Опель мерива 2014 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 18.05.2024

Достоинства: Большое внутрисалонное пространство, шустрый двигатель, надежная, хорошая подвеска, да и внешне автомобиль получился удачный. Распашные двери очень удобны при посадке на второй ряд.

Недостатки: Маловата багажника, приходиться использовать при путешествиях дополнительный кофр на крышу.

Что ломалось: В данный момент поломки миновали мой автомобиль.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кузнечевский Николай, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Специалист, написавший обзорную статью про инновационные двери новой Меривы вводит в заблуждение читателей. Такая конструкция задних дверей применялась широко в 30-е годы прошлого века. Возможно человек не интересуется такой давней историей, но не мог не видеть Москвич 401, известный специалистам как Опель Кадет у которого такие же "инновационные" двери.

Недостатки: Субъектив но выразительность новой Меривы достигнута за счет украшательства, если снять детали отделки автомобиль становиться похож на мыльницу. В предыдущей Мериве проработаны арки колес и крылья, меньшим количеством деталей создан образ кузова.

Что ломалось: Датчик температуры наружного воздуха, заменен по гарантии.

Опыт обслуживания: Общий уровень сотрудников сервисной службы - нет тщательности в работе. ТО-1 получил автомобиль с незакрепленными клеммами аккумулятора. ТО-2 при замене воздушного фильтра двигателя не снимали воздуховод с узла заслонок, сломали в месте крепления к узлу. ТО-3 фильтр салона вставили обратной стороной, сначала не мог понять откуда пыль в салоне. ТО-4 после замены воздушного фильтра двигателя не закрепили клипсу трубопровода на крышке фильтра. Все это не смертельно

Предыдущий автомобиль: Опель Мерива 2008 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Юрий, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Удобна, управляема, вместима, эргономична.

Недостатки: Отсутствие механической дублируемой системы открывания двери багажника. Плохое отношение ОД. Некачественная сборка некоторых узлов собираемых в России.

Что ломалось: Потеет передняя часть клаппаной крышки, торчит прокладка. Перестал блокироваться замок лючка заправочной горловины. Неисправен замое открывания задней двери багажника.

Опыт обслуживания: Опыт один. Я как владелец должен всем ОД только за то, что владею данной машиной. Виноват во всём и всегда.

Предыдущий автомобиль: Волга, Москвич Алеко, ДЭУ Эсперо "корейская сборка", Хонда Аккорд КИА Spektra,

Достоинства: Большое внутрисалонное пространство, шустрый двигатель, надежная, хорошая подвеска, да и внешне автомобиль получился удачный. Распашные двери очень удобны при посадке на второй ряд.

Недостатки: Маловата багажника, приходиться использовать при путешествиях дополнительный кофр на крышу.

Что ломалось: В данный момент поломки миновали мой автомобиль.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кузнечевский Николай, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Специалист, написавший обзорную статью про инновационные двери новой Меривы вводит в заблуждение читателей. Такая конструкция задних дверей применялась широко в 30-е годы прошлого века. Возможно человек не интересуется такой давней историей, но не мог не видеть Москвич 401, известный специалистам как Опель Кадет у которого такие же "инновационные" двери.

Недостатки: Субъектив но выразительность новой Меривы достигнута за счет украшательства, если снять детали отделки автомобиль становиться похож на мыльницу. В предыдущей Мериве проработаны арки колес и крылья, меньшим количеством деталей создан образ кузова.

Что ломалось: Датчик температуры наружного воздуха, заменен по гарантии.

Опыт обслуживания: Общий уровень сотрудников сервисной службы - нет тщательности в работе. ТО-1 получил автомобиль с незакрепленными клеммами аккумулятора. ТО-2 при замене воздушного фильтра двигателя не снимали воздуховод с узла заслонок, сломали в месте крепления к узлу. ТО-3 фильтр салона вставили обратной стороной, сначала не мог понять откуда пыль в салоне. ТО-4 после замены воздушного фильтра двигателя не закрепили клипсу трубопровода на крышке фильтра. Все это не смертельно

Предыдущий автомобиль: Опель Мерива 2008 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Юрий, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Удобна, управляема, вместима, эргономична.

Недостатки: Отсутствие механической дублируемой системы открывания двери багажника. Плохое отношение ОД. Некачественная сборка некоторых узлов собираемых в России.

Что ломалось: Потеет передняя часть клаппаной крышки, торчит прокладка. Перестал блокироваться замок лючка заправочной горловины. Неисправен замое открывания задней двери багажника.

Опыт обслуживания: Опыт один. Я как владелец должен всем ОД только за то, что владею данной машиной. Виноват во всём и всегда.

Предыдущий автомобиль: Волга, Москвич Алеко, ДЭУ Эсперо "корейская сборка", Хонда Аккорд КИА Spektra,

Opel Meriva 2014 года отзыв владельца

Всем привет.
Вот и произошла очередная и закономерная ротация, семейного автопарка.
Муки выбора конечно были, причём умноженные на ограниченный бюджет, в пол лимона, плюс-минус немного.
С бесполезными (типа семейными) седанами и остальными машинами с тремя педалями, я давно завязал и выбирал машину, из паркетников и компактвенов.. Универсалы тоже поглядывал, но с меньшей охотой, так как за последние годы, привык сидеть высоко, а не попой на асфальте и иметь простор над головой.
Год выпуска решающую роль, не играл, хотелось именно живую машину под свои требования. Хотя жена настаивала на максимально свежем автомобиле.
Опель Зафира С, шикарная машина, но уж очень большая и длинная, мне с одним ребёнком, такая просто не нужна, да и цена выше бюджета.
- Опель Зафира В, уже была, поэтому интересовала не сильно, хотя машина отличная.
- Опель астра Н универсал, только с мотором 1,8 со старым, но надёжным автоматом. Найти практически не реально, все мёртвые с конскими пробегами и дизайн на любителя.
- Опель Астра J была исключена из поисков в виду ненадёжного автомата. Джиэмовские 6Т30Е и 6Т40Е с ресурсом в 80000 км, оптимизма совсем не прибавляют.
- Опель Антара и Шевроле каптива, только до рейстайлинга 2011 года, с вечным мотором 2,4 литра и надёжным японским автоматом AW55-50SN от айсин, были главными претендентами. К сожалению, нормального экземпляра, за два месяца поисков, я так и не нашёл. Везде требовались приличные вложения, за 2007-2010 год, что меня не устраивало.
- Киа Соул, живые машины от 650-ти рублей, багажника нет совсем.
- Киа Венга, уж больно женская и маленькая.
- Рено Колеос, тоже смотрел плотно. 2007-2008 год, все мёртвые с ниссановским вариатором, JF011E на последнем издыхании. Машина комфортная и по деньгам приемлемая, но сразу чинить вариатор за 130000 рублей совсем не хочется.
- Рено Дустер, вычеркнул из-за убогого и тесного салона и древнего автомата DPO.
- Ситроен С-4 пикасо, интересен только с 2-х литровым мотором, но французский робот, низкий клиренс и 2007-2008 год, не возбуждали.
- Ситроен С-3 пикасо, опять робот и мотор ЕР-6, умноженный на клиренс, тоже не фонтан.
- Нисан Кашкай, очень тесный, не дешёвый и не надёжный вариатор.
- Таёта Версо 2, очень здорово, но не мой бюджет, а в первом кузове, печальный таётовский робот.
- Шкода Ети, с мотором 1,2 и с роботом ди-эс-джи начального уровня, не впечатлила. С 1,8 другая цена и маленький выбор.
- Шкода Румстер, отличная машина, но уже есть в семье и клонированием заниматься не хотелось.
- Хонда CR-V второго поколения, не смотря на почтенный возраст, очень нравится, и купил бы с удовольствием. Но живой 2005-2006 год, рейстал, с мотором К-20, продают за 600-650 рублей, это даже для Хонды перебор.
- Хонда Элемент от 2007-года, моя любимая и несбыточная мечта, хрен найдёшь, ценник конский.
- Митцубиси ASX нормально, но опять вариатор и цена.
- Митцубиси Оутлендер он же (Пежо 4007 и Ситроен С-кросс) выше бюджета и опять вариатор.
- Сузуки SX-4 первый кузов, рейстал. Вобще не понятная машина. Мотор и автомат надёжные, но салон вообще из девяностых, ESP только в максималке, прожорливая и дубовая, а денег просят, как за Мерседес.
Вобщем выбор не большой, а живых машин вообще мизерный, поэтому решил не распылятся и смотреть только Опель Мериву, во втором кузове и желательно в рейстале. Как говориться, гулять, так по пополной.

Часть вторая, почему собственно Мерива В .

Часть третья, приобретение.

Скажу сразу, что найти и купить эту машину, да ещё в хорошем состоянии, крайне сложно. Их никто не продаёт просто так, что бы поменять старую машину на новую. Только если человек хочет поднять класс машины или она в предсмертном состоянии. Я искал больше двух месяцев, и однажды количество переросло в качество, причём неожиданно и очень в тему. Мне повезло три раза, прошлый хозяин решил поднять класс автомобиля и оставив пятилетнюю машину в зачёт, уехал на новой RAV-4.
На этот момент, в Питере были только три варианта заслуживающих внимания. Два оказались трупами со скрученными пробегами, а третий вроде был ничего. Вменяемых объявлений от частников, я вообще не видел, только салоны и площадки.
Не смотря на то, что я смотрел Мирушу, в пол девятого вечера, под дождём и в темноте, я сразу понял, что это моя машина. На следующий день, беру, деньги, жену и ребёнка и мы мчим, на более детальный осмотр. При свете солнца, обнаружили новые и не приятные моменты, но не критичные, и плюсов всё равно больше, чем минусов.
Тут мне повезло второй раз. В этом Таётовском салоне, после определённого срока пребывания, программа автоматически снижает стоимость автомобиля принятого в зачёт новой машины.
Два дня назад цена упала на 30000 рублей, а так как шли майские праздники и все бухали на даче, я успел приехать первым.
И вот тут мне повезло в третий раз. На рабочем месте был самый главный руководитель, который принимает решение по стоимости. После конструктивного разговора и объективных фактов, приведённых мною, было скинуто ещё 20000 рублей, что для автосалонов, абсолютно не свойственно.
И вот через пол часа, я катились в сторону дома, побрякивая вторым комплектом колёс из багажника. Жена с ребёнком на своей машине, а я на своей.

Часть четвёртая, что собственно я купил и что это за автомобиль.
Машина рейстал, который начали выпускать с 2014-го года.
При принятии решения, о покупке именно этой модели, меня смущала только одна вещь.
Это турбо мотор А14NET, который ставили на всей последней линейке опелёвских машин. В целом, это хороший агрегат, с цепью и надёжной турбиной, но очень чувствительный к топливу. Точнее, к детонации от плохого топлива, очень чувствительна поршневая группа. Другими словами, если прошлый хозяин был мурамой, лил 92-й или просто дешёвый бензин, то детонация убивала поршни, они трескались со всеми вытекающими последствиями.
Во всём остальном, глобальных проблем у Меривы нет.
В отличие от астры, немцы не поставили на Мериву джиэмовский автомат, а поставили японский айсин AF40-6. Ещё раз показав, что Корса и Мерива, это не повод для глобальных эксперментов и репутация немецких машин важнее.
Этот автомат сломать конечно можно, но гораздо труднее чем 6Т30Е, который стоит на Орландо, Крузе, Астре, Авео и тд. Что бы он сдох, надо совсем за ним не следить.
Мотор на Мериве, дефорсирован до 120-ти лошадей, причину я не знаю. У Зафиры тот же мотор 140 лошадей и у Меривы которая на ручке, тоже 140 лошадей. Причина явно не в автомате, ибо он легко переваривает дизеля, с ещё большим моментом.
Вернуть обратно 20 лошадей и при этом добавить ещё 15, это пол часа времени и 10000 рублей, но меня пока всё устраивает, машина едет очень достойно.
Подвеска достаточно надёжная, почти полностью от Астры J
Эргономика на высшем уровне, всё под рукой и на своём месте, подсвечивается не только тоннель, но и задние ручки у дверей.
Музыка читает всё форматы и работает от всего, через блютуз, авокс, флешку и диск.
Я всегда был и есть, сторонник максимальных комплектации, но у меня средняя под названием Activ, которая включает в себя:
-Камера заднего вида с большим дисплеем
-Сдвижной бокс подлокотник
-Подогрев руля и всего остального
-Двух зонный климат
-Восемь подушек безопасности
-Круиз контроль
-Руль регулируется: вперёд, назад, верх, вниз, обшит кожей и имеет на себе управление телефоном, музыкой и круизом.
-Ходовые огни, светодиодные прямо в фаре.
-Бортовой комп, полностью русифицирован.
Вобщем есть абсолютно всё, что мне не обходимо, а без панорамный крыши, колёс на 17 дюймов, датчиков света, давления в шинах и дождя, я обойдусь.
Особого внимания заслуживает салон трансформер, где сидения полностью убираются в пол и влезает абсолютно всё, что нужно перевезти.
На предыдущей Мируше, было так же, но здесь ещё добавилась функция сдвижения задних сидений, вперёд и назад, как на прошлой Зафире. Спинка задних сидений, так же регулируется по наклону.

Опель Мерива первого поколения

Одним из серии семейных автомобилей является модель Опель – Мерива. Данный субкомпактвэн вызывал множество споров среди владельцев данных автомобилей по соотношению цена – качество, но все-таки пользовался большим спросом. Поэтому далее описаны слабые места и недостатки Opel Meriva с которыми чаще всего сталкивались владельцы Меривы первого поколения, и о которых также важно знать каждому будущему владельцу данного автомобиля.

Слабые места Опель Мерива


  • Клапан картерных газов;
  • Система Twinport;
  • КПП;
  • Жгут проводов от кузова к пятой двери;
  • Блок управления стеклоподъемниками и центральным замком;
  • Рулевая рейка;
  • ЛКП.

Зачастую владельцы Меривы сталкивались с выходом из строя клапана картерных газов. Основная проблема заключается в том, что болезнью в данном клапане является мембрана, которая не редко рвется и требует замены клапана в целом. Но самое главное в том, что данный клапан меняется вместе с крышкой, так как он встроен в нее. Хотя это не является критической неисправностью, и многие владельцы выходят из ситуации различными методами и способами, но знать об этом перед покупкой необходимо.

Жгут проводов от кузова к пятой двери.

Довольно часто владельцы Меривы сталкивались и сталкиваются с такой проблемой, как перелом жгута проводов в районе стыка кузова и двери багажника. Проверить целостность данного участка проводов не составит труда и соответственно необходимо помнить об этом при покупке.

Блок управления стеклоподъемниками и центральным замком.

Можно сказать, что это не массовое явление, но имеет место быть. К слабым местам данный механизм отнесен, так как стоимость его замены весьма не из дешевых. Характерными признаками выхода из строя блока управления является – отказ работы стеклоподъемников, центрального замка и освещения салона. При покупке работоспособность данных механизмов необходимо проверить обязательно.

Вообще важно помнить, что рулевая рейка это болезнь многих автомобилей различных марок и моделей. Опель Мерива не стала исключением. Соответственно при покупке Меривы необходимо убедиться в отсутствии начальных проявлений неисправной рейки – стуки при повороте руля, как на месте, так и при проезде неровностей дороги. Важно помнить, что ремонт рулевой рейки обойдется в копеечку, а замена в три раза больше.

Основная масса проблем с лакокрасочным покрытием проявляется в районе колесных арок и порогов. Объясняется это из-за реагентов на дорогах и попадания влаги в указанные места кузова. Стоит обратить внимание, что ЛКП кузова вообще нужно тщательно проверить все на сто процентов.

Недостатки Opel Meriva


  1. Малый объем багажника для семейного автомобиля;
  2. Жесткая подвеска;
  3. Слабая шумоизоляция;
  4. Долгий прогрев двигателя в зимнее время;
  5. Недостаточный обзор из-за широких передних стоек;
  6. Малый объем бардачка.

Вывод.

В заключение можно сказать, что слабые места и недостатки присутствуют у каждого автомобиля. Важно знать и помнить, что вопрос в их количестве и цене ремонта в случае проявления. В целом можно отметить, что Опель Мерива не такой уже и плохой, а самое главное это в случае решения покупки данного автомобиля необходимо с полной ответственностью подойти к осмотру и проверке автомобиля перед покупкой. И важно помнить, что идеальным вариантом будет – это полный осмотр и диагностика систем и агрегатов автомобиля в авторитетном автосервисе.

Слабые места и недостатки Опель Мерива первого поколения was last modified: 19 октября, 2018 by Administrator

Читайте также: