Опель корса постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя

Обновлено: 17.05.2024

В последние два дня заметил что почти постоянно работает вентилятор охлаждения.Иногда перестает работать но очень редко.Грешу,что замерз какой то датчик температуры.

Может у кого,что то подобное было прошу поделиться информацией!

у меня тоже самое, заклинило в термостате клапан между большим и малым кругом, замена термостата.

Блин, ну ребята. Я всё понимаю. Но четвёртая тема .
Поиском искать что, не судьба.

Перец ты чё? поиск этож сложно, проще создать тему, а потом обидится, когда мокать начнут.

замена термостат 1000% . скорей всего полетел датчик, но он запаян вместе с термостатом. не забудь купить прокладку+антифриз

Проблем больше не возникало. После нагрева двигателя до 90 град заработал термостат, и с тех пор всё ОК, чего и всем желаю!
Цена вопроса оказалась 700 руб. вместо 11 тысяч, заявленных автосервисом на устранение проблемы (с заменой термостата и работами).

это на Н можно поменять датчик и все. На джей надо менять термостат.есть же тема про термостат зачем 2 одинаковые!

Не факт что это термостат, у меня такая хрень случилась. помог сброс ошибок!

togood
а чем отличаются J и H по этому узлу?
А ни чем за исключением материала термостатного корпуса!
Все остальное одинаково. При показаниях 73 градуса, это точно накрывается датчик на корпусе термостата.
Не путайте корпус термостата и термостат! Зачастую за датчик температуры принимают принудительный электрический подогрев термостата.
Скорее всего именно поэтому и приговорили термостат в сборе. Или из-за жадности.
На J немного другой алгоритм поведения при ошибке по термостату. Но для правильного диагностирования лучше перед работами и заказом зч все же прочитать ошибки

sarabuba
если ошибка была по датчику, то она появится вновь. Он в себя пропустил фриз и рано или поздно фриз сделает свое дело в окислении.
Это вопрос времени.

togood
а чем отличаются J и H по этому узлу?
А ни чем за исключением материала термостатного корпуса!
Все остальное одинаково. При показаниях 73 градуса, это точно накрывается датчик на корпусе термостата.
Не путайте корпус термостата и термостат! Зачастую за датчик температуры принимают принудительный электрический подогрев термостата.
Скорее всего именно поэтому и приговорили термостат в сборе. Или из-за жадности.
На J немного другой алгоритм поведения при ошибке по термостату. Но для правильного диагностирования лучше перед работами и заказом зч все же прочитать ошибки

sarabuba
если ошибка была по датчику, то она появится вновь. Он в себя пропустил фриз и рано или поздно фриз сделает свое дело в окислении.
Это вопрос времени.

Не спорю. в моём случаи ошибки посыпались после падения напряжения. и если честно. жду этого, проще поменять и все! как обычно все произойдет внезапно и главное в нужный момент.

Ребята помогите. Изучил вопрос по термостату от и до. Но все равно не могу справится с проблемой.

Столкнулся с такой же проблемой: при включении зажигания сразу же включается вентилятор радиатора, хотя двигатель холодный и не заведен. Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое удивительное — его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше при этом, но у меня сопротивление было ОК. Я подумал, может дело не в датчике, а в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 2 иголки и замкнул их между собой. Тогда при включении зажигания сразу же замигала лампочка перегрева мотора! ОК подумал я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Но где же тогда проблема? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне). Потом при установке на машину я лопухнулся таким образом-
я поставил отремонтированный датчик на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор! И бортовой компьютер опять так и показывал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов). В чем же загвоздка? Подумал я.
Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! То есть, я завел мотор, несмотря на то, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты. И о чудо — температура сбросилась до нормальной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Потом в процессе прогрева температура поднималась как и надо.
Резюмирую: Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца. Прозвонка при этом у меня показывала совершенно нормальное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву металлической части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для герметичности). И потом надо обязательно завести и дать поработать 3 минуты чтобы вентилятор остановился и показатели температуры пришли в нормальные значения! Для справки -артикул датчика 55591401 (но я его не менял, так как отремонтированный работает хорошо.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Постоянно работает вентилятор на Опель Астра h

Поэтому, если вентилятор охлаждения постоянно работает или включается чаще обычного, не лишней будет промывка каналов СОД. В большинстве случаев этих мероприятий более чем достаточно, чтобы все работало правильно.


Также специалисты рекомендуют не ограничиваться только промывкой, но и дополнительно продувать радиатор. Как очистить систему охлаждения При очистке каналов системы охлаждения и радиатора также заменяют и антифриз.

Цена оригинального термостата на Стало интересно, а что же с нерабочим датчиком, почему через 3 минуты включается вентилятор и мы стали его тестировать.

Что в итоге

Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.

Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.

Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.


Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.


Устройство и принцип работы вентилятора охлаждения радиатора. Распространенные неисправности, диагностика неполадок и ремонт. Советы по эксплуатации.


Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.


Устройство помпы. Принцип работы центробежного насоса, системы охлаждения двигателя с двумя насосами и отключаемой помпой. Неисправности и ремонт помпы.


Основные неисправности автомобильного радиатора системы охлаждения двигателя. Пайка латунного радиатора, самостоятельный ремонт алюминиевого радиатора.


Радиатор в системе охлаждения, устройство и принцип работы, терморегуляция охлаждающей жидкости. Диагностика неисправностей и самостоятельный ремонт

Стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости является относительно дешевым компонентом, хотя многое зависит от популярности модели автомобиля. В случае с Chevrolet Aveo T300 оригинальная часть стоит около 1200 рублей. Замену RIDEX можно приобрести примерно за 400 рублей, а за ABS — 700 рублей.

За замену датчика авторизованный сервисный центр взимает плату в размере около 160 злотых. В несанкционированной мастерской стоимость той же услуги будет около 1700 рублей. Поэтому разница очевидна, особенно если принять во внимание относительно небольшой объем работы, необходимый для выполнения работы.

У меня автомобиль г. В один прекрасный момент, это было летом, я стал замечать, что после включения зажигания, через примерно 3 минуты время не меняетсястал включаться на максимальной скорости вентилятор системы охлаждения. Температура двигателя по индикации приборного табло была в норме.



Снимите со штифтов бачков радиатора системы левую и правую крепежные подушки, а потом осмотрите их на наличие повреждений. Радиатор кондюка снимать не. Радиатор остывания снимается. Если не возня с антифризом, то это самое легкое, что снимается с Опеля.


Фокус 2 Не Работает Вентилятор Печки Фокус 2 не работает вентилятор печки В стойке над ухом что-скрепит и печка вопит во 2-м положении. Пробег Надпись Подходит срок технического обслуживания и молотит вентилятор: Пытаемся решить данную делему.

На данный момент выложил видос с неувязкой.


Надеюсь в ближайшие дни выложу. И бортовик снова так и демонстрировал температуру 73 градуса хотя фактически она была 0 градусов.


В чем все-таки загвоздка? Поразмыслил.

Opel Astra J вентилятор охл работает постоянно

Другими словами, я завел мотор, невзирая на то обстоятельство, что компьютер демонстрировал температуру 73 и вентилятор вертелся, и просто подождал 3 минутки. И о волшебство — температура сбросилась до обычной 20 градусов и выключился вентилятор! Позже в течении прогрева температура подымалась так же как и. Повинет был датчик температуры тосола в корпусе термостата наглотался атифриза по причине нарушения плотности резинового кольца.


Прозвонка при всем этом у меня демонстрировала совсем обычное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву железной части датчика, установке его к месту на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для плотности. И позже нужно непременно завести и дать поработать 3 минутки чтоб вентилятор тормознул и характеристики температуры пришли в обычные значения!


Для справки. Подмена лампы близкого света Опель Астра: Замена ламп opel astra опель опель астра ближнего света. Подробная инструкция замены лампочки ближнего света какие пути в опе Опель Insignia 2.

У меня пост замешательства. Машинки я свои люблю и ухаживаю.

Постоянно Работает Вентилятор Охлаждения Опель Астра J

Вот теперь — поехал по регламенту сменять масло в Коробка автомат предшествующая смена была 30 вспятьмасло оригинал AW Коробка вела всегда себя замечат Методы отключения омывателя фар Jetta Производителем Фольксваген предвидено такое комфортное опциональное оснащение автомобиля Jetta, как омыватель фар.

Но не все автолюбители считает эту функцию нужной и эксплуатационно оправданной. Потому в какой-то момент большая опель астра g постоянно работает вентилятор охлаждения из числа тех, кто в свое время дал предпочтение конкретно этой модели авто

Вентилятор

Следующим проверяют вентилятор. Для его проверки достаточно при включенном зажигании подключить его напрямую. Просто подключите питание не через датчик, а прямо к контактам. Если с ним все в порядке, то лопасти закрутятся. При неисправности вентилятора, таким образом его не запустишь. Придется производить замену, но в некоторых случаях можно попробовать его отремонтировать, для этого снимите узел с автомобиля. Потребуются следующие насадки-ключи:

Ремонт производится в следующем порядке:

  1. Откручиваются 2 болта, которые находятся сверху;
  2. Срезаются хомуты, расположенные по сторонам и снизу;
  3. Снимаем все фишки с вентилятора;
  4. Демонтируем хомут держащий патрубок. Он довольно хитрый, что позволяет использовать его несколько раз, но снять довольно сложно;
  5. Извлекаем вентилятор из машины;
  6. Отсоединяем корпус от вентилятора;
  7. Аккуратно разгибаем зажимы, которые крепят крышку мотора вентилятора. Смотрите не отломите ушки, иначе вы не сможете собрать все обратно;
  8. Снимается пластинка со щетками;
  9. Осмотрите щетки, если нет видимых признаков износа, то почистите их. Для этого подойдет старая зубная щетка;
  10. Проверьте работоспособность конденсатора, если выявите его пробой, то замените;
  11. Соберите моторчик, после чего можно провести тестирование.

Если все будет нормально, то соберите остальные элементы, и установите его на машину.

Astra J – Не Выключается Вентилятор

Для демонтажа перегоревшей лампы не требуется снимать фару или разбирать подкапотное место. Российского автопрома позаботились о водителях и предусмотрели особое окошко в подкрылке.


Зависимо от комплектации в Опель у Подскажите пожалуйста почему вентилятор повсевременно крутит. Поворачиваю ключ и врубается. Даже когда заглушу мотор, ещё секунд вертится. Кондюк выключен, обдув лобового стекла тоже отключен. Просто на улице холод, а он так и крутит повсевременно. Помогите пжл Вот нашёл номер крузовского термостата: Дженерал моторс — Термостат в сборе На 1.


Диски тормозов для Опель Астра H Опель Astra H c колесят по дорогам, и большинство уже успели накатать солидный пробег. Потому у большинства уже появился вопрос по подмене дисков тормозов. Модель пользующаяся популярностью на рынке уже издавна, потому имеется широкий выбор дисков тормозов, от уникальных до большинства других дисков по своим по Показана подмена ламп левой блок-фары.

Opel Astra J вентилятор охл работает постоянно

Лампы в правой блок-фаре размещены симметрично, подменяют их аналогично. Отсоедините провод от клеммы минус батареи аккумуляторной. Для подмены лампы указателя поворота отожмите д


Сразу после покупки корсы обратил внимание, что вентилятор системы охлаждения двигателя (а он тут один) на жаре срабатывает слишком громко, слышно аж из салона. К тому моменту я уже знал как посмотреть в БК температуру охлаждающей жидкости, понаблюдал — вентилятор срабатывал четко на 112°C, работал какое-то время, температура падала где-то до 102°C и все по-новой. Почитал, как работает система охлаждения на Opel Corsa.

Общий принцип работы — компьютер (ЭБУ) в зависимости от (датчика) температуры охлаждающей жидкости включает то или иное реле (или их комбинацию), тем самым задействуя соответствующую(ие) обмотку резистора вентилятора, чтобы, в итоге, односкоростной вентилятор крутился быстрее или медленнее.

В моем варианте (1,4, автомат, климат) вентилятор работает на трех скоростях. Реле, как правило, проблем не доставляют, а вот резистор вентилятора — больное место опелей. Ладно бы еще стоили вменяемых денег, но 4,5 т.р. за родной резистор, это… как-то негуманно.

Живет резистор в рамке вентилятора.


Стоял еще родной 55702181


Внешне выглядит неплохо, термопредохранитель цел (сопротивление 0), но контакты не прозваниваются.
Получается, ЭБУ при определенной температуре ОЖ давал через реле 1й скорости и далее на резистор сигнал на включение 1й скорости, вентилятор молчал (соответствующая обмотка резистора сгорела), температура росла, то же самое происходило и со второй скоростью. Когда температура доходила до 112°C, вентилятор включался через реле на максимальной 3й скорости (через резистор напрямую).



Многие на замену советуют резистор 13322476 от Opel Meriva B, на эту тему есть отличный материал от ALEXXXANT .
Его и взял, цена 2 тыс.руб с копейками.



Производство 24/05/18, номинал сопротивления, как видно, чуть другой — 0.51 Ом (1я скорость) и 0.2 Ом (2я скорость)

Я так понимаю, разное сопротивление особой роли не играет, из-за меньшего сопротивления вентилятор просто будет крутиться чуть быстрее на 1й и 2й скоростях, 3я будет такая же.

Главное, что расположение контактов и подключение обмоток аналогичное.



Сразу же проверил срабатывание скоростей. Для проверки зажигание можно не включать.
Схема:


Реле живут в подкапотном блоке реле и предохранителей.



Реле 1й скорости (13500115) 5ти контактное, реле 2й и 3й скоростей одинаковые (13245094) и имеют 4 контакта.


Запилил видео проверки:


Guest_Nike_Omega_B_*

Как часто должен включаться вентилятор охлаждения радиатора в летнее время , в пробке , если система охлаждения (помпа, термостат) работает исправно .


Guest_Nike_Omega_B_*


Guest_slavaR_*

Как часто должен включаться вентилятор охлаждения радиатора в летнее время , в пробке , если система охлаждения (помпа, термостат) работает исправно .

Как только температура подбирается с 100 градусам, так и включается вторая скорость вентилятора. Первую, как правило, не почувствовать и не услышать. Если через некоторое время температура падает к 90 гр. и вентилятор выключается - значит все ОК. Все зависит от температуры окружающей среды и интенсивности движения под нагрузкой. Если на улице 30-35, то вентилятор будет включаться гораздо чаще, чем в +20


OFFLINE NASA

От многих факторов зависит, пробка, жара, окружиющие машины, наличие ветра. Главное чтобы машина не перегревалась. Если она не перегревается значит все работает нормлаьно. На трассе в принципе вентилятор вообще не должне включаться, а вот в городе, особенно в пробках, он может работать постоянно.


Guest_Nike_Omega_B_*

ну на трассе вроде больше 90 не поднимается . а вот в городе , в пробках начинает нагреваться , и недай Бог не сработает вентилятор , то будет перегрев . приходится постоянно следить за стрелкой термометра .


OFFLINE kraser

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
  • Имя: Сергей

У меня в пробках постоянно включается, как только температура доходит до 100, потом падает до 90 через пару минут. потом минут за пять поднимается снова до 100. на трассе держится на уровне 90. кстати при включенном кондее стоит на 90 и не двигается, хоть в пробке, хоть где. За температурой слежу постоянно, потому как это нада делать всегда, при любых обстоятельствах. Я в принципе не парюсь, система работает ну и хорошо, можно было бы конечно попробовать поменять термостат, систему промыть, жидкость поменять. но не хочу, это же $, а пока работает и лезть не стоит, я сторонник того, что пока все функционирует в пределах нормы, то и не надо совать туда свой нос.


Guest_Nike_Omega_B_*

У меня в пробках постоянно включается, как только температура доходит до 100, потом падает до 90 через пару минут. потом минут за пять поднимается снова до 100. на трассе держится на уровне 90. кстати при включенном кондее стоит на 90 и не двигается, хоть в пробке, хоть где. За температурой слежу постоянно, потому как это нада делать всегда, при любых обстоятельствах. Я в принципе не парюсь, система работает ну и хорошо, можно было бы конечно попробовать поменять термостат, систему промыть, жидкость поменять. но не хочу, это же $, а пока работает и лезть не стоит, я сторонник того, что пока все функционирует в пределах нормы, то и не надо совать туда свой нос.

согласен. у меня тоже всё работало норм и я даже не следил за стрелкой , как вдруг в один "прекрасный" день видимо не сработал вентилятор (замкнула обмотка и сгорел предохранитель) и вообщем то закипел , что радиатор по швам потёк снизу . такой фонтан был , мама не горюй . теперь всегда слежу за стрелкой , но и попал соответственно на замену радиатора , вентилятора, жидкости и предохранителя (((


OFFLINE vitas

[quote name='kraser' date='10.6.2009, 10:14' post='152735']
У меня в пробках постоянно включается, как только температура доходит до 100, потом падает до 90 через пару минут. потом минут за пять поднимается снова до 100.

Что быт так не скакла температура есть моя тема в факе


Guest_Nike_Omega_B_*

Василий, почитал тему в факе , идея хорошая , НО у меня ОДИН датчик на радиаторе (радиатор сам менял под Вашим руководством кстати за 30 минут во дворе (в сервисе просили 1680 руб. за это ))) и ОДИН вентилятор . вот не знаю что и делать . радиатор новый, жидкость новая, чистить не надо . завтра привезут новый вентилятор - буду думать дальше что делать .


OFFLINE Morkeleb

чтобы не было термокачки - нужно проверить резистор на первую скорость вентилятора, установить датчики-оригинал. Правильно работающий вент должен врубать вторую скорость на 97 градусах. и выключаться где-то на 93. На неоригинальном датчке температура срабатывания для второй скорости может составлять 99-100 градусов.


Guest_FIN_*

Я не понимаю про какие скорости вы говорите, хотя слышу не раз про вторые скорости вентилятора. (наверно от ДВС зависит). У меня все работает по такому принципу: стрелка доходит до 92-93 градусов и включаются вентиляторы (2 шт) на одной скорости (у меня она одна - 100%, все предохранители целы), когда температура опускается до 85 градусов они выключаются. При сегодняшней температуре (+27) с климатом в пробках почти не выключались (работали, соответственно уже 3 вентиля - 2 на ДВС и 1 на радиатор кондея) - температура была на выше 97 градусов (спецом поглядывал), по трассе температура с климатом не выше 85. Зимой по трасе в - 25 ваще с печкой иногда доходила до 75-80. А в пробках вентиля почти не включались. Вот как-то так.


OFFLINE zloi

Василий, почитал тему в факе , идея хорошая , НО у меня ОДИН датчик на радиаторе (радиатор сам менял под Вашим руководством кстати за 30 минут во дворе (в сервисе просили 1680 руб. за это ))) и ОДИН вентилятор . вот не знаю что и делать . радиатор новый, жидкость новая, чистить не надо . завтра привезут новый вентилятор - буду думать дальше что делать .

Судя по количеству датчиков машинка без кондея , и за замену этого радиатора попросили 1650 р , ты наверно в официальный диллерский сервис заезжал ?


Guest_Nike_Omega_B_*

Не работает вентилятор охлаждения на Опель Корса D

Такая неприятность может подстерегать водителя в любой момент, зимой, летом, на трассе или в городе. Стрелка указателя температуры в красной зоне, а вентилятор охлаждения на Опель Корса D не включается. Многих водителей такая проблема может привести в замешательство, но в некоторых случаях её вполне можно устранить самостоятельно. Однако, следует заметить, может случиться так. Что без вмешательства специалистов не обойтись.

Где может затаиться неисправность

На этой модели автомобиля электродвигатель в системе охлаждения имеет три скорости вращения, которые зависят от температуры охлаждающей жидкости. Если температура близка к критическому значению, а вентилятор не включается, желательно начать проверку с блока предохранителей. Он находится в подкапотном пространстве машины. За работу вентилятора в системе охлаждения отвечает предохранитель F8 и реле К13. Предохранитель рассчитан на ток силой 30 Ампер. Его можно проверить омметром или заменить новым. Проверить реле также целесообразно установкой нового прибора.

Если замена не помогла решить проблему, имеет смысл проверить электродвигатель вентилятора. Для этого достаточно на его разъём подать напряжение бортовой сети автомобиля. Если вентилятор начал вращаться, поиск неисправности следует продолжить, в противном случае лучше всего заменить электродвигатель. Специалисты утверждают, что его ремонт практически невозможен.

Где ещё может скрываться проблема

Выход из строя электродвигателя крыльчатки системы охлаждения случается редко, в основном при несоблюдении правил обслуживания автомобиля. Как уже было отмечено, он имеет три режима вращения, которые зависят от температуры охлаждающей жидкости. Длительная работа на максимальных оборотах вентилятора может привести к перегреву электродвигателя и выходу его из строя. Что может к этому привести? Основным виновником такого явления является невозможность понижения температуры охлаждающей жидкости.

Такое явление может случиться из-за загрязнения радиатора системы охлаждения, при отказе термостата, при пониженном уровне охлаждающей жидкости. Если напряжение питания электродвигателя при температуре 102 градуса на разъёме электродвигателя отсутствует, следует проверить датчик включения. Он установлен на радиаторе системы охлаждения. Если при включенном зажигании с датчика отсоединить разъём и замкнуть между собой его контакты, крыльчатка должна вращаться. В противном случае нужно менять датчик. Также нельзя исключить проблемы электронного блока управления двигателем.

Читайте также: