Опель корса д глохнет на холодную

Обновлено: 02.05.2024

Глохнет на холодную.

Признаюсь, меня хватило только на 10 страниц поиска!

Проблема. Последнюю неделю с утра и после долгих стоянок машина глохнет через 10-15 сек постоянно, в последнее время так и после 2-х часов простоя заглохнет.

Завожу обороты 1100. Постепенно падают, и начинает захлебываться и глохнуть. После того как заглохла заводится без проблем и уже не глохнет.

Ошибок нет, в течении дня даже с многочисленными остановками все хорошо.

Что бы не заглохла прибавляю газа. но педаль газа реагирует чуть с задержкой. нажимаю, а она не гащует и продолжает захлебываться. а потом подхватывает.

Ездить не мешает, но не здорово это. каждое утро стою во дворе и газую как дурачек.

Началось это после замены свечей. Старые нжк были чёрные, ничего особенного. Поставил бош.

Из последнего делал только сцепление, да и прохло уже больше месяца. Там же и маховик приговорили (но я его исключаю из за того что нет бряканий никаких)

трубки ниоткуда не слетели. чтобы подсоса воздуха не было.
в свое время на ТАЗу какой-то шланг шел на вакуумник и он соскачил и было аналогичное явление.

1. Расходомер врёт (на прогретой корректируется лямбдой, которая на холодную не работает, пока не нагреется).
2. Датчик температуры врёт.

1. Расходомер врёт (на прогретой корректируется лямбдой, которая на холодную не работает, пока не нагреется).
2. Датчик температуры врёт.

Вроде да. Ничего не замечал не реального..

Может и ДМРВ, он у меня там на соплях скрученых висит, но висит уже так давно давольно таки.


Кстати, сегодня на улице ночью было прохладно и утром завелась и прогрелась без проблем на удивление. Даже не захлебывалась и обороты не плавали.

Jazz , вот если на соплях висит, да еще и давно, то сопли твои могли уже окислится. Так что разбирай, зачищай и сопли убирай)))

Пошукал провода, все норм, чек не горит.

А из за свечей такое может быть?
Или из за маховика?

Из за свечей максимум - если с ХХ резко топнуть по газу, с плохими свечами мотор затрясётся, а с хорошими мягко раскрутиться. Но чтобы глохнуть. Даже с мёрвой катушкой и отключенным цилиндром не глохнет, только мощность на четверть падает и всё трясётся при разгоне.

У меня датчик давления похоже мандил. Но не только на холодную. Обороты стремились к нулю и резко подлетали до 1000, потом снова к нулю, после нескольких раз глохла. Купил новый датчик, снял старый, а у него отверстие масляной дрянью забито - еще и узнал, что у меня пылюку подсасывало через поломанный корпус фильтра. Поставил новый, старый почистил и в зип кинул. Проблем исчез.

Jazz
Тоже самое и у меня - задыхается после долгой стоянки, особенно днем на жаре, , пропадает при подгазовке. Заметил пару лет назад - именно в теплое время года, когда на улице тепло.
Думаю проблема в порции воздуха, который находится в воздуховоде во время запуска двигателя - во время стоянки двигатель остывает и через шланг вентиляции картера в воздуховод попадают разные испарения от горячего двигателя, далеко не чистый воздух. Заметил разное поведение на разном бензине - не после всех заправок машина задыхается. Видимо вопрос в испаряемости несгоревшего при глушении топлива.
Когда прогазовываешь - автоматически растет закачка свежего воздуха с улицы.
Советую не париться по этому поводу - можно сменить заправку.

Да уж раз шесть заправлялся на разных заправках - все таже фигня! А началось все предположительно после замены свечей.
Просто стремно в 7 утра стоять во дворе и газовать что бы не заглохла!:) И еще странное поведение педали в эти моменты, я ее нажимаю но она не сразу схватывает (это не та задержка электронной педали как обычно), и звук при резком нажатии как будто бы закись азота прыскает. такой "пффф" резкий.

не, свечами оригинал не пользовался ни разу (читал множество плохих отзывов на этом форуме). всегда стояли НЖК, сейчас же БОШ поставил..


Проверил ещё раз дмрв - все в порядке. Чеков нет. Почистил дроссель , проверил свечи, посмотрел воздушный фильтр. завёл. заглох. завёл. нормально все. Короче все так же глохну один раз на холодную и все.

Жень, подскажи где этот датчик температуры и как его проверить на неисправность?

1. Расходомер врёт (на прогретой корректируется лямбдой, которая на холодную не работает, пока не нагреется).
2. Датчик температуры врёт.

Проверь вакуумник на исправноесть. Я случайно обнаружил на стоянке что через него сосет воздух во впускной коллектор. А на холодную у меня обороты плавают, пока лямбда не прогреется. ДМРВ поменял а толку ноль.
Проверять просто, нажимай без остановки на тормоз, если по бк расход поменяется или затроит, обороты начнут плавать, то вакуумнику трындец.
У меня немного плавают обороты и расход меняется с 1,4 до 1,0 на ХХ.

Хорошо, проверю. Только как тормоза связаны с работой двигателя?

Пока делаю так: Утром завожу, не дожидаясь пока начнёт троить - глушу. завожу снова и спокойно прогревю(курю) и еду.

Проверять просто, нажимай без остановки на тормоз, если по бк расход поменяется или затроит, обороты начнут плавать, то вакуумнику трындец.
У меня немного плавают обороты и расход меняется с 1,4 до 1,0 на ХХ.

Нажимал, ничего нового не увидел. так же заглохла.

Тааакс, теперь бы найти связь повышенного расхода на ХХ и заглушением машины.

Повторюсь что машина ведёт себя отлично в течении всего дня, кроме долгих простоев(глохнет один раз).

А может давление бензина при первом пуске не хватает?

Самое стремное что и к спецам просто так не придёшь ) нужно ждать когда остынет что бы она заглохла у них.

Иногда(3 раза за неделю) глох двигатель при переключении на нейтралку, сам по себе без каких либо видимых причин. Т.е. едешь например 60 км/ч, включаешь нейтралку, обороты падают до холостых и двигатель глохнет. Или сегодня ехал по трассе на 90 км/ч, включил нейтралку, обороты упали и заглох. Завел опять на ходу и поехал дальше! Ума не приложу что может быть, никакой закономерности, может кто знает? Opel Corsa D, 1.0 л

Машина Опель Корса Д, 1.4, 2008 года, 90 л.с. бензин. Стук в двигателе, лязгающий, и на холостом ходу и вообще. Вчера был на сервисе(гидрокомпенсаторы в порядке). Сказали поменять .

По прокладке водяного насоса антифриз попал в масло, на клапанной крышке чача. Разбирать весь двигатель вплоть до коленвала, смотреть вкладыши.

Опыт работы в диллерских центрах — 10 лет! Своими руками заменил цепь ГРМ(комлект). При запуске ДВС появился посторонний шум(увеличивающийся при оборотах гул), напоминающий гул зад.

Утром завел Опель Корсу Д, 2008г. Мороз 20 градусов. Вечером завел, троит и горит чек неполадки. Причины подскажете.

Доброго времени суток. Такая ситуация. За окном 0 градусов. Машина завелась легко, прогрела. Затем отправилась в путь. Выехала за город, трасса полупустая, машина идет хорошо 100 к.

Я знаю. Но не пойму — зачем включать нейтралку в движении, да ещё на скорости в 90 км/ч? Дроссельный узел в мойку, чтоб блестел как у кота хозяйство.

Всё будет хорошо!

А при запуске как себя ведёт мотор? При прогреве? При работе ХХ во время стоянки? Может мудрить ДТОЖ, ДМРВ, но это после дроссельной заслонки(которую надо промыть карбклинером).

Спасибо что поделились опытом. На генераторе "таблетку" меняли?

У Меня та же проблема была. один в один. Возил по дорогим сто. Сказали менять катушку свечей. Хотя с ней все ок. Посоветовали мастера. Пол дня смотрел ее. Нашел проблему. Короч я особо не розбираюсь в ремонте авто. Как мне сказали проблема в генераторе была. Когда работают габарити либо ближний свет, печка плюс играет музыка. Генератор не справлялся с нагрузкой. Короч попробуй там копнуть. Это я так своими словами, я очень далек в этом всем, обьяснил как понял. . Мне обошелся ремонт с работой 1000 рублей

Уже 3-я корса с такой проблемой.
При прогазовке тупит, может стрельнуть во впуск. После прогазовки обороты падают до 200, может заглохнуть.
После прогазовки появляется ошибка P0100 MAF sensor low input.
При включенном зажигании напр. на мафе 0.984 вольта. При прогазовке доходит до 4 вольт и после падает до 1-го вольта. На что комп обращяет внимание когда выставляет вердикт о низком напряжении мафа?
При снятии мафа поведение двигла не меняется.

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

как же он пляшет, если стреляет во впускной? это же явно бедная смесь. какая суммарная и мультипликативная коррекция?
МАФ снимал, смотрел? может помыть.

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

С МАПом что-то не лады. Может подсос воздуха как раз по МАПу. В другом месте будут обороты подниматься, а по трубочке к МАПу - тупить и переливать.

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

если обороты двигателя отличны от нуля,а маф показывает нулевой расход воздуха заносится данная ошибка

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

umenja na opele oshybok "0",no mashyna ne zavoditsja,zapustitsja i zaglohla,budto holostyh ne derzhyt,snjal MAF s perebojami gudit tozhe v obrat podstrelevaet,870 вукярнебф problema vrode byla,rastjanutaja cep i sbityj sektar,vot teper bez spec istrum nemogu vystavit.

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

вот,лови,бошевские расходомеры это очень прикольная штука!!и иногда калибровочный тест все ставит на свои места!не забудь при этом закрыть его с обеих сторон заглушками!!и еще,если у него после перегазовки нет второго "грибка"то это уже говорит о нарушении линейности и поводом для выбраковки. сколько они уже у нашего брата крови попили. что прикольно если он прошел калибровку то это всеравно не дает 100%что он в параметрах!!а еще стоит сконцентрировать внимание на подсосах,особенно до дросселя!!были случаи что на этих машинках и блоки летели..пиши!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Не пацаны если ошибка по массметру то это точно генератор (ну или стартер на крайняк).

А вместе с МАПом можно например трамблер проверить (если найдете конечно).
Да массметр не менять! Ни в коем случае!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

А как дела с метками ГРМ, все на месте, проверь коленвал, может шпонку разбило, вот он и стреляет куда придется, известная болячка Suzuki, из последнего Mazda Tribut, (правда хозяин сам капиталку делал))
Nissan если цепь растянута, ваабще не заведется пока на датчик фаз не проматериться

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Пацаны вы хоть на дату гляньте когда эта тема была создана, там скорее всего уже все закончилось благополучно!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Что с ней было так и не известно, хозяин работал по ненармированым чясам так с ним связь и потерялась.
Я для себя думаю что это всё-таки газораспеделение виновато.

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

При стрельбе во всас диагностику провожу только после промывки.Несогласных не беру.Пришел к такой жизни после пяти восьми лет борьбы между совестью и карманом.Может в 20% случаев я сейчас и не прав,но промывка Винсом никому не повредила.

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Была такая Корса. Стреляла во впуск, не разгонялась больше 50. Чек не горел, ошибок не было. Промыли все хорошенько, разогналась Корса до 60 и только после этого появилась жалоба на MAF. Поменяли его, все пришло в норму, клиент сказал, что машина с рождения так хорошо не ехала!

Opel Corsa 1.2 падают обороты на хх до 300-500 после длительного стояния в пробке.

Всем привет. У девушки опель корса - 1.2 на хх после длительного стояния в пробках падают обороты. и приходится подгазовывать чтоб авто не заглохло..Если заглушить и завести то обороты падают почти до 100 - жму педаль до 4000-5000 - отпускаю - далее дрыгатель продолжает работать ровно..но на 720-730 оборотах.
Дроссель и инжектор чистили - помогло на месяц. сейчас опять глохнет..Подскажите что может быть или нормальное место где шарят в опелях.

cними дроссельную заслонку полностью,помой ее очистителем карбюратора должно помочь.себе снимал была вся черная,отмыл за 10 минут.обороты вроде все ок ровные.

lenar, ты хочешь сказать что ДЗ забилась на месяц? Впервый раз когда ее чистили - сказали что были смолянистые отложения (делали в КОМИСе)..но их убрали..

В сервисе могли не снимая побрызгать карбюратором что частично удалит отложения но качественного результата не принесет и проблема вскоре появится вновь.

Apple_juice,
Если это корса С то сделай самодиагностику. на корсе D тоже можно.

- Вставить ключ в замок зажигания
- Нажать педаль газа и педаль тормоза
- Включить зажигание (двигатель не заводить!)
- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)

Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.

Потом отпиши сюда номера ошибок я тебе их расшифрую!!

julsisa, так так так. кто к нам пришел)

По теме - ошибок нет..все мгает с одинаковой частотой.Видимо всетаки ДЗ надо еще разок почистить..

Наконец решили проблему с опелем)
Огромное спасибо соклубникам за советы и ответы в теме!
А теперь собственно причина, вернее причины нестабильных холостых:
Во-первых ДЗ была почищена только сверху, видимо в KOMISmotors(ул.тагильская), решили что разбирать ДЗ не стоит - достаточно брызнуть очистителем сверху и готово (другая сторона была вся в нагаре);
во-вторых в том же комисе чистили инжектор .. но каким то загадочным способом - свечи остались старые, но на них появился ржавый налет в верзней фарфоровой части - как - ума не приложу

Итог - нормальная чистка ДЗ, замена свечей и чистка модуля зажигания от ржавчины - машина снова ровно работает на ХХ и нормально тянет во время езды.

Читайте также: