Опель корса не открывается дверь изнутри

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день Бусоводы. Вчера не открылась передняя пассажирская дверь на трафике, раньше такое было, но я её открывал из салона, вчера кирдык, ни с наружи, ни изнутри, дверную карту снять не могу на закрытой дверке, что б разобраться. Подскажите, может кто то сталкивался, за ранее благодарен!

Привет. а че ждал когда ище из салона перестанет открыватса. короче опускай окно в самый низ и снимай улотнители окна внутрений и наружный,потом кусок проволоки и фонарик и шото может придумаеш,смотри может тяга какаято слетела.

Спасибо, сегодня на смене, завтра попробую, а то уж месные советчики, чуть ли дверь выламывать советуют.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

А если, сниму частично для того, что бы просунуть руку, что искать на ощупь, тягу какую или механизм какой.

Я сегодня на работе, бегал сейчас на стоянку, немного отодрал верхнюю часть карты, там тросик, не тяга. Пробовал тянуть за трос, глухо не чего не открылось, внутри на ощупь, вроде есть какие то механизмы, пробовал что то пошевелить, результат 0.

Может у вас и трос. Найди тросик ,идущий от внутренней ручки открывания.Пробуй тянуть. Но смотри ,может замок закрыт. Если центральный замок-может не сработал моторчик или тяга на открывание дверей. Пробуй защёлка срабатывает или нет. Фонарик поможет. Пробуй,теперь будет наука не доводить до крайностей,ремонтировать вовремя. У меня внутренняя дверь салона снаружи не открывалась-слетела тяга.

__________________
Опель Виваро,2.0.бензин-газ.

Хочешь мира? Готовься к войне!

Внутри на дверке, с торца, прекручина коробочка из пластмассы, там скрыт весь механизм, из неё рычажок выходит, отжимал отвёрткой до упора, результата 0, в неё и провода заходят. Ребята с работы советуют колоть эту коробчёнку.Пока колоть не решаюсь, может, что то ещё кто напишет.

Если заходят провода-может это механизм центрального замка.Вроде электромех запирание дверей. Чижика спроси он спец по трафикам.

kruk, Спасибо.

якщо, Ви закрили авто двійним натисканням кнопки центрального замка (на ключі),то тоді потрібно тягнути за тягу яка йде до ручки салону,бо інакше Ви її не відкриєте.

__________________
opel vivaro

Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися.

Базилио, Он твою тему смотрел.Молчит-значит не в курсе.Наверняка тебе придётся снимать обшивку,обеспечишь хороший доступ-разберёшся что к чему.

__________________
genagirka, Чижик, олежка, Степан, Horton, RossoNeri, Novik,Alexx, карапуз, myko-1,юрик,1PIRAT1,aragua,Колобок,василь,Yuryi,rrammst ein,димончик,alexvivaro,Aleksandr,PavelV, shuma34

Короче, понял самое главное, не нужно всегда искать супер крутых ремонтников, они все зажравшиеся, дочка моя работает в авто салоне, дала телефончик, позвонил я вчера, приезжаю совсем молоденький парниша, В общем карта с верху была уже отодрана, но только с верху, он отвернул наружнюю ручку, но к замку не подлесть, там ещё стоит пластина , правда из силумина, что б опустить её в низ, пришлось пассатижами края поотламать, дальше открылась коробочка в нутри которой и находятся все механизмы. Отвёрткой он слегка располовинил её, ну а дальше за что то дёрнул, дверка и открылась. Причиной стал электро привод, заел в каком то положении. Что то покрутил там и всё стало работать, но всё равно электрику подключать не стали, пока закрываю пипкой, в понедельник обещал поставить электро привод отечественный, так как за родной замок просят 7000 руб. В общем карту не снимали , всё что я с верху аккуратно отодрал хватило что бы отвернуть две гайки крепления наружной ручки, когда силуминовую пластину опустили в низ, замок как на ладошке.

Подскажите!
Когда закрываю машинку ключом закрывается только одна дверь, а с сигналки штатной все.
центрального замка нет?

72region

Corsar

Serg_tm

Ключем мы закрываем механически а не подавая ток на ЦС.
Я раньше так машину грел и уходил. Потом рассказали умный но опасный способ.
Завел машину, опустил стекло, нажал на кнопку ЦС, все двери закрылись и закрыл стекло, быстро убрав руку. Потом вторым ключем открывал дверь водителя-механически открывание происходит при дергании ручки все двери разблокировались. Главное не оставить второй ключ в салоне)))

Wooga

Ключем мы закрываем механически а не подавая ток на ЦС.
Я раньше так машину грел и уходил. Потом рассказали умный но опасный способ.
Завел машину, опустил стекло, нажал на кнопку ЦС, все двери закрылись и закрыл стекло, быстро убрав руку. Потом вторым ключем открывал дверь водителя-механически открывание происходит при дергании ручки все двери разблокировались. Главное не оставить второй ключ в салоне)))

Corsar

а можно вот так ключем закрываем дверь водителя, через правую пассажирскую дверь нажимаем (волшебную кнопочку ЦЗ),хлопаем дверью

Serg_tm

я делал по другому: настроил что при одном нажатии на кнопку на ключе открывается только водительская дверь, заводил машину, закрывал дверь вторым ключом. потом им открывал.

Corsar

Corsar

а можно вот так ключем закрываем дверь водителя, через правую пассажирскую дверь нажимаем (волшебную кнопочку ЦЗ),хлопаем дверью

а я чет боялся так сделать.. .почему то мнение было все произойдет так: большой и громкий бабах
не ну получается если села батарейка, механически то мы сможем открыть и сразу двери разблокируются

Corsar

flood

Member

ребята я так и не понял как можно закрыть заведенную машину. если нет сиги с а\з. только штатная 2 ключа

Corsar

Solik

Ручная блокировка дверей в Опель Астра

Вариант 1
Чтобы, закрыть машину без использования центрального замка (например, зимой при прогреве или при отключенном аккумуляторе), нужно все двери кроме водительской заблокировать при помощи специального отверстия на двери (см. фото). В него вставляется ключ до щелчка (это равносильно опусканию кнопки в ВАЗах), потом просто закрывается дверь.

Водительская дверь закрывается ключом (если планируете прогревать машину - не забудьте второй ключ). У этого способа есть один недостаток: при подключенном аккумуляторе остается открытым багажник.

41251cds-960.jpg

Вариант 2
Открываем окно водительской двери, выходим, закрываем дверь. Через открытое окно кнопкой в салоне блокируем двери и багажник. Жмем кнопку закрытия окна и пока оно закрывается убираем руку.

Вариант 3. Оптимальный.
Выходим из машины, закрываем все двери, кроме передней пассажирской. После чего со стороны пассажира нажимаем на кнопку блокировки дверей в салоне. Закрываем пассажирскую дверь. Все двери закрыты, включая багажник.

Здравствуйте, у меня случилась проблема. Сломалась внешняя ручка на задней двери, решил разобрать дверь посмотреть что там и как устроено. Немного поковырялся, но срочно нужно было уезжать, поэтому в попыхах собрал дверь обратно, закрыл и поехал. Когда в следующий раз я попытался изнутри открыть дверь, у меня ничего не получилось (предполагаю, что поставил защиту от детей) Теперь дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри, а хочется чтоб она функционировала полноценно.
Вопрос: как мне в моей ситуации открыть дверь, для дальнейшей починки?

Ключ является составной частью электронной системы блокировки пуска двигателя. Запасные ключи, заказанные у фирмы Opel, гарантируют безотказное функционирование электронной блокировки пуска двигателя.

Нажмите или вытяните фиксатор. Нажать фиксатор открытой двери водителя для блокировки от запирания невозможно.

Ключи

Пользуйтесь блокировкой от открывания детьми всегда, когда на задних сиденьях находятся дети. Несоблюдение этого правила может привести к травмам или опасности для жизни. Соответствующим образом проинформируйте об этом пассажиров.

Поверните ключом поворотный фиксатор на задней двери из вертикального положения: теперь откройте дверь изнутри невозможно.

Ключи

Электронная блокировка пуска двигателя включается автоматически после извлечения ключа из замка зажигания.

Если сигнализатор мигает при включенном зажигании, значит система неисправна и двигатель не может быть запущен. В этом случае следует выключите зажигание и включите заново.

Если сигнализатор продолжает мигать, попытайтесь запустить двигатель запасным ключом и обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Если сигнализатор горит после пуска двигателя, значит в электронном оборудовании двигателя или автоматической коробке передач возникла неисправность.

Система блокировки пуска двигателя не запирает двери, поэтому после выхода из автомобиля всегда запирайте его и включайте устройство противоугонной сигнализации.

В паспорте автомобиля приведены данные автомобиля, связанные с безопасностью, поэтому паспорт должен хранитеся в надежном месте вне автомобиля.

Ключи

Устройство управляет центральным запорным устройством, механическим противоугонным устройством и устройством противоугонной сигнализации.

Устройство дистанционного управления имеет дальность действия примерно 3 м. На дальность действия могут влиять окружающие условия. Для использования устройства направьте устройство дистанционного управления в сторону автомобиля.

Ключи

С устройством дистанционного управления следует обращаться осторожно, не подвергать его воздействию влаги и высокой температуры, избегать использования без необходимости.

Если управление центральным запорным устройством с помощью устройства дистанционного управления невозможно, причина неисправности может заключаться в следующем:

– слишком низкое напряжение батареи устройства дистанционного управления (о замене батареи см. далее);

– многократные, следующие одна за другой попытки использования устройства дистанционного управления за пределами дальности приема автомобиля (например, расстояние до автомобиля слишком велико, что приводит к тому, что устройство дистанционного управления перестает распознаваться) – необходимо синхронизировать устройство дистанционного управления;

– перегрузка центрального запорного устройства в результате частых, многократных воздействий, электропитание устройства кратковременно прерывается;

Ключи

Если дальность действия устройства дистанционного управления снижается, необходимо немедленно замените батарею.

В головке ключа находится транспондер системы блокировки пуска двигателя. Следите за тем, чтобы он не был поврежден или потерян.

Вставьте отвертку и, слегка поворачивая ее, вскройте устройство дистанционного управления, см. рис. выше.

Откройте устройство дистанционного управления. Извлеките батарею с помощью отвертки. Замените батарею, соблюдая полярность. Закройте устройство дистанционного управления и защелкните. Вставьте его в ключ и защелкните.

Замену батареи выполняйте в течение 3 мин, в противном случае понадобится повторная синхронизация устройства дистанционного управления.

Ключи

Кратковременно нажмите клавишы на вставленном в замок зажигания устройстве дистанционного управления,

Для запирания нажмите клавишу (см. рисунок) устройства дистанционного управления или нажмите фиксатор на двери водителя при закрытых дверях.

Ключи

Ключи

Все двери должны быть закрыты. Не позже, чем через 10 с после запирания, повторно нажмите клавишу устройства дистанционного управления.

Если включалось зажигание, необходимо открыть и закрыть дверь водителя, чтобы автомобиль можно было заблокировать.

Ключи

Для отпирания нажмите клавишу (см. рисунок) устройства дистанционного управления или вытяните фиксатор на двери водителя.

В случае неправильно закрытой двери водителя центральное запорное устройство после запирания немедленно отпирается вновь.

Через 30 с после отпирания с помощью устройства дистанционного управления двери автоматически запираются, если ни одна дверь не была открыта.

Для запирания дверей изнутри (например, чтобы воспрепятствовать проникновению в салон посторонних снаружи) следует нажмите фиксатор на двери водителя.

Запертые двери при аварии отпираются автоматически, в случаях определенной тяжести аварии (для оказания помощи снаружи) – при условии, что не выключено зажигание.

На автомобилях Combo: если при запирании автомобиля еще открыта раздвижная дверь, она будет заперта только через несколько секунд после закрытия.

Ключи

На автомобилях с электронным управлением стеклоподъемниками стекла передних дверей можно закрыть снаружи: для этого удерживайте нажатой клавишу (см. рисунок) на устройстве дистанционного управления до тех пор, пока стекла не закроются.

При слишком частом, многократном воздействии электропитание центрального запорного устройства будет кратковременно прервано.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: