Опель корса д 2008 года щелкает реле стартера работает бензонасос не заводится

Обновлено: 02.07.2024

Машинка то заводится, то нет. При чем это совершенно не зависит прогрета она или нет, стояла день-два или пару минут. Мистика. Вообщем, первым делом грешил на сам бензонасос,вынул его проверил – работает. Почистил сеточку. Собрал все- завелась, раз 5 подряд завел,норм работала. А сегодня опять не завелась. Походу проблема где то в проводке, звонил тестером штекер который в бензонасос втыкается,нет напряжения. Может кто знает, где там слабые места. Как грамотно отыскать место проблемное?

Какой именно? fuel pump? который под капотом находится? Смотрел, звонил его, рабочий,даже менял их местами, сути дела не меняет.

А иммобилацзер штатный присутствует?NATS-ом зовётся.Возможно он умирает

он отключен, отвалился минус от реле бензонасоса, провел напрямую, ездил до вчерашнего дня, терь машина ваще не заводится. стартер не крутится, и панель при подачи зажигания не горит, не знаю в чем дело, замок зажигания точно рабочий..

У меня была такая же ситуация, то бензонасос накачивает, при включении зажигания, то, внезапно, после непродолжительного простоя, вообще не откликается, не жужжит, молчит, как-будто сдох! Два дня искал причину – оказалось крышка бензобака не обеспечивает герметичность, необходимую для работы бензонасоса. Замена крышки решила вопрос! 550р.

Проверьте контакты АКБ и соединение с массой, предохранители.

У меня так умирал бензонасос . 1 раз в 2 недели не заводится . постоит через 2 часа может завестись . долго вычислял . в итоге – замена бензонасоса помогла.

не заводица =(

вобщем дело было так: Ехал по трассе, засмотрелся и не заметил как на 5ой передаче еду 40км/ч, вдруг машина начинает дёргаться и заглохла. Я на обочину, снова завёл, поехал. метров сто. задёргалась, заглохла и уже не завелась. Поворачиваю ключ, бензонасос молчит, думал он сдох, в гараже вынул его, проверил, работает. Посмотрел предохранитель – целый, посмотрел реле – целый. После двух вечеров гаражной жизни проблема найдена – нет массы на реле бензонасоса, которая под капотом около АКБ. Ну думал проблема решена, а хрен. Сегодня кинул соплю от реле на массу, повернул ключ зажигания, насос заработал, но он не отключается когда накачивает нужное давление чтоб завести, и бенз закапал из шланчика около бензофильтра и машина всё равно не заводится. На коленях прошу, П А М А Г И Т Е ! ! ! Я за неделю уже достаточно находился пешком, я за руль хочу, я по ней соскучился

=(

попробуй другое реле поставить, может это залипает

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса. На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

ТН с электроприводом

Долговечную работу, простоту изготовления и большую эффективность можно получить при использовании электрического бензонасоса, который управляется специальным реле. Он позволяет создать давление в пределах 0,3-0,4 МПа (в двигателях с непосредственным впрыском – до 0,7 МПа), что превосходит возможности механического ТН. Устройство во многом зависит от того, где находится топливный насос: в баке или в подкапотном пространстве. Но принцип работы всех ТН такого типа можно считать идентичным. В подавляющем большинстве современных авто используется погружаемый бензонасос, который располагается в баке. Это хоть и чревато небольшими механическими потерями и уязвимостью, связанными с большой длиной топливной магистрали, но насос получает гораздо лучшее охлаждение.

В процессе работы омывающее корпус и проходящее сквозь электродвигатель топливо отводит значительную часть тепла. Именно поэтому на ресурсе так сильно сказывается езда с практически пустым баком.

Устройство

Электрический бензонасос состоит из двух частей: электрического привода (представляет собой обычный электродвигатель) и насосной части (закачивает горючее из топливозаборника). Погружаемые насосы размещаются в едином корпусе с сеточкой, осуществляющей грубую очистку топлива.

устройство бензинового топливного насоса

В зависимости от конструкции заборного механизма, существуют несколько видов насосной части:

  • роликовый насос. Топливо подается за счет вращения ротора с подвижными роликами. При увеличении пространства между роликом и ротором в свободном пространстве создается разряжение, которое заполняется бензином. При дальнейшем вращении ротора пространство уменьшается, что позволяет создать давление и подать топливо через выпускной канал;
  • шестеренчатый бензонасос. Принцип работы схож с предыдущим видом, но изменения площади свободного пространства происходит вследствие вращения шестерни;
  • центробежный насос. Нагнетание топлива возникает из-за завихрения, провоцируемого вращением крыльчатки в корпусе. Подача и отвод горючего осуществляется через соответствующие каналы внутри корпуса.

устройство электробензонасоса

Дополнительно можно выделить гибридные топливные насосы. Конструктивно они напоминают механические устройства, но движение диафрагмы осуществляется не приводом толкателя, а электромагнитным клапаном и специальным реле.



Логика работы

В автомобилях, у которых управление основными узлами жизнеобеспечения ДВС осуществляется по CAN-шине, команду к запуску бензонасос получает от электронного блока управления двигателем. Перед запуском ДВС необходимо создать давление в топливопроводе, поэтому сразу после включения зажигания ЭБУ подает сигнал на реле, которое включает бензонасос. В некоторых авто подача питания на реле и включение бензонасоса осуществляется в момент открытия водительской двери. Время работы бензонасоса в таком режиме исчисляется секундами, после чего питание отключается. Последующий запуск произойдет уже при начале вращения стартера.

схема реле бензонасоса

Основные неисправности, простейшая диагностика

К основным поломкам, из-за которых может не работать бензонасос, относятся:

  • перегорание предохранителя;
  • обрыв питания, окисление контактов;
  • износ щеточного узла, вследствие чего ухудшается производительность, разрушение коллектора, износ втулок ротора;
  • засорение;
  • критический износ трущихся пар роликовых и шестеренчатых топливных насосов;
  • разрушение пластмассовой муфты, посредством которой вал якоря электродвигателя соединяется с ротором насоса.

интсрукция к мультиметру

Чтобы понять, почему не работает бензонасос, достаточно базовых навыков пользования мультиметром. Наличие питания на разъеме ТН после включения зажигания будет означать, что неисправность в насосе. Если питание не приходит и бензонасос не запускается, то следует проверить цепь до разъема, а также реле.

Основные симптомы неисправности:

  • увеличение шума, появление посторонних звуков;
  • провалы при резком нажатии на газ;
  • двигатель периодически глохнет (особенно на горячую);
  • проблемы с запуском.

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного двигателя является реле бензонасоса. Оно используется для уменьшения нагрузки на бортовую сеть, так как управление силовыми контактами осуществляется подачей слабого напряжения на соответствующие выводы электромагнитного реле. Принципиальная схема подключения бензонасоса.

Принцип работы реле, а также способы проверки вы можете увидеть на видео.

Не работает(не жужжит) бензонасос при включении зажигания

Не работает(не жужжит) бензонасос при включении зажигания

ШНива, 1.7л, 2004 год.

Извините ! Ошибся. посмотрел поподробнее разделы, похоже надо было разместить в другой – в шевролетовский раздел. Как туда бы перенести тему ?

Любой двигатель оснащается топливной системой, одной из важных частей которой, независимо от модификаций, является бензонасос. Прежде чем понять устройство и принцип функционирования, следуют разделять две основные разновидности:

• Электрический (наиболее распространенный).

• Механический (встречается в карбюраторных машинах).

1. Электрический бензонасос устанавливается в современных инжекторных автомобилях. Размещают его зачастую в баке или же рядом с ним, в топливопроводе. Чтобы у агрегата имелась возможность охлаждаться, так как они сильно нагреваются при работе.



Бензонасос в сборе Лада Приора

Работа электрического бензонасоса, полностью контролируется ЭБУ. Когда водитель включает зажигание, контролер ЭСУД отправляет соответствующий сигнал на запуск насоса. Далее находящийся внутри насоса электромотор с роликами или лопастями крыльчатки, формирует необходимое давление. За счет этих действий, смесь поступает в впускную зону, а затем в выпускную, далее направляясь по топливопроводу.



Топливная система

Кстати, в зависимости от типа системы, на цилиндр может приходиться как одна форсунка, так и несколько.

Роль в определении продолжительности открытия форсунок и соответственно нужного объема топлива возлагается на контроллер (ЭБУ) и множественные датчики, например, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), датчик детонации (ДД), датчик кислорода (ДК), датчик расхода воздуха (ДМРВ) или датчик абсолютного давления (ДАД), регулятор холостого хода (РХХ), которые передают данные на контроллер (ЭБУ).

Когда же ЭБУ перестает посылать сигналы или наоборот не получает импульсы от датчиков о работе ДВС, то реле прекращает питание насоса. Помните, что насос работает на протяжении всего времени, пока запущен двигатель. О конкретных примерах работы бензонасоса, в зависимости от модификации, читайте ниже.

Виды и особенности работы электрических бензонасосов:

• Шестеренчатые. • Роторно-роликовые. • Центробежные.



Такой топливный модуль располагается в баке



Механический бензонасос Audi 80



Устройство

В обратном порядке, шток возвращается, повышается давление, впускной клапан закрывается, а выпускной, наоборот открывается. Далее под давлением смесь переливается в выпускной штуцер, откуда попадает в карбюратор. Последний в свою очередь в камерах смешения, смешивает топливо и бензин и непосредственно подает эту смесь на цилиндры, через специальные штуцеры и клапана. Для наглядности, внимательно изучите рисунок.

Неисправности

Как правило, ресурс бензонасосов большой, учитывая в целом простую конструкцию. Типы неисправностей, можно разделить на две группы:

Электрический бензонасос также достаточно надежен, но и у него встречаются неисправности. Итак:

• Проблемы с проводкой (грязная, ржавая, имеются повреждения).

• Мусор в баке (грязь, вода, ржавчина), постепенно проникает в бензонасос.



Грязная сеточка в бензонасосе

• Естественные причины (износ внутренних деталей механизма).

• Проблема с реле, предохранителем.

Почему не работает бензонасос и как проверить?

Причин, почему устройство перестало или заметен спад в работе много, рассмотрим наиболее встречающиеся.



Проводка



Предохранитель бензонасоса Шевроле Лачетти

3. Реле. При включении зажигания, реле насоса издает характерный щелчок сразу перед запуском (включается) и через несколько секунд (выключается), как насос создал нужное давление. Если таких щелчков не наблюдается, проверьте его, аналогично на состояние контактов.



Реле бензонасоса Citroen C4

5. Не достаточное давление. Даже если вы слышите, как устройство работает, еще не факт, что выдается необходимое давление. Для проверки используйте манометр, измерьте значения в топливной рампе. Зачастую средние показатели для исправного насоса это 3 атмосферы.



Измеряем давление в топливной рампе

Недостаточное давление свидетельствует о:

— неисправном регуляторе давления;

— загрязнение фильтров (при нажатии на газ, стрелка манометра поднимается медленно);

— поломке бензонасоса (при нажатии на акселератор показатели не растут).

6. Электромотор. Если все остальное проверили, самое время заняться диагностикой моторчика. Зачастую окисляются клеммы, отчего пропадает контакт, достаточно почистить. Но, если клеммы чистые, то следует подключить лампочку к клеммам электромотора. Если при включении зажигания, лампочка загорится, значит, моторчик не исправен.



Электромотор бензонасоса

Заключение

Не работает бензонасос Опель Корса D

Такая неисправность может случиться в любой момент. Хорошо если это случилось недалеко от дома или в городе. А если неприятность застанет водителя на безлюдной трассе, что тогда предпринять? Проблемы с бензонасосом в инжекторных двигателях на Опель Корса D случаются в основном в электрической части. Поэтому, при попытке устранить неисправность самостоятельно, желательно уметь разбираться в электрических схемах автомобиля, иметь автомобильный тестер.

С чего начинают

В момент включения зажигания, насос должен включиться и создать давление бензина в топливной рампе. В этот момент слышно отчетливое жужжание прибора. Если его не слышно, следует проверить исправность предохранителя. Он находится в монтажном блоке моторного отсека, его номер 24. Он рассчитан на ток силой 15 Ампер. Непосредственно включение насоса производится с помощью электромагнитного реле. Оно также в этом монтажном блоке, его номер К10. Если предохранитель исправен, а на его ножках имеется бортовое питание, проверяют исправность реле.

Проще всего установить новый прибор, но можно проволочной перемычкой замкнуть его рабочие контакты. Гудение насоса подтвердит его неисправность. Однако автомобильные электрики утверждают, что довольно редко приходится констатировать выход из строя электромагнитного реле.

На что ещё обратить внимание

На автомобилях с инжекторными моторами работой топливного насоса управляет электронный блок управления. Если появились проблемы в этом блоке, могут появиться отказы бензонасоса. В таком случае можно попробовать подключить клеммы насоса непосредственно к аккумуляторной батарее. Рабочий шум этого прибора будет подталкивать к продолжению поиска неисправности. В некоторых случаях устранить сбой электроники удаётся, если отключить на некоторое время аккумуляторную батарею.

Не заводится машина,не качает бенз,не крутит стартер.Хэлп!

Не заводится машина,не качает бенз,не крутит стартер.Хэлп!

Доброго времени суток,знатаки!Сегодня хотел бы попросить помощи по следующему вопросу. Случилась со мной такая история.
Поехали в финку с друзьями,когда еще только холодать начинало и уже там на дороге загорелся check engine и движка перешла в аварийный режим работы. Для тех кто не знает что это,объясню(со слов офицалов).Двигатель переходить в аварийный режим, крайне плавно разгоняется и не набирает больше 4 тысяч оборотов. Стоит заглушится,постоять минут 10-15 и все работает нормально,но check горит и через какое то время опять та же история. Потом на какое то время это проблема пропала,но отъездив 250км снова появилась только теперь не одна))
Не много отойду от темы. Приехал в сервис(не официальный) делать диагностику. Пока машина стояла на улице и ждала очереди двигатель заработал нормально,check пропал,компьютер ничего не показал. Люди говорят,что должно быть что то в памяти,но мне сказали:"У вас все хорошо!".Доехал до дома. check.
Так вот,теперь она не одна. Привез машину на покраску, доехал нормально,если не считать,что в аварийном режиме)))На следующий день поехал туда же,только уже своим ходом отвозить спойлер. Решил проверить как там моя ласточка. А ласточка даже не заводится. Описываю свои действия:
1.Вставил ключ
2.Повернул во второе положение,где идет проверка всех систем,подкачка бенза.
3.Поворачиваю дальше,а там только щелчок.Причем даже не стартера,а где-то в области предохранителей слева от руля. Тык-тык. Тык-тык.
Попробовал так несколько раз. Все так же.Заметил один момент.При повороте ключа во второе положение раньше было слышно как идет подкачка бенза.Длилась она примерно 2 секунды,после был маленький щелчок, это означало что все проверенно и можно заводить. Сейчас такого нет. С десятой попытки вытащить-вставить ключ он вроде начал качаться,но тут же прекратился(буквально пол секунды),естественно не заводится и только "тык-тык".Раз на тридцатый бенз подкачался,стартер начал крутить,но машина не завелась.Бросил это дело,расстроился и поехал домой.На днях опять ездил туда,проверить как там идет процесс покраски и заодно еще раз попробывать. Несколько раз машина завелась,прогрелась,все было нормально,потом заглушил и опять "тык-тык".
Подскажите,если кто знает,как починить машинку.

Очень похоже на плохой контакт массы на акамуляторе у меня похоже было когда забыл клемму на акамуляторе затянуть

да, тут TECH2 нужен с хорошим диагностом для нормальной диагностики, но таких мало и мне они пока не попадались, т.к. к ним как правило большие очереди, поэтому сам мучаюсь со своими ошибками и пока по своей машине все делаю по интуиции и предположениям по кодам ошибок, если они есть.

Возможно.Как бы его проверить без покупки нового)Кстати,не подскажите где он находится?
Мои надежды сейчас только на то чтобы это был не блок управления двигателем,а то $$$$$$$$ :shock:

Levanoff ЭБУД если уж дохнет то дохнет, и очень редко, скорее всего дело в контактах/проводах, а бензин может и не качаться, если давление в рампе нормальное. Стартер можно попытаться активизировать отвёткой, бензонасос под задним диваном, есть инструкция как его снимать, с фото, недавно тут публиковали, поищите. В общем нужен нормальный электрик с мозгами, и лучше ещё и с tech2.

Ясно.Хорошо,заберу машину с покраски прозвоню проводку и проверю бензонасос.Если что выясню,то напишу сюда.Спасибо за помощь!

С прозвоном проводки осторожнее, это не ТАЗы, где всё на прямую. Если слишком перестараться и попытаться прозвонить CAN-блоки, то это может привести ни к чему хорошему.

Хотя по ощущениям ИМХО проблема в аккумуляторе или генераторе. Можно посмотреть: заходим в тестовый режим компа (нажать и подержать SETTINGS до звукового сигнала, хотя на каждой машине по разному), потом листаем кнопкой BC экранчики, пока не видим справа в углу U-Refens и текущее показание напряжения. На заглушенной машине при нормальном аккумуляторе - от 12.5 до 12.8, после запуска генератор срабатывает не сразу, и только секунд через 20 поднимает напряжение до 13.8. Смотрим эти значения когда машинка тупит, когда работает нормально и делаем выводы.

Опель корса д реле стартера щелкает стартер не крутит

Opel Corsa. Неисправности реле стартера

Основные неисправности реле и способ их устранения

Наиболее распространенная проблема со стартером – механизм отказывается совсем работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.

Электрические
-отсутствие разряда от аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае необходимо проверить батарею на дефекты: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от степени тяжести есть два варианта спасения – подзарядка батареи и ее замена на новую,
-окислились провода на АКБ. Нужно просто зачистить контакты. Для этого используют наждачную мелкозернистую бумагу или обычную зубную щетку. Выполнять очистку наконечников следует очень осторожно, дабы не повредить наружный слой,
-недостаточное натяжение наконечников,
-обрыв электроцепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи,
-замыкание в обмотке реле. Устраняется путем перемотки или полной ее замены,
-заедает якорь устройства. Необходимо поставить новое втягивающее реле,
-неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть.

Механические – стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.

-поломалась пробуксовая муфта,
-произошло отцепление рычага отключения от оси,
-буферная пружинка вышла из строя,
-износ поводкового кольца,
-стерлись зубья шестерней,
-ослабились винты крепежа стартера,
-расшатался фиксатор полюса.

Первые сигналы для беспокойства:

-Стартер начинает запускаться не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это указывает на подгорание контактов втягивающего реле. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты.
-Стартерный механизм крутится, но слишком туго, АКБ при этом полностью заряжен. В этом случае надо обратить внимание на износ щеток или выработку подшипникового устройства.
-После того, как двигатель завелся, стартер не сразу отключается. Это означает об износе зубьев шестеренок в бендиксе или венца маховика.

Неисправностями, которые могут возникнуть с втягивающим реле, являются:

-Износ его элементов;
-Выгорание контактных пластин, установленных в крышку корпуса;
-Обрыв или перегорание обмотки катушек реле;
-Заедание якоря.

Появление этих неисправностей может вылиться:

-В несрабатывание стартера при запуске;
-Слабые обороты стартера, которые неспособны достаточно раскрутить маховик;
-Продолжение работы его даже после запуска мотора.

Как выявить неисправности

Выявить неисправности тягового реле не так уж и сложно. Следует отметить, что срабатывание его сопровождается щелчком – это результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни.

При провороте ключа этот щелчок хорошо слышно. Так, отсутствие щелчка может указывать на обрыв в катушках, отсутствие питания, заедание якоря в одном положении.

-Если же при повороте ключа зажигания щелчок слышен, но сам стартер не запускается или запускается, но крутиться очень медленно, это может сигнализировать о подгорании контактных пластин.
-Продолжение работы стартера после запуска силовой установки будет сопровождаться характерным жужжанием.
-Возможно, что якорь заклинило во втянутом положении, и он не может вернуться обратно, поэтому держит шестерню бендикса в зацеплении и продолжает замыкать контактные пластины.

Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:

-Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.

-Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.

-Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.

-Обрыв обмотки якоря и статора.

-Замыкание в коллекторе между пластинами.

-Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.

-Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.

-Износ щеток или их западине в гнездах.

-Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.

Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:

-Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;

-Заедание штока тягового реле.

-Поломка в контактной части реле.

Если ничего не происходит при запуске двигателя:

-Перегорел предохранитель. Смотрите электрическую схему и замените последний.

-Неисправен замок зажигания.

-Вышло из строя реле стартера.

-Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.

Щелкает, но не крутит стартер?

Тема: Не заводится. Даже стартер не крутит. только щелкает

Да работает у тебя все через жопу
Какая нафиг релюха?
Там на твоем фото в маленький разЬем приходит питание от блока блокировки( лягушка у тебя полетела) запуска двигателя только в паркинге и на нейтрали
с коробки автомат У тебя АВТОМАТ на втягивающее реле стартера в тисе есть там хитрая схема

Доброго времени суток, как Вы смогли по этому фото всё понять.
У меня тоже не завёлся опель астра н 1,8 автомат, простоял три недели во дворе, не заводится не крутит, напряжение в аккумуляторе 12,6, в Б/К 12,5, реле сзади щёлкает, через несколько секунд на экране вместо цифр расхода. показывает букву F и стрелка уровня топлива падает на ноль.

Да и чтение ошибок педалями. не получается, на одометре ни чего не происходит

Комрады ХЕЛП. Астра Н 1.4 ХЕР, 2004 года, бельгийской сборки. Беда следующая: ездила нормально, приехала своим ходом, заглушил, через 2 часа машина не завелась. Симптомы: при повороте ключа приборка включается как обычно, но горит машина с ключом, поворачиваю дальше на старт — тишина, только щелчки реле слышно. Замыкал стартер напрямую — крутит бодро, но запуска не происходит. Промерял клемму на топливном насосе — нет напряжения. Подцепил тестер к ОБД — говорит нет связи с ЭБУ. Пробовал вторым ключом завести — результат тот же, равный нулю. Все предохранители проверены, реле перекидывал местами — нет эффекта. На плате мозга визуально всё в порядке. Еще странный момент, при включении зажигания стрелка уровня топлива сначала показывает реальный уровень, но через 5 секунд падает на ноль. Скидывал клемму с аккумулятора, дал машине постоять 3 дня. И по итогу так и увезли её на эвакуаторе в гараж. В общем стоит теперь недвижимость в недвижимости )))) У меня варианты закончились, надежда только на вашу помощь.

Помогите советом. за шесть страниц толком ни одного решения.
Проблема как у многих — только щелкают релюшки. Во вторник была такая проблема. все перепробовал — сидел и крутил ключ в замке, не зная что делать — в очередной раз нормально завелась. Всю среду и четверг ездил нормально, заводился раз по 10-15. Вечером в четверг сел поехать — не заводится так же. Чуть ранее днем в четверг отдал в АМГ (СПб) на профилактику стартер — проверили — сказали абсолютно нормальный. Раз 5 завелся для проверки после обратной установки стартера — все отлично.
На экране в техменю заряд 12.2. При работающем двигателе показывал 14 с чем то. релюшки желтые все потеребил, местами поменял. Ошибок педалями нет. Обоими ключами пробовал.
Дайте реальный совет — где копать.

Втягивающее реле, похоже то контачит то нет

Может сам замок зажигания виноват, раз стартер в порядке

акпп 1.8
а что замок? он примитивен же — разбирал какао — пара тоненьких проводов — и все.

у вас возможно акпп блокирует работу стартера

Да и не найдешь тут ничего.

Щелкает только реле. Стартер в спец фирме по ремонту стартеров смотрели — все в норме с ним.
Можно чуть-чуть подробнее о двух последних причинах. Как сделать самому сии работы?
Вчера, например, все заводы были успешными.
В Формуле-Опель, куда езжу с машиной периодически, сказали своим ходом не приезжать, мол ничего не найдут. А у меня вечером не заводится, а утром заводится ))))) (Причем в течении дня я завожусь раз 10-15. иногда паркуюсь на 10 минут, иногда на 30-60-120, всегда по разному. никакой четкой статистики)

.
Эх мать перемать грехи ты мои тяжкие
Ну где бы хотя оно счелкает в переднем или заднем подкапотном модуле?
Когда счелкает ?При включении зажигания или при включении стартера?Должны счелкать два реле-реле подачи 12 вольт при вкл. зажигания и реле стартера
при повороте ключа дальше
Номер реле? на стартер идет свое реле
НЕ заводится что значит елки та моталки?
Стартер крутит и не заводится -то проблема в датчике температуры на термостате-90%
Не крутит стартер это сложнее на иммобилайзер не ругается? Может быть проблема в датчике коленвала-ошибок не будет
И лягушка на АККП блокирует втягивающее стартера
Все ЭТО нужно смотреть не по тырнету

Попробуй для начала просто переткнуть разЬем на лягушку между подкапотным модулем
это где лежат предохранители и передней фарой -туда идут два провода-черный-красный и второй синий-белый

Aлeксандр дак когда ключ зажигания поворачиваешь, слышно как рыле срабатывает в заднем REC-модуле? Если при очередной попытке не заведется, попробуй слегка ладонью по рулевой колонке стукнуть! У меня нечто подобное на машине, вот и стучу периодически! Пока помогает! Одно понял — ключ тут не причем, а дальше разбираться пока нету времени! Но часто на моем авто бывает, ключ поверну на запуск, а в ответ тишина, только и слышно как релюшка в багажнике щелкнула! Хлопну ладонью по рулевой колонке сверху, и все — запустилась! А вообще получается с СИМ модулем проблема какая-то! Может и у тебя из-за этого не заводится?!

Ещё бывалые говорят, что протирка фар помогает и по переднему левому колесу постучать три раза. МЕХАНЕГ

Ну вот, проблемы социально-политические пришли сюда. Теперь по месту жития рамсить будем, по цвету кожи, и по вероисповеданию. И уже во многих темах так. Хорош, мужики!

. Про постучать по рулевой. На Транзите так было, контакт паршивый где-то сидит, и мозги выносит. Kollegator вполне рабочую версию прогнал. Бывает. Ещё бывает проблема в замке зажигания. Стукнешь и порядок. Конечно это лишь полумера, лечить надо, но вполне может сработать до поры до времени (до ремонта )

Михаил 111555 дак ежу понятно, что моим способом проблему не решишь, но я же про возможную причину написал и как ее отдиагностировать подручными средствами! Ну, а дальше либо в сервис с полным пониманием ситуации, либо за прочтение здешних соответствующих тематике постов!

Парни, спасибо за советы. Миханик, релюшка какая то щелкает в REC и под капотом тоже в блоке релюх есть звук. Я все время при этих обстоятельствах один был, не понять что именно и какая именно щелкает. Все желтые реле (2 спереди, 2 сзади) вынимал, менял местами (они одинаковые, я проверил) — не помогало. Стартер молчит вообще. По колонке не бил — не понимаю как вектор силы применить — с какой стороны и насколько сильно. Знаю что году в 2010 мне меняли по отзыву сим модуль. Миханик, при повороте ключа в АСС релюшка щелкает сзади точно, потом еще раз щелкает когда ключ на стартер поворачиваю, и еще раз щелкает, когда ключ обратно в АСС перевожу. Я сегодня на домашнем — завтра пойду посмотрю этот разъем между блоком предов и фарой.
миханик, спасибо тебе. вторую проблему на этом форуме озвучиваю, и ты второй раз помогаешь.

Ептить какое втягивающее реле? Он же Русским по белому пишет — ОТДАЛ СТРАРТЕР НА ПРОФИЛАКТИКУ! Вердикт: АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ. Думаю очень маловероятна диагностика/профилактика стартера без диагностики втягивающего ибо вещи взаимосвязанные как не крути ))))))

А что не бывает такого когда втягивающее то работает то нет?когда пятаки то контачат то нет? Когда проверяли контакт был хороший, а на горячую может быть иногда не контачит. Машин много у тебя было?у меня такие случаи были не на одной машине. На первом опеле разбирал втягивающее и на станке сняли гарь с пятаков опять собрали и дальше ездил тогда цены были другие и заработки.

Не быстрый ответ получился. Я тогда перелазил все подкапотное пространство нашел пару проводов которые на волоске уже висели все зачистил скрутил. Машинка завелась полдня не одыкватная была а потом как рукой сняло. Так вот она у меня пару дней назад после сильного дождя снова встала точно с такими же симптомами, тока я ее сегодня завел двигатель работает очень шумно как будто что то в грм не то при трогании трясет как нихват какойто а дальше ваще прикольно на ходу загораються прочерки но она продолжает ехать тока не переклучает. Изик не давно снимал поменял щетки, подшибник так что на него вроде как не грешу где беда зарыта не пойму. Завтра опять окунусь в мир подкапотного пространства.

Вот это было год назад.
Всем доброго дня.
У меня Астра Н 2004 г. z16xep робот, катает меня три года. Случилась такая проблема. подъехал к гаражу, заглушил, через 10 минут сел и все тишина, поварачиваю ключ мгает abs с мясорубкой по очереди горит машинка с ключиком, на табло передач вместо N два прочерка, стрелка бензина при повороте ключа поднимаеться но через сек 10 падает а на бортовом вместо кол. бензина горит F. Короче я все на месте перепробовал и заменил свечи на всякий случай. но нет не поддалась. Вызвал диагностика, тот приехал поклацал пощупал кивнул гривой типа скорей всего где то масса потерялась и нет связи с блоком упр коробкой и блоком упр. двигателем. типа тащите в бокс будем разбиратся и уехал. Я попробовал еще завести и она как будто схватила, попросил у солседа прикурить , кинули провода на его акумулятор подождал пару минут крутнул и она с горем пополам завелась, но в окне передач горят прочерки тахометр на нуле мигает ABS, мигает аккумулятор, бензина не видит и двигатель работает не ровно как будто не все цилиндры что ли. ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ БЕДОЙ.

Читайте также: