Опель мокка аналоги других марок

Обновлено: 06.07.2024

текст при наведении

Машины одного класса, но я всегда, перед тем как купить оцениваю, сколько будут стоить ТО, расходники, а то и запчасти в будущем. Если денег много конечно брать мокку, но стоимость ее будет существенная, у меня сестра чуть не взяла, очень дорого на мой взгляд! а вот шевроле и по деньгам доступна и запчасти дешевле будут.

Это по сути один и тот-же автомобиль с разными шильдиками. Опель и Шевроле входят сейчас в один концерн (вернее автоальянс, в который входит также и корейская Дэйву). Это повсеместная практика использовать одну и ту же платформу и кузов для моделей разных производителей в одном альянсе - глобализация, знаете-ли, сокращение издержек проектирования и производства.

На разных рынках (странах) используют ту марку, которую по мнению маркетологов лучше продается. Например у нас новых моделей Дэйву не увидите, т.к. они клеют на них эмблему Шевроле.

2014-Chevrolet-Trax спидометр

Наконец-то начались продажи американского аналога Opel Mokka. Информацию о появлении Chevrolet Trax 2013 года производитель опубликовал еще давно, но почему-то продажи до сих пор не начинались. И вот теперь американский кроссовер появился у европейских дилеров. Его стоимость в Германии составляет порядка 17 тысяч евро, и в штатной комплектации Trax оснащается 115-сильным двигателем.

2014-Chevrolet-Trax интерьер

2014-Chevrolet-Trax дизайн

Что касается привода, то в стандартных комплектациях кроссовер приводится в движение передними колесами. Но за доплату Chevrolet предлагает полноприводный вариант. Так что потенциальные покупатели смогут выбрать между двумя схемами привода.

2014-Chevrolet-Trax внешний вид

И управляются неплохо, и выглядят современно. Словом, причин стать популярными у компактных городских кроссоверов было предостаточно. Компания Opel, которая собственных внедорожников никогда не строила, а заимствовала их у японцев, воспользовалась разработками входящей в концерн GM Daewoo и выпустила сначала среднеразмерный по европейским меркам Antara (продажи которого были хуже ожидаемого), а спустя несколько лет те же, по сути, конструкторы предложили новую модель — компактный кроссовер Mokka.

Opel Mokka

Первый Opel Mokka появился в 2012 году, а уже в 2015-м претерпел рестайлинг. Надо сказать, машина была готова к выпуску ещё в 2009-м, но тогда её выходу помешал мировой кризис. Интересно, что с 2015 года кроссовер начали собирать в Беларуси, на том же заводе, где происходила крупноузловая сборка Cadillac Escalade. Ещё интереснее, что в том же году поставки Opel в Россию прекратились. А ведь продавать кроссовер у нас начали даже раньше, чем в Европе — немцы почему-то думали, что именно эта модель станет в России бестселлером.

Дизель неплох. К нам поставлялся 1.7-литровый. В Европе после рестайлинга 2015 года появились две версии новейшего 1.6-литрового — 118 и 130 сил. У нас такие практически не встречаются, а информации о его недостатках толком нет даже у немцев. Отмечают разве что капризный EGR и что-то там с системой впрыска мочевины у машин первых месяцев продаж (из-за этого даже объявляли сервисную акцию). Старый 1.7-литровый турбодизель менее капризен, но тоже требует аккуратного выбора. Он также отличается ненадёжным EGR, где выходят из строя клапана, подтеканием масла из-под сальников и капризными форсунками, нуждающимися в регулярной чистке. Впрочем, возможно, причина всё в том же топливе низкого качества. Самое главное, что следует сказать о силовых агрегатах Opel Mokka — ни один из них не создаст проблем при соблюдении элементарных правил эксплуатации и своевременном сервисе.

К 1.6-литровому мотору европейские версии комплектовались 5-ступенчатой трансмиссией. Коробка известная, но ничего особенно хорошего о ней сказать нельзя. Если на Corsa или Astra она работала отлично, то на более тяжёлой Mokka быстро изнашивалась. Поэтому-то на российские версии кроссовера ставилась более выносливая и прочная 6-ступенчатая коробка М32. Её ахиллесовой пятой стал механизм выбора передачи, который к сотне тысяч пробега разбалтывается. Примерно к 200 тыс. км могут потребовать замены подшипники выходного вала и передний дифференциал. Автоматическая коробка Aisin показала себя не самым лучшим образом. Она очень не любит агрессивную езду и резкое включение полного привода. Проблемы возникают с перегревом, выдавливанием масла и отказами гидроблока. В 2014 году производитель провёл ревизию коробки, и она стала надёжнее. При этом детали старой и новой полностью взаимозаменяемы. В любом случае, покупая Mokka с автоматом, надо очень тщательно проверить его работоспособность на всех режимах и считать коды неисправностей. В процессе эксплуатации ни в коем случае нельзя экономить на масле, пользоваться только качественным и менять его каждые 50 тысяч километров как минимум. Со временем автомат начинает переключаться будто бы с ленцой. Особенно это заметно в ручном режиме. С этим, увы, ничего поделать нельзя, если только не провести капитальный ремонт коробки, чего, естественно, никто не делает.

Притом, что Opel Mokka демонстрирует очень неплохую динамику и устойчивость на прямой, многие владельцы жалуются на большие крены в поворотах и слабую обратную связь рулевого. А ещё его сдувает с трассы каждый проехавший в нескольких метрах грузовик — парусность высокого и короткого автомобиля пугает на дальних перегонах. Кроме того, щепетильные владельцы рассказывают, что Mokka оказался более шумным, чем им бы хотелось. Особенно расстраивает шум от колёсных арок. Зато двигатели почти не слышно, даже дизельные. Салон кроссовера очень неплохо укомплектован, а материалы отделки на удивление дорогие и качественные. Таковыми они остаются и после пяти лет эксплуатации. Багажник, конечно, невелик, но если сложить второй ряд кресел, то его объём можно увеличить до 1300 л. Зимой Mokka огорчает примерзающими дворниками, которые никак не удаётся очистить из-за того, что они упираются в кромку капота, наглухо запотевающими фарами и отказами системы управления лучом AFL. Хвалят обзорность, большие зеркала и видимые габариты, несмотря на зализанный дизайн.

На вторичном рынке у Mokka на удивление много конкурентов, начиная с очевидного Nissan Juke и заканчивая Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX. В пользу кроссовера от Opel можно сказать, что он элегантен, надёжен и комфортен. А безусловный минус — почти полное отсутствие нормального сервиса и специализированных техцентров. Да и там с Mokka плохо знакомы. Тем не менее покупка Mokka будет вполне удачным и недорогим выбором, но, конечно, не вложением денег, потому что в цене Mokka теряет быстро.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: