отдельно. Верхний шкворень также продаётся отдельно, есть много заменителей. Но в принципе, сайлентблоки и шаровые служат долго – порядка 100 000 км.

Opel Insignia оснащался двумя типами аммортизаторов: совершенно обычными пассивными и опциональными адаптивными FlexRide. Кстати, с пассивной подвеской используются пластиковые тяги переднего стабилизатора, а с активной – стальные. Хотя пластиковый оригинал, служащий около 50 000 км, предыдущий владелец мог заменить на стальной неоригинал. Резиновые втулки штанг переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости также являются расходниками, но продаются отдельно.

Вернёмся к амортизаторам. Проводка к задней левой стойке FlexRide неудачно проложена, поэтому, как правило к весне, машина сообщает о неисправности подвески и работает в самом жестком режиме. Почти всегда проблема решается устранением обрыва провода – его можно обнаружить за локером заднего левого колеса.

Раз в 5-7 лет один из амортизаторов FlexRide может дать течь. Сегодня в большинстве случаев их можно отремонтировать. А вообще оригинальный передний активный амортизатор стоит около $500, а задний около $550. Пассивные амортизаторы втрое дешевле, да и неоригинальных предложений очень много.


Универсалы Opel Insignia могут комплектоваться задними амортизаторами с автоматической регулировкой дорожного просвета в зависимости от загрузки. Такие амортизаторы еще дороже – от $600 за штуку.


Задняя подвеска

В зависимости от типа привода задняя подвеска бывает двух типов. У переднеприводных машин сзади 4 рычага, а у полноприводных сзади три рычага с нижним H-образным рычагом с дополнительным соединительным звеном. В целом, подвески живучие и не требуют внимания чаще, чем раз в 100 000 км.

Рулевой механизм

Opel Insignia оснащалась всеми возможными вариантами электроусилителя рулевого управления: гидро-, электрогидро- и полностью электрическая.

В любом исполнении рулевая рейка может начать стучать к пробегу в 150 000 км. Версия с гидравлическим усилителем наименее хлопотная, возможны подтекания гидравлики, а для продления жизни насосу стоит хотя бы раз в 50 000 км обновлять гидравлическую жидкость. То же самое касается и рулевого механизма с электронасосом. А вот чисто рулевая рейка, знакомая и по другим моделям Opel, может обрадовать попаданием влаги через уплотнение рулевого вала. Влага и грязь выводят из строя датчик крутящего момента рулевого вала. Но в целом после чистки и пайки контактов этот датчик оживает.

Карданный вал

При пробеге более 100 000 км на полноприводных Insignia нередко рассыпаются подшипники передней крестовины карданного вала. Также может порваться передний пыльник. Возникающие из-за дисбаланса кардана вибрации сильно нагружают подвесные подшипники. К счастью, карданный вал полноприводной Insignia можно отремонтировать в специальных мастерских.


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel Insignia и заказать с них автозапчасти.

Читайте также: