Опель корса плохо заводится на горячую

Обновлено: 18.05.2024

Доброго дня всем.Вчера столкнулся с новой проблемой,встал на трассе ночью,что само по себе очень неприятно.
Теперь по порядку.Ехал по трассе,все было штатно,проблем ничего не предвещало.Остановился на 5 минут,заглушив двигатель.Потом он отказался запускаться.Радость моя было безмерной.
Стартер крутил отлично,бензонасос гудел и работал,"чек"не загорался.Но при включенном зажигании постоянно включался вентилятор охлаждения,причем на хорошей скорости,и включался как на холодной,так и на горячей машине,работал минуты 2,затем отключался.
Простояв 3,5 часа на свежем морозном воздухе и вспомнив,что теплая экипировка осталась дома,я решил в 10-й раз попробовать,и Бог в лице двигателя решил повернуться ко мне стороной,отличной от задницы-машина завелась и даже поехала как обычно.
Сегодня решил спросить совета у бывалых.Судя по симптомам,проблема в датчике температуры ОЖ? Может ли этот датчик не давать сигнала на запуск двигателя?На замену? Этих датчиков два?Или что-то еще?
Просто не хочется еще раз оказаться в такой ситуации.

P.S.аналогичной темы по С-ке не нашел,поэтому создал новую.

Nikklas ,
Я вангую на бензонасос! Тоже была подобная ситуация,смысл в чем - когда насос начинает сдыхать, он перегреваецца и клинит (следствие привычки ездить на почти пустом баке) ,после остывания работает до следующего перегрева.

Nikklas ,
Я вангую на бензонасос! Тоже была подобная ситуация,смысл в чем - когда насос начинает сдыхать, он перегреваецца и клинит (следствие привычки ездить на почти пустом баке) ,после остывания работает до следующего перегрева.

Бензонасос работал же,и гудел,и топливо поступало,это немногое,что сумел сам проверить. На пустом баке(или даже близко) никогда не езжу,редко стрелка переваливает за половину бака)

Сам вроде тоже склоняюсь к этой мысли. Только не пойму,если от него нет сигнала,значит идет блокировка запуска?Получается,что он у меня просто заключил и его поскорее заменить?

Да хз какая там система, вероятно, это защита от перегрева. У меня датчик начал чудить, когда я ехал по кольцевой, показывал, что температура зашкаливает, а мотор еще был холодный))) так и ехал всю дорогу со стрелкой в красной зоне и моргающей пиктограммой перегрева)

Датчик который стоит на корпусе термостата.Не путать с подогревом термоса!А на б.к. какую темп показывает?

Датчик который стоит на корпусе термостата.Не путать с подогревом термоса!А на б.к. какую темп показывает?

Возникла следующая проблема. Последнее время полностью прогретый двигатель стал очень плохо заводиться, то есть слышно что крутится стартер но реакции нет никакой. Если подольше покрутить или поддать газу то схватывает и дальше работает ровно. Еще раз повторюсь, что проблема возникает только на прогретом движке. Вообще холостые движок держит ровно, никаких провалов нет. Что это может быть, пока не знаю Может ли это быть от старого топливного фильтра? Я его еще не менял, а когда меняли до меня история не сохранила

И еще, с недавних пор стал замечать, что при включении двигателя все контрольные лампы гаснут сразу, а лампочка давления масла гаснет только через несколько (около 3-5) секунд. Я пока не знаю насколько это опасно, но что-то это мне не нравится

Помогите с советом.
Павел.

Авторитетно утверждаю- надо менять форсунки. : Возникла следующая проблема. Последнее время полностью прогретый двигатель стал очень плохо заводиться, то есть слышно что крутится стартер но реакции нет никакой. Если подольше покрутить или поддать газу то схватывает и дальше работает ровно. Еще раз повторюсь, что проблема возникает только на прогретом движке. Вообще холостые движок держит ровно, никаких провалов нет. Что это может быть, пока не знаю Может ли это быть от старого топливного фильтра? Я его еще не менял, а когда меняли до меня история не сохранила
:
: И еще, с недавних пор стал замечать, что при включении двигателя все контрольные лампы гаснут сразу, а лампочка давления масла гаснет только через несколько (около 3-5) секунд. Я пока не знаю насколько это опасно, но что-то это мне не нравится
:
: Помогите с советом.
: Павел.
:

У моего друга на Пежо-405 была аналогичная история: холодный движок заводился с пол-оборота, а горячий - плохо (примерно так же, как у тебя). Он с этим мирился до тех пор, пока не стало еще хуже: чтобы завести горячий движок, стало необходимо подождать минут 5-10, иначе никак не заводился.

Причиной оказались форсунки (грязные или неисправные - не знаю, он просто поставил другие б/у). Старые стравливали давление топлива из магистрали в цилиндры, в результате происходил перелив и горячий двигатель плохо заводился (а потом перестал заводиться совсем). Через 5-10 минут лишний бензин испарялся, и двигатель заводился.

Это одна из возможных причин (хотя, может быть и масса других).

А топливный фильтр надо обязательно поменять.

:
: И еще, с недавних пор стал замечать, что при включении двигателя все контрольные лампы гаснут сразу, а лампочка давления масла гаснет только через несколько (около 3-5) секунд. Я пока не знаю насколько это опасно, но что-то это мне не нравится

В принципе, это не опасно (если лампочка все-же гаснет, и не загорается иногда на холостых).
Если масло и фильтр пора заменить, то может быть это решит проблему. Если все менялось недавно, проверь уровень масла. Или, может быть, стОит использовать масло немного погуще (например, если сейчас синтетика, то перейти на полусинтетику).

Тута многие этим мучаются. Я в том числе. Рецепт пока не найден. Если он вообще есть. Ибо народ утверждает, что даже в мануалах пишут, что заводиться надо с подгазовкой.
Вот и заводись. Остальное-то всё ОК.

Да, забыл добавить, двигатель С20XE : Возникла следующая проблема. Последнее время полностью прогретый двигатель стал очень плохо заводиться, то есть слышно что крутится стартер но реакции нет никакой. Если подольше покрутить или поддать газу то схватывает и дальше работает ровно. Еще раз повторюсь, что проблема возникает только на прогретом движке. Вообще холостые движок держит ровно, никаких провалов нет. Что это может быть, пока не знаю Может ли это быть от старого топливного фильтра? Я его еще не менял, а когда меняли до меня история не сохранила
:
: И еще, с недавних пор стал замечать, что при включении двигателя все контрольные лампы гаснут сразу, а лампочка давления масла гаснет только через несколько (около 3-5) секунд. Я пока не знаю насколько это опасно, но что-то это мне не нравится
:
: Помогите с советом.
: Павел.
:

Плохо запускается на "горячую" 5е-фе. Корса ел-43

Всем доброго. Даже не на горячую, а когда автомобиль стоить день на жаре. Вечером поставил на стоянку, на след день, в обед или позже, при температуре воздуха около 30 запускается только со второго раза и при нажатии на педаль газа. Не было раньше такого. Ручонки вроде никуда не лазили. Что это может быть? При прихладной погоде вопросов нет. Именно после долгой стоянки на жаре.

Видно от того что ручонки долго никуда не лазили так и произошло. Нужно иногда для профилактики чистить, смазывать, проверять и менять то что выходит из строя.
Для начала провести минимальные процедуры 1.почистить дросель и форсунки, клапан картерных газов, фильтрик датчика абсолютного давления
2.Проверить вакуумные шланги на подсос воздуха.
3. Проверить работоспособность датчиков температуры.

Да трёхконтактный на мозг.
Одноконтактный на вентилятор.
Есть ещё двухконтактный, вроде бы на приборку идёт, но в моей комплектации нет просто провод с фишкой болтается.

Проверь сопротивление датчика под номером 2,а так же отсутствие обрыва провода от фишки до мозгов.

температура воздуха относительно высокая, смесь обедняется и ее сложнее поджечь, чем более богатую смесь
так что датчики скорее работают правильно.
начать надо с замера напряжения на аккумуляторе до и в процессе старта. стрелочным вольтметром советского производства
летом и саморазряд идет более активно чем зимой

они все крутят бодро, но просадка напряжения бывает до 10,5-11 вольт, на слух почти не ощущается разница

Всем доброго. Даже не на горячую, а когда автомобиль стоить день на жаре. Вечером поставил на стоянку, на след день, в обед или позже, при температуре воздуха около 30 запускается только со второго раза и при нажатии на педаль газа. Не было раньше такого. Ручонки вроде никуда не лазили. Что это может быть? При прихладной погоде вопросов нет. Именно после долгой стоянки на жаре.

У меня тоже хрень какая-то. Происходит спонтанно. С брелка сегодня после работы заводил - заводится, троит секунды 3, в этот момент стартер еще маслает (сигналка не видит достаточных оборотов), иной раз все прекрасно. С топливной все ок, новый насос и фильтра (на старом так же было, оба давят как по книге), отпадывал провод на коммутатор (4EFTE трамблерный стоит), но проблему решил и с зажиганием тоже все ок, ДТОЖ показывает правду =) Вот думаю замочить форсы на пару дней и потом прогнать их на стенде =)

У меня тоже хрень какая-то. Происходит спонтанно. С брелка сегодня после работы заводил - заводится, троит секунды 3, в этот момент стартер еще маслает (сигналка не видит достаточных оборотов), иной раз все прекрасно. С топливной все ок, новый насос и фильтра (на старом так же было, оба давят как по книге), отпадывал провод на коммутатор (4EFTE трамблерный стоит), но проблему решил и с зажиганием тоже все ок, ДТОЖ показывает правду =) Вот думаю замочить форсы на пару дней и потом прогнать их на стенде =)

вот и у меня такая хрень.
На холодную схватывает с первой искорки, но если горячая постояла немного (минут 30, если сразу после остановки завести, заведется с пол пинка) то заводится с расколбасом каким-то. Завтра поменяю крышку трамблера и датчик ОЖ на мозг.
+ свечи немного белые стали, раньше такого не было, беднит смесь :(

п.с. почистил форсы карбоклинером, посмотрим как будет.

после чистки форсунок заводится нормально на горячую.
Завтра, если не забуду, гляну свечи.

Крышку трамблера поменять, датчик температуры ОЖ не трогал.

после чистки форсунок заводится нормально на горячую.
Завтра, если не забуду, гляну свечи.

Крышку трамблера поменять, датчик температуры ОЖ не трогал.

да фиг его знает.
Поменял датчик температуры ОЖ, все-таки косяк есть, запускается как-то на горячую вяло нехотя, буд-то ей не хватает чего-то. А раньше с пол искорки всегда схватывал закидывало сразу обороты и потом опускались.
Может форсунки вообще пора менять, им поди уже 25 лет и никто их не менял я думаю. или хотя бы ульразвуком и на стенде посмотреть как прыскают.
на холостых оборотах двиг еще потряхивает иногда.

да фиг его знает.
Поменял датчик температуры ОЖ, все-таки косяк есть, запускается как-то на горячую вяло нехотя, буд-то ей не хватает чего-то. А раньше с пол искорки всегда схватывал закидывало сразу обороты и потом опускались.
Может форсунки вообще пора менять, им поди уже 25 лет и никто их не менял я думаю. или хотя бы ульразвуком и на стенде посмотреть как прыскают.
на холостых оборотах двиг еще потряхивает иногда.

Форсунки само собой за столько лет нужно промыть.
Клапан ХолостогоХода давно промывал?
На Цивике(одинаковые системы и машины) Промыл дроссельную заслонку+клапанХХ, при запуске обороты до 2000 поднимаются, следом падают до 1500 и прогреваясь падают до ХХода. А было при запуске выше 1200-1300 не поднимались и при прогреве могли плавать.
Непромытый клапан с натягом шевелился, промытый очень легко шевелится.
ПС. после замены дт ОЖ изменения проявились?

Форсунки само собой за столько лет нужно промыть.
Клапан ХолостогоХода давно промывал?
На Цивике(одинаковые системы и машины) Промыл дроссельную заслонку+клапанХХ, при запуске обороты до 2000 поднимаются, следом падают до 1500 и прогреваясь падают до ХХода. А было при запуске выше 1200-1300 не поднимались и при прогреве могли плавать.
Непромытый клапан с натягом шевелился, промытый очень легко шевелится.
ПС. после замены дт ОЖ изменения проявились?

Клапан промывал совсем недавно,с полной разборкой. Отрегулировал прогревочные обороты, чуть-чуть добавил, в итоге после прогрева ХХ слишком завышен, даже если закрутить до конца регулятор ХХ. Опускал в кипяток клапан регулирования прогревочных оборотов, цилиндрик из втулочки выдвигался при температуре вроде нормально. Хотя сегодня еще раз гляну вечером. И Цвет свечей проверю.

После замены датчка ОЖ пока не совсем понятно. Еще грешу на регулятор давления топлива.

Не нравится, что после замены ГРМ трамблер выкручен в крайнее правое положение, если сдвигать левее подергивает машину, не понятно буд-то пропуски зажигания или смесь догорает в выпуске. Проверю еще раз метки, может чего не так поставил все-таки. На 95 детонация сильная, сейчас 98 залил. А до обрыва ГРМ на 92 ездила и в ус не дула

Opel Corsa - Опель Корса

Opel Corsa - Опель Корса

Opel Corsa - Опель Корса запись закреплена

Здравствуйте. В Opel Corsa d 1.3 cdti появилась проблема с запуском, на холодную заводится хорошо, а на горячую с 2-3 раза. Но когда на гарячую перекрываешь обратку, то машина сразу же заводится. В чем может быть проблема?

Читайте также: