Опель корса загорелся чек

Обновлено: 17.05.2024

3. До этого было все ОК, на следующий день начал гореть (периодически мигать) значок проверить двигатель.

Вопрос заключается в том, что делать и, конечно же, кто виноват.

Как я понимаю, есть два варианта действий:

1) подождать и посмотреть, что будет дальше.
Откровенно сказать, вариант пока смущает.

2) ехать на сервис, считывать ошибки.

Буду признателен за альтернативные мнения: что делать или смотреть.

Заранее признателен за участие.

Если мигает значек "двигатель" то это неисправность системы подачи топлива/зажигания/черта лысого которая вызвала сильные изменения химического состава выхлопных газов. По инструкции надо сбросить газ до тех пор пока мигание не перейдет в постоянное горение и ехать в таком режиме на сервис, в противном случае предрекается быстрая смерть катализатора

Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте шупом уровень масла в двигателе, при необходимости долейте его. Также посмотрите нет ли подтеков масла.

Как сбросить сервис Opel Astra G?

Сброс сервисного интервала на автомобиле Opel Astra

  1. Убедитесь, что на комбинации приборов выводятся показания счетчика суточного пробега.
  2. Выключите зажигание.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку A.
  4. Включите зажигание.
  5. Удерживайте кнопку A нажатой, пока индикатор сервисного обслуживания не покажет 6.

Как проверить ошибки педалями?

Как сбросить коды ошибок на Опель Зафира Б?

Как сбросить ошибки на Опель Зафира

нажать на кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления в течении 3 секунд на экране индикации интервалов техобслуживания; нажать на педаль тормоза; включить зажигание; дождаться появления на экране моргающей надписи InSp с кодом.

Как проверить пробег Опель Вектра?

Как узнать пробег через OP COM

  1. Подключаем Op-com, запускаем программу.
  2. Выбираем машину.
  3. Далее Body (Кузов).
  4. Далее Панель приборов.
  5. Нажимаем EEPROM menu (внизу слева).
  6. В новом окне нажимаем Read KM (Прочитеть KM) (если машина после 99г. в., то надо поставить соответствующую галочку внизу) и видим текущий пробег.

Как узнать скрутили пробег или нет?

Прежде всего, загляните в паспорт машины. В среднем автомобиль преодолевает 20 тыс. км за 1 год. Если цифры на одометре расходятся со статистикой, вероятно, пробег скрутили.

Opel Corsa 2008 г.в. двигун 1 литр. при движении задёргалась. Сначала загорелся чек двигателя, потом загорелся гаечный ключ.
Машина заводится, двигатель работает неровно. В чём может быть проблема? Где у корсы свечи?) Порекомендуйте, плиз, сервис.
Какие свечи ставятся на корсу? также хотелось бы сделать полную диагностику машины.
кстати, за 10 км до этого заправился. заливаю всегда 95 на лукойле.

Куплю щвеллер, уголок, куски рельс, арматуру, иное подобное железо. В любом состоянии.

Пчелайн ворует деньги с телефона

Markuss (06.09.2011 - 18:40) писал:

Opel Corsa 2008 г.в. двигун 1 литр. при движении задёргалась. Сначала загорелся чек двигателя, потом загорелся гаечный ключ.
Машина заводится, двигатель работает неровно. В чём может быть проблема? Где у корсы свечи?) Порекомендуйте, плиз, сервис.
Какие свечи ставятся на корсу? также хотелось бы сделать полную диагностику машины.
кстати, за 10 км до этого заправился. заливаю всегда 95 на лукойле.

Куплю щвеллер, уголок, куски рельс, арматуру, иное подобное железо. В любом состоянии.

Пчелайн ворует деньги с телефона

Markuss (07.09.2011 - 07:56) писал:

а коды ошибок можно считать как нибудь? (например газ+тормоз, вкл зажигания)
а вообще, ЮП прав скорее всего

Markuss (06.09.2011 - 18:40) писал:

Opel Corsa 2008 г.в. двигун 1 литр. при движении задёргалась. Сначала загорелся чек двигателя, потом загорелся гаечный ключ.
Машина заводится, двигатель работает неровно.

Однозначно модуль зажигания. Сам модуль стоит от 3500 руб (не оригинальный) и выше. Вместе с модулем лучше поменять свечи.
Все можно сделать самому. Открываем крышку на двигателе (там где написано ECOTECH), под ней собственно модуль и есть. Крепится на 2 болта. Их откручиваешь и вытягиваешь модуль. вот и свечи стало видно :)

P.S.
Только не едьте к официалам. выставят счет в районе 12-13 тыс. По крайне мере в ДавАвто мне такую цифру озвучили. Сам уложился в 5000 руб

diskbox (07.09.2011 - 13:58) писал:

Открываем крышку на двигателе (там где написано ECOTECH), под ней собственно модуль и есть. Крепится на 2 болта. Их откручиваешь и вытягиваешь модуль. вот и свечи стало видно :)


. стягиваешь резиновые колпачки, и смотришь внимательно, где прошило. Если видно черную полосу.
а лушчше - читаешь эту тему это конечно про астру, но принцип везде один

Перебои в работе двигателя через равные промежутки времени. Насколько понимаю, после выхода из строя модуля зажигания двигун будет работать неровно.
И 3 цилиндра у меня) если бы один не работал, думаю на 2 оставшихся врядли вообще бы завелась машина. А она заводится и даже ездит.

Куплю щвеллер, уголок, куски рельс, арматуру, иное подобное железо. В любом состоянии.

Пчелайн ворует деньги с телефона

Markuss (07.09.2011 - 15:34) писал:


а може быть и завелась-бы.
а может искра в цилиндре через раз.
пропуски вспышек обычно более заметно при движении "в натяг"
не поленитесь, посмотрите свечи и катушки

Markuss (07.09.2011 - 15:34) писал:

Перебои в работе двигателя через равные промежутки времени. Насколько понимаю, после выхода из строя модуля зажигания двигун будет работать неровно.
И 3 цилиндра у меня) если бы один не работал, думаю на 2 оставшихся врядли вообще бы завелась машина. А она заводится и даже ездит.

diskbox (08.09.2011 - 14:36) писал:

Markuss (07.09.2011 - 15:34) писал:

Перебои в работе двигателя через равные промежутки времени. Насколько понимаю, после выхода из строя модуля зажигания двигун будет работать неровно.
И 3 цилиндра у меня) если бы один не работал, думаю на 2 оставшихся врядли вообще бы завелась машина. А она заводится и даже ездит.

У меня 3) Сам в шоке. на 2 цилиндрах машина едет)

Даже спец оборудования не надо. крышку сняли, увидели пробои на массу двигателя.
Заказал на нагорном 2500 бошевский + свечи за 600 (вроде как родные)
Свечи были мёртвые. Просто п**дец какие мёртвые. Не следят немцы за нашими машинами нифига)

Куплю щвеллер, уголок, куски рельс, арматуру, иное подобное железо. В любом состоянии.

Пчелайн ворует деньги с телефона

Петрович, афтар имел ввиду что иномарки не ломаются, тем более немецкие..
вот владелец и возмущается, с возгласом типа: "-Что? Её еще и заправлять надо?!"

peskovvs (08.09.2011 - 21:49) писал:

Петрович, афтар имел ввиду что иномарки не ломаются, тем более немецкие..
вот владелец и возмущается, с возгласом типа: "-Что? Её еще и заправлять надо?!"

Юрий Петрович (08.09.2011 - 22:32) писал:

peskovvs (08.09.2011 - 21:49) писал:

Петрович, афтар имел ввиду что иномарки не ломаются, тем более немецкие..
вот владелец и возмущается, с возгласом типа: "-Что? Её еще и заправлять надо?!"


Машина из Германии.
По поводу ломучести посмотрим. В инете ничего крайне криминальлного про опеля не видел.
Блок зажигания насколько понимаю, вышел из строю из-за отвратительного состояния свечей. Не знаю как правильно объяснить, блоку легче на массу искру пустить, чем на свечу.
Так что тупо недосмотр.

Куплю щвеллер, уголок, куски рельс, арматуру, иное подобное железо. В любом состоянии.

Пчелайн ворует деньги с телефона

Совсем недавно решил на своем авто аналогичную проблему, причем - началась она в ноябре ("тупил" движок, загорался "чек енжин"). В декабре поменял свечи (по сроку подошло), при замене мастер сказал, что в 1 из 4 цилиндров есть пропуски.
ДО июля ездил нормально вроде, в июле все повторилось.
Съездил в Автопрестиж на официальную диагностику, сказали менять модуль зажигания.
Автопрестиж выставили 12-13тыр за модуль и 3тыр за работы.
Со слов официалов - у опелей этого модельного ряда (в т.ч. Астра) это частая проблема, якобы - заводской брак модулей наблюдается. Полазил по опель-форуму - действитльно, часто бывает.
На нагорном взял модуль за 4тыс (причем - типа "оригинальный", т.к. Bosch - и у меня изначально стоял такой же Bosch, Опель на заводе бошевские ставит), и работа обошлась в копейки какие-то.
Мастера сказали, что это может из-за бензина, а может и изначальный брак ("усталость" некачественного модуля).
Выводы: официальный сервис - 16тыс, по факту чуть более 4 тыс., разница в цене в 4 раза. )))

STV (09.09.2011 - 11:07) писал:

Совсем недавно решил на своем авто аналогичную проблему, причем - началась она в ноябре ("тупил" движок, загорался "чек енжин"). В декабре поменял свечи (по сроку подошло), при замене мастер сказал, что в 1 из 4 цилиндров есть пропуски.
ДО июля ездил нормально вроде, в июле все повторилось.
Съездил в Автопрестиж на официальную диагностику, сказали менять модуль зажигания.
Автопрестиж выставили 12-13тыр за модуль и 3тыр за работы.
Со слов официалов - у опелей этого модельного ряда (в т.ч. Астра) это частая проблема, якобы - заводской брак модулей наблюдается. Полазил по опель-форуму - действитльно, часто бывает.
На нагорном взял модуль за 4тыс (причем - типа "оригинальный", т.к. Bosch - и у меня изначально стоял такой же Bosch, Опель на заводе бошевские ставит), и работа обошлась в копейки какие-то.
Мастера сказали, что это может из-за бензина, а может и изначальный брак ("усталость" некачественного модуля).
Выводы: официальный сервис - 16тыс, по факту чуть более 4 тыс., разница в цене в 4 раза. )))

Куплю щвеллер, уголок, куски рельс, арматуру, иное подобное железо. В любом состоянии.

Пчелайн ворует деньги с телефона

Аварийная лампа Check Engine или просто Check на фоне силуэта двигателя на панели приборов может свидетельствовать о целом ряде неисправностей агрегата, как пустячных, так и куда более серьезных. По каким причинам загорается "чек", можно ли самостоятельно выявить проблему и когда не стоит продолжать движение?

Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как "проверьте двигатель". Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

Когда загорается Check Engine

Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся "чек", но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели "чек" на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.

Почему загорается Check Engine

Причин, по которым может загореться "чек" неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что "автомобиль ругается на горючее". При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Проблемы с топливным насосом – еще один повод для появления на панели приборов "чека", хотя обычно его неисправности носят столь выраженный характер, что большинство водителей наверняка обратят внимание на изменения в поведении автомобиля и без контрольной лампы. Кроме того, причиной для Check Engine могут быть неисправные топливные форсунки. Симптомами станет увеличившийся расход топлива, снижение мощности, плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Могут быть рывки при наборе скорости.

Если загорелся "чек", то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься "чеку".

Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором. А еще "корень зла" может быть в выходе из строя одного из датчиков, например, датчика массового расхода воздуха или положения распредвала.

Особо следует отметить, что выше приведены основные причины, почему горит "чек", но по факту их гораздо больше. Бывает так, что неисправность находится отнюдь не на поверхности и для ее выявления требуется тщательная диагностика.

Когда ехать можно, а когда – нет

Появление индикации Check Engine может сопровождаться рядом симптомов, но бывают ситуации, когда в поведении машины ничего принципиально не меняется, либо поводы для волнений совсем уж незначительные. Специалисты советуют отказаться от поездки в следующих случаях. Во-первых, если автомобиль демонстрирует снижение мощности и ограничение оборотов (переход в аварийный режим) при постоянно горящей или моргающей лампе. Во-вторых, продолжать движение крайне нежелательно при неустойчивой работе мотора, вибрации и других симптомах.

В данном случае неважно, горит ли Check Engine постоянно или же моргает. И, конечно, от поездки стоит отказаться при одновременно включившейся индикации со значком масленки и катализатора, а также уведомлении о перегреве двигателя.

Как обнулить ошибки самому

Check Engine может загореться после сбоя в электронном блоке управления, а иногда не гаснет после устранения неисправности. Обычно нервирующую индикацию гасят на сервисе, но в народе широко известен нехитрый способ как убрать "чек" двигателя или "обнулить ошибки" – снять "минусовую" клемму с аккумулятора примерно на 15-20 секунд.

Если речь идет о несущественных проблемах, вызванных некачественным топливом, то после подключения аккумуляторной батареи аварийная индикация погаснет. Но, если ничего не изменилось, либо "чек" зажегся спустя некоторое время, то это – верный признак посетить сервис и продиагностировать автомобиль.

Как продиагностировать самому

Владея навыками диагноста и имея ноутбук со специальным программным обеспечением можно самостоятельно "прочитать" автомобиль. Но такое могут далеко не все и, кроме того, машины разных годов выпуска могут иметь разный список расшифровок ошибок. Поэтому более простым, пусть и ограниченным вариантом диагностики является проверка с помощью смартфона со специальным приложением и Bluetooth-адаптера. А вообще доверьте диагностику сервисменам со специальным оборудованием и знаниями – часто это гораздо надежнее.

Каждый раз, при запуске двигателя, на приборной панели автомобиля загорается множество символов. Что они означают, и что будет, если один из индикаторов не гаснет?

Каждый автомобиль имеет различные индикаторы на приборной панели, такие как индикатор управления двигателем или давления масла, относящиеся к разным системам. Индикаторы загораются на некоторое время, при включении зажигания, и снова гаснут. Если один или несколько сигнальных индикаторов продолжают гореть при работающем двигателе, то возможно, возникла неисправность в автомобиле.

Индикаторы на приборной панели отображаются красным, желтым, зеленым и синим цветом в зависимости от серьезности проблемы. Хотя синие и зеленые предупреждающие огни менее важны, советуем принимать те же меры, что и для более серьезных предупреждений.

Большинство индикаторов являются стандартными для всех марок и моделей автомобилей, но их точное расположение на приборной панели или вокруг нее может отличаться. Рассмотрим наиболее важные из них.

Контрольная лампа давления масла

Сигнальная лампа масла - одна из серьезных сигнальных ламп, поэтому она красная. Давление масла создается масляным насосом, который поддерживает циркуляцию масла в двигателе. Неисправность насоса может вызвать повреждение двигателя, и привести к большому счету за ремонт. Поэтому, если на приборной панели загорелся данный индикатор, следует остановить двигатель. Возможно, достаточно будет просто долить масло, чтобы индикатор погас. Но если он продолжит гореть, значит возникла более серьезная проблема, для решения которой потребуется обратиться в специализированный сервис.

Сигнальная лампа тормозной системы

Индикатор заряда аккумулятора

Этот предупредительный сигнал может указывать на ряд неисправностей, связанных с автомобильным аккумулятором и системой зарядки. Причина срабатывания индикатора может быть проста - например, низкий заряд аккумулятора, в таком случае требуется его подзарядка либо замена. Но также это может быть связано с проблемой в проводке автомобиля или с неисправностью генератора либо приводного ремня. Также признаками несправного аккумулятора могут быть тусклые фары или трудный запуск двигателя.

Предупреждающий сигнал температуры

Если данный индикатор загорается в любой момент после запуска, значит двигатель перегрелся или в системе недостаточно охлаждающей жидкости (антифриза). Возможно, где-то протекает радиатор автомобиля, либо он забит. В таком случае будет видно, где протекает охлаждающая жидкость. Также причина может быть в неисправном водяном насосе. Более серьезной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров. Белый дым от выхлопа может быть признаком износа или повреждения прокладки головки блока цилиндров. В некоторых автомобилях данный индикатор бывает синего цвета, это означает, что двигатель холодный. Желательно не сильно нагружать двигатель, пока синий индикатор не погаснет. Если же красный значок не исчезает, следует остановить автомобиль, так как долгая работа на слишком горячем двигателе может привести к его полному отказу. Если машина постоянно перегревается, следует обратиться в автомастерскую.

Сигнал низкого уровня топлива

Эта сигнальная лампа загорается, когда количество топлива в баке становится ниже определенного уровня. Обычно этот сигнал предназначен чтобы у водителя достаточно времени найти заправочную станцию. Если закончится бензин, то это не вызовет каких-либо механических повреждений. Но если закончилось дизельное топливо, то прежде чем запустить двигатель, следует удалить воздух из топливных магистралей и форсунок.

Предупреждение датчика давления в шинах

Системы контроля давления в шинах (TPMS) становятся все более распространенным явлением. Система контролирует количество воздуха и давление в шинах. Если системой будет обнаружено снижение уровня давления, то сработает индикатор. Низкое давление может отрицательно сказаться на торможении и прохождении поворотов. Если система TPMS предупреждает о низком давлении, значит следует проверить и накачать шины. Если на шине заметен прокол, значит нужно поменять её в автомастерской.

Контрольная лампа антипробуксовочной системы

Чаще всего индикатор системы контроля тяги автомобиля срабатывает, когда колеса теряют сцепление с дорогой. Обычно это происходит в дождливую или снежную погоду. Если индикатор горит непрерывно, это означает, что антипробуксовочная система отключена. Если отключение произошло по причине неисправности, то следует проверить систему. Если же система была отключена преднамеренно, тогда нужно её снова включить.

Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)

Сигнальная лампа ремня безопасности

Большинство автомобилей оснащены системой, которая сообщает, если кто-то из пассажиров не пристегнут ремнями безопасности. В автомобилях используются датчики давления в сиденьях и датчики в ремнях безопасности, поэтому, если на сиденье есть определенный вес, а ремень безопасности не пристегнут, индикатор сообщит об этом. Данное предупреждение также может сопровождаться звуковым сигналом.

Контрольные лампы двери / багажника / капота

Как и индикатор ремня безопасности, эти огни сообщают, что дверь, багажник или капот не были закрыты должным образом или были закрыты неплотно.

Предупреждающие огни для гибридных автомобилей и электромобилей

Поскольку электромобили становятся все более популярными, они приносят с собой новый набор сигнальных огней, которые нужно расшифровать.

СЛЕДУЮЩИЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ ОТНОСЯТСЯ К ГИБРИДНЫМ И ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМ:

Предупреждающий световой сигнал готовности к вождению

В отличие от бензинового или дизельного двигателя, при запуске электромобиля практически не будет шума. Данный индикатор просто информирует о том, что автомобиль готов к вождению, так что нет причин для беспокойства.

Сигнальная лампа ограничения мощности

Изображение черепахи на приборной панели означает, что автомобиль работает на ограниченной мощности. Существует ряд неисправностей, которые могут быть причиной потери мощности, и они различаются по степени серьезности. Лучшим решением будет обратиться в автосервис для диагностики.

Индикатор уровня заряда аккумулятора

Этот индикатор загорается, когда уровень заряда батареи становится критически низким. Наиболее очевидный способ решения проблемы - это поиск ближайшей точки зарядки.

Система оповещения пешеходов

Поскольку электрические и гибридные транспортные средства могут работать очень тихо, особенно на низких скоростях, пешеходам может быть трудно услышать их приближение. Чтобы предотвратить несчастные случаи, такие автомобили оснащаются системой предупреждения пешеходов звуковым сигналом. Если этот индикатор продолжает гореть независимо от скорости автомобиля, значит система неисправна. Для диагностики и устранения неисправности следует обратиться к специалистам.

  • Примечение! Описанные ниже шаги не относятся к информационным индикациям (как правило, зеленого или белого цвета), горящих на приборной панели
  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Важно! Если горит индикация желтого цвета, то автомобиль можно использовать с ограничениями его мощностных характеристик
  • Если же горит индикация красного цвета, то и вовсе следует ограничиться от передвижения на транспортном средстве и доставить автомобиль на станцию обслуживания, с помощью эвакуационных служб

Читайте также: