Опель мерива масляный фильтр замена

Обновлено: 17.05.2024

В автомобилях Опель Мерива с бензиновым двигателем после 2006 года топливный фильтр находится в одном корпусе с топливным насосом, который располагается в баке автомобиля. Замена топливного фильтра как самостоятельной детали в таких авто не производится. Бензонасос, согласно регламенту, меняется через каждые 150 тыс. пробега.

Для автомобилей с бензиновым двигателем

В бензиновых Опель Мерива до 2006 года топливный фильтр расположен под днищем машины возле бензобака.

Подобрать подходящую модель топливного фильтра можно из нижеприведенной таблицы.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АРТИКУЛ
OPEL 818568
FEBI 17635
4F 357318
GM 818568
SWAG 40917635
KOLBENSCHMIDT 50013643
AD 101300028
BOSCH 450905316
JP GROUP 1118701100
DELLO 013008180568A
UFI 31.722.00
SEAT 6X0201511B
VAG 6X0201511B
VIKA 6X0201511B
PURFLUX EP155
FIAAM FT5258
GENOPARTS GF-634
HENGST H110WK
TECNECO IN56
KNECHT KL84
MAHLE KL84
CHAMPION L225
FILTRON PP905
ALCO SP-2060
WIX WF8101
MANN WK 512

1

Опель Мерива замена топливного фильтра

2.Накидываем клемму, включаем зажигание, и крутим стартером двигатель несколько секунд.

3. Определяем расположение топливного фильтра.

2

4. Ключом на 10 ослабляем крепление хомута.

3

5. Отжав фиксаторы, отсоединяем трубки топливопровода.

4

5

6. Снимаем старый фильтр, устанавливаем новый, соблюдая направление движения топлива.

6

7. Зажимаем хомут, подключаем топливопровод.

Для автомобилей с дизельным двигателем

У дизельных Опель Мерива топливный фильтр расположен под капотом. Он находится ближе к лобовому стеклу со стороны водителя.

7

Подбираем модель фильтра для дизеля.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АРТИКУЛ
OPEL 93181377
OPEL 813569
WIX WF8366
SOFIMA S6H2ONE
MANN PU 723X
FILTRON PE982
ALCO MD577
CHAMPION L409/606
KNECHT KX208D ECO
KNECHT KX208D
MAHLE KX208D
FIAAM FA5757
MECAFILTER ELG5322
HENGST E83KPD140
DELPHI DL HDF608
PURFLUX C507
JAPAN CARS B3F036PR
BLUE PRINT ADK82327
UFI 55.143.00
ASHIKA 30-ECO016
CITROEN 1906C4
PROFIT 1530-2543
DELLO 013008130569A
BOSCH 1457070001
JP GROUP 1218700500
HANS PRIES 207045756
FIAT 77362341
KOLBENSCHMIDT 50014136
KOLBENSCHMIDT 50014136
FEBI 26336

1.Сбрасываем давление в системе, осуществив описанные выше действия.

2. Снимаем минусовую клемму. Отсоединяем трубки топливопровода и провода датчика фильтра.

Может пригодиться, у брата настала необходимость понять, где находится масляный фильтр Опель Meriva в машине. Не сложно было отыскать, на данном видео абсолютно понятно где расположен масляный фильтр Опель Meriva.

Комментарии и уточнения где находится масляный фильтр Opel Meriva

На пятую передачу стоит перегородка,при сливе масла там остается,250 гр. Если менять то надо крышку отпустить чуток. Заливаем нужное количество+250 через сапун кпп.

почти востонвил бюджет неращетал продою 450.000 мотро после капиталки, солон перетянут и после покраске

да, машина говно еще то, это ж надо такие коллектора придумать, подсосы воздуха по всему периметру, не герметичный коллектор, пыль песок вся срань в двигло, жопа всему цпг

Олег скажите пожалуйста вот такая проблема: автомобиль пежо 307, 1.6 бензин коробка автомат. бывает выскакивает ошибка и на панели приборов где высвечивается PRND вместо них прочерки..что это может быть? может сталкивались?а также бывает на паркинге блокируется переключатель и невозможно переключиться.

У меня задняя ось уже передней. Поставлю на заднем колесе проставочку под леску (проволоку) нужного размера и будет паралельно.

Здорова у меня опел 2 куба инжектор мароз заводился без проблем а щяс на улице + 2 +3 Нночью перестал заводиться ну через некоторое время заводится через столько мучения можете причину подсказать. Спасибо

я не промываю двигатель к заемене масла проезжаю 8 10 тысяч масло становится чуть темнее а вообще хорошии ролик если можеш сделаи про дросельную заслонку как там что делать и ДМРВ если можно

Я так ни чего и не понял. Если есть УФ надпись-то сделан в Германии, а если написано что в корее то нет. Ну так а как от подделки отличить?

Я пробил металлический патрубок, который соединяется с резиновой трубкой в нижней части радиатора.Для того чтобы снять его достаточно хорошего домкрата?

Привет ребята какой посоветуете динамометрический ключ до 3000 т.р?Пользоваться редко,но нужен надежный)

Из всех авто лучший что был,такой 124,89 года,2.6 e автомат.Комплектация была без подушек безопасности, кондея и люка,но все равно машина была великолепная.У вас судя по всему модель рестайлинг года эдак 93-94!?Спасибо за обзор.

Цвет масла зависит от типа. у меня на Киа, например, оно красное, тут то ли синее, то ли зеленое. но этот краситель никак не влияет на само масло, т.к. сделан исключительно для того, чтобы не его не путали с другими жидкостями.

Я вчера на 20 т.км масло в АКПП частично поменял на Пежо 408 - масло серое, грязное, мутное, в общем на полпути до черного цвета. Тоже типа не обслуживаемая АКПП ;) На обновленном масле АКПП стала переключатся лучше даже чем новая из салона - тычки и пенки вообще пропали. И вообще с завода граммов 300 масла не хватало до уровня или испарилось может куда. Буду каждый год так обновлять чтобы АКПП не успевала засоряться. Как раз 3-5 неполных замены (3 из 7 литров) это как одна полная замена. Считаю что лучше не тянуть до 70 т.км, а менять частями через 10-20 т.км. Не нужно доводить АКПП до черноты! Менял кстати в сети сервисов 'Литрушка' - специализируются на замене масел, а самое главное вышло в 5 раз дешевле чем у дилера! Работа по замене 500 + рублей 3000 за 4 литра масла и колечки.

Можно обойтись без прибора ладонь приставляешь к радиатору если горячий то термостат открыт если холодный то нет

Где ключ ? Ну или его полное название скажите пожалуйста.Посл едний рас пришлось к варварским методам прибегать к зубилу и молодку. Так что нужен очень.

Сам недавно нарвался на китайский MANN 914 Мне он попался в дешёвом магазине. Стоил даже дешевле Mahle, хотя должен быть дороже. Во многих других магазинах оригиналы. На коробку особо не смотрите. Надписи и на оригинале варьируют: надпись MANN может быть по центру, м.б. смещена. Где-то не пишут, что подходит на Лада, где-то пишут. На моём было написано: сделано в Германии (с маленькой буквы, должно быть с большой). Основные отличия именно в качестве самих фильтров. В видео в основном всё правильно сказано, но ещё на оригинале на дне фильтра есть еле видная лазерная штамповка с датой изготовления и кодом каким-то. На резинке полоски могут быть и три красные и три желтые, главное - чтобы она была завальцована. И в китайском видно, что бумага очень плотно друг к другу, толстая, криво уложена. В оригинале промежутки ровные, бумага потоньше.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

замена, масло, мкпп, opel

Замена масла в МКПП на Опеле Мерива

Трансмиссионное масло имеет свой уровень качества по SAE и класс вязкости по API. Оно бывает трех видов:

  • Минеральное;
  • Синтетическое;
  • Полусинтетическое.

Распространенные индексы вязкости: 75W; 80W; 90W; 110W. Цифра в аббревиатуре — это коэффициент вязкости. Чем она ниже, тем более низкую температуру выдерживает масло. Оптимальный выбор вязкости для ручной трансмиссии — 75W-90. Универсальный коэффициент, подходит для большинства автомобилей.

Полная замена масла в МКПП

Полная замена масла в МКПП помимо замены жидкости подразумевает промывку поддона.

замена, масло, мкпп, opel

Пошаговая инструкция полной замены масла в МКПП:

  • Установить транспортное средство на ровную поверхность. Использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  • Если используется подъемник, поднять автомобиль, чтобы добраться до нижней части.
  • Открутить защиту, используя отвертку и соответствующий набор ключей. Обратите внимание: не на всех Opel Мерива присутствует защита.
  • Открутить сливную пробку. Предварительно подставить емкость для жидкости. Подождать, пока отработанная жидкость сольется. Примерно: 15-20 минут.
  • Когда масло начнет капать, аккуратно открутить крышку поддона. Будьте предельно внимательны: на дне поддона находится определенное количество масла. Следует аккуратно демонтировать крышку. Потребуется второй человек, чтобы подставил емкость.
  • После того как крышка снята, тщательно очистить щеткой по металлу. Затем использовать ветошь и протереть насухо.
  • Посмотреть состояние отработанного автомасла. Вполне возможно, что там окажутся металлические частицы или прочее загрязнение.
  • Монтировать крышку поддона на место.
  • Через контрольное отверстие с использованием шприца медленно залить масло для коробки обратно.
  • Проехать 10 километров, работая с рычагом переключения передач. Благодаря этому действию внутренние компоненты тщательно смажутся.
  • Вернуться обратно в гараж. Повторно проверить уровень смазочного материала. При необходимости, долить.

Процедура полной замены масла на Opel Мерива завершена.

Масло в МКПП на Opel Meriva необходимо менять примерно раз в 80-100 тысяч километров. Но часто оно меняется при поломке какой-нибудь детали в трансмиссии. Помимо замены автомасла необходимо внимательно следить за уровнем. Для этого следует использовать контрольное отверстие. Через него также можно добавить жидкость в систему. Масляное голодание трансмиссии также приводит к различным поломкам, поэтому к этой рекомендации следует отнестись ответственно.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

За уровнем масла нужно следить. Недостаточное количество жидкости в МКПП автомобиля приводит к следующим поломкам:

  • Выход из строя коробки передач;
  • Отдельных узлов в трансмиссии.

Уровень масла в коробке нужно периодически проверять. Замена автомасла в МКПП на Опеле Мерива осуществляется при обнаружении в составе жидкости металлических частиц или при потемнении смазочного материала.

Замена масла Opel мерива

Канал Авто_Ремонт поможет для вас убрать неисправности автомобиля своими руками

Opel Meriva Первая с подсветкой! 2013 года на DRIVE2

Решил менять масло АКПП, т.к. коробка начала пинаться да и срок уже пришел…

Значит так:Поддомкрачиваем тачанку и ставим на ЧТО-НИБУДЬ, дабы не сломать себе нос))

Снимаем защиту и выкручиваем винт контроля уровня масла. У меня слилось где-то 2,5литра, хотя должно быть 0,5л, почему так не знаю…:

Масло полностью сливается с КПП за исключением трубок и радиатора:

Затем опускаем машину для окончательного слива масла и закручиваем пробки.

Далее снимаем верхний шланг для прокачки масла. Он держится на стопорном кольце и одеваем свой шланг для прокачки масла.

На фото уже одет свой шланг для слива жидкости

вот такое стопорное кольцо, крепится усиками вниз

Заливаем свежее масло.

Далее заводим движок и напарник говорит глушитель двиг, как только потечет чистое маслице. Тем самым мы прочистили шланги и радиатор.

Ну естественно одеваем шланг КПП обратно.

Я залил 6 литров, хотя слилось 6,5л и при откручивании винта контроля уровня масла оно сливалось, а это значит уровень выше минимума.Я так понял надо скрутить винт контроля уровня и подождать пока стечет лишнее. Затем закручиваем винт и доливаем 0,5л.

Кто-то говорит, что надо заливать ATF GM 1940773 AW-1(AF40), я же залил GM Getriebeoel Dexron Vl 1940184, т.к. данные разнятся. Пока полет нормальный!)

Замена масла в коробке Opel мерива

Инструкция

Частичная замена масла в механической коробке передач

Частичная замена масла в механической коробке передач подразумевает замену жидкости без промывки поддона. Для этого требуется:

  • Установить транспортное средство на смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  • Подобраться к нижней части автомобиля.
  • Открутить защиту, если имеется.
  • Подобраться к сливному отверстию. Очистить поверхность поддона от загрязнений металлической щеткой.
  • Подставить тару для отработанной жидкости. Аккуратно открутить пробку. Подождать, пока масло полностью сольется. Время ожидания — 15-20 минут.
  • Закрутить пробку.
  • Через контрольное отверстие при помощи шприца залить новую масляную жидкость. Проверять уровень жидкости через контрольное отверстие.
  • Завести силовой агрегат. Проехаться 10 километров на разных передачах.
  • Вернуться обратно. Проверить уровень жидкости. При необходимости, долить.

Частичная замена масла в механической коробке передач завершена.

Как правильно заменить масло в МКПП на Опеле Мерива?

Необходимые инструменты для замены масла в системе:

  • Набор шестигранных или гаечных ключей;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Чистая ветошь;
  • Свежее масло;
  • Шайба для сливной пробки.

Следует обратить внимание на то, что перед заменой требуется проехать несколько километров. Это позволит повысить температуру масла в системе, что обеспечит идеальную текучесть. Минус заключается в том, что при попадании горячего автомасла на кожу возможны ожоги. Чтобы этого избежать, требуется специальная одежда и перчатки. Главное — аккуратность.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

За уровнем масла нужно следить. Недостаточное количество жидкости в МКПП автомобиля приводит к следующим поломкам:

  • Выход из строя коробки передач;
  • Отдельных узлов в трансмиссии.

Уровень масла в коробке нужно периодически проверять. Замена автомасла в МКПП на Опеле Мерива осуществляется при обнаружении в составе жидкости металлических частиц или при потемнении смазочного материала.

Opel Мерива: инструкция замены масла в МКПП

Трансмиссионное масло имеет свой уровень качества по SAE и класс вязкости по API. Оно бывает трех видов:

  • Минеральное;
  • Синтетическое;
  • Полусинтетическое.

Распространенные индексы вязкости: 75W; 80W; 90W; 110W. Цифра в аббревиатуре — это коэффициент вязкости. Чем она ниже, тем более низкую температуру выдерживает масло. Оптимальный выбор вязкости для ручной трансмиссии — 75W-90. Универсальный коэффициент, подходит для большинства автомобилей.

Полная замена масла в МКПП

Полная замена масла в МКПП помимо замены жидкости подразумевает промывку поддона.

Пошаговая инструкция полной замены масла в МКПП:

  • Установить транспортное средство на ровную поверхность. Использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  • Если используется подъемник, поднять автомобиль, чтобы добраться до нижней части.
  • Открутить защиту, используя отвертку и соответствующий набор ключей. Обратите внимание: не на всех Opel Мерива присутствует защита.
  • Открутить сливную пробку. Предварительно подставить емкость для жидкости. Подождать, пока отработанная жидкость сольется. Примерно: 15-20 минут.
  • Когда масло начнет капать, аккуратно открутить крышку поддона. Будьте предельно внимательны: на дне поддона находится определенное количество масла. Следует аккуратно демонтировать крышку. Потребуется второй человек, чтобы подставил емкость.
  • После того как крышка снята, тщательно очистить щеткой по металлу. Затем использовать ветошь и протереть насухо.
  • Посмотреть состояние отработанного автомасла. Вполне возможно, что там окажутся металлические частицы или прочее загрязнение.
  • Монтировать крышку поддона на место.
  • Через контрольное отверстие с использованием шприца медленно залить масло для коробки обратно.
  • Проехать 10 километров, работая с рычагом переключения передач. Благодаря этому действию внутренние компоненты тщательно смажутся.
  • Вернуться обратно в гараж. Повторно проверить уровень смазочного материала. При необходимости, долить.

Процедура полной замены масла на Opel Мерива завершена.

Масло в МКПП на Opel Meriva необходимо менять примерно раз в 80-100 тысяч километров. Но часто оно меняется при поломке какой-нибудь детали в трансмиссии. Помимо замены автомасла необходимо внимательно следить за уровнем. Для этого следует использовать контрольное отверстие. Через него также можно добавить жидкость в систему. Масляное голодание трансмиссии также приводит к различным поломкам, поэтому к этой рекомендации следует отнестись ответственно.

Читайте также: