Опель корса замена сальника коленвала переднего

Обновлено: 08.07.2024

Замена переднего сальника коленвала Опель Корса в сервисах Москвы - 450 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Corsa 1, 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Corsa устанавливаются двигатели: (1.0 MT (71 л.с.), 1.0 Flexpower MT (79 л.с.), 1.0 Flexpower MT (79 л.с.), 1.0 Flexpower MT (77 л.с.), 1.4 Flexpower MT (99 л.с.), 1.4 Flexpower MT (105 л.с.), 1.7 TD MT (65 л.с.), 1.8 Flexpower MT (105 л.с.), 1.8 Flexpower MT (114 л.с.), 1.8 Flexpower MT (109 л.с.), 1.8 MT (102 л.с.), 1.8 Flexpower MT (112 л.с.), 1.8 Flexfuel MT (112 л.с.), 1.8 Flexfuel MT (114 л.с.), 1.0 MT (71 л.с.), 1.0 Flexpower MT (77 л.с.), 1.4 Flexpower MT (99 л.с.), 1.4 Flexpower MT (105 л.с.), 1.7 TD MT (65 л.с.), 1.8 Flexpower MT (114 л.с.), 1.8 Flexpower MT (105 л.с.), 1.8 Flexpower MT (109 л.с.), 1.8 MT (102 л.с.), 1.8 Flexpower MT (112 л.с.))

Сальники коленвала Опеля Инсигнии начинают течь и нуждаются в замене как при больших пробегах (200-300 тыс. км), так и после длительного простоя автомобиля. Из-за постоянных нагрузок, перепадов температур, да и просто от старости уплотнения рассыхаются, теряют эластичность и грозят рассыпаться в любой момент.

Не менее опасны даже незначительные подтекания:

  • во-первых, они в любую минуту могут усилиться;
  • во-вторых, попадание капель смазки с передней манжеты разрушает приводные ремни, защитные пыльники и другие детали из немаслостойкой резины, с задней — загрязняет сцепление и становится причиной его пробуксовки;
  • в-третьих, на замасленные поверхности двигателя налипает большое количество грязи, которая ухудшает теплоотвод и способствует перегреву.

Симптомы и причины неисправности

Основной признак износа передней манжеты Инсигнии — масляные следы под шкивом коленвала, на стенке блока и деталях привода ГРМ. Повреждение заднего уплотнения заметить сложнее — утечку можно увидеть только на стыке двигателя и КПП.

Косвенными признаками неисправности являются:

  1. регулярное снижение уровня моторного масла,
  2. неровная работа ДВС на холостых оборотах;

повышенное давление картерных газов.

Запчасти

Каждому типу мотора Инсигнии соответствуют свои сальники, отличающиеся конструкцией и размерами. Например, так выглядят номера запчастей для 2.0-литровых ДВС:

Порядок работ

Технология замены переднего сальника коленвала на Опеле Инсигния

1. Обеспечиваем доступ к месту ремонта:

  • отключаем АКБ,
  • демонтируем правое колесо и часть подкрылка,
  • при помощи специальных приспособлений фиксируем взаимное положение валов,
  • снимаем защитный кожух ГРМ, приводной ремень и шкив коленвала (на некоторых моторах предварительно придется открутить подушку ДВС).

2. Меняем сальник (старый извлекаем, не повредив шейку вала, новый ставим при помощи специальной оправки).

3. Собираем автомобиль. Чтобы лишний раз не лезть в двигатель, рекомендуем сменить приводной ремень, изношенные ролики и натяжители.

Если вы хотите забыть о проблеме на долгое время, приезжайте в ближайший автосервис нашей сети. А сначала звоните и записывайтесь.

Замена сальника коленвала Опель Инсигния

сальника коленвала коробки

Опель Инсигния на подъемнике

Цены на замену сальника коленвала Опель Инсигния

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Замена заднего сальника коленвала Опель Корса делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Opel Corsa, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Опель Корса чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Опель Корса делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Опель Корса:

Вид работыСтоимость
Замена заднего сальника коленвала Опель Корса, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Опель Корса, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Опель Корса от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Опель Корса:
- когда из под сальника коленвала идет течь;
- повышенный расход моторного масла - передний сальник;
- уходит трансмиссионное масло - задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаОпель Корса - 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Опель Корса при ремонте у нас - бесплатно!

ВCE запчасти для

WhatsApp
ВКонтакте
instagram

    Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 --> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 -->
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00

Записаться на замену
сальника коленвала
Opel Corsa

Замена сальника коленвала Corsa

Сальники коленчатых валов Opel Corsa – расходники, состояние которых влияет на эффективность работы двигателя. И хотя обходится такой уплотнитель недорого, его износ способен повлиять на перегрев и выход из строя силового агрегата. Срок службы сальника – около 100 тыс. км пробега или примерно 5-6 лет эксплуатации.

Если уплотнитель деформируется и начинает пропускать смазочную жидкость, появляются серьезные проблемы. В первую очередь – загрязнение авто вытекающей смазкой, во-вторых – снижение КПД мотора, который придется чаще отдавать в ремонт.

Проблемы с сальником коленвала Опель Корса замечают обычно по потекам смазки на стыке КПП и силового агрегата. А еще – по видимым дефектам и потекам на поверхности уплотнителей. При поездке водителю стоит обратить внимание на пробуксовку сцепления и увеличение расхода моторного масла.

Меняйте сальник коленвала на Opel Corsa C (1.0 л., 1.2 л. и 1.4 л.) и Corsa D (1.2 л. и 1.4 л.) при появлении течи масла данного узла.

Читайте также: