Опель мерива прокачка сцепления

Обновлено: 17.05.2024

Прокачка сцепления Опель Мерива B в Екатеринбурге - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Прокачка сцепления Opel Meriva B в автомастерских города Екатеринбург

8 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (прокачка сцепления opel meriva b) в Екатеринбурге

Приехал с проблемой сизый дым валит из трубы. ДЕНИС ПЕРШИН это менеджер автосервиса услышал стук в моторе сказал мне о нём, но посоветовал мне услугу сменить форсунки, поимел с меня денег и. . . , а проблему не решил я приехал .

Недавно обращался в автосервис, посещаю его редко. Последний раз чинил электронику на авто. Сделали быстро и оперативно за адекватные деньги.

В этом автосервисе мне делали замену колодок. Ребята молодцы! Они все сделали качественно, вовремя, быстро, как и договаривались. Работа была выполнена в течении 1-х часов. колодки покупал также у них

Лучшие в своем роде! Ремонт своего авто только в автосервисе Японский мастер. Оперативно выявили причину неисправности электрики, грамотно устранили! Хороший работа

Свежие вопросы автомастерским (прокачка сцепления opel meriva b) в Екатеринбурге

Добрый вечер, авто киа оптима 2014 года, зашумен подшибник первичного вала, стоимость замены и если у вас дубликат или оригинал подшибника?

Добрый вечер, авто киа оптима 2014 года, зашумен подшибник первичного вала, стоимость замены и если у вас дубликат или оригинал подшибника?

Добрый вечер, авто киа оптима 2014 года, зашумен подшибник первичного вала, стоимость замены и если у вас дубликат или оригинал подшибника?

Здравствуйте. Тайгер тагаз после чистки соляркой не заводится. Ремонт во сколько обойдется?

Всем желаю здравия.
После замены РКПП F17 не можем прокачать выжимной подшипник систему от педали до выпускного клапана прокачали там воздуха нет, воздух застрял в самом выжимном, т.е. от выжимного до выпускного клапана (сцепление, корзина и выжимной все родное т.е. рабочее). Подскажите пожалуйста что и как сделать. Беда в том что в нашем городе нет сервиса Opel.

Обычно один нажимает педаль и держит, а другой открывает штуцер, а когда давление стравится, то закрывает. И после этого педаль отпускают. Процедуру повторять до исчезновения воздуха, не забывая подливать в бочёк тормозуху.


_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково

Саму гидросистему до клапана выпуска воздуха прокачали, тормозуха выходит без воздуха, получается воздух сидит в рабочем цилиндре выжимного.

Изображение


Не может такого быть! Канал к клапану расположен в верхней точке выжимного - воздуху негде задерживаться!

На размеры не обращаем внимания - это не для Zafir-ы
Шаг 1 из Этой инструкции выполняли?

Верхнюю часть системы до штуцера прокачали там воздуха нет. Для прокачки нижней системы (штуцер-подшипник) офицалы используют вакуумную установку для высасывания воздуха, поэтому у нас воздух и застрял внизу т.к. с верху получается в трубке подшипника его (воздух) подпирает жидкость.


Что за бред?!
1. Уплотнение поршня не рассчитано на удержание вакуума! Только на удержание давления! (в инструкции четко прописано: "Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм." и никакого вакуума!).

поэтому у нас воздух и застрял внизу т.к. с верху получается в трубке подшипника его (воздух) подпирает жидкость

2. Пузырьки воздуха "всплывают" в тормозухе, поэтому они никак не могут скопиться в нижней части.

Качайте "по старинке" (4-5 качков - педаль держать нажатой - стравить давление через штуцер прокачки - закрыть штуцер - педаль отпустить - повторить все снова . ). Возможно придется прокачать не меньше 0,5-1 литра тормозухи, постоянно ее подливая. К чему может привести - читайте п. "Внимание" вышеприведенной инструкции.


_________________
Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145. ИМХО

Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления Opel Meriva

Вопрос не по теме. Я так понял у тебя там слева стоял ножной тормоз? То есть ножник?

Способ рабочий, но применять его можно, если жидкость в системе 'свежая', если жидкость в сцеплении проработала несколько лет, то начинать надо с полного слива жидкости, потом закрыть штуцера на главном и рабочем цилиндрах сцепления, вычистить расширительный бачок, налить туда немного свежей тормозной жидкости, пару раз качнуть педалью сцепления, зафиксировать ее в нажатом состоянии и открыть штуцер рабочего цилиндра сцепления, подставив под него емкость для сбора жидкости - то есть, промыть систему чистой жидкостью. А затем уже - применять описанный вами способ, заполняя жидкостью гидросистему сцепления.

Спасибо! сегодня так прокачал на bmw e34, наконец-то нормально прокачалось.


Opel Astra 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Robotic — DIY

Comments 28


И уровень лучше максимум оставить?


Конечно, уровень должен быть в пределах допустимого. Еще и проверьте проходимость крышки для воздуха (желтый колпачок снимается).


Ребята подскажите пожалуйста в каком положении оставлять вал после прокачки что-то ни кто не написал против часовой до конца или против часовой до конца?
Заранее спасибо за ответ 🙂🙂🙂


Идеально — оставить его в положении на пару оборотов от верхнего положения (против часовой стрелки до конца, потом по часовой пару оборотов).

Реально же, никаких проблем быть не должно из любого положения, тк при включении зажигания вал займет нужное положение (по датчику абсолютного положения он знает положение толкателя очень точно).


Спасибо большое за информацию 👍


Отличная и подробная фото-инструкция! Спасибо. А нужно ли после этой процедуры делать адаптацию?


Спасибо! Обычно адаптация не требуется.




1) включил зажигание 2) открыл штуцер 3) закрыл штуцер 4) выключил зажигание. 5) повторил 3-5 раз. 6) долил DOT4 в бачёк. Вот и вся прокачка.



Подскажи пожалуйста, сегодня пытался прокачать сцепление и столкнулся с такой жопой что вообще не прокачивается, после нагнетания отвёрткой и открывания штуцера вытекло чутка и обратно когда проворачиваю вал из бачка не уходит жижа, возможно завоздушил так как снимал расширительный бачок, пробовал и шприцем продавить через штуцер и ещё по всякому, как будто ГЦС умер, хотя утром только вот катался и проблем не было с движением. В итоге пришлось бросить машину, так как она не адаптируется и не едет, ошибок не выдаёт.


Навскидку 3 варианта (если снаружи утечек не видно):
1. Не защелкнут на толкатель поршень ГЦС (или выщелкивается из-за того, что манжеты "опухли" и заклинили поршень).
2. Не создается давление из-за разрушения манжеты на поршне или клапана.
3. Сломан толкатель поршня или другая механическая поломка актуатора.

Способы проверки — у Вас в личке.


Подскажи способы проверки.тоже пытался прокачать, чуть жижи вышло и всё, крути ни крути ничего не происходит, машина не едет, пытается включить скорость, только дёргается, но не едет.


Либо не защелкнули поршень на толкатель, либо клапан на оригинале отработал своё, либо новый китай-ГЦС. Проверку-то Вы уже сделали: сцепление не выжимается.


Подскажи пожалуйста, сегодня пытался прокачать сцепление и столкнулся с такой жопой что вообще не прокачивается, после нагнетания отвёрткой и открывания штуцера вытекло чутка и обратно когда проворачиваю вал из бачка не уходит жижа, возможно завоздушил так как снимал расширительный бачок, пробовал и шприцем продавить через штуцер и ещё по всякому, как будто ГЦС умер, хотя утром только вот катался и проблем не было с движением. В итоге пришлось бросить машину, так как она не адаптируется и не едет, ошибок не выдаёт.

Как решил проблему напиши у меня точь в точь на зафире.



Так часто вынуждены крутить? Может, у Вас негерметичен гидропривод? 4-5 циклов полностью прокачивают систему, и это не так сложно: сделал и забыл на год-два с исправным ГЦС.

Процедура прокачки в OPCOM не для всех одинакова: у кого-то нет в меню "нажать-отпустить". А если используете "прокачку" (bleeding procedure или с похожим названием в меню программы), которая просто двигает поршем ГЦСа, то ее используют совместно с 2ат давления в расширительный бачок, без давления — только пену взбивать.

Отверточный метод еще поживет)


Всё у меня норм, просто крутёжка надоедает. Проще купить прибор за 1000р и не делать себе мозги.


Как делаете прокачку с помощью OPCOM, если не трудно, расскажите. Какое меню открываете и когда открываете-закрываете прокачной штуцер?


Позже фото инструкции выложу, на Зафира клубе парень всё подробно изложил. Естественно, нужно давать давление под крышку от масла Лукойл через сосок.


SergeyLevitan

Как делаете прокачку с помощью OPCOM, если не трудно, расскажите. Какое меню открываете и когда открываете-закрываете прокачной штуцер?

Напоследок, список работ при пробеге 158 тысяч, вектра С, комментарий мастера
"В блоке заменены щетки и подшипники, восстановлен коллектор (обычная процедура). Обновили прошивку до 5-й версии, она как раз сделана для устранения (уменьшения вероятности появления, если точнее) ошибки 1607, в ней оптимизирован алгоритм работы с электроприводом сцепления на менее частые обращения к нему, т.е. на более долгий срок эксплуатации.
А сцепление вовсе не за компанию, там до заклепок уже дошло, Вам должны были показать его. Есть методы диагностики, которые позволяют оценить состояние сцепления, не снимая КПП. Если сцепление в первый раз меняете, то это нормально на таком пробеге.
Есть увеличенный ход вилки 1-2 передач (11.02 мм), но еще поживет, тыщ на 60-80 хватит.
Покатаетесь 500-1000 км, приезжайте, я посмотрю адаптацию (бесплатно) для профилактики. Новый диск к маховику притрется, точка немного сместится. "

Читайте также: