Опель корса робот скрежет при переключении

Обновлено: 25.06.2024

Всем доброго времени суток.
Дорогие соклубники.
Хотим жене приобрести Опель Корсу на роботе. Подскажите кто сталкивался, кто ездил, кто объективно знаком и знает плюсы и минусы.
Расскажите плиз.
(убедительная просьба не высказываться в стиле: вот говорят робот го. Или я слышал говорят что робот го. Подобное я слышал, но на Корса клубе как-то инфа смешанна, и в основном обсуждают принцип работы коробки-робот. Да и у нас хватает поливальщиков негативом, хотя я Пыжкой доволен!)
Заранее спасибо.

Купили недавно девушке такую. Едит бодро, кушает мало. Пробег 45000, с коробкой проблем нет никаких. Надо масло только раз в 50000 менять в коробке.

Из минусов самой машины. GM красят плохо. Все детали отличаются друг от друга. Лобовое как колодки на 308м, постоянно в него что-то наровит попасть, и если попадает то паук обеспечен. Трескается оплетка на руле, гарантией вроде не признают. Ну и в завершениие. Если брать то любого цвета кроме черного или красного. Эти больше всего накатывают, сильнее бьются. Популярные цвета очень. Пробег на таких всегда скручивают, обычно тысяч до 30-45. Надеюсь что хоть чем то но помог.


Ах да, еще одна болезнь корс. Спидометр. Живет отдельной дизнью. Скорость он конечно верно показывает. Вот только нулевое положение у него может быть в любом месте. В 0 конечно же, а так же на 20 км, ну и вплоть до 100. Все лечиться чисткой щитка приборов.

ДД. Имеется Корса С 2003 года с пробегом 85 тыс. Робот Изя.
Сегодня неожиданно отказалась заводиться. Вместо N на дисплее мигает F.
В районе коробки (та часть, которая дальняя, если смотреть под капот), при включенном зажигании что то щелкает и периодически пытается гудеть. Типа как электромоторчик.
Ну вот собственно и все симптомы.
Соответственно два извечных вопроса - кто виноват и что делать?
Догадываюсь, что проблема в Изе.
Эвакуатор в сервис - это простой и понятный путь.
Хотелось бы узнать если варианты починить на месте, путем вызова какого нибудь проверенного мастера? Может у кого контакты есть? Или все таки эвакуатор-сервис?

Сними крышечку, покрути отверткой от упора до Упора, потом выкрути гдето на середину, если не потухнет ф, то эвик

Если правильно понял - крышечка это такая с двумя проушинами? На передней части Изи, как бы между бачком с тормозухой и Изей?

Машин ожил. Отчитываюсь. Но есть еще вопрос!))) Значится так.
Для начала я решил посмотреть ошибки способом "две педали". И вот тут началось интересное. Буду описывать по пунктам и параллельно вопросы задавать.
1. Нажал пендальки, повернул ключ. На дисплее F мигает, значок машинка с ключиком начал равномерно мигать. Где то до 30-ти я досчитал и плюнул. (То есть я так понимаю ошибок нет.
2. Почему то торкнуло меня нажать кнопку пробега и держа ее повернуть ключ. В окошечке пробега появилась надпись INSP, а на дисплее - Бинго! Мигающая N. Но машин на ключ и нажатый тормоз не реагировал.
3. Пошел под капот и снял клемму с акки.
4. Начал крутить волшебный винт. Он провернулся на два оборота влево и на 20 вправо. Ну я и открутил его на 11 оборотов обратно. Типа посерединке))).
5. Потолкал машинку по полметра вперед-назад.
6. Клемму одел. Машина с полтычка завелась.
Я на ней покатался - все включалось и переключалось во всех режимах.

Теперь самый главный вопрос - надо ли ехать в сервис? Надо ли что то менять, типа щеток в моторчике? Или оставить все как есть и воспринять случившееся как просто глюк после снега?

Да мне все равно, поедете вы или нет Если вы думаете, что машина излечилась, то ошибаетесь. Проблема у вас с блоком изика, с моторчиком. В следующий раз уже не заведется вполне вероятно. Это сигнал вам был предупреждающий

Ну дык я совета-то и спрашиваю "Ежу понятно" что это все только мои проблемы.
А сколько примерно стоит моторчик изика отремонтировать?
Ну так, в среднем по опыту?

Я бы сделал так 8910-406-80-79 Вадим. На диагностику к нему, старый блок отдаете, новый получаете. Вы позвоните и узнайте лучше у него

Добрый день! Автомобиль Opel Corsa C 2003 г. Объем 1.2. приехал на адаптацию сцепления, подключил к нему Op-Com v 1.59 попытался адаптировать, выкинула после обмена данными ошибку "error sequence" на этом все останавливалось. Затем попытался обучить геометрию кпп, обучение началось первая включилась, вторая включилась и все time out и на приборке загорелась всем нелюбимая буква F. Машина перестала заводиться. Поменял щетки на изитронике, прокачал сцепление, попробовал снова обучить все так же. Иногда до второй передачи доходит, а иногда на первой высвечиваеться ошибка и тайм аут. Что может быть процессор или может что-то в блоке легло?

angryfly

Бугульма

нет до этого этапа не доходит. ошибка есть в геометрия кпп не обучена в разделе трансмиссии, я ее сбрасываю она сразу снова появляеться.

angryfly

Сперва обучается положение тяг при включенных передачах. То есть комп пытается поочередно включить все скорости. Зная конечные точки каждой передачи, комп понимает, в каком положении будет каждая передача, а где будет нейтраль. Когда он это поймет, попросит завести мотор, и уже будет включать каждую передачу на запущенном двигателе. Но у Вас, видимо, комп, не может выяснить, где какая передача включена, не может ими управлять. Я на опеле с этим не сталкивался,но на форде вроде такой же принцип. Рекомендую Вам прозвонить жгут от ЭБУ коробки до исполнительных моторчиков на кпп. На Форде часто там проблема, ломаются провода. Сперва это сделайте и Вы.

Хороший способ получить представление о достоинствах и недостатках Опель Корса робот – обзор отзывов владельцев. Анализируем полученную картину и делаем определённые выводы.

Компромиссный вариант

Обзор отзывов владельцев о работе робота на Опель Корса

Создание идеальной АКПП по-прежнему остаётся делом будущего. Чтобы удовлетворить клиентов, не желающих выкладывать деньги за сложную, дорогую и, подчас, довольно капризную автоматику, многие компании занялись разработкой роботизированных коробок передач. Не остался в стороне и Opel, предложив поклонникам марки свою версию робота – Easytronic. Им комплектуют разные модели, в том числе и Corsa. С момента появления агрегатов такого типа не утихают споры об их достоинствах и недостатках. На чьей стороне правда? Понять, плох или хорош Опель Корса робот, помогут отзывы владельцев.

Критики негодуют

Обзор отзывов владельцев о работе робота на Опель Корса

Среди недостатков, которые многие автолюбители считают типичными для робота Easytronic, устанавливаемого на Опель Корсу, чаще всего упоминаются следующие:

  • Плохая динамика разгона автомобилей, оснащённых роботизированной трансмиссией. Паузы, возникающие, когда коробка передач переходит с одной ступени на другую, раздражают многих.
  • Низкая надёжность агрегата. Согласно выкладываемым в сети отзывам владельцев Опель Корса с роботом, проблемы нередко возникают уже при пробеге 60 – 100 тыс. км.
  • Значительный расход топлива.
  • Довольно высокая стоимость ремонта. Есть мнение, что проще приобрести новую КПП, чем заниматься восстановлением вышедшей из строя.

Насколько справедливы критические замечания, высказываемые в адрес конструкции, разработанной немецкими инженерами?

Обязательно посмотрите:

Новый или подержанный? Покупаем Опель Корса с пробегом (БУ) или собираемся за новым Подробный обзор Опель Корса Двигатели Опель Корса: обзор бензиновых моторов
Обзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния

Постарайтесь быть объективным

Обзор отзывов владельцев о работе робота на Опель Корса

Внимательно ознакомившись с отзывами, оставленными о роботизированной коробке передач Опель Корса в сети, или напрямую пообщавшись с автовладельцами, эксплуатирующими такую технику, вы получите следующую картину:

  • Да, динамика разгона несколько ниже, чем на машинах, оснащённых механическими КПП. Но ведь речь идёт о моторах малого объёма – 1.0, 1.2 или 1,4 литра. Поставьте в пару к такому силовому агрегату классический автомат, и он просто сожрёт значительную часть мощности. Потеря динамики во многом связана с тем, что автовладельцы эксплуатируют робот в том же режиме, что и автомат. Если же перестать бездумно топтать педаль газа и самому попытаться подстроиться к работе трансмиссии, разгон автомобиля значительно ускорится. Для этого достаточно немного отпускать педаль газа в момент, когда коробка переходит с одной передачи на другую. Если же взять в руки секундомер и замерить время, которое тратит большинство водителей на выжим сцепления и работу селектором КПП, то выяснится, что роботизированная коробка на Опель Корса делает ту же работу ничуть не медленнее.
  • Низкая надёжность во многом связана с неумением многих автолюбителей правильно эксплуатировать робот Опеля Easytronic. А ведь нужно для этого не так уж и много:
  • В момент остановки – на светофоре, перекрёстке или просто в потоке машин, переходить на нейтраль. Как и обычная механика, роботизированная трансмиссия оснащается сцеплением. Просто нажимая на педаль тормоза, вы оставляете механизмы, отвечающие за его отключение, под нагрузкой, сокращая общий ресурс всей конструкции.
  • Правильно обслуживать трансмиссию Опель Корсы. Для этого надо контролировать уровень и состояние тормозной жидкости, которая заливается в механизм переключения коробки. И хотя интервал замены масла и тормозной жидкости производителем не указывается, рекомендуется менять их каждые 60 тыс. км пробега. Это благоприятно сказывается на ресурсе конструкции. А ещё надо знать, что масло в коробке, несмотря на его красный цвет – это не Декстрон, а фирменное трансмиссионное масло Opel. Залив Декстрон, вы очень быстро убьёте Easytronic.
  • Регулярно – при каждом посещении сервиса для прохождения ТО – регулировать точку адаптации. Близкая, по сути, с обычной настройкой сцепления, эта несложная процедура помогает избавиться от рывков при переключении передач. Если же её пренебрегать, то первые проблемы возникают при движении задним ходом.

Единственное действительно слабое место робота Easytronic в плане надёжности – электродвигатель, работающий в паре с ЭБУ трансмиссии. Срок службы его щёток заканчивается при пробеге 100 – 150 тыс. км. В идеале, электродвигатель меняется целиком. Но есть умельцы, навострившиеся менять только щётки.

  • Значительный расход топлива Опель Корса с роботом связан не столько с конструкцией транспортного средства, сколько с манерой езды его владельца. Тот, кто постоянно на педаль газа, пытаясь выжимать из машины максимум, будет расплачиваться за это увеличенным расходом топлива и сокращением ресурса автомобиля. Этим людям просто нужна более мощная машина, а не небольшой хетчбэк, созданный для спокойных поездок по городу.
  • Высокая стоимость обслуживания агрегата в основном связана с запросами дилерских центров и слабой освоенностью ремонта робота Опель Корса сторонними компаниями. По большому счёту, ничего архисложного там нет. Да и если сравнить затраты с суммами, которые приходится выкладывать за устранение проблем с АКПП, становится ясно, что всё не так уж и плохо.

Словом, если эксплуатировать машину правильно, то многие мнимые минусы роботизированной трансмиссии никогда себя не проявят.

Плюсы и минусы робота на Опель Корса

Оценивая положительные и отрицательные отзывы автовладельцев о роботе Опель Корса, начинаешь понимать, что ругают коробку те, кто хочет получить от неё слишком много. Неторопливый разгон? А что вы хотите? Откуда взяться взрывной динамике на машине с малолитражным мотором мощностью менее 100 л. с.? Easytronic – это всего лишь роботизированный вариант обычной коробки передач, где автоматика сама выжимает сцепление и переключает передачи. Но не более того. Тем же, кто ленится своевременно переходить на нейтраль, стоит задуматься о машине с АКПП или личном водителе.

На самом деле, как и большинство конструкций, робот Опель Корса имеет и плюсы, и минусы.

  • Отсутствие необходимости выжимать сцепление и переключать передачи, что особенно удобно при движении в плотном городском потоке.
  • Возможность буксировать машину, не прибегая к услугам эвакуатора.
  • Более низкая, по сравнению с АКПП, стоимость ремонта.

Минусы робота на Опель Корса:

  • Необходимость регулярного обслуживания в условиях квалифицированного сервиса.
  • Потребность в адаптации водителя к особенностям машины, оснащённой Easytronic.
  • Более высокие расходы на эксплуатацию по сравнению с автомобилями, оснащёнными традиционной механикой.

С чем мириться, а что считать неприемлемым, каждый водитель Корсы должен решить для себя сам.

Читайте также: