Опель мерива плохо греет печка

Обновлено: 16.05.2024

Не греет печка . Дует холодным воздухом.

Здравствуйте , значит ситуация такая!
Где то год назад У меня потек оригинальный радиатор печки
(тот что стоит рядом с вентилятором)
Я залил в бачок герметик радиатора (так на время ,не до замены было мне)
Течь прекратилась ,но из печки дуло холодным воздухом на холостых оборотах,
Но если газовать так до 1500 оборотов ,шел обычный горячий воздух!
И так некоторое время дней 15 было, потом все стало как обычно хорошо!
----
Теперь две недели назад в сервисе поменяли радиатор, купил не в оригинале
а голландский за 4000р.
Поставили все ок! Но из печки дует холодным опять. А впереди морозы))))))
Кто что подскажет может а ? :P
----------
Да кстати ,машина нагревается быстро, минут 5-7 и уже 80-85 градусов.

ARM563
варианта 2
перепутали шланги при подключении. (так часто было на ОВА и ОВБ)
завоздушен радиатор печки и проверь уровень охлаждайки

патрубки перепутали местами вход и выход и в радиаторе образовалась пробка воздушная.
Чего проще-то предположить?

Да забыл написать:
Я заметил последнее время при переключении на холодный или горячий воздух,
какой то шум идет щелчки какие то!

на заглушенной машине при включенном зажигании крутить регулятор температуры. мин макс положение слушать перемещение заслонок.если двигаются значит завоздушен радиатор.лечится путем удерживания высоких оборотов двигателя 4000-5000 долгое время.пока не прокачается система.я вчера ремонтировал автономку тоже сливал антифриз. так вот пока не стал сильно газовать после сборки нормально печка не заработала я газовал минут 5.уровень антифриза ещще раз упал после газования.щас все окей.удачи

я тоже так сначала подумал --Diamond--
Но до замены радиатора все же работало!
Жарил тока так, ташкент был в машине!

Думаю в этом проблема. для диагностики снимай вентилятор и щупай радиатор. Если горячий, то проблема в заслонках. Холодный что-то с циркуляцией жидкости.

Еще была проблема с российскими радиаторами - отсутствовала перемычка между входом и выходом, то есть горячая жидкость сразу шла в выходной патрубок (по пути наименьшего сопротивления) и не циркулировала по радиатору. Это проверить просто - входной и выходной патрубки и часть радиатора со стороны патрубков горячие, а сам радиатор холодный.

тогда почему при поднятии оборотов на 1500 дует горячий воздух.
мне кажется дело в радиаторе, ведь до замены дуло то как надо все!

а мне думается, что просто подача горячего антифриза перекрыта почти полностью.
Кто знает - как устроено регулирование температуры на печке: заслонкой с обводом воздуха или краником, регулирующим подачу антифриза в печку?

ARM563 антифриз перед заменой радиатора надо было бы сменить. Почему то герметик приканчивает именно радиатор печки, от размеров трубок что ли зависит. Но в данном случае, он кристализуется только в присутствии воздуха (для этого и придуман, чтобы в дырках наружу застывать), соответственно если он был в системе, то попав в пустой (с воздухом) новый радиатор, он там весь и кристализовался, оставив дырочку с трубки на трубку по минимальному пути, а что касается 1500об, то видать маленькая дырочка в соты всё же есть и при повышении давления он всё таки в неё продавливается. Чтобы убедится точно, как сказал griandrej надо щупать радиатор.

Ну или проблема может быть в заслонке, раз что то там щёлкает, могли неправильно привод с заслонкой состыковать, там ведь всё разбирали/собирали. Но тогда бы не было связи с оборотами.

Сережка ранее на опелях никто так не заморачивался, радиатор печки просто торчит из салона двумя трубками без всяких краников, не думаю что ОВЦ исключение.

Краников нет - если включить холодный воздух, подождать минуту, а потом снова в горячий то горячий идет сразу. На системах с краником есть инерционность (пока радиатор заполнится горячей ОЖ)

т.е. вы хотите сказать, что регулировка температуры подаваемого печкой воздуха реализована обводным воздушным каналом (мимо радиатора печки) и собственно его температура регулируется смешением части потока воздуха, подогретого радиатором с частью потока воздуха не подогретого, прошедшего мимо радиатора?

что обозначает фраза "включить холодный воздух"? Технически это как реализовано.
Как холодный воздух попадает в салон? Как реализована система циркуляции антифриза через радиатор печки?

Вчера на стоянке я открыл крышку бачка с антифризом
и решил поддать газу. так до 4000т оборотов!
Антифриз в бачке начал пенниться и выливаться из бочка!
Потом закрыл его и опять газовал минуты 2 , 4000 оборотов!
Сегодня утром заметил что на холостых из печки идет не совсем холодный
а такой тепленький воздух. теперь незнаю даже что делать?
еще газовать или открыть бачок и газовать?)))

да и они когда радиатор меняли просто сняли патрубки которые идут именно на радиатор!
больше ничего не снимали. я видел!
я просто люблю у мастера над душой стоять когда он работает.
вытащили радиатор через капот вверх ( не снимая радиатор кондея)
поставили также новый. и патрубки на него одели!
----------------------------
Untermensch антифриз перед заменой радиатора надо было бы сменить----
Зачем антифриз менять ? он же все равно вытечет после замены (почти весь)

Последний раз редактировалось Сережка 24 окт 2010 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: не оверпостить.

ARM563 ну если он вытек, то хорошо. Но обычно трубки затыкают или пережимают, вытекает минимум, с поллитра-литр. Только я теперь запутался, какой радиатор то меняли, печки или двигателя ? Радиатор печки стоит в салоне между ног водителя и переднего пассажира, ниже и глубже магнитоллы, под вентилятором салона, достать его из под капота вроде как нельзя.

но раз заговорил про печку (и написал что радиатор печки) - ну думаю так написал просто.
ARM563
Газуй при открытом бачке, что бы воздуху легче выходить было.

его температура регулируется смешением части потока воздуха, подогретого радиатором с частью потока воздуха не подогретого, прошедшего мимо радиатора?

Да, смешивается горячий (прошедший через радиатор печки) и холодный воздух. Так сейчас делается на большинстве машин. Краников нету.

В смысле как реализована? По одному патрубку поступает в радиатор горячая ОЖ по второму выходит остывшая.

Получается, что антифриз течет через радиатор печки постоянно, не перекрываясь. А подача тепло-холод регулируется воздушной заслонкой?
Заслонка стоит на тепло, но дует холодный. Добавляет обороты становится тепло. Имхо, заслонка исправна. Скорей забит радиатор печки и только при сильном давлении антифриз продавливается. Тем более камрад сыпал какую-то шнягу в систему.

Untermensch Они не сжимали патрубки. он прямо весь вытек.
Радиатор двигателя меняли))) (извините если не так выразился)))
Печка стала оживать потихоньку, все теплее воздух идет!
Но пока все равно не так как раньше было.
Я вот думаю, не оригинальный радиатор имеет значение на воздух который дует.

Не имеет. На печку есть еще один радиатор.

Ты погазовал то с открытым бачком? Газуй пока жидкость в нем не успокоится. Только на холодном двигателе это делай, что бы ОЖ не вскипятить на не герметичной системе.

Вообще не должно там ничего выливаться. Может у тебя воздух хочет выйти, поэтому вытесняет жидкость которая перед ним.

что-то с печкой

парни,подскажите!движка 90 градусов,включаю на полную температуру,дует теплый воздух?сегодня с утра -5 было

У меня Омега А 3000! Что то случилось с печкой, стала дуть ели теплым воздухом, температура уже 90, а воздух ели теплый!! Радиатор печки, помпу, термостат уже поменял. Не помогло! И с водительской стороны дует более холодный воздух. Помогите если кто знает в чём проблема.

У меня такое было - вот пост по теме, кот мне помог Вопрос:
Порылся в архивах, но с отрицательным результатом - забыл дату.
Проблемка была у кого-то: После открытия термостата холодом дуло. что-то с неправильным соединеним охлаждающих контуров.
Что у меня: запуск, прогрев где-то до начала синей зоны - печка горячая (все ок). Поехал (нормально). пробка. наступает момент (мне приходит на ум только то, что это термостат открывается) начинает дуть конкретно холодный воздух. теплого можно добиться только если некоторое время ехать номально, без остановок (может термостат закрывается?) или вентилятор включится (тогда теплее но не не так как при прогреве) Так вот. Не могли бы Вы напомнить: как это проверить и как устранить, pls?
С уважением, Andry Vectra C16NZ

Помните? В движке есть малый контур охлаждения. Помпа гоняет по этому кругу ОЖ в направлении: головка блока - блок - печка - на помпу. Контур замыкается шлангами на термостате. Так вот, если эти шланги перепутаны местами, то жидкость по малому контуру будет гоняться в обратном направлении. Опыт наших показывает, что в данном случае с движком ничего видимого не происходит, тарахтит нормально, и ресурс вроде не уменьшается.

Все хорошо до тех пор, пока не начинает открываться термостат. Тогда, если шланги перепутаны, холодная ОЖ из радиатора идет не к головке, а прямо в печку. Получи холодный воздух в печке. Термостат закрывается, и все снова приходит в норму. Это немцы мудрят, или наши сервисы-дармоеды? Ремонт простой - шланги на место и все.
В итоге, цикл охлаждающей жидкости при открытой печке:
Помпа- головка блока - рубашка блока цилиндров - печка - радиатор - помпа.
Если обратный ток:
Радиатор - помпа - печка - рубашка - головка - помпа.
В последнем случае в период срабатывания термостата и будет происходить то, о чем ты написал.
Кстати, могут быть и просто перепутаны местами входной и выходной патрубки на помпе.
Валера.
P.S. На всякий случай не сбрасывай мои подозрения со счетов, т.к. печка это тьфу, а вот изменение режима охлаждения клапанной крышки чревато ее деформацией.

Примечание: Это для Вектры. На Омеге с С20NE генератор находится с противоположной стороны мотора (с правой). Просто чтоб люди не путались.

Греется двигатель, радиатор холодный, печка холодная. ⇐ Zafira

Подскажите пожалуйста. Греется двигатель на Опель Зафира. Радиатор холодный, печка холодная. Термостат поменял, проблема не исчезла. Что может быть?

Нужно заменить охлаждающую жидкость,прихватило в радиаторе и отопителе,менять в тепле,система оттает и всё сольётся.

jоднозначно поменять антифриз в тепле чтобы все сошло,залить новый(хороший) если у вас тер-тат не левый после прокачки все должно нормализоваться.

Ну наверно воздушный пузырь автор уже давно выгнал бы из системы, ведь как я полагаю уже не одну сотню км откатал с этой болячкой. Ещё бывает такая фикня из-за прогоревшей прокладки ГБЦ, но тогда на ходу печка прогревается, а стынет только когда стоишь. А так да, похоже на проблемму с водяным насосом (крыльчатка), вскрывай, смотри.

Приветствую вас, автолюбители )))

Помогите кто советом, дело такое: перестала греть печка (Zafira B 1.7 CDTI), ездил на СТО сказали забит радиатор отопления. Заменили радиатор, поменял термостат, поменял антифриз, раза 2, проблема осталась. ((( греет еле еле и то когда на оборотах, когда по трассе едешь. как только стал, начинает остывать. В чём может быть гемор ? (((

89602001605 и 89212005133 мои телефоны. мои авто-.Ссанг Йонг Истана 1998г.в 14мест. УАЗ 31514 .форд tourneo 2006г.в были 3шт мерс 409 88г.в.ниссан ванетте 98г.в.хундай н100 98г.в.лт35 99г.в

ну фиг его знает, помпа ставилась вроде нормальная, проехала 20 т.км. (DOLZ) .

есть уже 6 автосов с такой проблемой. 1 уже заменил и термостат и радиатор печки и помпу, не помогло.

говорят что если бы что то было из этого то показало бы. т.е. дымность или смешивание ОЖ с маслом.

блин, я ваще не могу понять что делать (((

ccash: говорят что если бы что то было из этого то показало бы. т.е. дымность или смешивание ОЖ с маслом.

не факт просто газы могут пойти в антифриз.на мерсе было такое.посмотри в расширительный бачек не пузырит?

89602001605 и 89212005133 мои телефоны. мои авто-.Ссанг Йонг Истана 1998г.в 14мест. УАЗ 31514 .форд tourneo 2006г.в были 3шт мерс 409 88г.в.ниссан ванетте 98г.в.хундай н100 98г.в.лт35 99г.в

Если у тебя стоит климат-то вполне возможно. Так как он выполняет функцию регулятора. И кран на печку он тоже перекрывает. Тем самым регулирует температуру в салоне авто. Как вариант-попробуй выставить температуру самую высокую и посмотри на результат. А вообще какая цифра у тебя светиться на климате? Случаем не 18?

Движок 2с в мороз начал греться заменил охлаждающую жидкость , т.к. решил что старый хозяин забодяжил воды!! Движок начал нормально работать , но через несколько дней печка стала греть всё хуже и хуже, а потом вовсе перестала нагреваться, а движок опять стал греться. Термостат снимал - всё в норме, радиатор снимал - промыл. радиатор печки тоже промыл. Башка немного газит, но она ещё у старого.

скорей всего трещина в башке
Не факт. Может быть и трещина в гильзе (у меня такое случилось) тогда-гильзовка,может,просто прокладку пробило если смысл башку ремонтировать?
Это не надолго, ненадёжно и дорого. шомполение печек
Обычно обтачивают старое ножовочное полотно и пробивают весь засор под текущей водой. :hats_off:

Всем спасибо. Разобрался сегодня. Заработала печка. 15 мин на очень-очень высоких оборотах продавило пробку воздушную. Пока все ок. Стало тепло, согрелся.

Serena 1999 1.6 бензиновый.
Греется двигатель. Не греется печка и радиатор. В чем может быть проблема?

ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ НАСЧЁТ ПОДОГРЕВА ЛОПНУЛ ПАТРУБОК ПОМЕНЯЛИ БЫЛА ПРОБКА ПРОГНАЛИ И ОН ОПЯТЬ НЕ ВЫДЕРЖАЛ ТЕЧЁТ ВОЗДУХ ИЗ ПЕЧЕК ХОЛОДНЫЙ ТЕМПЕРАТУРА ПОВЫШАЕТСЯ И ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ДВИЖКА ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Opel Meriva | Опель Мерива

3 Сергей Пожалуйста поясните в каком положении должен находиться регулятор отопителя (в комплектации с кондеционером) для режима простой естественной приточной…

Ездок Уже не помню, как выглядят приборы Меривы, но при таких регуляторах где-то должна быть кнопка "А/C", которая включает помпу кондиционера. С выключеной помпой…

Алексей В опелях, управление теплым-холодным воздухом происходит путемповорячивания заслонок. Радиатор всегда горячий. Для подачи просто воздуха с улицы, достаточно…

В опелях, управление теплым-холодным воздухом происходит путемповорячивания заслонок. Радиатор всегда горячий. Для подачи просто воздуха с улицы, достаточно перевести регулятор в крайне "холодное" положение и не нажимая кнопку кондея включить печку. Если печка некоторое время не работала, то на горячей машине некоторое время будет идти теплый воздух. Это связано с нагревом заслонок и каналов.

Читайте также: