Опель кадет и дэу нексия какие запчасти подходят

Обновлено: 19.05.2024

Sergey (Fatimah) Опель Кадет - всё подойдёт. :):):) От Омеги только по электрике- испытано.

Сам задавался вопросом от чего бы подошли передние седушки, но так вразумительного ответа и не узнал.

Fedor (Lavenia) седушки гавно на нексие

Sergey (Fatimah) На Опеле не на много лучше. Регулировок только побольше.

Fyodor (Miecio) нормальное седло на ксюхе! жестковато правда, но так это, чтоб гемороя не было)))
а запчасти лучше родные ставить, благо они не дорогие.

Vasily (Roxann) Я на этом "седле" до Туапсе катался из Питера-к Москве уже спину не чувствуешь! Хочу UNP поставить.

Dmitry (Juanesha) Подшибники ступечные передние от ваза 2110 верите нет ходят дольше чем узбекское говно. моторчик омывателя такой же правда десяточный сильно шумит. цилиндры задние тормозные а так же манжеты не подходят поскольку на десятки семерошные суют а я семерошный примерял ну не как не примостить. Релюшки это понятно правда они не вазавские а обычный стандарт. Эсперровские пружины кстати они зад приподнимают и не лопаются а только проедают со временем. И вот только не надо меня учить жить мол оригинальное есть оригинальное и нех туда сувать от других тачек я же все равно все выверну так как хочу. Только одну скажу хорошие те запчасти которые Идут в самой машине с завода а то что вы покупаете даже в фирменых магазинах эт все говно и кооператив. Вот. Всем удачи)))))

Fyodor (Miecio) Дима DEVIL[RUS] Новиков ни кто тебя не учит, здесь просто все высказывают своё мнение.За инфу спасибо.

Oleg (Zafrir) А задние ступичные подшипники найти от отечественных машин можно никто не пробовал?

Vasily (Roxann) передние сидения проблем нет опель вектра А как родные встают переделовать ненадо дисковые тормоза задние с вектры задние пружины вектра
всем удачи

Gennady (Eduarda) а на передок пружины и подшипники опорные. Я весь моск себе сломал че поставить фирм хуева гора а из чего выбрать не знаю

Pashka (Fikriya) Подскажите пожалуйста подходят ли спортивные заниженые пружины с девятки на Нексию, очень хочу занизить.

Alexey (Lelah) По амортизатором есть информация?

Aydar (Shuu) в основном всё подходит от кадета

Alexey (Lelah) Айдар - это все пальцем в небо, надо чтоб точно и наверняка))

Aydar (Shuu) термостат от кадета
очень много деталей в двигане от кадета
ходовая тоже
нексия это тот же самый кадет только чуть изменён

Alexey (Lelah) у меня двиг 1.6 - 109л.с - тут кадетом уже слабо пахнет. тем более я хотел узнать инфу гораздо шире - нет ли чего от наших или еще каких машин?

Aydar (Shuu) Алексей [email protected] Елагин

чем столько ждать давно уже в инете посмотрел бы

Alexey (Lelah) Этим я тоже занимаюсь - здесь я хочу спросить, может кто уже имел какой либо опыт? а так - на всех ресурсах кричат - гугли.

на Opel Kadett E от Daewoo Nexia N100.

Да у них много чего общего. Дело в том, что база Дэу Нексии взята от Кадета. Как это произошло? Дело в том, что компании General Motors .

Что общего между Chevrolet и Daewoo? Между Renault и Dacia? [Архив .

Что общего между американской и корейской фирмами? . Из этой же серии Деу Нексия , Деу Рэссер, и Понтиак (Гранд АМ (но только тот . Opel kadett+Shevrolet Ipanema+Shevrolet Kadett+daewoo Sielo+daewoo .







Мой город | Автор темы: Владимир


Естественно, кое-что в машине с тех пор изменилось, как по части технической начинки, так и по дизайну. Но в общем и целом далеко вперед машина не ушла. За почти 20 лет - в период с 1996 по 2019 годы - в России и странах ближнего зарубежья было продано более полумиллиона единиц Nexia. Эти машины активно использовались в такси, вернее, бомбилами, да и для себя люди нередко их покупали. Были времена, когда модель входила в десятку самых продаваемых автомобилей в России, но в последние годы ее популярность стабильно падала.

Автомобиль Дэу Нексия был горячо любим россиянами за его . служит авто Opel Кадет Е, и у этих двух моделей есть немало общего – на первых Nexia .

Головная боль: Самые распространенные поломки Daewoo Nexia

9 дек 2015 . В этом году Daewoo Nexia отпраздновала свой 20-летний юбилей. . Здесь узбекский наследник Opel Kadett полностью повторяет .











катался я одним прекрасным летним деньком 2005г. на скутере по окрестным полям нашего села и как везде в Германии и у нас есть за селом небольшой замок а возле замка в поле стоит домик вокруг которого много всяких деревьев и вот под одним таким деревом вдоль полевой дороги стояло это чудо с бумажкой на стекле, "меняю на 2 ящика Veltins" ;) естестественно это привлекло моё внимание ;) стучу в ворота, выходит мужичок а с ним псина такой с бычок, такой нормальный месистый, пообщались мы с ним рассаказал что купил новою машину а с продажей этого кадетта заморачиватся нет времени и дилер не забрал кадетта в трэйд ин, короче тачка не кому не нужна а на разбор сдавать он её не хотел жалко было, брал он её вроде с новья. А поставил он её возле дома в этом поле потомучто в замке вроде какаято выставка была и он надеелся что кто нибудь да и ивидит и заберёт её с собой, но те кто по замкам бродят и на исскуство зырят им думаю не до кадеттов,;) Бъём по рукам мужик идёт в дом за доками я в магазин за пивом и за вторым водилой. Приежаю в магазин а у них всего один ящик Veltins остался, как назло, звоню мужику говорю давай я те чё нить другое привезу, типо Warsteiner, Krombacher, Beck´s, да чё хочеш но Veltins нету! говорит не надо мне всё это Г**но, только Veltins! Пришлось ехать в город за 6 км и брать там еще один ящик, не знаю чё они в этом Veltins´е хорошего нашли, мне оно вообще не нравится. Привёз пиво, мужичок такой добренький вышел с улыбочкой, вынес доки, даже сервисную книжку! дал в придачу, машина проходила все ТО! , не какого договора о купли продаже итд. не заключаем, выпиваем по бутылочке пивка с продаваном за наш с ним удачный бизнесс. и. как мы поедим домой? номера на машине висят но с учёта она снята, транзитов нет! брат говорит пофигу , я поеду на ней по полям а ты езжай на своей машине по дорогам( у меня была опель астра посаженная) сказанно сделано! завели тачку с пол пинка, на ней стоял новый аккум, как она начала орать ! глушак то висел но был оторван кусок трубы, он просто сгнил в том месте где колено проходит на задней осью, пофигу СПОРТУХА! едем! Пока я гнал по дорогам, братуха летел по полям, и о чудо он на ней приехал домой быстрей меня! Но как выглядела машина, и как она орала! по дороге он потерял еще кусок трубы ;) осталась конечная банка но до неё, после катализатора больше не чего не было ;) машина вся в грязи! можно ехать по нормальным асфальтированным полям, но этот чёрт попёр напрямки! брательник лыбится как детё которому чупачупса дали, говорит, тачка зверюга! поехали кататсо! тут выходит мой батя и всем нашим покатушкам ппц! Батя поругал меня немного за такое приобретение типо "на кой . она тебе нужна итд." объяснил чё помою её , сфоткаю и поставлю в ebay на аукцион, денюшку заработаю, я ведь студент еще! батя дело одобрил и даже картонку под мотор дал ;) с движки масло бежало как с нефтебашни! но кататся на машине без номеров запретил, опасное это дело, за это большой штраф и лишение прав. конечно не кто его не слушал, ведь машина была куплена почти с полным баком и естественно с полным баком я её не продам ;) ночами мы её с братом выкатывали на соседнею улицу а от туда до поля не далеко. ;) назад мы её закатывали с разгона ;)

На машине кроме нового аккума и работаещего движка не было не чего живого, хотя смотрелась она для своих 15 лет не плохо, ржавчины было мало, амморты были все убиты насмерть и она на каждой кочке билась днищем или задом о землю, TÜV´a не было, она бы его не когда и не прошла, однако при открытие багажника мы нашли почти новый комплект зимней резины которую продал отдельно за 50евриков, при покупке продаван про неё не чё и не сказал, наверно так был сильно рад 2 ящикам пиво, в салоне старый хозяин возил свою псину, в салоне воняло собакой и бензином,и он был вес в волосах, водительское сиденье было немного сломано , продавилась боковинка, сидухи ведь были с кадетта GSI как я понял, бензином воняло и с улицы когда стоишь рядом с машиной наверно была где - то утечка. Вот блин забыл, споилер у неё такой неплохой на багжнике был , когда ночю катались, где - то в поле застряли, пока пихали машину , удачно один из моих друзей оторвал эту штуку, патом мы её клеили на горячий клей ;) чтоб отдать её новому хозяину "как на фотках"

Аукцион длился 7 дней и 7 ночей, за это время был прокатан по ночам весь бак бензина, машина была продана за, точно не помню, но в районе 400 евро, одним немцем который по всей Германии собирал такие клячи и отправлял их заграницу, кто знает, может и сейчас она еще катается по просторам бывшего советского союза или где нить в Африке.

Начавшееся в 1995 году производство автомобиля Daewoo Nexia продолжается до сих пор. Выпущено несколько миллионов этих автомобилей, сначала - на корейском заводе, а затем - на мощностях автопроизводства GM-Uzbekistan. Некоторое время отверточное производство Нексий действовало в Ростовской области, но этому начинанию не суждено было прижиться в нашей стране.

Своими корнями автомобиль Дэу Нексия уходит к немецкому бюджетному "миллионнику" - Опель Кадет. Кузов этих автомобилей, трансмиссия, элементы салона- ничем не отличаются друг от друга. На первый взгляд, нет отличий и в силовых агрегатах, что позволяет многим владельцам стареньких кадетов рассчитывать на замену "уставшего", в силу преклонного возраста, опелевского двигателя C16NZ на относительно новый G15MF, от Нексии. Однако, на практике силовые агрегаты Опеля и Дэу не идентичны.

Клапанная крышка двигателя Дэу Нексия G15MF

Да, двигатель G15MF разрабатывался на основе C16NZ, но прежде, чем запускать производство новой модели автомобиля, корейские инженеры внесли серьезные изменения в конструктив силового агрегата. Давайте выясним - какие именно.

Характеристики двигателя Opel C16NZ

  • Тип топливной системы - распределенный впрыск;
  • Количество цилиндров - 4;
  • Количество клапанов - 8;
  • Рабочий объем - 1598 см. куб.;
  • Мощность двигателя - 55 кВт/75 л.с.;
  • Диаметр цилиндра - 79 мм;
  • Ход поршня - 81,5 мм;

Характеристики двигателя Daewoo G15MF

  • Тип топливной системы - распределенный впрыск;
  • Количество цилиндров - 4;
  • Количество клапанов - 8;
  • Рабочий объем - 1498 см. куб.;
  • Мощность двигателя - 55 кВт/75 л.с.;
  • Диаметр цилиндра - 76,5 мм;
  • Ход поршня - 81,5 мм;

Поршни двигателя G15MF

Отличия двигателей Опель C16NZ и Daewoo G15MF

  1. Диаметр цилиндров был уменьшен, поэтому сами поршни имеют другую конфигурацию.
  2. Изменен масляный насос. Отлив привода масляного насоса на коленчатом валу выполнен по-другому.
  3. Камеры сгорания головки блока цилиндров отличаются друг от друга.
  4. В ГБЦ двигателя Опель сзади есть устанавливается заглушка, а в двигателе Дэу в этом месте сделан вывод системы охлаждения, крепится патрубок.
  5. Системы зажигания G15MF была разработана с учетом изменившихся характеристик силового агрегата, поэтому трамблеры от Опеля на Дэу не подходят.

Головка блока цилиндров G15MF

Таким образом, отличия двух двигателей достаточно разительные, чтобы не считать их идентичными. Но благодаря грамотному подходу к разработке обновленного силового агрегата, корейским инженерам удалось "передать по наследству" G15MF практически безупречную надежность, которой славились моторы Опель C16NZ. Оба двигателя неприхотливы в обслуживании, не требуют каких-либо специфических операций по поддержанию работоспособности, в подавляющем большинстве случаев "выхаживают" по 200-250 тысяч км без капитального ремонта. А повышенная "потливость" мотора и необходимость регулярного контроля за уровнем масла можно отнести, скорее, к неприятным моментам эксплуатации, чем к серьезным конструктивным недостаткам.

© Авторазборка иномарок "Второй шанс"
Москва 8 (985) 774-01-63
Псков 8 (8112) 61-22-61
Россия 8 800 250-22-61 - звонок бесплатный из любого региона РФ!


На выходных была установлена приборка с нексии, взял её с разборки вместе с шестерней и датчиком КПП и всеми разъемами за 3200+купил зеленые светодиодные лампочки w5w. Пробег на ней примерно родной 195тысяч.

Вот схемы по которым подключал:





В комбинированной схеме подключал немного иначе. Вместо ручник +тормозуха, подключил ручкик+подсос, просто провод с лампочки туда кинуть, главное минусовой, а не плюсовой))
При включённом зажигании горит тускло, вытягиваешь подсос или ручник, горит ярче. При заводе тухнет и показывает уже адекватно.

Датчика тормозухи у меня нет, как и остатка бензина, ремня, омывайки, чека, абс- эти провода сразу вынул из клемы, поддев шилом.

КЛЕМА 15-ЗАЖИГАНИЕ
КЛЕМА 30-ПОСТОЯННЫЙ ПЛЮС.(можно подключить к зажиганию, но тогда символа открытой двери без ключа в замке не будет)


Подключал по очереди провода, чтобы не запутаться, минусы, потом плюсы, потом по одному проводу отрезал и скручивал.
Для начала на изоленту, собрал и опробовал, потом опаял, на термоусадку и уложил провода объединив их в общие пучки.





Установка заняла два дня.

Теперь о впечатлениях:

Индикаторы-все удобно, ярко, поворотники каждый в свою сторону, супер!

Подсветка-хорошо, не сильно слепит и стрелки светятся, тоже удобно, кстати можно как-то отключить подсветку оставив только стрелки, по моему просто разорвав массу подсветки. .

Тахометр — не очень, работает заторможенно, с небольшими рывками, не очень информативный, особенно для гонщиков)) Как индикация для обычной езды хватает за глаза, разница с электронным 100-150оборотов, не знаю какой врет.
ГЛАВНОЕ ВЗЯТЬ НА ВОСЬМИКЛОП ПРИБОРКУ ОТ ВОСЬМИКЛОПА. Иначе нужно будет впаивать доп сопротивления, короче гемор.
Подключается к катушке зажигания, на импульсную клему(на второй будет постоянный плюс от зажигания, не перепутаешь)

Спидометр- хорошо. Показывает плавно, не дергается, не тормозит, работает с нуля, а не с 20, правда врет на 2-3кмч (еду 78, показывает 80) может оно и к лучшему, с таким контролем на дорогах. Шины 14, но низкопрофильные может из-за этого.

Одометр- отлично виден, кроме основного пробега, ещё два суточника. Удобно.

В целом доволен как слон, никаких посторонних звуков, просто глаз радуется.
Жаль не смог разобраться как видео прикрепить:(

P. S. КПП ф10, двигатель 13nb вдруг кому нужно.

Сделаю следующий пост о том как подключить индикацию дверей+плафон с ксюхи с светодиодной подсветкой, чтобы она не горела в пол накала+сигналка старлайн + зуммер только на водительскую дверь. И все через диодную развязку.

Читайте также: