Опель корса д датчик коленвала где находится

Обновлено: 17.05.2024

Спасибо за видео, у меня высвечивалась есп и машинка с ключиком на панели, и АКПП в аварийку становилась, не знал что делать, посмотрел видом, полез искать и нашёл шлейф проводов который идёт из коробки, провода все оплавлены, потрескана оплётка, заизолировал и все, машина поехала, а то грешил на АКПП, нравятся все ваши видео, по ним можно всю машину самому делать, класс, побольше таких роликов давайте

Здравствуйте подскажите пожалуйста каким способом выставляется трамблёр на этом двигателе, когда все метки выставлены? Есть ли видео у вас?

жекич привет) не обижайся я тебя ща чуток поправлю) д4 это обозначение прямого впрыска топлего в цилиндры типа комонрейл) дизеля любого года имеют прямой впрыск) тут дело в том что комонрейл это насос форсунка) ранее устанавливали ТНВД) теперь ТНВД нет) а живучесть и того и другого вида систем зависит от хозяина) ну вобщем ты и без меня знал наверняка это) только вот не расказал в своем видео)

Добрый Всем день!
Opel Corsa 1.0 (3цил)1999г. Причина обращения: время от времени нет запуска, подёргивание на верхах, расход, и "подтраивание" на холостых.
1. По ошибкам: датчик положения коленвала.
2. Время впрыска 5ms.
3. Адаптация 50% не сбрасывается и не изменяется.
4. Зонд работает.
5. Давление в норме, форсы проверены и прочищены, свечи заменены, катушка проверена.
Меняем датчик положения коленвала, трём ошибки, отправляем (очень спешащий клиент)
Итог через 4 дня: запуск стабильный, однако опять ошибка по датчику коленвала( проводка в норме) и вся та же кухня, что и раньше.
Допрашиваю клиента с пристрастием: - менялась цепь. Проверяю разряжение на прокрутке стартером. Всё без завалов, но пик синусоиды шибко острый какой-то.
Может есть у кого осцилка синхры дат.коленвала и распредвала с данного авто? Было подобное на Ниссане, там из-за цепи тоже вылезал код по коленвалу. Пока не знаю куда ещё копать, очень трудно со спешащими клиентами. Буду рад любому совету. Спасибо.

Электронный блок управления (ЭБУ) является своеобразным мозговым центром современного автомобиля. Инжекторная система впрыска топливной смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания требует постоянной корректировки режимов работы его узлов. ЭБУ занимается этим, используя полученную информацию от разных измерительных приборов, среди которых значительную роль играет датчик положения коленвала (ДПКВ). В отечественном автомобилестроении первые ДПКВ стали устанавливать на двигателях ВАЗ и ЗМЗ 406.

ДПКВ

Для чего нужен

Датчик коленвала имеет второе название — датчик синхронизации. Другими словами, можно определить его как прибор, согласующий количество оборотов коленвала с моментом впрыска и количества топлива, поступающего в камеры сгорания, искрообразованием в них, а также работой остальных систем ДВС. Вот для чего нужен датчик.

Принцип работы

Чтобы узнать, что такое ДПКВ, нужно понять, как работает прибор. Принцип работы датчика базируется на эффекте Холла. Электрическое явление было открыто американским физиком ещё в 1879 году. На основании многочисленных опытов учёный сделал вывод о том, что металлическая пластина под напряжением постоянного тока, оказавшись в магнитном поле получает разность потенциалов на своих краях. Эффект долго не находил своего применения, пока не наступила эра полупроводников. С началом 50 годов прошлого века появилась возможность производства микроконтроллеров на основе редкоземельных элементов, в том числе датчиков положения коленчатого вала.

Работает датчик как бесконтактное устройство. Металлическая пластинка контроллера находится на расстоянии одного миллиметра от зубцов намагниченного диска синхронизации коленвала. В одном месте диска нет двух зубцов. Во время его вращения ДПКВ снимает показания равномерного колебания магнитного потока от зубчатого круга.

Схема работы ДПКВ:

Схема работы ДПКВ

В момент прохождения проёма диска (3) мимо пластинки (2), прибор фиксирует изменение интенсивности магнитного потока и отвечает об этом ЭБУ. Это происходит по причине того, что колебание магнитного поля влияет на протекающий слаботочный сигнал в катушке (1) с сердечником внутри корпуса ДПКВ.

Каждый раз, когда проём в зубчатом диске будет оказываться напротив пластинки прибора, ЭБУ будет воспринимать это как начало отсчёта оборотов коленвала. Микропроцессор, анализируя полученную информацию, управляет работой всех узлов ДВС, а именно это:

  • дозировка топливно-воздушной смеси, поступающей в инжектор;
  • корректировка угла опережения зажигания;
  • регулировка момента впрыска топлива.

На нижнем рисунке представлена схема работы ДПКВ, где А — зазор между металлической пластиной и зубцами диска синхронизации.

схема работы ДПКВ 2

Устройство

Чтобы рассмотреть устройство датчика, достаточно вскрыть пластмассовый корпус вышедшего из строя прибора. Можно увидеть индукционную катушку — магнитопровод (стальной сердечник) в обмотке, который оканчивается наружной металлической пластинкой. Как правило, в отливах корпуса прибора есть один или два отверстия с бронзовыми кольцами. Через них продевают крепёжные болты, которыми прибор крепится в проёме кожуха коленвала.

Где находится

Водителям, стремящимся овладеть знаниями об устройстве собственного автомобиля, стоит узнать, где расположен датчик коленвала. Автомобильный контроллер должен находиться рядом с вращающимся диском синхронизации коленвала. Круг закреплён соосно с болтом в торце коленчатого вала.

Место, где располагается датчик:

Место, где располагается датчик

Неисправности

Любая, даже самая незначительная ошибка в работе ДПКВ, является признаком неисправности датчика коленвала. Это сразу почувствует водитель автомобиля. Важно правильно диагностировать поломку. Неисправность бесконтактного датчика положения коленвала сопровождается проявлением следующих симптомов:

Замена

Если в результате диагностики выяснится, что неисправен датчик, то его нужно поменять на новый прибор. На любом СТО эта операция займёт совсем немного времени. Единственный недостаток в том, что порой мастера могут очень дорого оценить свою работу. Самостоятельная замена датчика сэкономит деньги и не вызовет особых затруднений. Об этом может рассказать любой водитель, кто хоть раз менял его своими руками. Место расположения датчика доступно даже начинающему автолюбителю. Специалисты советуют следовать пунктам нижеследующей инструкции.

Снятие старого ДПКВ:

Снятие старого ДПКВ

Пошаговая инструкция по замене ДПКВ:

  1. Автомобиль выставляют на ровном месте, выключают зажигание и ставят на ручной тормоз.
  2. Поднимают капот. Минусовую клемму снимают с аккумулятора.
  3. Отвинчивают крепежные болты и отводят в сторону защитный фартук.
  4. Отключают фишку кабеля от контактного разъёма датчика.
  5. Головкой или рожковым ключом отвинчивают крепёж, и вынимают датчик из посадочного места.
  6. При установке нового прибора все вышеперечисленные действия повторяют в обратном порядке.

Проверка

Перед тем, как заменить ДПКВ, нужно убедиться в том, что датчик действительно вышел из строя. Чтобы проверить его работоспособность, надо прибор снять и вооружиться мультиметром. Проверку осуществляют следующим образом: измеритель устанавливают в режим омметра. Щупы мультиметра подсоединяют к контактам ДПКВ. Нормальное сопротивление будет в пределах 550–750 Ом. Измеритель переводят в режим вольтметра. К наконечнику датчика подносят металлический предмет — мультиметр должен фиксировать скачки напряжения.

Если диагностика поломку не находит, то нужно проверить целостность разъёмов, кабеля и устранить причину нарушений. В противном случае ДПКВ подлежит замене.

Мультиметр

В случае возникновения неисправности ДПКВ в дороге, его можно легко отсоединить от кабеля, снять крепёж и заменить новым прибором, не обращаясь ни к кому за помощью.

Недавно у соседа возникло желание разобраться, где находится датчик коленвала Опель Корса в машине. Наконец нашел, в данном видео-ролике можно увидеть где расположен датчик коленвала Опель Корса.

Комментарии и уточнения где находятся датчик коленвала Opel Corsa

Люди добрые выручайте у меня проблема может кто сталкивался с этим Ларгус начал плохо заводится на холодную с первого раза не хочет запускаться но с второго раза запускается сразу поменял датчик температуры и датчик холостого хода поменял свечи и поменял датчик колен вала проблема не ушла была проблема с бензонасосом новый поставил так как старый правильного давления не давал и сильно выл но машина с 1 раза не хочет заводится стартер кручу заводится но не так как хотелось под с кажите в чем может быть проблема зарание спасибо

Здравствуйте у меня Опель сигнум 2.2 обём каробка передача какта позно переключается или какойта талчёк мне не панять

у меня на холодный двигатель глохнет При этом издает звуки трактора типа. После второй попытки уже не глохнет,но звук такой же.. После того как зовел и мотор прогретый,никаких посторонних звуков нет. Может знаете в чем проблема? Спасибо (scenic 1.6 16v 2005)

Про ремень на 1000 км конечно перегнул. у меня AGM АКБ 70 А установлен уже как 50 тысяч км и ремень ну ни как не пострадал. Вначале заинтриговал прям про свист, а потом такое расстройство случилось. Свист действительно есть при работе двигателя на оборотах от 1000 до 3000, пока звук двигателя не начинает его заглушать. Такое и на 1 поколении было и на 2 поколении так же присутствует. А вот откуда этот свист, не понятно. Частота свиста изменяется в зависимости от скорости вращения двигателя.

О чём он рассказывает целых 18 минут? Мне слишком жалко своего времени так долго смотреть. Неужели нельзя укладываться в 2-3 минуты?

салам! можеш помочь у меня мазда кронос 92 года механика кпп, дверь задний правый плохо закрывается приоткрыти остаётся приходится один снаружи толкать а второй человек снутри защёлкнуть защёлку можно будет его отрегулировать чтобы как положено закрывался заранее спасибо

Все это двойнай работа, два раза сливать и заливать. Проще подключить установку и поменять установкой

Незнаю как вы ездите, у меня 180000 и только замена масла и фильтров, ремня грм, и тормозные колодки. Машиной доволен

полная фигня. Александр прав. И прокладку помпы хорошо бы вазелином техническим смазать. И вообще если поменять грм по этому ролику. то без натяжки ремня придет быстрый кирдык и встретятся клапана с поршнями)

Читайте также: